- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Немного о перчатках Dainese Joust и Alpinestars GP Tech
Хотелось бы поделиться мыслями о двух моделях перчаток с которыми имел дело,
быть может кому-то это поможет определиться при выборе или обратить внимание
на некторые их особенности. Итак модели Dainese Joust и Alpinestars GP Tech. Чем мы руководствуемся при выборе перчаток? Степенью защиты, комфортом,
внешним видом, ценой, качеством, цветом? Каждый для себя решает сам. Итак, обе
модели относятся к высшему ценовому сегменту, являются летним вариантом и при
этом обеспечивают максимальную защиту. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Перчатки Dainese Joust.
Используется воловья кожа, карбоновые и термопластиковые вставки, мягкие
вставки из резины. Перчатки легкие и Все защитные элементы находятся точно на
своих местах когда перчатки сидят на руке. При хвате ручки не вызывают лишних
складок и дискомфорта в области пальцев, однако стоит обратить внимание на
особенность кроя в области ладони перед пальцами. Там при, удерживании ручки,
образуется складка, которая дает о себе знать при длительной езде. Возможно все
зависит от анатомии руки конкретного человека, но если Вы ее даже немнго
ощутили при примерке, ни за что не покупайте их. Потом проклянете себя за
поспешность в выборе. Модель «длинная» и имеет выше запястья мягкую крагу со
вставкой. Можно без проблем надевать поверх рукава кожаной куртки в прохладную
погоду или заправить внутрь рукава при более теплой. Вентиляция в них не очень
хорошая и существует в виде перфорации между пальцев. Заметна лишь при
удерживании ручки хватом с двумя пальцами на рычаге сцепления/тормоза. Если
обхватите всеми 4-мя ручку, то вентиляция пропадает. Опыт довольно серьезного
контакта с асфальтом показал что свою защитную функцию перчатки выполнили на
все 100, при этом остались целы, лишь появились неглубокие царапины на
пластиковой вставке на тыльной стороне запястья и на карбоновых вставках на
костяшках.
Alpinestars GP Tech.
Используется воловья кожа, термопластиковые вставки, кожа кенгуру на ладони.
Перчатки — броня! Заметно тяжелее и толще Dainese. Все защитные вставки также
точно на своих местах. Крой очень удобный, никаких складок и неровностей при
хвате, к тому же пальцы выполнены швами наружу что исключает дискомфорт от
ощущения швов. Модель тоже длинная, но крага вней выполнена из термопластика,
что создает некоторые особенности. Чтобы ее оставить снаружи рукава или внутри,
крагу придется перезастегивать, и если в куртке есть отстяжная подкладка, то крага при варианте «внутрь рукава» просто может упереться в нее и этот номер не
пройдет. Имейте это ввиду. Вентиляция на 5+ ибо во первых есть перфорация между
пальцами, а во вторых на термопластиковых вставках на костяшках имеются
отверстия благодаря которым перчатка продувается насквозь. Несмотря на
массивность и толщину перчаток на руке ощущаются очень комфортно благодаря
удобному крою. Есть одна особенность на которую стоит обратить внимание: за
большим пальцем находится петля с креплением ремешка для утяжки перчатки в
районе запястья. Так вот длинны ремешка хватает только-только чтобы его
отрегулировать на плотное снятие/надевание перчатки без перезастегивания. Чуть
более широкая рука и можно получить мучение каждый раз с его застегиванием.
Итак подведем итоги:
Dainese Joust более легкие и тонкие, но при этом обладют худшей вентиляцией и
возможно неудобство в районе ладони из-за особенностей кроя, однако имеют
мягкую крагу которая более легко может быть надета на рукав куртки или
заправлена в него. К тому же дешевле Alpinestars GP Tech.
Alpinestars GP Tech обладют более серьезной броней, лучшей вентиляцией, более
удобным кроем, но при этом имеют жесткую крагу и короткий ремешок в районе
запястья, что может вызвать неудобство в виде перезастегиваний. Значительно
дороже Dainese Joust.
P.S.
Сколько стоят наши руки? Сколько мы готовы заплатить за их безопасность и за
комфорт в поездках? Правильно ли мнение что все эти накладки и вставки это лишь
элемент внешнего вида или повод повысить цену? Нужна ли максимальная защита
в урон легкости и комфорта? Каждый из нас решает все это для себя сам :)
- yvs
- 23 февраля 2011 в 2:08
- 1
- +17
здесь был ататат
Если обратиться к сайту производителя, то можно заметить что «joust» позиционируются как спортивные, а не туринговые. Топовые спортивные «ignition» и «full metal pro» отличаются лишь тем, что карбоновая накладка заменена на металлическую и охватывает 4 костяшки. Все остальное осталось без изменений. При примерке «ignition» разницы с «joust» не заметил никакой. Толщина, вес и крой абсолютно одинаковы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть