- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Об экипировке
Ни у кого не вызывает сомнения (ну кроме м.даков), что экипировка — обязательная составляющая любой поездки.) Как выбрать и где купить — решение каждого. Расскажу, как формировался мой выбор, ну и попрошу совета, конечно же.
Шлем /LS2 phobia/
Как ни странно, самую главную часть экипировки я получила в подарок, по замерам головы. Семейная пара мотоциклистов из Москвы помогли сделать первый шаг на пути к мечте :) Шлем очень порадовал эргономичностью, удобно, будто его и нет. Разве что с расцветкой ребята прогадали — не люблю насекомых… бр.
Перчатки /Scorpion cool hand/
C фирмой Scorpion я познакомилась на байкпосте и сразу прониклась ей. Кожаный экип отметался сразу (я вегетарианка и кожаные вещи не ношу), а хороший текстиль найти было весьма сложно, особенно мой-то размер...)
Материал у перчаток просто замечательный, проветривается, при этом руки не замерзают. внутренняя сторона утолщена, однако защиты косточек внешней нет. Пока не знаю, насколько пожалею об этом.
Куртка /Scorpion Jewel Jacket/
Выбор куртка или черепашка стал для меня большим геммором, сложно было решить, что окажется в итоге эффективнее. Куртка перевесила защитой от непогоды при наличии внутренних вставок(плечи, локти и кость до запястья, ребра со спины). Заказывала из США на свой страх и риск относительно размера. Села практически как влитая, материал плотный, при этом не жарко (есть вставки для вентиляции). Но вот качество защиты… Мягко говоря, расстроило. Ожидала большего. Материал больше напоминает укрепленный коврик для йоги и абсолютно не оправдывает цены. Так что под куртку явно буду докупать дополнительную защиту.
Какие покупать штаны я до сих пор в раздумьях и жду совета. Так же открыт вопрос о необходимости мотообуви. Мотоботы как таковые я не хочу, а вот кроссовки, на мой взгляд, немногих отличаются от обычных.
Хотелось бы увидеть адекватные советы.
Шлем /LS2 phobia/
Как ни странно, самую главную часть экипировки я получила в подарок, по замерам головы. Семейная пара мотоциклистов из Москвы помогли сделать первый шаг на пути к мечте :) Шлем очень порадовал эргономичностью, удобно, будто его и нет. Разве что с расцветкой ребята прогадали — не люблю насекомых… бр.
Перчатки /Scorpion cool hand/
C фирмой Scorpion я познакомилась на байкпосте и сразу прониклась ей. Кожаный экип отметался сразу (я вегетарианка и кожаные вещи не ношу), а хороший текстиль найти было весьма сложно, особенно мой-то размер...)
Материал у перчаток просто замечательный, проветривается, при этом руки не замерзают. внутренняя сторона утолщена, однако защиты косточек внешней нет. Пока не знаю, насколько пожалею об этом.
Куртка /Scorpion Jewel Jacket/
Выбор куртка или черепашка стал для меня большим геммором, сложно было решить, что окажется в итоге эффективнее. Куртка перевесила защитой от непогоды при наличии внутренних вставок(плечи, локти и кость до запястья, ребра со спины). Заказывала из США на свой страх и риск относительно размера. Села практически как влитая, материал плотный, при этом не жарко (есть вставки для вентиляции). Но вот качество защиты… Мягко говоря, расстроило. Ожидала большего. Материал больше напоминает укрепленный коврик для йоги и абсолютно не оправдывает цены. Так что под куртку явно буду докупать дополнительную защиту.
Какие покупать штаны я до сих пор в раздумьях и жду совета. Так же открыт вопрос о необходимости мотообуви. Мотоботы как таковые я не хочу, а вот кроссовки, на мой взгляд, немногих отличаются от обычных.
Хотелось бы увидеть адекватные советы.
- LilPhee
- Ната
- 7 сентября 2012 в 17:16
- 2
- +5
Мотокроссовки отличаются от обычных. Они более жесткие, хуже стираются об асфальт (обычные только в путь), ну и есть усиление на носке для удобства переключения передач. В обычных это сложно.
Про мотоботинки подумай все же. Голеностоп ломается и вывёртывается чаще, чем хотелось бы. Мотоботы эту проблему практически решают. Ну и плюс дополнительная защита голени.
Про мотоботинки подумай все же. Голеностоп ломается и вывёртывается чаще, чем хотелось бы. Мотоботы эту проблему практически решают. Ну и плюс дополнительная защита голени.
- KAPITALIST
- 7 сентября 2012 в 17:35
- ↓
Мотокроссовки — не good! Продается масса замечательных женских мотоботов. Даже здесь в разделе «Экипировка» можно посмотреть и выбрать. Я сторонник такого набора экипа для тела: черепаха, наколенники, водонепроницаемые текстильные куртка и брюки (мой выбор — Revit). На голову — закрытый шлем (AGV), на ноги — туристические мотоботы с хорошей защитой голеностопа, на руки — перчи с защитой пальцев. Примерно так.
Я поддерживаю Axis — стоит подумать про высокие мотоботы — защита ноги более полная,
есть конечно модели низких мотобот а ля Sidi Streetburner (у всех производителей мне кажется есть такие модели) — но как уже упоминалось у них нет защиты голени.
По штанам: у кожанных защита лучше, хотя современные технологии изготовления текстильных тканей для мотоштанов довольно высоки. Лично мой выбор пал на текстильные штаты AStars ST-5, есть съемная теплая подкладка, защита коленей и бедер (весьма конечно посредственная, но есть), вполне доволен.
есть конечно модели низких мотобот а ля Sidi Streetburner (у всех производителей мне кажется есть такие модели) — но как уже упоминалось у них нет защиты голени.
По штанам: у кожанных защита лучше, хотя современные технологии изготовления текстильных тканей для мотоштанов довольно высоки. Лично мой выбор пал на текстильные штаты AStars ST-5, есть съемная теплая подкладка, защита коленей и бедер (весьма конечно посредственная, но есть), вполне доволен.
Хмм. Тезисы при выборе мотокросовок:
-Стоимость ремонта голеностопа дороже неудобств.
-Крософфки защищают… даже не знаю от чего. Если мотик на ногу упадёт — не защитят. Скользячка — есть шанс что они тупо слетят. Нет фиксации голени. Может лучше сразу купить модные «Найк»?
-Они одноразовые.
-Крософки быстрее промокают. Чаще их тупо заливает дождём.
-Они смотряться на красивом мотоцикле плохо. Примерно как и все остальные ******* в футболке на спорт-байке.
-Да они удобные, но после месяца езды в ботах — полное де***о! Как голый едешь!..
Мотоботы могут быть удобными (особенно туристические).
Хорошие боты могут быть недорогими.
И Красивыми. Они не высокие (ну не особо). Особенно дорожные!
И они могут не промокать достаточно долго.
и они могут хорошо вентилироваться.
Они действительно защитят вашу ногу.
Они круто выглядят!
Есть женские раскраски и размеры, а не только чёрный и радуга.
У Ботов за 100 евро такая, что топовым крософкам это не снилось.
рекомендую подумать.
Это пишет человек который больше НИКОГДА не оденет на мотоцикле кроссовки или другую фигню. Падал. ОЧЕНЬ БОЛЬНО.. Без перелома, но хромал долго. Я ездил в обычных кросовках. Трогал руками модные «мотокросовки». В них нет защиты. Понт есть. Защиты от «Реального» прикладывания нет.
P.S. Заказал одни из ТОПовых мотобот Gaerne. Жалею что не сделал раньше, ибо травмы не заживают.
-Стоимость ремонта голеностопа дороже неудобств.
-Крософфки защищают… даже не знаю от чего. Если мотик на ногу упадёт — не защитят. Скользячка — есть шанс что они тупо слетят. Нет фиксации голени. Может лучше сразу купить модные «Найк»?
-Они одноразовые.
-Крософки быстрее промокают. Чаще их тупо заливает дождём.
-Они смотряться на красивом мотоцикле плохо. Примерно как и все остальные ******* в футболке на спорт-байке.
-Да они удобные, но после месяца езды в ботах — полное де***о! Как голый едешь!..
Мотоботы могут быть удобными (особенно туристические).
Хорошие боты могут быть недорогими.
И Красивыми. Они не высокие (ну не особо). Особенно дорожные!
И они могут не промокать достаточно долго.
и они могут хорошо вентилироваться.
Они действительно защитят вашу ногу.
Они круто выглядят!
Есть женские раскраски и размеры, а не только чёрный и радуга.
У Ботов за 100 евро такая, что топовым крософкам это не снилось.
рекомендую подумать.
Это пишет человек который больше НИКОГДА не оденет на мотоцикле кроссовки или другую фигню. Падал. ОЧЕНЬ БОЛЬНО.. Без перелома, но хромал долго. Я ездил в обычных кросовках. Трогал руками модные «мотокросовки». В них нет защиты. Понт есть. Защиты от «Реального» прикладывания нет.
P.S. Заказал одни из ТОПовых мотобот Gaerne. Жалею что не сделал раньше, ибо травмы не заживают.
Приведу пример с собственного опыта: в один из первых дней самостоятельных выездов на площадку 2мя мотоциклами с мужем я одела шлем и перчи, на мне были тонкие джинсы, майка и кеды, тогда мы собрались заехать домой, чтобы я полностью упаковалась и поехать на площадку.
Буквально на втором повороте смешной, но неприятный казус: я не вписываюсь в крутой поворот (и это на маленькой скорости), влетаю на бордюр, потом на газон, начался расколбас руля, я как лох выставила ноги, вместо того, чтобы тормозами тормозить, через пару минут ооочень тупо упала. В момент падения носком ударилась о мотоцикл. В резрультате — сильный ушиб(или вывих, так и не знаю) большого пальца ноги. я на ногу не могла наступить 2 недели. Это при том, что у меня кеды DC c плотным материалом и толстой подошвой.
Сказать, что я боюсь ездить без какого-либо элемента экипа — ничего не сказать. В моем случае, даже в городе я езжу в кроссовых ботах. Но тебе такое точно не надо, если не будешь ездить на эндуро/кроссе/мотарде. У меня же свои цели: в связи с тем, что на левой ноге у меня 4 раза была одна и та же травма колена — смещение мениска при боковых нагрузках, этот тип обуви для меня самый лучший в комплекте с коленами EVS RS8 обеспечивает максимальную защиту на свои деньги.
Идею о кроссах вообще выкинь из головы. После какого-то падения или аварии уже будет поздно думать, что «надо было бы».
Буквально на втором повороте смешной, но неприятный казус: я не вписываюсь в крутой поворот (и это на маленькой скорости), влетаю на бордюр, потом на газон, начался расколбас руля, я как лох выставила ноги, вместо того, чтобы тормозами тормозить, через пару минут ооочень тупо упала. В момент падения носком ударилась о мотоцикл. В резрультате — сильный ушиб(или вывих, так и не знаю) большого пальца ноги. я на ногу не могла наступить 2 недели. Это при том, что у меня кеды DC c плотным материалом и толстой подошвой.
Сказать, что я боюсь ездить без какого-либо элемента экипа — ничего не сказать. В моем случае, даже в городе я езжу в кроссовых ботах. Но тебе такое точно не надо, если не будешь ездить на эндуро/кроссе/мотарде. У меня же свои цели: в связи с тем, что на левой ноге у меня 4 раза была одна и та же травма колена — смещение мениска при боковых нагрузках, этот тип обуви для меня самый лучший в комплекте с коленами EVS RS8 обеспечивает максимальную защиту на свои деньги.
Идею о кроссах вообще выкинь из головы. После какого-то падения или аварии уже будет поздно думать, что «надо было бы».
Я вот тут намедни-с прилег отдохнуть в повороте вместе с мотом, попытался вылезти — как-то не выходит. Смотрю, а у меня 100кг лежит на ноге, и нога смотрит в обратную от естественного состояния сторону. Вылез, отряхнулся, поблагодарил злые гаерн за спасенные кости и рванул дальше.
В магазине разглядывал мотокроссовки — смеялся, хотя просто гулять в них зачетно должно быть.
В магазине разглядывал мотокроссовки — смеялся, хотя просто гулять в них зачетно должно быть.
Какие покупать штаны я до сих пор в раздумьях и жду совета. Так же открыт вопрос о необходимости мотообувиНе раздумывай). все элементы защиты необходимы. А обувь, присоединяюсь, особенно. Я вот очень боюсь за ноги, по-этому мотоботы возьму как можно более прочные и высокие (хочу ходить на своих конечностях, как минимум, до 80 лет :)
- Rudesigner
- 5 октября 2012 в 23:49
- ↑
- ↓
Бред, у меня был LS2 396 FT2, офигенный шлем, как в машине, что шумоизоляция, что качество, сидит как литой, комфортно в нем при скорости даже за 200кмч. Сейчас езжу в шарке по причине того, что сперли LS2, шарк по сравнению с ним полная шляпа, хотя стоит на порядок дороже.
мотоботы как таковые необходимый элемент сохранения тушки (в целом, в общем комплекте экипа) в целости и сохранности. если не нравятся откровенно рейсинговые модели — посмотри на туринговые, они послабее в плане защиты, но существенно лучше кроссовок. мотокроссовки — отличаются от обычных и существенно, НО — при отсутствии как такового опыта езды — излишний риск. ноги дороже, одним словом.
- mecommayou
- 8 сентября 2012 в 3:57
- ↑
- ↓
У вегетарианцев как и у людей не страдающих этой фигней есть резцы и клыки что как бы намекает на то что они как бы должны питаться чужой плотью. Тру вегитарианцы пасатижами вырывают себе зубы, остальное позерство.
- mecommayou
- 8 сентября 2012 в 3:54
- ↓
Насчет штанов, они обязательно должны быть или кожанные или кевларовые. Желательно со встроенной защитой коленей, для удобства. Бронетрусы можно одевать отдельно. Себе буду брать от Icon. Вообще штаны это сомнительный профит так как единственное что могут защитить штаны это тыльную сторону колена, икру, тыльную сторону бедра, и то только от ссадин. Насчет ботинок — как по мне так есть вообще единственная модель — Sidi Vorticе и нужно или покупать ее или ездить дальше в том в чем ездишь. Про остальной свой эквип отписался тут: bikepost.ru/blog/27879/Obzor-zashity-i-prochej-ekipirovki-posle-sezona-ekspluatatsii.html
- mecommayou
- 8 сентября 2012 в 15:41
- ↑
- ↓
Они не стильные. Да и вставной носок как-то тоже не круто.
Сейчас ездил мерил SIDI всякие, по итогам буду брать SIDI ST так как SIDI Vorticе из-за геморности застежекс леской не подходят как ботинки на каждый день.
Сейчас ездил мерил SIDI всякие, по итогам буду брать SIDI ST так как SIDI Vorticе из-за геморности застежекс леской не подходят как ботинки на каждый день.
- xcore78rus
- 8 сентября 2012 в 16:38
- ↑
- ↓
Разве что не стильные :-D
Поддерживаю идею покупки ST — недавно купили такие жене, чтобы не париться с теми самыми лесками, но имейте в виду: ST делались как удешевленные вортичи. Т.е. отсутствие утяжки на подъеме, например, как минимум лишает части комфорта, а отсутствие утяжки чуть выше, как мне кажется, ухудшает фиксацию ноги.
В общем, как по мне, ST — больше для второго номера, который а) в принципе ездит реже, б) статистически гораздо реже попадает в ситуацию «мне приехало бампером» или «ой, почему мне проткнуло ногу подножкой» ;)
Хорошего вам опыта с хорошей итальянской обувью!
Поддерживаю идею покупки ST — недавно купили такие жене, чтобы не париться с теми самыми лесками, но имейте в виду: ST делались как удешевленные вортичи. Т.е. отсутствие утяжки на подъеме, например, как минимум лишает части комфорта, а отсутствие утяжки чуть выше, как мне кажется, ухудшает фиксацию ноги.
В общем, как по мне, ST — больше для второго номера, который а) в принципе ездит реже, б) статистически гораздо реже попадает в ситуацию «мне приехало бампером» или «ой, почему мне проткнуло ногу подножкой» ;)
Хорошего вам опыта с хорошей итальянской обувью!
- xcore78rus
- 8 сентября 2012 в 11:41
- ↓
Очень люблю цитировать эту тему тем, кто не любит мотоботы :-)
Well, if you don't like boots, then make sure you have really good health insurance that will cover your injuries, and that you are into pain, because sooner or later, especially if you ride off-road, you are going to drop the bike on your foot and you are going to wish you were wearing boots.
BTDT — I have the scars and pins from the surgery to prove it. I now wear the most protective MX boots I can afford. Fifteen years later I still have some pain (especially if I bump my unprotected foot into something) and nerve damage.
It is simply a matter of what you like more or less — pain or boots, helmet or pain, pain or gloves and the ability to use your fingers, your eyes and being able to see or something protecting your eyes.
Me, I like my body and I am willing to put up with a little discomfort to be able to walk, see, hear and generally think. But do what you want — it's your body.
A little further advice — find some good boots that don't pinch your feet. Spending $200 on boots is a lot less than spending $7K for foot surgery — and I got off cheap.
Если бы ещё к вегетарианцам более снисходительно относились на дорогах… а так пожалел кенгуру или коровушку, не пожалел родителей и близких! для меня выбор очевиден…
кевлар имеет один недостаток — при падении на больших скоростях без термобелья приплавляется коже, и потом это просто пипец, у самой одни из штанов кевлар/кожа комбинированные — только с термобельем ношу!
кевлар имеет один недостаток — при падении на больших скоростях без термобелья приплавляется коже, и потом это просто пипец, у самой одни из штанов кевлар/кожа комбинированные — только с термобельем ношу!
Сам веган, и искал боты и перчатки без кожи, конечно поиск начал с зарубежных сайтов. Нашел сайт сообщества веганов мотоциклистов www.veganmotorcyclist.com/, ну и раздел про экипировку есть: www.veganmotorcyclist.com/gear.htm, но пока еще ничего не покупал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть