- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоджинсы Sartso 8 Skull Limited Edition
Вот и пришел последний элемент моего экипа — Sartso 8 Skull Limited Edition
Мотоштаны первые, фирму выбирал по советам «бывалых» откатавших в подобных не один сезон.
Джинсы пошиты трубами (покрой был такой модный гдето в середине 90-х, если ктото помнит), высокая талия и довольно свободные штатины. Плюс конечно в том, что при посадке на мото поясница прикрыта, а следовательно шансов заработать радикулит меньше ))). Минусы конкретно для меня — НАДО СРОЧНО ИДТИ В ЗАЛ, так как при посадке ремень впивается в ПУЗО, что при длительной поездке окажется еще тем писцом.
В остальном, благодаря покрою, под джинсы можно свободно одеть бронетрусы, наколенники. При этом никакого дискомфорта и задруднений. (Даже на моей немаленько Ж… оди сидят довольно просторно )))) )
(на фото под джинсами одеты вот такие вот наколенники и как видно абсолютно не выпирают и не собирают складки вокруг себя)
Изнутри, как и все нормальные бронеджинсы )), Sartso имеет защитную подкладку на основе кевларовых волокон. Что является немаловажным фактором при торможении причинным местом об асфальт (который как мы знаем не только черный, но и твердый и очень больный )) )
Также на коленях предусмотренны кармады для вставки наколенников (Джинсы могут комплектоватся при покупке наколенниками, но за отдельную плату. Я не решился их заказывать)
Очень порадовало качество самой джинсовой ткани. Достаточно плотная и достаточно мягкая. Последний раз я носил подобную джинсу примерно 14-12 лет назад и при ежедневной носке выносил штаны практически два года (в отличии от нынешних, пол года и мусорка). Строчка обычная без каких либо приколов — двойная с оверлоком.
Вот такой вот маленький обзор получился об Sartso 8 Skull Limited Edition
В дополнение:
— видео теста джинсов самим производителем
— фото погибщих штанов в схватке с асфальтом.
Как пишет упавший — падение произошло на скорости 90 миль в час (примерно 145 км/ч). По асфальту было проскользил порядка 90 футов (около 30 метров)
P.S. Штаны вышли в Харькове 190 евро. Цена за бугром в инет магазах — 160 бакинских
Мотоштаны первые, фирму выбирал по советам «бывалых» откатавших в подобных не один сезон.
Джинсы пошиты трубами (покрой был такой модный гдето в середине 90-х, если ктото помнит), высокая талия и довольно свободные штатины. Плюс конечно в том, что при посадке на мото поясница прикрыта, а следовательно шансов заработать радикулит меньше ))). Минусы конкретно для меня — НАДО СРОЧНО ИДТИ В ЗАЛ, так как при посадке ремень впивается в ПУЗО, что при длительной поездке окажется еще тем писцом.
В остальном, благодаря покрою, под джинсы можно свободно одеть бронетрусы, наколенники. При этом никакого дискомфорта и задруднений. (Даже на моей немаленько Ж… оди сидят довольно просторно )))) )
(на фото под джинсами одеты вот такие вот наколенники и как видно абсолютно не выпирают и не собирают складки вокруг себя)
Изнутри, как и все нормальные бронеджинсы )), Sartso имеет защитную подкладку на основе кевларовых волокон. Что является немаловажным фактором при торможении причинным местом об асфальт (который как мы знаем не только черный, но и твердый и очень больный )) )
Также на коленях предусмотренны кармады для вставки наколенников (Джинсы могут комплектоватся при покупке наколенниками, но за отдельную плату. Я не решился их заказывать)
Очень порадовало качество самой джинсовой ткани. Достаточно плотная и достаточно мягкая. Последний раз я носил подобную джинсу примерно 14-12 лет назад и при ежедневной носке выносил штаны практически два года (в отличии от нынешних, пол года и мусорка). Строчка обычная без каких либо приколов — двойная с оверлоком.
Вот такой вот маленький обзор получился об Sartso 8 Skull Limited Edition
В дополнение:
— видео теста джинсов самим производителем
— фото погибщих штанов в схватке с асфальтом.
Как пишет упавший — падение произошло на скорости 90 миль в час (примерно 145 км/ч). По асфальту было проскользил порядка 90 футов (около 30 метров)
P.S. Штаны вышли в Харькове 190 евро. Цена за бугром в инет магазах — 160 бакинских
- deSAD
- Ярик
- 18 марта 2011 в 15:37
- 3
- +19
кстати, если не трудно, можеш сказать как у них с промокаемастью? в нете инфо нету как то.
А кормашки для коленей обычно стандартные идут? думая вот здесь брать и по размеру не знаю что да как…
www.forcefieldbodyarmour.com/product/upgrade-performance-armour/2363
посоветуй и спасибо:)
А кормашки для коленей обычно стандартные идут? думая вот здесь брать и по размеру не знаю что да как…
www.forcefieldbodyarmour.com/product/upgrade-performance-armour/2363
посоветуй и спасибо:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть