Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор защиты и прочей экипировки после сезона эксплуатации

Собрался я тут ответить на вопрос Какой вариант экипировки лучше?, но в результате стал описывать свою текущую экипировку и комментарий существенно разросся. Поэтому публикую отдельным постом, думаю будет интересно ознакомиться и тем кто читает только ленту… Вся экипировка заказывалась из штатов в два приема, но в одном магазине. Потом еще там же докупались визоры, локти и бронетрусы мне и колени коллеге. Так что получается три захода. Основные критерии были максимальная активная (бренды, модели) и пассивная защита (цвета). Отдельно отмечу что на цену внимание не обращалось так как была такая возможность. Мот, на тот момент CB 400 уже стал мой, стоял на зимовке, и ждал лета. Все вместе с доставкой вышло: $1,986.51 + $748.19 + локти ($80.00) и 2 визора ($47.69 + $55.79) и бронетрусы ($79.95). Итого в рублях отдал почти 93000 (щас первый раз посчитал всю сумму, вышло как-то откровенно многовато, но как это ни странно не жалко, плюс кое что продалось в итоге) правда платил в три приема и с карты, так что ощутилось это чуть более легче чем выглядит. Весь этот эквип, исключая доп. визоры, проданные женсткую куртку, кроссовые боты и шлем жены побывали в небольшом и глупом ДТП, можете с ним ознакомиться перед прочтением обзора. Меня до сих пор троллят из-за него на работе и на текущий момент перелом мизинца все еще напоминает о себе… так же катался во всем этом во время относительно сильного дождя. В планах на эту зиму докупить, как минимум: Icon Overlord Prime Leather Pants, Sidi Vortice Boots и GoPro HD Hero 2. Возможно я зыбыл отразить какие-то моменты использования — комментируйте, дополню по возможности, или если будут нужны реальные фото — не стесняйтесь. Каталось все это на Honda CB 400 '93 и Honda CBR F4i '05 (я был приятно удивлен когда нашел этот обзор от позапрошлого хозяина). Сразу скажу что на CBR ездить стало чуть комфортней, но это скорее из-за роста и другого положения на мотоцикле. Для затравки то, что будет в обзоре:





Icon Women's Hooligan 2 Glam Jacket


В принципе классная, но жене все-таки не подошла по длине рукавов они оказались длиннее чем надо, хотя вроде подбирали сантиметром размер, продали буквально за пару дней, какой-то паре. В нее можно докупить защиту спины. Она текстильная, но достаточно плотная.

Cardo Scala Rider Q2 Pro Multiset


В паре катался полько пару раз. Это реально сверхудобно. Никаких игр типа «угадай маневр друга». Потом катался в колонне в 7-ом без связи вообще — это был кромешный ад. Благо народ активно использовал поворотники, но когда у меня на светофоре пошел дым от перегретого антифриза попавшего на движек, и я слез чтобы это выяснить, то меня и еще одного парня просто забыли, мы были последними — он слева я справа. Еще раз спасибо тебе мотоанон, и спасибо парню проезжавшему мимо — он привез чудо бонакву которую мы потом и залили, и у него нашлись еще и хамуты чтобы закрепить слетевший шланг, но это я ушел в сторону… 2 мота из 7 пропали из колонны — никто даже не заметил пока я не отзвонился. С гарнитурой удобно для обоих: ведущий объявляет маневры типа поворотов, ведомый про обстановку сзади ведущего, может ли тот перестроиться или его щас будут подрезать и т. п. Реально классная тема чтобы ездить в паре, но чтобы устроить групповой чатик для 3+ мотоанонов надо что-то мутить с блютус рациями, подключая их к гарнитуре. Ну и навигатор к этой штуке подключается — мне очень помогало первое время в дефолтсити при поездках. Постоянно слушаю через нее музыку с телефона, плюс у нее есть такая особенность что при ускорении музыка делается громче, я не разбирался как это работает, но прикольно.

Icon Airframe Team Helmet


Нормальный шлем, с девчачей раскрасской. Больше мне по нему добавить нечего. Сам в нем не кататся. Жену катал в нем 1 раз. В принципе сопоставим по качеству изготовления с SHOEI.

Icon Overlord Long Gloves


Первоначально были небольшие притензии к крою, но в принципе кожа принимает твою форму и потом сидят как влитые. Скорость одевания конечно ниже чем у коротких перчаток, зато больше элементов защиты. Даже в них я умудрился сломать палец. Не было бы их — была бы, я думаю, апмутация пальца. Удар пришелся торцом зеркала в основание мизинца как раз там где кончается большой кусок защиты, хотя может и проскользило сначала по нему… В принципе доволен, иногда хочется короткие, чтобы быстрее одевать — вспоминаю про сломанный мизинец, и короткие уже не хочется. Сейчас чуть подрастрепались липучки на запястье, нужно как-то найти время и привести их в порядок. Вряд ли у других нет такой проблемы с износом застежек.

Icon Stryker CE Back Protector


Когда первый раз вставил в куртку, куртка еле застегнулась, но как я уже говорил раньше — кожа принимает твою форму. Вообще забываю что она вставлена в куртку. В принципе внушает уверенность в завтрашнем дне. Опять же падал в ней, спина ничего необычного не ощутила.

Shoei RF-1100 Helmet — Solid


Разрывался между матово черным и желтым. В результате взял черный. Из недостатков матового варианта, очень чувствителен к жирным пальцам и царапинам. В этом плане лучше брать пестрый глянцевый, но все эти мелкие коцки и отпечатки видно только с реально близкого расстояния. Пока писал пост — опять захотел желтый… Если кто вдруг захочет купить черный матовый б/у — обращайтесь, я тогда все-таки закажу желтый. Шлем распрекрасный. К нему купил два визора — желтый и черный темный. Черный брутально смотрится, но вечером не видно ничего. В прозрачном, что идет по умолчанию — во первых как-то не тру, во вторых против солнца ехать это я вам скажу тот еще кайф. Наверное закажу желтый пинлок на белый визор чтобы проверить как оно борется с запотеванием, так как сейчас в конце сезона когда на улице прохладно и проблема запотевания при закрытой вентиляции шлема стоит достаточно остро. Уже даже думаю купить какую-нибудь мазь от этого… с желтым визором нормально и днем и после заката, но если ехать прямо в закат, то будет существенно слепить, в черном мне не удалось ехать в закат, наверное как-нибудь в следующем сезоне попробую. Насчет вентиляции — я езжу в контактных линзах, и поэтому ветер в лицо это для меня небольная проблема, но наглухо закрытый визор ничего не пропускает, и вообще закрывается достаточно плотно. Плюс у него есть возможность зафиксироваться в почти закрытом положении — я так очень часто езжу и визор не потеет и лицо обдувает. Еще есть 4 дырки сверху шлема и 1 на подбордке, там заслонки у них два положения — закрыто / открыто. Верхними почти не пользуюсь — в открытом положении они чутка шумят, но заслонка на подбородке просто чудо, стоит ее открыть на скорости и запотевший визор сразу проветривается, т. е. на светофоре я стою с открытм визором так как все запотевает намертво в любом случае, при разгоне закрываю визор и открываю вентиляцию на подбородке, когда начинает сильно задувать в глаза — закрываю ее, на скорости в принципе не потеет, так как видимо задувает через шею. Гарнитура описанная выше ставится в него без каких-либо проблем. В районе ушей есть специальные пазы для динамиков.

Sidi Crossfire TA Boots


Это вообще лучшая обувь которую мне удалось когда-либо одевать. Жаль что только для кроссовых мотов, на CB 400 в них ездить вообще не вариант. Примерка перед покупкой практически обязательна, так как их не возможно наверное разносить. Они божественны, если бы внезапно появившемуся знакомому они не понадобились — хранил бы их в серванте, любовался и обувался бы для поднятия настроения. Одевая их сразу чувствуется умиротворение… наверное об них даже лом можно сломать. Очень по ним скучаю.

Thor Motocross Force Knee Guard


Классные колени. В сочетании с ботинками что выше — ты становишься неуязвим от ступни и до середины бедра как минимум. Из недостатков: на голую кожу не всегда удобно одеваются, там иногда часть липучки царапается, но тут нужно приноровиться. Я катаюсь в них с шортами. Как они себя вдут над штанами, под штанами — не скажу. Так же нужно следить за теми болтиками что с торцов — видел на форумах сообщения, что они откручиваются, плюс у друга один такой открутился в движении — приехали на гору, а болта уже нет. У меня правда все болты на месте и никуда не откручиваются. Может сразу можно подтянуть их чутка. Друг потерявший их болт катал в них над джинсами и не жаловался. Потом такие же брату заказал. На ноге фиксируются очень надежно, для сравнения имеется несколько ноунейма из мотошколы — тот ваще никак не фиксируется и ничего не защищает в сравнении с этими. Еще один момент: был какой-то период когда хотелось вместо них взять колени от Icon, но я пересел с CB 400 на F4i, там расположение ног несколько иное, и почему-то поменять колени расхотелось.

ContourROAM HD Video Camera


Ее можно использовать только для поездок дом / работа, или же брать с собой на тренировки, или записывать отдельные моменты приключений. Если кто-то будет выбирать камеру и будет выбирать между этой и например GoPro — я бы посоветовал купить Go Pro, что и планирую сделать этой зимой, но все-таки дизайн у контура классный, но отсутствие сменного аккумулятора это существенный недостаток, плюс не возможно ее нормально запитать от бортовой сети — там открывается задняя дверца и поподание туда воды наверное будет смертельно. Сильный дождь находясь на шлеме переносит нормально. Еще у нее есть лазер, иногда в темноте или тумане можно поиграть в хищника… но это сомнительный плюс для камеры.

Answer Thick Knee-High Moto Socks


Не знаю почему именно, но купил таких три пары, катаюсь только в них. Они классные. В них тепло и уютно. Длинна чуть ниже колена.

Icon Overlord Leather Jacket


В ней есть защита спины по умолчанию, которая выглядит как какая-то «пенка», встроенная защита локтей и плеч из более существенного материала, что-то среднее между резиной и пластиком. Есть теплая подкладка, без нее ездить прохладной ночью в позе «проглотил лом» (стандарт для классиков) реально холодно, из-за перфорации на груди. Иногда было холодно так что зубы стучали. Ездил я тогда еще на CB 400, а там скорость была максимум 100. Вообще куртка класс, у нее есть более старшаая модель с пластиковыми накладками, но там не было желтой расцветки. Падал в ней на левое плечо, пара ссадин остались на куртке в районе плеча, мое туловище не пострадало никак вообще. По ощущениям в ней можно достаточно долго скользить, потом встать, пройтись лунной походкой и идити искать мот. Если вынуть встроенную защиту локтей, то ее можно одевать сверху локтей Icon Field Armor Stryker Elbow Guard, но они постоянно цепляются за подкладку когда одеваешь куртку, мне это быстро надоело.

Icon Field Armor Stryker Elbow Guard


Классные локти, сидят плотно. Падал в них одетых под куртку что выше. Вообще никаких последствий. В длительных поездках (70+ км) будет небольшое желание их снять, но тут вряд ли у других локтей может быть иначе, либо я их чуть перетягивал когда одевал. Совсем хрупкие девочки могут использовать эти локти вместо наколенников.

Dainese Hard Shorts


Езжу в них каждый день. Удобные. На картинке они сфотографированны вместе с трусами, суть в том что они сосотоят из такой черной сетки с закрепленной на них защитой. Над ними езжу в шортах. В принципе их поддеть можно подочто угодно. Ну только разче что девушкам будет проблемно натянуть на них обтягивающие джинсы. Переодеваюсь в них в офисе в душе, в обычном туалете тоже можно, но лучше когда пространства побольше.

P. S.

Из недавно приобретенного:

Вышло так что потерял ключи (ключ + иммобилайзер) в офисе перед лифтами, благо добрые люди вернули. Прицепил в результате такие брелки к обоим комплектами чтобы снизить веростность теряния.

Мотосигнализация, обратная связь через мобильный телефон. Есть иммобилайзеры, и возможность конфигурирования подключив к ноутбуку. Скроспостил сюда еще и первый отзыв про нее:

Хотел себе сигнализацию на мотоцикл Honda CBR 600 F4i. Нашел контакты сервиса на сайте StarLine, но в итоге поставил Pandora DXL 4200. Завез мотоцикл в 11 утра, к 16 часам уже позвонили, сказали можно забрать. Претензий к установке нет никаких. Изначально предупредили что подключат без функции автозапуска, мне оно пока не особо требуется. Звонил в другие салоны, везде та же ситуация — подключают без автозапуска. Сигнализация в использовании концептуально отличается от использованной ранее StarLine. К сигнализации пока притензий нет, еще к ней привыкаю, и нужно найти время залезть в ее настройки установить время, посмотреть на то что можно настроить под себя. Плюс сигналки — наличие GSM модуля, и мониторинг состояния аккумулятора. По GSM можно определить приблизительные координаты мотоцикла воспользовавшись соответствующей услугой оператора. Из проблем с сигнализацией: пару раз при звонке на сигналку была тишина, вместо приветсвия и всего такого, но тут точно не ясно на какой стороне проблема, может косяк телефона.

Еще в последние пару дней перестала «видеть» иммобилайзер, пока попробую попользоваться вторым, и купить батарейку в первый. Будем надеяться, что проблема была в батарейке.

P. S.

Пара фоток того как кое что из вышеописанного выглядит в реальности:
  • mecommayoumecommayou
  • Александр
  • 8 сентября 2012 в 3:30
  • 36
  • оценка: +46

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+8
ssdaw
  • ssdaw
  • 8 сентября 2012 в 7:39
Вот это за пост спасибо! Забираю в избранное.
Единственное, по возможности лучше матюги потереть (вспоминаем правила БП) и той же вордовской проверкой правописания проверить текст, опечаток много =)
По ощущуениям в ней можно достаточно долго скользить, потом встать пройтись лунной походкой и идити искать мот
Фраза добавила настроения )))
+4
mecommayou
Да только ради этой фразы весь пост и публиковался!
0
chrome
Отличный пост, спасибо!
здесь был ататат

0
chopik
  • chopik
  • 8 сентября 2012 в 10:21
Всегда было интересно, лучше ли видишь в желтом визоре, если зрение не очень хорошее? Или нет.
+1
mecommayou
Субъективно — да. Поэтому его и купил, но после заката по неосвещенным улицам даже с ксеноном видно все равно плохо и визор тут не поможет.
+2
rewq
В желтом спектре вообще лучше видно
0
chopik
Ага, спасибо за разъяснения. Я в принципе так и полагал. В будущем тоже нацелен на этот шлем и на желтый или оранжевый визор. Оранжевый вроде даже в названии HD вроде фигурирует, если не путаю.
0
xcore78rus
Очень хочется прочитать, за сколько времени сигнализация выжирает аккумулятор. Как по мне — основной критерий выбора. Заранее спасибо.
0
mecommayou
Самый низкий заряд аккума был 11.9 — сигналка прислала SMS после запуска холодным утром. Вообще можно позвонить на сигналку и она скажет заряд аккума текущий. У меня всегда в районе 12.6 — 13.1 держится. Мот эксплуатируется в режиме 5/2 для поездок на работу, дорога туда / обратно примерно 20 км. Сигналка уже стоит недели три наверное.
0
xcore78rus
Я имел в виду, на сколько суток можно оставить мотоцикл с полностью заряженным аккумулятором, чтобы потом заряда хватило на искру, достаточную для зажигания?

Например, я использовал некоторую автомобильную систему, которая была способна пережить выходные размером в два дня, но от четырехдневных помогала только подключенная в параллель к батарее зарядка.

Хотя, может на рынке и нет ничего, чтобы простоять неделю-две без последствий…
0
mecommayou
Пока длительных простоев не было…
+1
Mits
За три недели сажает. Проверял.
0
mecommayou
SMS-ку присылал что аккум садится?
0
vadopo
Если настроишь, то будет присылать. Также в настройках можно порог настроить. Три недели почти у меня тоже стоял, потом пришлось аккум снимать и заряжать.
0
Mits
Нет не прислал. Я такой настройки не делал, если такая на стройка есть?! Да она и ненужна если тебя больше трех недель в гараже небудед. Сядет и все, за три недели!!!
+1
nmi
  • nmi
  • 8 сентября 2012 в 12:41
Как можно хвалить перчатки в которых ты сломал мизинец?
Если бы в них мизинец был пришит к безымянному, этого не произошло.
0
nmi
  • nmi
  • 8 сентября 2012 в 12:52

вот перчатки с пришитым пальцем, которые дешевле чем icon
0
mecommayou
В них эта же зона так же защищена только 1 слоем кожи. Ни одни существующие перчатки не в состоянии были бы защитить от случившегося торцевого удара зеркалом, чтобы это прошло совсем без последствий.
0
ssdaw
Смотря какой удар и в каких условиях, все же следует помнить, что экип не обладает магическим свойством избавлять ударов, а уменьшает их последствия, и как следствие, уменьшает тяжесть полученных травм. В любом экипе можно получить переломы, но без этого экипа можно и жизни лишиться, и получить гораздо более страшные травмы, в том числе и лишение конечностей…
И лично я не вижу связи перелома и сшитых пальцев, если удар был под основание мизинца, как пишет Александр, насколько я понял с внешней стороны либо сверху (?), то сшитые пальцы ничем не помогли бы…
0
nmi
  • nmi
  • 8 сентября 2012 в 13:44
Так и первая фаланга у icon не защищена, накладка у ванучи видна невооруженным взглядом.
0
ssdaw
У айкона, насколько я понял, только усилен по мизинцу, но без активной защиты. Я в общем-то отвечал непосредственно на
Как можно хвалить перчатки в которых ты сломал мизинец?
Тут уж удар больно непредсказуемый, судя по описанию. Думаю, все же производители рассчитывают в первую очередь защиту, исходя из падения-удара, а не когда тонкой кромкой точечно попадает…
0
BMS
  • BMS
  • 8 сентября 2012 в 12:49
Icon Stryker CE Back Protector
Когда первый раз вставил в куртку
Судя по фотке это защита которая отдельно одевается, лямки там всякие, а не в куртку встраивается. А как ты её в куртку то умудрился засунуть и приделать?
0
rewq
Может картинка не та…
0
ssdaw
Вот что в описании, если немного погуглить:
Removable shoulder and waist straps allows armor to be directly inserted into certain Icon jackets
То бишь можно использовать как отдельную спину, но можно отстегнуть лямки, чтобы вставить в куртку.
0
mecommayou
Да именно так, лямки отстегиваются, в куртке карман, туда кладется спина.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
rewq
  • rewq
  • 8 сентября 2012 в 12:58
Айконовские колени ерунда. Как и большинство айконовской продукции.

Кроссовке боты на стрите- сомнительно. Нет ничего лучше спортивных бот.

Вопрос- где купить такий брелок?
0
BMS
  • BMS
  • 8 сентября 2012 в 13:01
почему айкон — ерунда?
0
rewq
Они так сделаны что верхняя чашка к бедру не крепится и постоянно лопухом торчит. Даже под штанами. И вообще ненадежно на ноге сидят. Купил, получил, через неделю продал. А по поводу остальной продукции- вообще ощущение будто подделки держишь в руках.
0
ssdaw
Так у автора колени Тор. Айкон — локти, причем проверенные падением.
0
rewq
Аа сорри. Тор хорошие, надежные, но баку пиндец. )
+1
mecommayou
Да все нормально с баком. Бензин не вытекает и отлично.
0
mecommayou
Брелок можно нагуглить в интернетах.
0
xcore78rus
Брелок в люисе, прямо сейчас там распродажа, стоит евро.
+1
Kretov
  • Kretov
  • 8 сентября 2012 в 13:00
Это хорошо, когда экип стоит дороже чем мот :-) Потому что оно того стОит! Спасибо за обзор!
0
Catalyst
Еще раз спасибо тебе мотоанон, и спасибо парню проезжавшему мимо — он привез чудо бонакву которую мы потом и залили, и у него нашлись еще и хамуты чтобы закрепить слетевший шланг, но это я ушел в сторону… 2 мота из 7 пропали из колонны — никто даже не заметил пока я не отзвонился.

Почему же мотоанон?) Вот он я
Да на здоровье, рад, что минералочка и набор шестигранников помогли)
0
mecommayou
8) Круто, привет. Спасибо еще раз!
+1
brexyn
  • brexyn
  • 8 сентября 2012 в 14:26
Респект и уважуха человеку так беспокоящемуся о безопасности… Было очень интересно и познавательно.
0
Kas
  • Kas
  • 8 сентября 2012 в 14:34
Я такой же шлем заказал недели две назад в Германии тоже матовый, но с серыми вставками, теперь жду.
Зато на порядок дешевле, чем в Москве.
0
Supreme
На порядок это в 10 раз!
Неужели Вы нашли цену в 10 раз ниже???
0
Kas
  • Kas
  • 9 сентября 2012 в 20:18
А в два раза, не на порядок? Или жестко в 10 раз должно быть?
здесь был ататат

0
prostoilja
както дофига всего. вы-летчик?
+1
cjgun
У меня тоже много экипа, одних шлемов интеграл, модуляр, 2шт. опен фейс, эндуро и еще три полных комплекта одежды кроссс-эндуро.
Пара черепах, несколько курток и мото ботов сиди (эйр, кросс, гортекс и 2 пары б2) :)
Это потому что я мотоциклы меняю, а экип остается… вот и поднакопилось за несколько лет.
Пока писал, ужаснулся… можно сэконд ханд лавку открывать.
+2
mecommayou
Это даже еще не все что минимально необходимо. Надейся на лучшее, готовься к худшему. У меня еще даже специальный талисман для езды на мото есть.
0
cjgun
Вот веть, точно, а талисмана то у меня так и нет до сих пор.
0
prostoilja
может проще и безопасней не ездить?
+3
mecommayou
Возможно это проще, но думаешь я этого хочу? Проще много чего. Проще бросить человека в беде. Проще не замечать. Проще не вмешиваться. Проще проходить мимо. Соглашаться тоже проще.
0
prostoilja
не хотел обидеть. но бронетрусы это сильно.
+2
cjgun
  • cjgun
  • 8 сентября 2012 в 15:54
АФТАР +1 Экипа много не бывает.
0
nitro
  • nitro
  • 8 сентября 2012 в 16:43
Аккамулятор не меняется только в модели Cotour ROAM именно твоя. Она и позиционируется как самая дешевая но с теми же фишками.За это кастрировали возможность менять аккум.
0
Dominik
почему не одно видео на ютубе из пред постов не отображается?
0
Quaz
  • Quaz
  • 9 сентября 2012 в 13:50
Спасибо большое за отзыв. Как раз подбираю экип к следующему сезону и добавил в вишлист такую же куртку, перчи, айконовские колени. Почитав отзывы в этом посте колени поменял на торовские. :). В куртке с перфорацией в +30 комфортно, реально вентилируется? Для жары выбираю между этой и текстильной Hooligan-2-Mil-Spec-Jacket. Еще не понял, защита спины айконовская вставляется в штатное место в куртке? Или она только на подяжках
+1
mecommayou
На 80+ сидя на классике в этой куртке она достаточно хорошо вентилируется, на 110+ в нее заметно задувает. Ездил в ней в почти +30, как остановишься — сразу потеешь, но в движении все нормально. Есть теплая подкладка которая спасает от продувания. Насчет защиты — да там такой карман, от спины все отстегиваешь и кладешь ее в этот карман. Насчет перчаток я бы наверное посоветовал взять короткие, быстрее одевать и нет застежки на запястье которая быстро изнашевается:



Я не уверен что мои длинные проживут больше двух сезонов без ремонта этой застежки.
0
Quaz
Да, сейчас на фс мото скидки на такие с железками. Выглядят брутально так :)
здесь был ататат

0
Andrey88
Спасибо за пост =)
Хотел задать вопрос, у твоих ТОРов не слишком туго сгибается само колено?! а то когда смотрел сравнение ICON (сам в них катаюсь) и THOR делали акцент именно на то, что у них туговато ходят шарниры и это может доставлять некоторые неудобства при езде.
0
Yuragon
Не автор, но отвечу, такие же колени использую. Сгибаются туго, если посадка предполагает, что надо сильно сгибать колени, то может быть неудобно.
0
Andrey88
спасибо за ответ, для спорта значит врятли подойдут, мне просто не особо нравится в моих айконах то что нет застежки над коленом, хотя друг падал в них — повреждений не обнаружено :-)
0
Yuragon
Для спорта торы не лучший вариант. Предполагается, что нижняя часть защиты будет заходить в кроссовый ботинок. С низкими ботинками или кроссовками (но это зло и не надо так ездить, но сам грешен, пару раз выезжал так) может плохо фиксироваться на прямой ноге и сползать.
0
Andrey88
можно тогда еще вопрос, какие колени лучше взять в межсезонье или вообще взять сразу штаны с защитой коленей и слайдерами? просто остаются последний вариант это дайнез но я их чаще встречал на тех кто гоняет на ВМХ чем на мото :-) возможно фокс? как они? у меня черепаха очень ей доволен
0
Yuragon
Не знаю. Есть колени Fox Launch Knee Shin для дертвелика, не уверен, что для мотоцикла их защиты будет достаточно.
0
mecommayou
1. Еще раз уточню что я езжу в торовских коленях на CBR 600. Он спорт хоть и турист. Вообще ничего отрицательного не могу сказать. Удобно и комфортно.
2. Торовские колени и любые ботинки SIDI сочетаются нормально. Я в субботу перемерил почти все модели SIDI бот. Защита колен в них залазит немного, но все сижит нормально и естественно.
+1
DonMihalych
Ну на счет лом сломать об sidi crossfire это ты погорячился. Я в таких новых голеностоп сломал (теперь как запасные лежат), попробуй, они и руками на изгиб вбок в голеностопе гнуться :(
После этого Tech 10 купил.
0
DonMihalych
Колени и бронетрусы у меня такие же :)
К трусам претензий нет, а вот колени сильно износились в районе липучек, и теперь ногу натирают. Из бюджетных (аля 100$) пожалуй один из лучших вариантов, но на излом или от сильного удара они не спасут, к сожалению. Хотя я в них на 60 кмч после неудачного вилли в землю одной ногой воткнулся (как раз коленом) и ничего, даже синяка не было.
0
Yuragon
Липучки под коленом — основной минус. Может сильно подрать кожу. Сейчас надеваю на тонкие термоштаны, проблема полностью решена и в целом ноге более комфортно.
0
Yuragon
Расскажи, как сломал? И если можно подробное сравнение с Альпенстарами.
У меня тоже кросфаеры, использую для эндуро. Недостатка в защите нет, много раз падал и ронял мот но ногу, но сильных уборок не было. Радует, что есть шарнир, ходить удобно.
Из минусов: после полутора сезонов отклеились обе подошвы, в ремонте проклеили обратно, но выглядит это ненадежно. Думал, как усилить конструкцию, но пока ничего не придумал.
0
SUR777
  • SUR777
  • 9 сентября 2012 в 23:02
Легче купить экип со встроенной защитой, чем покупать куча пластмасы--логти, трусы, колени, защиту правой сиськи и левой полужопицы… Айкон только шлема нормально делает---Остальное какой-то китай стайл…
Лучше дайнезе ничего нет---на личном опыте испробованно…
Перчи хорошие--топовые Spidi,Dainesse и Taichi…
+1
mecommayou
Торовские колени внушают больше уверенности чем резиновое напыление в районе колена в комбезе.
+1
Sergun
Поддержу Вову, Айкон полное Говно! Достаточно посмотреть перчи взять 3 пары одной модели и на всех длина пальцев будет разная, но и с дайнез не соглашусь, есть много фирм, кот делают отличный экип на уровни или даже лучше Дайнез.

Торовские колени внушают больше уверенности чем резиновое напыление в районе колена в комбезе
Конечно больше-они для кросса, и если у тебя такие знания о защите в комбезе, то извини конечно, но в в экипе ты нифига не соображаешь и все твои выводы выше — некомпетентны.
И Вова тебе правильную мысль дал-лучший экип для города, это экип со встроенной зажитой, тк она плотнее прижимается к теллу и шанс что она «съедет» маловероятен и всегда будет на месте, в отличии от тех же торчащих Торов, у которой лямки сотрутся быстрей чем ты доскользишь до бордюра своими ногами, так кони не рассчитаны на скользячку, а на удар.
0
mecommayou
Если сломаю шею, то в общем-то все равно что там стерлось в процессе скольжения. Правильная мысль это не превышать, не нарушать и не быковать.
+1
CheLex
Просто интересно как может встроенная защита в текстильных штанах лучше прилегать? Ну как? )
Перемерил 3 магазина мотоэкипировки и кроме кожаного комбеза лучше коленей к телу не прилигает ничего! И не надо про размеры даже заикаться.
И, к слову, колени ВСЕГДА одеваются ПОД штаны. Поэтому пока кто-то будет скользить ничего не сотрется. Проверено)
0
Flashback
Только не подумайте что влезаю в спор — у меня сейчас нет своей точки зрения — выбираю первый эквип.
Но разве штаны со встроенной защитой хуже чем колени и СВЕРХУ мотоштаны, которые защищают от скользячки и от съехжания?
Просто я думал про колени + мото-джинсы (которые с кевларом в районе колен, бедер, и задницы) для езды на работу :)
-4
Sergun
  • Sergun
  • 10 сентября 2012 в 23:06
А про твой экип я могу сказать, из всего того, что ты купил для города нормальное только шлем (он у тебя один уз лучших вообще на рынке), все остальное фигня
0
mecommayou
Где же он этот идеальный эквип…
0
Sergun
Минус твой?
0
Sergun
Идеальный экип в магазине тебе выше фирмы Вова написал, я бы туда добавил еще БМВ, Ревит, Рукка, Гимото, Арленн Несс, Берик (все что делает Мадиф оч даже неплохо за эти деньгт), Комин, Хьод, Кушитани, Halvarssons, Jofama, Lindstrands
0
mecommayou
Второй — мой.
0
Sergun
Аргументируй
0
mecommayou
Жив, цел, орел.
0
EXECUTOR
Костюм Ралли 3, на тепло АирФлоу. Боты Сантьяго или ОллРоад на тепло АирФлоу. Дождевик Райнлокк.Шлем Шуберт С3, Защита шейных позвонков БМВ. Мотоджинсы Сити2 с защитой
0
Mr_Pink_
Где ставил сигналку и как долго ее ставят?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор защиты и прочей экипировки после сезона эксплуатации