Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. magic2k → [Экип] Стоит ли ездить в мотоджинсах?

Выехал купить новые мотоджинсы. Такие же, в каких за ними поехал, а придется купить лапку заднего тормоза. И нормальные мото-штаны носить.

Основная причина падения — потому что я выехал в неадекватном состоянии и управлял мотоциклом как капибара.
Но пост не об этом, а о экипе.

Осмотрел экип — куртка rev'it текстильная немного прижглась-притерлась на локте, почти незаметно, а когда я посмотрел на джинсы (agvsport malibu) — I was like:

— на джинсах была сквозная дырка прямо в кевларе. Под джинсами был наколенник, он пошкрябался об асфальт и на нем остались частицы кевлара.


Я понимаю, когда я кроссовые штаны на асфальте порвал, но на счет этих штанов у меня были определенные надежды, например что кевларовый слой не порвется после 10 см скольжения, даже при том, что их, наверное, прижимал к асфальту наколенник. Будь падение чуть серьезнее — они вообще взорвались бы? :-) Эти джинсы мне очень нравятся и я наверное снова их куплю, но как одежду, а не экип.
Еще были перчатки Dainese Ignite, потерлась ладонь и порвались у запястья:

и боты, им это пофиг. Верхний щиток и носовая накладка потерлись. Они и не такое терпели )


А как к кевларовым мотоджинсам для города относитесь вы?
Может мои просто не работают и мне их надо продать и снова купить? -)

PS
Касательно падения еще раз напишу, как мне кажется, очень важную вещь, которую я регулярно нарушаю — не садитесь за руль невыспавшись, злыми, сильно расстроенными, сильно загруженными. В моем случае шины были холодные, только выехал, и шины эти были данлоп геомакс, и дождик маленький был только что, и газу не дал после дозакладывания, и само дозакалдывание — это косяк. Но все равно можно было и повернуть и не упасть ( например ногу выставить и поймать мот (на этом мотоцикле это работает) ), упал только из-за того что ехал упоротый как сыч. В таком состоянии перед выездом надо взять свою голову за шлем и аккуратно повернуть до щелчка. И идти домой.

UPD: Пересмотрел свое видео — я еще и на разметку наехал. Пц.
  • magic2kmagic2k
  • Vladimir
  • 27 августа 2015 в 0:51
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+2
djafar737
у меня айфон 5s уже третий и ломается ((((, а сосед до сих пор с 3 ходит даже не покоцался! кому везет больше?)))
сейчас люди у кого AGV прочли и в недоумении!
если честно, то я в шоке с твоей истории...(((((( у самого пару таких джинс…
0
magic2k
AGV — Это другая фирма вроде ) Итальянская и как-то больше по шлемам, а меня AGVSport, американская.
Джинсы хорошие, у меня живут дольше обычных, но на третий год все равно рассыпаются (джинсовый внешний слой).
0
Andsah
А я вчера Киндл купил новый, так у него подсветка снизу какими то пятнами.
Куда катится мир?
+1
magic2k
Оберни в кевлар и оставь на три ночи на окне. Но лучше в гарантию.
0
Andsah
Ты думаешь что я олигарх, имеющий кусок кевларовой ткани такого размера? )
0
magic2k
ну, тут как обычно — если бы это было легко сделать и при этом работало — то никто бы такого не писал, все бы и так знали. Все.
0
RockSPb
Амазон раньше менял с разбитыми экранами, попробовать по гарантии точно стоит)
0
Andsah
Он не разбит, просто снизу несколько маленьких пятнышек в некоторых режимах подсветки.
Но обещали поменять.
+1
magic2k
держи нас в курсе )
+1
Andsah
Ага-напишу пост про мотокнижку )
+5
Andsah
он пошкрябался об асфальт и на нем остались частицы кевлара.
Это не кевлар, а максимум тряпка с кевларовыми нитями.
А возможно просто тряпка, похожая на ткань с кевларовыми нитями.
Но джинсы хрень ещё та-это точно, максимум для езды до 80 погороду, кожа или кордура сильно лучше.
+2
magic2k
Кевлар — это трейдинговое название тряпки из арамидной нити фирмы DuPont. Вроде так. Я пытался ковырять ее ножиком как купил, вроде похоже на кевлар было. Сейчас еще попробую кстати.
+2
djafar737
Сейчас еще попробую кстати
эй! остановись! хватит! пожалей мот!)))))
+3
Andsah
Всё верно, тока не тряпки, а нити, наивно предполагать что та разорванная тряпка из него.
Производители просто армируют нитями кевлара тряпку, а не целиком делают её из кевлара.
Крестьяне продолжают слушать автомобильный аккумулятор )
+1
magic2k
попробовал — очень острым ножом режется очень неохотно. Даже проткнул с приличным усилием. Но заметил что в районе коленей он как-то… тоньше. И в этом месте проткнулось легче. Похоже, наколенник изнашивал эту ткань, что бы это ни было, вот она и порвалась.
Я сразу и не заметил.
+2
djafar737
это китайцы знали что ты оденешь наколенники и поэтому туда положили потоньше))) экономия!)))
0
magic2k
похоже все-таки это конский износ
+1
Dagger
в районе сгиба жесткий износ от наколенников. как то незаметно, но истирает сильно со временем, хоть с обратной стороны подшивай кожу
+1
ntr24
хотелось бы услышать причину, по которой ты утверждаешь что это не «кевлар»(арамидное волокно, если быть точным, кевлар просто торговая марка)? Если ты думаешь что он дорогой, то это не так. Недавно я покупал несколько погонных метров такой ткани.! метр выходит примерно в 10 баксов(и в это в розницу, оптом думаю там что-то около 3-4$), это хватит на 2 пары мотоджинс.
0
Andsah
 Я видел кевларовую ткань-она совсем другая.А это просто тряпка с каким то количеством кевларовых нитей.
Всё таки это разные вещи, когда появились первые кевларовые джинсы производители честно писали про кевларовые волокна, со временем они стали просто кевларовыми.
+4
HotGuy
надо было по-пенсионерски затормозить и проехать под прямым углом))
а джинсы да, не впечатляют
0
magic2k
надо было не ехать )
+6
haurhot
Тоже рассматривал не раз такой подход. Получается что большую часть сезона на мот можно только любоваться, а ездить на метро, поскольку: устал, не выспался, вчера у друга-родственников д/р и комбинации всего этого и так каждый день.
Когда действительно не надо ехать это чувствуется, а всё остальное-это перестраховка и обида от потеряного катального дня потом.
0
magic2k
я так же думаю, поэтому и в этот раз поехал -)
+4
haurhot
по статистике всё время везти не может:( Так что риск есть всегда и ничего с этим не поделаешь. Хорошо, что всё благополучно кончилось.
+1
Snoopy
Где-то читал, что кевлар имеет весьма невысокую стойкость именно к абразивным воздействиям, как только он начинает подвергаться истиранию, его прочность моментально падает :(
+2
TigerRR800
Драггинс покупай. очень живучие джинсы :) www.youtube.com/watch?v=oZhHo8TMg0I
0
magic2k
спасибо, не знал о таких )
+1
MirexII
Мож подделку продали?
0
SpeedSG77
У меня скользячки не было, но джинсы FreeStar с такими же кевларовыми «шортами» даже не повредились при падении. Может все же дело в том, что джинсы оказались между «коленями» и асфальтом?
+1
dark-air
Скорее бренд такой, лучше имхо купить какие-то другие теперь, очень уж толку с них мало. Наколенник жёсткий, но косточка колена не должна быть сильно мягче. Кроме того встроенные в джинсы наколенники тоже будут давить примерно так же.
0
magic2k
я на бедро сначала упал — в том месте мои тоже не порвались
0
SpeedSG77
Тогда я еще больше утверждаюсь в версии про «между защитой коленей и асфальтом»…
+1
Dagger
скорее всего был износ от надетых коленей изнутри. со временем ткань истончилась, поэтому так легко и порвалось.
0
magic2k
она действительно истончилась.
+1
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 9:41
Наверное асфальт асфальту рознь или так складываются обстоятельства?
Я раскладывался примерно на такой же скорости, только на левый бок. Ногу из под мота не успел вытащить -> мотоцикл проехался на наколеннике (ALPINESTARS BIONIC MX KNEE GUARD). Из повреждений — краска бака на наколеннике и все. Даже бронекеды, ныне замененные на туринговые боты, не пострадали.
+3
MesserDm
Похоже, что у вас нет усиления самой ткани армидными нитями, очень часто натыкался на такой косяк когда искал джинсы.
У меня Dainese D1 EVO: усиленная армидными нитями ткань — очень плотная, на джинсу только кроем похожа, уже на ощупь ясно — не хер моржовый трогаешь; «кевларовые» DuPont вставки — колени и межжопное пространство (на мой взгляд тут защита от истирания в процессе носки и на разрыв, а не от скольжения), вставляются полноценные композитные колени, небольшая резиновая защита на бедра ProShape — защита, не фонтан, но от ушибов спасти может, в носке — не ощутима. Плюсы: крепкая ткань, полноценные колени, обилие размеров. Минусы: дорого.
Что с ними было:
1) Сильный удар о металлический отбойник в левое колено с небольшим скольжением, у джинсов 0 эмоций
2) Скольжение на ботинке и правом колене 1,5-2,5 метра (было не до измрений) с зажатой под байком ногой — легкий износ ткани видно только если хорошо приглядеться.
Вобщем: мои джинсы меня целиком устраивают; если ткань не усилена армидными нитями и вообще просто похожа на обычную мягкую джинсу — защита в скользячьке сомнительна, я бы покупать не стал.
0
magic2k
спасибо, посмотрю такие
0
lesay69
Кросаучек так только и падай)))
+1
lesay69
блин…
хотел добавить что у меня джинсы обычные
точно также упал))))
но джинсы не порвались
только отметина на них осталась
там где наколенник прижался)))
0
cross_tver
Два падения со скользячкой на 30-50кмч: поворот с песком на асфальте и трамвайные рельсы почти по прямой; в первом случае довольно сильно стерлась «олимпийка» поверх черепахи, во втором кордурная куртка слегка потерлась на плече и локте… в обоих случаях джинсам вообще ничего! Терся и бился ими довольно прилично, т.к. на ногах все же есть немного ушибов, а штаны испачкались разве что. Но я их использую с родной встроенной защитой коленей и бедра. Джинсы с ebay'я, от англичан.
+1
smmikhailov
Это не кевлар в Ваших джинсах! Примите как факт
0
magic2k
похоже на то
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 августа 2015 в 10:36
Я в обычных джинсах падал и такиеж повреждения. Джинсы — плотные Lee заказыванные с ибея за честные 1500руб. Т.к. ношу под ними защиту — не вижу смысла в «мотоджинсах» — дешего, сердито, легко и кхасива
0
__Doc__
Бронетрусы таскаешь? Если нет, всё же подумай о кевларе.
0
Kagi
Шорты)
+1
magic2k
я тоже об этом думаю, шорты скоро закажу как раз
0
Vlad1910
Если не секрет, какую модель джинсов Lee носите? И ПОД нее помещаются щитки?
+1
Kagi
помоему называется регуляр фит. Под нее влезает и Торы и текущие мои — Skoyco K12
0
magic2k
у меня кстати тоже Scoyco K12 валяются. После торов ощущение что они из тонкого картона сделаны.
+3
papaZmurf
Мотоджинсы альпенстар, проскользил в них 13 м (из протокола ГИБДД), нога была под мотом. Небольшая затертость на боковой части голени и на участке бедра от заднего до переднего кармана. Ничего не порвалось, на ноге совсем никаких следов не было, но на ощупь ткань в этих местах стала более гладкая и цвет немного более светлый.
Думаю что джинсы джинсам рознь)
0
magic2k
О_О

ого. Они не загорелись от такого трения? ))
+6
papaZmurf
меня при падении холодный пот прошиб, думаю это помогло погасить «пожар» ))))))
0
magic2k
вот это саморегуляция)
0
cityhunter82
я не понял «был упоротым как сыч» пьяным что ли? ) днём?? ))
+2
dark-air
я так понял автора, что он устал просто и сил не было
+1
magic2k
силы были, мозгов небыло )
0
magic2k
не, не спал очень много + работы куча + серия из семейных скандалов (вот они то мозг и выносят). Для нормальной езды надо чтобы было максимум два пункта из этого )
+2
cityhunter82
ну хорошо хоть так тогда ) но надо учиться пох… зму ) чтобы поскандалил, сел на мот и забыл ) а спать обязательно надо, я тоже после 2.5 суток без сна попал в аварию, организм отключился прям во время езды
0
magic2k
как ты прав
+1
magic2k
+3
katochimoto
Думаю это наколенник просто из порвал своим пластиком. И ваще какой то нелепый шмяк на ровном месте… Когда я вижу кроссовую резину, то всегда думаю о таких ситуациях — видимо я прав.
0
magic2k
У меня мягкая кроссовая, я был удивлен как хорошо она держит на асфальте, когда взял ее. Но закладывать надо с головой конечно.
0
Dinoel
Ну очевидно же, что с такими шипами держака в поворотах ноль.
+1
schastliviy
О. Бывший сосед. На Сенной же?
Джинсы удивили. Я в обычных магазинных полтора метра скользил на тазобедренном — немного потёрлись, но без дыр.
0
magic2k
ага )
0
schastliviy
Я оттуда съехал на паркинг напротив. Под открытым небом, но дешевле. И мозги не вымораживают.
0
swined
не боишься, что под небом сопрут быстрее?
0
mgreb
  • mgreb
  • 27 августа 2015 в 11:34
а есть кожаные штаны для повседневного ношения?
0
Dinoel
хороший вопрос)
+3
archmaestro
джинсы джинсами, но на фрирайдовой резине по асфальту закладывать само по себе небезопасно.
0
Sardi
  • Sardi
  • 27 августа 2015 в 11:55
Езжу в мотоджинсах, сделанных в одной конторе из повседневных, на падения не проверял, но их тесты выглядят сурово.
+1
Sereja
Всегда подозревал, что эти куски от зеленых рейтуз не имеют отношения к кевлару
-9
chikowarrior
Как такой мопед можно уронить я не понимаю)))) Тебе в булочную надо в шлеме ходить и в наколенниках.
здесь был ататат

+2
Dinoel
Ну Вы не правы, я и на тырчике в 50 кубов умудрился прилечь в +5 на мокрой разметке. Тут от количества колес зависит, а не от модели мотоцикла.
+3
karkun77
ИМХО резина ни разу не подходит для таких закладываний в повороте, я на такой вообще побоялся бы на асфальт выезжать даже по прямой :). Как насчет того чтобы переобуться в шины для супермото? Про джинсы совсем непонятно, скользячки почти нет и такая дыра :(. Интересно, появилась бы она, если бы под джинсами была мягкая защита типа D3O, а не жесткие Торовские шарниры? Но проверять что-то не хочется…
0
magic2k
Про джинсы совсем непонятно, скользячки почти нет и такая дыра :(.
об этом и пост )

Я стараюсь часто выезжать на оффроуд, так что везде катаюсь на такой резине. Она отлично держит, только стирается быстро.
0
JohnDow
Как новообращенный, купил тут себе пару айконов, одни просто усиленные и кевлар только на коленях, вторые ощутимо тяжелее и мешковитее полностью с кевларом. Но наколенников нет. вот сейчас в одни всталю одни из D3O, а вторые армейские с пендостана, проверю.
+2
silinol
Но все равно можно было и повернуть и не упасть ( например ногу выставить и поймать мот (на этом мотоцикле это работает)
Не работает, проверено мной на таком же лифане, сезон пропускаю.
0
seitz
А что с лифаном не так? Мне раз в неделю так приходится делать на своем китайце, всё работает. Правда вот не знаю, как это происходит, нога сама отрабатывает, когда переднее колесо начинает нести в повороте по песочку или там маслу. Понимаешь, что произошло, когда мот уже выровнялся. Допускаю, что в какой-то момент она может не сработать. Для этого и носят экип.
+1
silinol
Должен признаться, что я литературный червь в области мото. Опыту не успел набраться, поэтому допускаю что падал не правильно, но как надо было пока не понял. А если бы знал как падать, то времени у меня было ровно столько, что бы рефлекс сделал все сам. А произошло вот что: объезжая конус попал на песок и выставил ногу (все произошло настолько быстро, что нога встала рефлекторно). Привалило меня движком и в итоге косой осколочный и малая берцовая тоже.
Для этого и носят экип.
Справедливости ради: был в SIDI Crossfire 2. Нелепо и обидно.
+1
seitz
Ого. Неповезло. Я сам не знаю, как падать правильно, исхожу из того, что правильно — не падать. А в твоей ситуации в следующем сезоне будет обидно то, что в общем-то правильный рефлекс будет испорчен. Сам такое проходил, пару месяцев учился не бояться делать некоторые вещи. Восстанавливайся.
0
magic2k
хреново, выздоравливай 8-\
Я, если честно, именно на асфальте сам не пробовал, только на грунте.
0
silinol
Спасибо, уже скоро буду в строю, Лифан, правда, уехал с хорошим парнем, которому он подходит больше.
0
magic2k
а что тогда тебе больше подходит? Tricker? TW?
0
silinol
Нет, от эндуро на каждый день отказываюсь на будущий сезон. Я теперь хочу доставать полноценно до асфальта, по началу валял Лифана из-за того что высоковат для меня с ростом 174. И ногой его тоже ловил, бывало ;) А самое главное — не комфортно было в потоке, совсем. По трассе один раз 200 км проехал и не получил ощущения монолитного мото, как надеялся. Сейчас в приоритете поездки на 200+, а по городу с комфортом. GY-200 мне этого не дал. Опять же, так было у меня, знаю, что вы ездите и все устраивает, наверно дело в ездоке, но буду пока отталкиваться от этого.
Есть еще такое понятие как взаимопонимание, согласитесь, что есть связь между пилотом и мото. У нас с ним такой не возникло. А новый владелец уехал на нем так, будто мопед для него и задумывался (первая самостоятельная поездка после школы).
Какой у тебя рост? Удачи на дорогах.
0
magic2k
у меня рост ~180
0
karkun77
Мне как-то удалось удержать ногой заваливающуюся на скорости 50 Диверсию XJ6FA, правда это было не в повороте, а на прямой — на скользком заднее ушло, нога потом месяц болела (Sidi ST + Thor Force), и первую неделю ходил ну очень медленно :).
+4
seitz
  • seitz
  • 27 августа 2015 в 14:22
Теперь не успокоюсь, пока не увижу видео с капибарой на мото.
0
seitz
  • seitz
  • 27 августа 2015 в 16:44
UPD: Пересмотрел свое видео — я еще и на разметку наехал. Пц.
По-моему не успел. Ты до нее доскользил, если ты не про зебру. Но зебру проходил ровно почти, вряд ли дело в ней.
0
magic2k
я про сплошную линию после перехода
0
Darwin
почему капибара-то?! )))
0
L0ckhead
возможно отголосок к TiX, но могу ошибаться, там частенько проскакивает эта тема)
+1
magic2k
просто пришлось к слову )
+2
L0ckhead
Только кожа, только хардкор!
0
magic2k
я не просто в коже, я в верхе от комбеза ездил -) Мне казалось что погода холодная -)
+9
ImIIm
  • ImIIm
  • 27 августа 2015 в 18:25
теги! я один их прочел?))))))))
0
steal
  • steal
  • 27 августа 2015 в 19:14
Пользуюсь джинсами Дайнезе (с кевларом) и UglyBros (без кевлара, только вставки). Падал и в тех и в других, на джинсах не осталось ни следа.
+1
igor88
лучше хорошие мотоштаны, с разными подкладками.я вот 3 года назад купил джинсы, и теперь не знаю что с ними делать) ибо штаны практичнее вышли.и защита лучше.и вообще лучше
+1
Andy13
Draggin jeans вот что реально может помочь, BMW citi denim хуже на порядок, остальное что встречал полная шляпа которая не стоит того за что это хотят это продать
0
magic2k
спасибо. Тут уже их TigerRR800 советовал )
0
RockSPb
Основная причина падения — потому что я выехал в неадекватном состоянии и управлял мотоциклом как капибара.
Пьяный что ли?
+1
magic2k
а ты что, нет? -)
+1
RockSPb
ну я об пьяных разложиловах не постю))))
0
magic2k
я тож )
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2015 в 10:48
Джинсы с кевларом, ну ну =) Как в другой теме писал, что джинсы и ткань это все иллюзия, так сразу нашлись кто не согласен, вот почему людям нужно дырку на жопе протереть, прежде чем понять, что на истирание не работает не чего, кроме кожи и титана?!
0
magic2k
что писал-то хоть?
+2
Dinoel
  • Dinoel
  • 2 сентября 2015 в 23:37
Закладывать на вне дорожной резине в городе! У Вас стальные яйца сэр.
+3
magic2k
после 10 минут езды закладывается как дорожная, даже джимханил.
+1
XanderEVG
Может мои просто не работают и мне их надо продать и снова купить? -)
это аналог «А вы пробовали выключить, а потом включить снова?» :D
0
DriverXX
ИМХО, я одену джинсы, если только буду ездить на каферейсере или что-то типа круизера. С шикардосными кожаными ботинками со шпорами, косухой, и шлем 3/4. На все остальные моты- джинсы-моветон.
0
DriverXX
А как к кевларовым мотоджинсам для города относитесь вы?

К кевларовым мотоджинсам не так давно здесь предлагались кевларовые подштанники.))
0
Motosikletov
Только хотел купить эти малибу, уж больно покрой хороший, и на твой отзыв наткнулся. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. magic2k, [Экип] Стоит ли ездить в мотоджинсах?