- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоджинсы Bull-it Tactical
Кожа, когда речь заходит о мотоциклетной экипировке, является приоритетным материалом, но всегда существовали альтернативные варианты. Что касается штанов, то альтернативой кожанным могут быть джинсы, которые помимо всего прочего отлично смотрятся на человеке, когда тот вне седла мотоцикла. В наши дни нельзя сказать, что кожа однозначно безопасней. К примеру, джинсы Bull-it Tactical обладают большей прочностью, если верить тестам производителя. При этом они обеспечивают стиль и комфорт.
С 2011 года компания Bull-it сотрудничает с Covec. Совместными усилиями они решали проблемы мотоджинс, связанные с безопасностью и комфортом. В итоге, джинсы Bull-it Tactical основаны на прогрессивном дениме Oneskin.
Джинсы Bull-it Tactical могут комплектоваться опциональной защитой CE Level 2 на бедра и колени, то есть человек сам выбирает, что ему нужно и не переплачивает лишнего. Производитель предлагает свой продукт в двух цветах: черный и синий. Есть также различные типы подгонки: слим, классика, стрейч. Есть и женские, и мужские модели.
- kim
- Ким
- 29 августа 2019 в 15:38
- ?
- DmitryVDemin
- 29 августа 2019 в 21:51
- ↓
Хотелось бы узнать, чем этот деним Oneskin отличается от обычной плотной джинсы. Пока это выглядит просто как маркетологическое бла-бла-бла.
- BesheniyJOHN
- 30 августа 2019 в 7:39
- ↑
- ↓
Чтобы узнать разницу между мотоджинсами и обычными джинсами (пусть даже плотными) надо сесть жопой на асфальт, руками взяться за мотик или превязанную к нему верёвку, и надо чтобы друган на мотике хорошенько тебя прокатил. Тогда поймёшь разницу )) Сам так не делал, но видел такие испытания ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть