Блог им. magic2k → [Экип] Стоит ли ездить в мотоджинсах?
Выехал купить новые мотоджинсы. Такие же, в каких за ними поехал, а придется купить лапку заднего тормоза. И нормальные мото-штаны носить.
Основная причина падения — потому что я выехал в неадекватном состоянии и управлял мотоциклом как капибара.
Но пост не об этом, а о экипе.
Осмотрел экип — куртка rev'it текстильная немного прижглась-притерлась на локте, почти незаметно, а когда я посмотрел на джинсы (agvsport malibu) — I was like:
— на джинсах была сквозная дырка прямо в кевларе. Под джинсами был наколенник, он пошкрябался об асфальт и на нем остались частицы кевлара.
Я понимаю, когда я кроссовые штаны на асфальте порвал, но на счет этих штанов у меня были определенные надежды, например что кевларовый слой не порвется после 10 см скольжения, даже при том, что их, наверное, прижимал к асфальту наколенник. Будь падение чуть серьезнее — они вообще взорвались бы? :-) Эти джинсы мне очень нравятся и я наверное снова их куплю, но как одежду, а не экип.
Еще были перчатки Dainese Ignite, потерлась ладонь и порвались у запястья:
и боты, им это пофиг. Верхний щиток и носовая накладка потерлись. Они и не такое терпели )
А как к кевларовым мотоджинсам для города относитесь вы?
Может мои просто не работают и мне их надо продать и снова купить? -)
PS
Касательно падения еще раз напишу, как мне кажется, очень важную вещь, которую я регулярно нарушаю — не садитесь за руль невыспавшись, злыми, сильно расстроенными, сильно загруженными. В моем случае шины были холодные, только выехал, и шины эти были данлоп геомакс, и дождик маленький был только что, и газу не дал после дозакладывания, и само дозакалдывание — это косяк. Но все равно можно было и повернуть и не упасть ( например ногу выставить и поймать мот (на этом мотоцикле это работает) ), упал только из-за того что ехал упоротый как сыч. В таком состоянии перед выездом надо взять свою голову за шлем и аккуратно повернуть до щелчка. И идти домой.
UPD: Пересмотрел свое видео — я еще и на разметку наехал. Пц.
Основная причина падения — потому что я выехал в неадекватном состоянии и управлял мотоциклом как капибара.
Но пост не об этом, а о экипе.
Осмотрел экип — куртка rev'it текстильная немного прижглась-притерлась на локте, почти незаметно, а когда я посмотрел на джинсы (agvsport malibu) — I was like:
— на джинсах была сквозная дырка прямо в кевларе. Под джинсами был наколенник, он пошкрябался об асфальт и на нем остались частицы кевлара.
Я понимаю, когда я кроссовые штаны на асфальте порвал, но на счет этих штанов у меня были определенные надежды, например что кевларовый слой не порвется после 10 см скольжения, даже при том, что их, наверное, прижимал к асфальту наколенник. Будь падение чуть серьезнее — они вообще взорвались бы? :-) Эти джинсы мне очень нравятся и я наверное снова их куплю, но как одежду, а не экип.
Еще были перчатки Dainese Ignite, потерлась ладонь и порвались у запястья:
и боты, им это пофиг. Верхний щиток и носовая накладка потерлись. Они и не такое терпели )
А как к кевларовым мотоджинсам для города относитесь вы?
Может мои просто не работают и мне их надо продать и снова купить? -)
PS
Касательно падения еще раз напишу, как мне кажется, очень важную вещь, которую я регулярно нарушаю — не садитесь за руль невыспавшись, злыми, сильно расстроенными, сильно загруженными. В моем случае шины были холодные, только выехал, и шины эти были данлоп геомакс, и дождик маленький был только что, и газу не дал после дозакладывания, и само дозакалдывание — это косяк. Но все равно можно было и повернуть и не упасть ( например ногу выставить и поймать мот (на этом мотоцикле это работает) ), упал только из-за того что ехал упоротый как сыч. В таком состоянии перед выездом надо взять свою голову за шлем и аккуратно повернуть до щелчка. И идти домой.
UPD: Пересмотрел свое видео — я еще и на разметку наехал. Пц.
- magic2k
- Vladimir
- 27 августа 2015 в 0:51
- 1
- +27
хотелось бы услышать причину, по которой ты утверждаешь что это не «кевлар»(арамидное волокно, если быть точным, кевлар просто торговая марка)? Если ты думаешь что он дорогой, то это не так. Недавно я покупал несколько погонных метров такой ткани.! метр выходит примерно в 10 баксов(и в это в розницу, оптом думаю там что-то около 3-4$), это хватит на 2 пары мотоджинс.
Тоже рассматривал не раз такой подход. Получается что большую часть сезона на мот можно только любоваться, а ездить на метро, поскольку: устал, не выспался, вчера у друга-родственников д/р и комбинации всего этого и так каждый день.
Когда действительно не надо ехать это чувствуется, а всё остальное-это перестраховка и обида от потеряного катального дня потом.
Когда действительно не надо ехать это чувствуется, а всё остальное-это перестраховка и обида от потеряного катального дня потом.
- TigerRR800
- 27 августа 2015 в 5:16
- ↓
Драггинс покупай. очень живучие джинсы :) www.youtube.com/watch?v=oZhHo8TMg0I
Наверное асфальт асфальту рознь или так складываются обстоятельства?
Я раскладывался примерно на такой же скорости, только на левый бок. Ногу из под мота не успел вытащить -> мотоцикл проехался на наколеннике (ALPINESTARS BIONIC MX KNEE GUARD). Из повреждений — краска бака на наколеннике и все. Даже бронекеды, ныне замененные на туринговые боты, не пострадали.
Я раскладывался примерно на такой же скорости, только на левый бок. Ногу из под мота не успел вытащить -> мотоцикл проехался на наколеннике (ALPINESTARS BIONIC MX KNEE GUARD). Из повреждений — краска бака на наколеннике и все. Даже бронекеды, ныне замененные на туринговые боты, не пострадали.
Похоже, что у вас нет усиления самой ткани армидными нитями, очень часто натыкался на такой косяк когда искал джинсы.
У меня Dainese D1 EVO: усиленная армидными нитями ткань — очень плотная, на джинсу только кроем похожа, уже на ощупь ясно — не хер моржовый трогаешь; «кевларовые» DuPont вставки — колени и межжопное пространство (на мой взгляд тут защита от истирания в процессе носки и на разрыв, а не от скольжения), вставляются полноценные композитные колени, небольшая резиновая защита на бедра ProShape — защита, не фонтан, но от ушибов спасти может, в носке — не ощутима. Плюсы: крепкая ткань, полноценные колени, обилие размеров. Минусы: дорого.
Что с ними было:
1) Сильный удар о металлический отбойник в левое колено с небольшим скольжением, у джинсов 0 эмоций
2) Скольжение на ботинке и правом колене 1,5-2,5 метра (было не до измрений) с зажатой под байком ногой — легкий износ ткани видно только если хорошо приглядеться.
Вобщем: мои джинсы меня целиком устраивают; если ткань не усилена армидными нитями и вообще просто похожа на обычную мягкую джинсу — защита в скользячьке сомнительна, я бы покупать не стал.
У меня Dainese D1 EVO: усиленная армидными нитями ткань — очень плотная, на джинсу только кроем похожа, уже на ощупь ясно — не хер моржовый трогаешь; «кевларовые» DuPont вставки — колени и межжопное пространство (на мой взгляд тут защита от истирания в процессе носки и на разрыв, а не от скольжения), вставляются полноценные композитные колени, небольшая резиновая защита на бедра ProShape — защита, не фонтан, но от ушибов спасти может, в носке — не ощутима. Плюсы: крепкая ткань, полноценные колени, обилие размеров. Минусы: дорого.
Что с ними было:
1) Сильный удар о металлический отбойник в левое колено с небольшим скольжением, у джинсов 0 эмоций
2) Скольжение на ботинке и правом колене 1,5-2,5 метра (было не до измрений) с зажатой под байком ногой — легкий износ ткани видно только если хорошо приглядеться.
Вобщем: мои джинсы меня целиком устраивают; если ткань не усилена армидными нитями и вообще просто похожа на обычную мягкую джинсу — защита в скользячьке сомнительна, я бы покупать не стал.
- cross_tver
- 27 августа 2015 в 10:10
- ↓
Два падения со скользячкой на 30-50кмч: поворот с песком на асфальте и трамвайные рельсы почти по прямой; в первом случае довольно сильно стерлась «олимпийка» поверх черепахи, во втором кордурная куртка слегка потерлась на плече и локте… в обоих случаях джинсам вообще ничего! Терся и бился ими довольно прилично, т.к. на ногах все же есть немного ушибов, а штаны испачкались разве что. Но я их использую с родной встроенной защитой коленей и бедра. Джинсы с ebay'я, от англичан.
Мотоджинсы альпенстар, проскользил в них 13 м (из протокола ГИБДД), нога была под мотом. Небольшая затертость на боковой части голени и на участке бедра от заднего до переднего кармана. Ничего не порвалось, на ноге совсем никаких следов не было, но на ощупь ткань в этих местах стала более гладкая и цвет немного более светлый.
Думаю что джинсы джинсам рознь)
Думаю что джинсы джинсам рознь)
- katochimoto
- 27 августа 2015 в 11:24
- ↓
Думаю это наколенник просто из порвал своим пластиком. И ваще какой то нелепый шмяк на ровном месте… Когда я вижу кроссовую резину, то всегда думаю о таких ситуациях — видимо я прав.
- schastliviy
- 27 августа 2015 в 11:30
- ↓
О. Бывший сосед. На Сенной же?
Джинсы удивили. Я в обычных магазинных полтора метра скользил на тазобедренном — немного потёрлись, но без дыр.
Джинсы удивили. Я в обычных магазинных полтора метра скользил на тазобедренном — немного потёрлись, но без дыр.
- archmaestro
- 27 августа 2015 в 11:53
- ↓
джинсы джинсами, но на фрирайдовой резине по асфальту закладывать само по себе небезопасно.
- chikowarrior
- 27 августа 2015 в 13:36
- ↓
Как такой мопед можно уронить я не понимаю)))) Тебе в булочную надо в шлеме ходить и в наколенниках.
здесь был ататат
ИМХО резина ни разу не подходит для таких закладываний в повороте, я на такой вообще побоялся бы на асфальт выезжать даже по прямой :). Как насчет того чтобы переобуться в шины для супермото? Про джинсы совсем непонятно, скользячки почти нет и такая дыра :(. Интересно, появилась бы она, если бы под джинсами была мягкая защита типа D3O, а не жесткие Торовские шарниры? Но проверять что-то не хочется…
А что с лифаном не так? Мне раз в неделю так приходится делать на своем китайце, всё работает. Правда вот не знаю, как это происходит, нога сама отрабатывает, когда переднее колесо начинает нести в повороте по песочку или там маслу. Понимаешь, что произошло, когда мот уже выровнялся. Допускаю, что в какой-то момент она может не сработать. Для этого и носят экип.
Должен признаться, что я литературный червь в области мото. Опыту не успел набраться, поэтому допускаю что падал не правильно, но как надо было пока не понял. А если бы знал как падать, то времени у меня было ровно столько, что бы рефлекс сделал все сам. А произошло вот что: объезжая конус попал на песок и выставил ногу (все произошло настолько быстро, что нога встала рефлекторно). Привалило меня движком и в итоге косой осколочный и малая берцовая тоже.
Для этого и носят экип.Справедливости ради: был в SIDI Crossfire 2. Нелепо и обидно.
Нет, от эндуро на каждый день отказываюсь на будущий сезон. Я теперь хочу доставать полноценно до асфальта, по началу валял Лифана из-за того что высоковат для меня с ростом 174. И ногой его тоже ловил, бывало ;) А самое главное — не комфортно было в потоке, совсем. По трассе один раз 200 км проехал и не получил ощущения монолитного мото, как надеялся. Сейчас в приоритете поездки на 200+, а по городу с комфортом. GY-200 мне этого не дал. Опять же, так было у меня, знаю, что вы ездите и все устраивает, наверно дело в ездоке, но буду пока отталкиваться от этого.
Есть еще такое понятие как взаимопонимание, согласитесь, что есть связь между пилотом и мото. У нас с ним такой не возникло. А новый владелец уехал на нем так, будто мопед для него и задумывался (первая самостоятельная поездка после школы).
Какой у тебя рост? Удачи на дорогах.
Есть еще такое понятие как взаимопонимание, согласитесь, что есть связь между пилотом и мото. У нас с ним такой не возникло. А новый владелец уехал на нем так, будто мопед для него и задумывался (первая самостоятельная поездка после школы).
Какой у тебя рост? Удачи на дорогах.
- Motosikletov
- 21 апреля 2020 в 17:04
- ↓
Только хотел купить эти малибу, уж больно покрой хороший, и на твой отзыв наткнулся. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть