- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор защиты и прочей экипировки после сезона эксплуатации
Собрался я тут ответить на вопрос Какой вариант экипировки лучше?, но в результате стал описывать свою текущую экипировку и комментарий существенно разросся. Поэтому публикую отдельным постом, думаю будет интересно ознакомиться и тем кто читает только ленту… Вся экипировка заказывалась из штатов в два приема, но в одном магазине. Потом еще там же докупались визоры, локти и бронетрусы мне и колени коллеге. Так что получается три захода. Основные критерии были максимальная активная (бренды, модели) и пассивная защита (цвета). Отдельно отмечу что на цену внимание не обращалось так как была такая возможность. Мот, на тот момент CB 400 уже стал мой, стоял на зимовке, и ждал лета. Все вместе с доставкой вышло: $1,986.51 + $748.19 + локти ($80.00) и 2 визора ($47.69 + $55.79) и бронетрусы ($79.95). Итого в рублях отдал почти 93000 (щас первый раз посчитал всю сумму, вышло как-то откровенно многовато, но как это ни странно не жалко, плюс кое что продалось в итоге) правда платил в три приема и с карты, так что ощутилось это чуть более легче чем выглядит. Весь этот эквип, исключая доп. визоры, проданные женсткую куртку, кроссовые боты и шлем жены побывали в небольшом и глупом ДТП, можете с ним ознакомиться перед прочтением обзора. Меня до сих пор троллят из-за него на работе и на текущий момент перелом мизинца все еще напоминает о себе… так же катался во всем этом во время относительно сильного дождя. В планах на эту зиму докупить, как минимум: Icon Overlord Prime Leather Pants, Sidi Vortice Boots и GoPro HD Hero 2. Возможно я зыбыл отразить какие-то моменты использования — комментируйте, дополню по возможности, или если будут нужны реальные фото — не стесняйтесь. Каталось все это на Honda CB 400 '93 и Honda CBR F4i '05 (я был приятно удивлен когда нашел этот обзор от позапрошлого хозяина). Сразу скажу что на CBR ездить стало чуть комфортней, но это скорее из-за роста и другого положения на мотоцикле. Для затравки то, что будет в обзоре:
В принципе классная, но жене все-таки не подошла по длине рукавов они оказались длиннее чем надо, хотя вроде подбирали сантиметром размер, продали буквально за пару дней, какой-то паре. В нее можно докупить защиту спины. Она текстильная, но достаточно плотная.
В паре катался полько пару раз. Это реально сверхудобно. Никаких игр типа «угадай маневр друга». Потом катался в колонне в 7-ом без связи вообще — это был кромешный ад. Благо народ активно использовал поворотники, но когда у меня на светофоре пошел дым от перегретого антифриза попавшего на движек, и я слез чтобы это выяснить, то меня и еще одного парня просто забыли, мы были последними — он слева я справа. Еще раз спасибо тебе мотоанон, и спасибо парню проезжавшему мимо — он привез чудо бонакву которую мы потом и залили, и у него нашлись еще и хамуты чтобы закрепить слетевший шланг, но это я ушел в сторону… 2 мота из 7 пропали из колонны — никто даже не заметил пока я не отзвонился. С гарнитурой удобно для обоих: ведущий объявляет маневры типа поворотов, ведомый про обстановку сзади ведущего, может ли тот перестроиться или его щас будут подрезать и т. п. Реально классная тема чтобы ездить в паре, но чтобы устроить групповой чатик для 3+ мотоанонов надо что-то мутить с блютус рациями, подключая их к гарнитуре. Ну и навигатор к этой штуке подключается — мне очень помогало первое время в дефолтсити при поездках. Постоянно слушаю через нее музыку с телефона, плюс у нее есть такая особенность что при ускорении музыка делается громче, я не разбирался как это работает, но прикольно.
Нормальный шлем, с девчачей раскрасской. Больше мне по нему добавить нечего. Сам в нем не кататся. Жену катал в нем 1 раз. В принципе сопоставим по качеству изготовления с SHOEI.
Первоначально были небольшие притензии к крою, но в принципе кожа принимает твою форму и потом сидят как влитые. Скорость одевания конечно ниже чем у коротких перчаток, зато больше элементов защиты. Даже в них я умудрился сломать палец. Не было бы их — была бы, я думаю, апмутация пальца. Удар пришелся торцом зеркала в основание мизинца как раз там где кончается большой кусок защиты, хотя может и проскользило сначала по нему… В принципе доволен, иногда хочется короткие, чтобы быстрее одевать — вспоминаю про сломанный мизинец, и короткие уже не хочется. Сейчас чуть подрастрепались липучки на запястье, нужно как-то найти время и привести их в порядок. Вряд ли у других нет такой проблемы с износом застежек.
Когда первый раз вставил в куртку, куртка еле застегнулась, но как я уже говорил раньше — кожа принимает твою форму. Вообще забываю что она вставлена в куртку. В принципе внушает уверенность в завтрашнем дне. Опять же падал в ней, спина ничего необычного не ощутила.
Разрывался между матово черным и желтым. В результате взял черный. Из недостатков матового варианта, очень чувствителен к жирным пальцам и царапинам. В этом плане лучше брать пестрый глянцевый, но все эти мелкие коцки и отпечатки видно только с реально близкого расстояния. Пока писал пост — опять захотел желтый… Если кто вдруг захочет купить черный матовый б/у — обращайтесь, я тогда все-таки закажу желтый. Шлем распрекрасный. К нему купил два визора — желтый и черный темный. Черный брутально смотрится, но вечером не видно ничего. В прозрачном, что идет по умолчанию — во первых как-то не тру, во вторых против солнца ехать это я вам скажу тот еще кайф. Наверное закажу желтый пинлок на белый визор чтобы проверить как оно борется с запотеванием, так как сейчас в конце сезона когда на улице прохладно и проблема запотевания при закрытой вентиляции шлема стоит достаточно остро. Уже даже думаю купить какую-нибудь мазь от этого… с желтым визором нормально и днем и после заката, но если ехать прямо в закат, то будет существенно слепить, в черном мне не удалось ехать в закат, наверное как-нибудь в следующем сезоне попробую. Насчет вентиляции — я езжу в контактных линзах, и поэтому ветер в лицо это для меня небольная проблема, но наглухо закрытый визор ничего не пропускает, и вообще закрывается достаточно плотно. Плюс у него есть возможность зафиксироваться в почти закрытом положении — я так очень часто езжу и визор не потеет и лицо обдувает. Еще есть 4 дырки сверху шлема и 1 на подбордке, там заслонки у них два положения — закрыто / открыто. Верхними почти не пользуюсь — в открытом положении они чутка шумят, но заслонка на подбородке просто чудо, стоит ее открыть на скорости и запотевший визор сразу проветривается, т. е. на светофоре я стою с открытм визором так как все запотевает намертво в любом случае, при разгоне закрываю визор и открываю вентиляцию на подбородке, когда начинает сильно задувать в глаза — закрываю ее, на скорости в принципе не потеет, так как видимо задувает через шею. Гарнитура описанная выше ставится в него без каких-либо проблем. В районе ушей есть специальные пазы для динамиков.
Это вообще лучшая обувь которую мне удалось когда-либо одевать. Жаль что только для кроссовых мотов, на CB 400 в них ездить вообще не вариант. Примерка перед покупкой практически обязательна, так как их не возможно наверное разносить. Они божественны, если бы внезапно появившемуся знакомому они не понадобились — хранил бы их в серванте, любовался и обувался бы для поднятия настроения. Одевая их сразу чувствуется умиротворение… наверное об них даже лом можно сломать. Очень по ним скучаю.
Классные колени. В сочетании с ботинками что выше — ты становишься неуязвим от ступни и до середины бедра как минимум. Из недостатков: на голую кожу не всегда удобно одеваются, там иногда часть липучки царапается, но тут нужно приноровиться. Я катаюсь в них с шортами. Как они себя вдут над штанами, под штанами — не скажу. Так же нужно следить за теми болтиками что с торцов — видел на форумах сообщения, что они откручиваются, плюс у друга один такой открутился в движении — приехали на гору, а болта уже нет. У меня правда все болты на месте и никуда не откручиваются. Может сразу можно подтянуть их чутка. Друг потерявший их болт катал в них над джинсами и не жаловался. Потом такие же брату заказал. На ноге фиксируются очень надежно, для сравнения имеется несколько ноунейма из мотошколы — тот ваще никак не фиксируется и ничего не защищает в сравнении с этими. Еще один момент: был какой-то период когда хотелось вместо них взять колени от Icon, но я пересел с CB 400 на F4i, там расположение ног несколько иное, и почему-то поменять колени расхотелось.
Ее можно использовать только для поездок дом / работа, или же брать с собой на тренировки, или записывать отдельные моменты приключений. Если кто-то будет выбирать камеру и будет выбирать между этой и например GoPro — я бы посоветовал купить Go Pro, что и планирую сделать этой зимой, но все-таки дизайн у контура классный, но отсутствие сменного аккумулятора это существенный недостаток, плюс не возможно ее нормально запитать от бортовой сети — там открывается задняя дверца и поподание туда воды наверное будет смертельно. Сильный дождь находясь на шлеме переносит нормально. Еще у нее есть лазер, иногда в темноте или тумане можно поиграть в хищника… но это сомнительный плюс для камеры.
Не знаю почему именно, но купил таких три пары, катаюсь только в них. Они классные. В них тепло и уютно. Длинна чуть ниже колена.
В ней есть защита спины по умолчанию, которая выглядит как какая-то «пенка», встроенная защита локтей и плеч из более существенного материала, что-то среднее между резиной и пластиком. Есть теплая подкладка, без нее ездить прохладной ночью в позе «проглотил лом» (стандарт для классиков) реально холодно, из-за перфорации на груди. Иногда было холодно так что зубы стучали. Ездил я тогда еще на CB 400, а там скорость была максимум 100. Вообще куртка класс, у нее есть более старшаая модель с пластиковыми накладками, но там не было желтой расцветки. Падал в ней на левое плечо, пара ссадин остались на куртке в районе плеча, мое туловище не пострадало никак вообще. По ощущениям в ней можно достаточно долго скользить, потом встать, пройтись лунной походкой и идити искать мот. Если вынуть встроенную защиту локтей, то ее можно одевать сверху локтей Icon Field Armor Stryker Elbow Guard, но они постоянно цепляются за подкладку когда одеваешь куртку, мне это быстро надоело.
Классные локти, сидят плотно. Падал в них одетых под куртку что выше. Вообще никаких последствий. В длительных поездках (70+ км) будет небольшое желание их снять, но тут вряд ли у других локтей может быть иначе, либо я их чуть перетягивал когда одевал. Совсем хрупкие девочки могут использовать эти локти вместо наколенников.
Езжу в них каждый день. Удобные. На картинке они сфотографированны вместе с трусами, суть в том что они сосотоят из такой черной сетки с закрепленной на них защитой. Над ними езжу в шортах. В принципе их поддеть можно подочто угодно. Ну только разче что девушкам будет проблемно натянуть на них обтягивающие джинсы. Переодеваюсь в них в офисе в душе, в обычном туалете тоже можно, но лучше когда пространства побольше.
Вышло так что потерял ключи (ключ + иммобилайзер) в офисе перед лифтами, благо добрые люди вернули. Прицепил в результате такие брелки к обоим комплектами чтобы снизить веростность теряния.
Мотосигнализация, обратная связь через мобильный телефон. Есть иммобилайзеры, и возможность конфигурирования подключив к ноутбуку. Скроспостил сюда еще и первый отзыв про нее:
Еще в последние пару дней перестала «видеть» иммобилайзер, пока попробую попользоваться вторым, и купить батарейку в первый. Будем надеяться, что проблема была в батарейке.
Icon Women's Hooligan 2 Glam Jacket
В принципе классная, но жене все-таки не подошла по длине рукавов они оказались длиннее чем надо, хотя вроде подбирали сантиметром размер, продали буквально за пару дней, какой-то паре. В нее можно докупить защиту спины. Она текстильная, но достаточно плотная.
Cardo Scala Rider Q2 Pro Multiset
В паре катался полько пару раз. Это реально сверхудобно. Никаких игр типа «угадай маневр друга». Потом катался в колонне в 7-ом без связи вообще — это был кромешный ад. Благо народ активно использовал поворотники, но когда у меня на светофоре пошел дым от перегретого антифриза попавшего на движек, и я слез чтобы это выяснить, то меня и еще одного парня просто забыли, мы были последними — он слева я справа. Еще раз спасибо тебе мотоанон, и спасибо парню проезжавшему мимо — он привез чудо бонакву которую мы потом и залили, и у него нашлись еще и хамуты чтобы закрепить слетевший шланг, но это я ушел в сторону… 2 мота из 7 пропали из колонны — никто даже не заметил пока я не отзвонился. С гарнитурой удобно для обоих: ведущий объявляет маневры типа поворотов, ведомый про обстановку сзади ведущего, может ли тот перестроиться или его щас будут подрезать и т. п. Реально классная тема чтобы ездить в паре, но чтобы устроить групповой чатик для 3+ мотоанонов надо что-то мутить с блютус рациями, подключая их к гарнитуре. Ну и навигатор к этой штуке подключается — мне очень помогало первое время в дефолтсити при поездках. Постоянно слушаю через нее музыку с телефона, плюс у нее есть такая особенность что при ускорении музыка делается громче, я не разбирался как это работает, но прикольно.
Icon Airframe Team Helmet
Нормальный шлем, с девчачей раскрасской. Больше мне по нему добавить нечего. Сам в нем не кататся. Жену катал в нем 1 раз. В принципе сопоставим по качеству изготовления с SHOEI.
Icon Overlord Long Gloves
Первоначально были небольшие притензии к крою, но в принципе кожа принимает твою форму и потом сидят как влитые. Скорость одевания конечно ниже чем у коротких перчаток, зато больше элементов защиты. Даже в них я умудрился сломать палец. Не было бы их — была бы, я думаю, апмутация пальца. Удар пришелся торцом зеркала в основание мизинца как раз там где кончается большой кусок защиты, хотя может и проскользило сначала по нему… В принципе доволен, иногда хочется короткие, чтобы быстрее одевать — вспоминаю про сломанный мизинец, и короткие уже не хочется. Сейчас чуть подрастрепались липучки на запястье, нужно как-то найти время и привести их в порядок. Вряд ли у других нет такой проблемы с износом застежек.
Icon Stryker CE Back Protector
Когда первый раз вставил в куртку, куртка еле застегнулась, но как я уже говорил раньше — кожа принимает твою форму. Вообще забываю что она вставлена в куртку. В принципе внушает уверенность в завтрашнем дне. Опять же падал в ней, спина ничего необычного не ощутила.
Shoei RF-1100 Helmet — Solid
Разрывался между матово черным и желтым. В результате взял черный. Из недостатков матового варианта, очень чувствителен к жирным пальцам и царапинам. В этом плане лучше брать пестрый глянцевый, но все эти мелкие коцки и отпечатки видно только с реально близкого расстояния. Пока писал пост — опять захотел желтый… Если кто вдруг захочет купить черный матовый б/у — обращайтесь, я тогда все-таки закажу желтый. Шлем распрекрасный. К нему купил два визора — желтый и черный темный. Черный брутально смотрится, но вечером не видно ничего. В прозрачном, что идет по умолчанию — во первых как-то не тру, во вторых против солнца ехать это я вам скажу тот еще кайф. Наверное закажу желтый пинлок на белый визор чтобы проверить как оно борется с запотеванием, так как сейчас в конце сезона когда на улице прохладно и проблема запотевания при закрытой вентиляции шлема стоит достаточно остро. Уже даже думаю купить какую-нибудь мазь от этого… с желтым визором нормально и днем и после заката, но если ехать прямо в закат, то будет существенно слепить, в черном мне не удалось ехать в закат, наверное как-нибудь в следующем сезоне попробую. Насчет вентиляции — я езжу в контактных линзах, и поэтому ветер в лицо это для меня небольная проблема, но наглухо закрытый визор ничего не пропускает, и вообще закрывается достаточно плотно. Плюс у него есть возможность зафиксироваться в почти закрытом положении — я так очень часто езжу и визор не потеет и лицо обдувает. Еще есть 4 дырки сверху шлема и 1 на подбордке, там заслонки у них два положения — закрыто / открыто. Верхними почти не пользуюсь — в открытом положении они чутка шумят, но заслонка на подбородке просто чудо, стоит ее открыть на скорости и запотевший визор сразу проветривается, т. е. на светофоре я стою с открытм визором так как все запотевает намертво в любом случае, при разгоне закрываю визор и открываю вентиляцию на подбородке, когда начинает сильно задувать в глаза — закрываю ее, на скорости в принципе не потеет, так как видимо задувает через шею. Гарнитура описанная выше ставится в него без каких-либо проблем. В районе ушей есть специальные пазы для динамиков.
Sidi Crossfire TA Boots
Это вообще лучшая обувь которую мне удалось когда-либо одевать. Жаль что только для кроссовых мотов, на CB 400 в них ездить вообще не вариант. Примерка перед покупкой практически обязательна, так как их не возможно наверное разносить. Они божественны, если бы внезапно появившемуся знакомому они не понадобились — хранил бы их в серванте, любовался и обувался бы для поднятия настроения. Одевая их сразу чувствуется умиротворение… наверное об них даже лом можно сломать. Очень по ним скучаю.
Thor Motocross Force Knee Guard
Классные колени. В сочетании с ботинками что выше — ты становишься неуязвим от ступни и до середины бедра как минимум. Из недостатков: на голую кожу не всегда удобно одеваются, там иногда часть липучки царапается, но тут нужно приноровиться. Я катаюсь в них с шортами. Как они себя вдут над штанами, под штанами — не скажу. Так же нужно следить за теми болтиками что с торцов — видел на форумах сообщения, что они откручиваются, плюс у друга один такой открутился в движении — приехали на гору, а болта уже нет. У меня правда все болты на месте и никуда не откручиваются. Может сразу можно подтянуть их чутка. Друг потерявший их болт катал в них над джинсами и не жаловался. Потом такие же брату заказал. На ноге фиксируются очень надежно, для сравнения имеется несколько ноунейма из мотошколы — тот ваще никак не фиксируется и ничего не защищает в сравнении с этими. Еще один момент: был какой-то период когда хотелось вместо них взять колени от Icon, но я пересел с CB 400 на F4i, там расположение ног несколько иное, и почему-то поменять колени расхотелось.
ContourROAM HD Video Camera
Ее можно использовать только для поездок дом / работа, или же брать с собой на тренировки, или записывать отдельные моменты приключений. Если кто-то будет выбирать камеру и будет выбирать между этой и например GoPro — я бы посоветовал купить Go Pro, что и планирую сделать этой зимой, но все-таки дизайн у контура классный, но отсутствие сменного аккумулятора это существенный недостаток, плюс не возможно ее нормально запитать от бортовой сети — там открывается задняя дверца и поподание туда воды наверное будет смертельно. Сильный дождь находясь на шлеме переносит нормально. Еще у нее есть лазер, иногда в темноте или тумане можно поиграть в хищника… но это сомнительный плюс для камеры.
Answer Thick Knee-High Moto Socks
Не знаю почему именно, но купил таких три пары, катаюсь только в них. Они классные. В них тепло и уютно. Длинна чуть ниже колена.
Icon Overlord Leather Jacket
В ней есть защита спины по умолчанию, которая выглядит как какая-то «пенка», встроенная защита локтей и плеч из более существенного материала, что-то среднее между резиной и пластиком. Есть теплая подкладка, без нее ездить прохладной ночью в позе «проглотил лом» (стандарт для классиков) реально холодно, из-за перфорации на груди. Иногда было холодно так что зубы стучали. Ездил я тогда еще на CB 400, а там скорость была максимум 100. Вообще куртка класс, у нее есть более старшаая модель с пластиковыми накладками, но там не было желтой расцветки. Падал в ней на левое плечо, пара ссадин остались на куртке в районе плеча, мое туловище не пострадало никак вообще. По ощущениям в ней можно достаточно долго скользить, потом встать, пройтись лунной походкой и идити искать мот. Если вынуть встроенную защиту локтей, то ее можно одевать сверху локтей Icon Field Armor Stryker Elbow Guard, но они постоянно цепляются за подкладку когда одеваешь куртку, мне это быстро надоело.
Icon Field Armor Stryker Elbow Guard
Классные локти, сидят плотно. Падал в них одетых под куртку что выше. Вообще никаких последствий. В длительных поездках (70+ км) будет небольшое желание их снять, но тут вряд ли у других локтей может быть иначе, либо я их чуть перетягивал когда одевал. Совсем хрупкие девочки могут использовать эти локти вместо наколенников.
Dainese Hard Shorts
Езжу в них каждый день. Удобные. На картинке они сфотографированны вместе с трусами, суть в том что они сосотоят из такой черной сетки с закрепленной на них защитой. Над ними езжу в шортах. В принципе их поддеть можно подочто угодно. Ну только разче что девушкам будет проблемно натянуть на них обтягивающие джинсы. Переодеваюсь в них в офисе в душе, в обычном туалете тоже можно, но лучше когда пространства побольше.
P. S.
Из недавно приобретенного:Хотел себе сигнализацию на мотоцикл Honda CBR 600 F4i. Нашел контакты сервиса на сайте StarLine, но в итоге поставил Pandora DXL 4200. Завез мотоцикл в 11 утра, к 16 часам уже позвонили, сказали можно забрать. Претензий к установке нет никаких. Изначально предупредили что подключат без функции автозапуска, мне оно пока не особо требуется. Звонил в другие салоны, везде та же ситуация — подключают без автозапуска. Сигнализация в использовании концептуально отличается от использованной ранее StarLine. К сигнализации пока притензий нет, еще к ней привыкаю, и нужно найти время залезть в ее настройки установить время, посмотреть на то что можно настроить под себя. Плюс сигналки — наличие GSM модуля, и мониторинг состояния аккумулятора. По GSM можно определить приблизительные координаты мотоцикла воспользовавшись соответствующей услугой оператора. Из проблем с сигнализацией: пару раз при звонке на сигналку была тишина, вместо приветсвия и всего такого, но тут точно не ясно на какой стороне проблема, может косяк телефона.
Еще в последние пару дней перестала «видеть» иммобилайзер, пока попробую попользоваться вторым, и купить батарейку в первый. Будем надеяться, что проблема была в батарейке.
P. S.
Пара фоток того как кое что из вышеописанного выглядит в реальности:- mecommayou
- Александр
- 8 сентября 2012 в 3:30
- 36
- +46
Вот это за пост спасибо! Забираю в избранное.
Единственное, по возможности лучше матюги потереть (вспоминаем правила БП) и той же вордовской проверкой правописания проверить текст, опечаток много =)
Единственное, по возможности лучше матюги потереть (вспоминаем правила БП) и той же вордовской проверкой правописания проверить текст, опечаток много =)
По ощущуениям в ней можно достаточно долго скользить, потом встать пройтись лунной походкой и идити искать мотФраза добавила настроения )))
здесь был ататат
- mecommayou
- 8 сентября 2012 в 11:33
- ↑
- ↓
Субъективно — да. Поэтому его и купил, но после заката по неосвещенным улицам даже с ксеноном видно все равно плохо и визор тут не поможет.
- xcore78rus
- 8 сентября 2012 в 11:20
- ↓
Очень хочется прочитать, за сколько времени сигнализация выжирает аккумулятор. Как по мне — основной критерий выбора. Заранее спасибо.
- mecommayou
- 8 сентября 2012 в 11:31
- ↑
- ↓
Самый низкий заряд аккума был 11.9 — сигналка прислала SMS после запуска холодным утром. Вообще можно позвонить на сигналку и она скажет заряд аккума текущий. У меня всегда в районе 12.6 — 13.1 держится. Мот эксплуатируется в режиме 5/2 для поездок на работу, дорога туда / обратно примерно 20 км. Сигналка уже стоит недели три наверное.
- xcore78rus
- 8 сентября 2012 в 16:43
- ↑
- ↓
Я имел в виду, на сколько суток можно оставить мотоцикл с полностью заряженным аккумулятором, чтобы потом заряда хватило на искру, достаточную для зажигания?
Например, я использовал некоторую автомобильную систему, которая была способна пережить выходные размером в два дня, но от четырехдневных помогала только подключенная в параллель к батарее зарядка.
Хотя, может на рынке и нет ничего, чтобы простоять неделю-две без последствий…
Например, я использовал некоторую автомобильную систему, которая была способна пережить выходные размером в два дня, но от четырехдневных помогала только подключенная в параллель к батарее зарядка.
Хотя, может на рынке и нет ничего, чтобы простоять неделю-две без последствий…
- mecommayou
- 8 сентября 2012 в 15:53
- ↑
- ↓
В них эта же зона так же защищена только 1 слоем кожи. Ни одни существующие перчатки не в состоянии были бы защитить от случившегося торцевого удара зеркалом, чтобы это прошло совсем без последствий.
Смотря какой удар и в каких условиях, все же следует помнить, что экип не обладает магическим свойством избавлять ударов, а уменьшает их последствия, и как следствие, уменьшает тяжесть полученных травм. В любом экипе можно получить переломы, но без этого экипа можно и жизни лишиться, и получить гораздо более страшные травмы, в том числе и лишение конечностей…
И лично я не вижу связи перелома и сшитых пальцев, если удар был под основание мизинца, как пишет Александр, насколько я понял с внешней стороны либо сверху (?), то сшитые пальцы ничем не помогли бы…
И лично я не вижу связи перелома и сшитых пальцев, если удар был под основание мизинца, как пишет Александр, насколько я понял с внешней стороны либо сверху (?), то сшитые пальцы ничем не помогли бы…
У айкона, насколько я понял, только усилен по мизинцу, но без активной защиты. Я в общем-то отвечал непосредственно на
Как можно хвалить перчатки в которых ты сломал мизинец?Тут уж удар больно непредсказуемый, судя по описанию. Думаю, все же производители рассчитывают в первую очередь защиту, исходя из падения-удара, а не когда тонкой кромкой точечно попадает…
- mecommayou
- 8 сентября 2012 в 15:54
- ↑
- ↓
Да именно так, лямки отстегиваются, в куртке карман, туда кладется спина.
здесь был ататат
здесь был ататат
Еще раз спасибо тебе мотоанон, и спасибо парню проезжавшему мимо — он привез чудо бонакву которую мы потом и залили, и у него нашлись еще и хамуты чтобы закрепить слетевший шланг, но это я ушел в сторону… 2 мота из 7 пропали из колонны — никто даже не заметил пока я не отзвонился.
Почему же мотоанон?) Вот он я
Да на здоровье, рад, что минералочка и набор шестигранников помогли)
У меня тоже много экипа, одних шлемов интеграл, модуляр, 2шт. опен фейс, эндуро и еще три полных комплекта одежды кроссс-эндуро.
Пара черепах, несколько курток и мото ботов сиди (эйр, кросс, гортекс и 2 пары б2) :)
Это потому что я мотоциклы меняю, а экип остается… вот и поднакопилось за несколько лет.
Пока писал, ужаснулся… можно сэконд ханд лавку открывать.
Пара черепах, несколько курток и мото ботов сиди (эйр, кросс, гортекс и 2 пары б2) :)
Это потому что я мотоциклы меняю, а экип остается… вот и поднакопилось за несколько лет.
Пока писал, ужаснулся… можно сэконд ханд лавку открывать.
- mecommayou
- 8 сентября 2012 в 16:00
- ↑
- ↓
Это даже еще не все что минимально необходимо. Надейся на лучшее, готовься к худшему. У меня еще даже специальный талисман для езды на мото есть.
- mecommayou
- 9 сентября 2012 в 3:38
- ↑
- ↓
Возможно это проще, но думаешь я этого хочу? Проще много чего. Проще бросить человека в беде. Проще не замечать. Проще не вмешиваться. Проще проходить мимо. Соглашаться тоже проще.
Спасибо большое за отзыв. Как раз подбираю экип к следующему сезону и добавил в вишлист такую же куртку, перчи, айконовские колени. Почитав отзывы в этом посте колени поменял на торовские. :). В куртке с перфорацией в +30 комфортно, реально вентилируется? Для жары выбираю между этой и текстильной Hooligan-2-Mil-Spec-Jacket. Еще не понял, защита спины айконовская вставляется в штатное место в куртке? Или она только на подяжках
- mecommayou
- 9 сентября 2012 в 15:09
- ↑
- ↓
На 80+ сидя на классике в этой куртке она достаточно хорошо вентилируется, на 110+ в нее заметно задувает. Ездил в ней в почти +30, как остановишься — сразу потеешь, но в движении все нормально. Есть теплая подкладка которая спасает от продувания. Насчет защиты — да там такой карман, от спины все отстегиваешь и кладешь ее в этот карман. Насчет перчаток я бы наверное посоветовал взять короткие, быстрее одевать и нет застежки на запястье которая быстро изнашевается:
Я не уверен что мои длинные проживут больше двух сезонов без ремонта этой застежки.
Я не уверен что мои длинные проживут больше двух сезонов без ремонта этой застежки.
здесь был ататат
- mecommayou
- 10 сентября 2012 в 15:39
- ↑
- ↓
1. Еще раз уточню что я езжу в торовских коленях на CBR 600. Он спорт хоть и турист. Вообще ничего отрицательного не могу сказать. Удобно и комфортно.
2. Торовские колени и любые ботинки SIDI сочетаются нормально. Я в субботу перемерил почти все модели SIDI бот. Защита колен в них залазит немного, но все сижит нормально и естественно.
2. Торовские колени и любые ботинки SIDI сочетаются нормально. Я в субботу перемерил почти все модели SIDI бот. Защита колен в них залазит немного, но все сижит нормально и естественно.
- DonMihalych
- 9 сентября 2012 в 22:52
- ↓
Ну на счет лом сломать об sidi crossfire это ты погорячился. Я в таких новых голеностоп сломал (теперь как запасные лежат), попробуй, они и руками на изгиб вбок в голеностопе гнуться :(
После этого Tech 10 купил.
После этого Tech 10 купил.
- DonMihalych
- 9 сентября 2012 в 22:55
- ↑
- ↓
Колени и бронетрусы у меня такие же :)
К трусам претензий нет, а вот колени сильно износились в районе липучек, и теперь ногу натирают. Из бюджетных (аля 100$) пожалуй один из лучших вариантов, но на излом или от сильного удара они не спасут, к сожалению. Хотя я в них на 60 кмч после неудачного вилли в землю одной ногой воткнулся (как раз коленом) и ничего, даже синяка не было.
К трусам претензий нет, а вот колени сильно износились в районе липучек, и теперь ногу натирают. Из бюджетных (аля 100$) пожалуй один из лучших вариантов, но на излом или от сильного удара они не спасут, к сожалению. Хотя я в них на 60 кмч после неудачного вилли в землю одной ногой воткнулся (как раз коленом) и ничего, даже синяка не было.
Расскажи, как сломал? И если можно подробное сравнение с Альпенстарами.
У меня тоже кросфаеры, использую для эндуро. Недостатка в защите нет, много раз падал и ронял мот но ногу, но сильных уборок не было. Радует, что есть шарнир, ходить удобно.
Из минусов: после полутора сезонов отклеились обе подошвы, в ремонте проклеили обратно, но выглядит это ненадежно. Думал, как усилить конструкцию, но пока ничего не придумал.
У меня тоже кросфаеры, использую для эндуро. Недостатка в защите нет, много раз падал и ронял мот но ногу, но сильных уборок не было. Радует, что есть шарнир, ходить удобно.
Из минусов: после полутора сезонов отклеились обе подошвы, в ремонте проклеили обратно, но выглядит это ненадежно. Думал, как усилить конструкцию, но пока ничего не придумал.
Легче купить экип со встроенной защитой, чем покупать куча пластмасы--логти, трусы, колени, защиту правой сиськи и левой полужопицы… Айкон только шлема нормально делает---Остальное какой-то китай стайл…
Лучше дайнезе ничего нет---на личном опыте испробованно…
Перчи хорошие--топовые Spidi,Dainesse и Taichi…
Лучше дайнезе ничего нет---на личном опыте испробованно…
Перчи хорошие--топовые Spidi,Dainesse и Taichi…
- mecommayou
- 10 сентября 2012 в 21:56
- ↑
- ↓
Торовские колени внушают больше уверенности чем резиновое напыление в районе колена в комбезе.
Поддержу Вову, Айкон полное Говно! Достаточно посмотреть перчи взять 3 пары одной модели и на всех длина пальцев будет разная, но и с дайнез не соглашусь, есть много фирм, кот делают отличный экип на уровни или даже лучше Дайнез.
И Вова тебе правильную мысль дал-лучший экип для города, это экип со встроенной зажитой, тк она плотнее прижимается к теллу и шанс что она «съедет» маловероятен и всегда будет на месте, в отличии от тех же торчащих Торов, у которой лямки сотрутся быстрей чем ты доскользишь до бордюра своими ногами, так кони не рассчитаны на скользячку, а на удар.
Торовские колени внушают больше уверенности чем резиновое напыление в районе колена в комбезеКонечно больше-они для кросса, и если у тебя такие знания о защите в комбезе, то извини конечно, но в в экипе ты нифига не соображаешь и все твои выводы выше — некомпетентны.
И Вова тебе правильную мысль дал-лучший экип для города, это экип со встроенной зажитой, тк она плотнее прижимается к теллу и шанс что она «съедет» маловероятен и всегда будет на месте, в отличии от тех же торчащих Торов, у которой лямки сотрутся быстрей чем ты доскользишь до бордюра своими ногами, так кони не рассчитаны на скользячку, а на удар.
- mecommayou
- 11 сентября 2012 в 0:20
- ↑
- ↓
Если сломаю шею, то в общем-то все равно что там стерлось в процессе скольжения. Правильная мысль это не превышать, не нарушать и не быковать.
Просто интересно как может встроенная защита в текстильных штанах лучше прилегать? Ну как? )
Перемерил 3 магазина мотоэкипировки и кроме кожаного комбеза лучше коленей к телу не прилигает ничего! И не надо про размеры даже заикаться.
И, к слову, колени ВСЕГДА одеваются ПОД штаны. Поэтому пока кто-то будет скользить ничего не сотрется. Проверено)
Перемерил 3 магазина мотоэкипировки и кроме кожаного комбеза лучше коленей к телу не прилигает ничего! И не надо про размеры даже заикаться.
И, к слову, колени ВСЕГДА одеваются ПОД штаны. Поэтому пока кто-то будет скользить ничего не сотрется. Проверено)
Только не подумайте что влезаю в спор — у меня сейчас нет своей точки зрения — выбираю первый эквип.
Но разве штаны со встроенной защитой хуже чем колени и СВЕРХУ мотоштаны, которые защищают от скользячки и от съехжания?
Просто я думал про колени + мото-джинсы (которые с кевларом в районе колен, бедер, и задницы) для езды на работу :)
Но разве штаны со встроенной защитой хуже чем колени и СВЕРХУ мотоштаны, которые защищают от скользячки и от съехжания?
Просто я думал про колени + мото-джинсы (которые с кевларом в районе колен, бедер, и задницы) для езды на работу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть