Блог им. vit292 → Перчики Icon TiMax - мои впечатления спустя месяц после покупки.
Скажу честно, я давно облизывался на эти перчатки, но все как-то жаба душила. «Зачем?», думал я: «у меня и так 6 пар мото-варежек на все случаи и погодные условия»…
Но вот пришел новый сезон, снова захотелось чего-то новенького…
Не смотря на весь брутальный вид перчи эти перфорированные и продуваемые. Не настолько продуваемые, как скажем BMW AirFlow или Icon Pursuit Air — но и не полностью закрытые от ветра. Что-то среднее между варежками с goretex и варежками на максимальную жару.
В расстегнутом виде рука внутрь залезает очень легко — это удобно, когда одев одну перчу пытаешься натянуть вторую. Липучка с резинкой. При значительном усилии перчатку можно стянуть с руки не расстегивая. Иногда это удобно чтобы быстренько достать телефон или кошелек при оплате парковки/платной дороги. Какую роль такая вольность может сыграть при скользячке я не знаю.
Кожа толстенная, добротная, но это не мешает точно чувствовать ручку газа.
Швы сделаны комфортно, после пробега 500км/день ничего не передавило и не затекло.
Хорошо что взял «укороченную» версию — она без проблем влезает под рукав любой куртки.
Титановые пластины увеличивают брутальность до максимального уровня.
Хорошо подойдет тем дерзким парням, кто любит лупить кулаками по зеркалам незрячих коробочников.
Я, к счастью, не из их числа — поэтому просто любуюсь…
Последнюю неделю в Москве стоит адская жарища и я катаюсь в перчах AirFlow, но в глубине души жду, когда чуть-чуть похолодает и я снова влезу TiMax, потому что они прекрасны )
- vit292
- Виталий Сергеевич
- 13 июня 2019 в 17:30
- 4
- ?
- FroschRider
- 13 июня 2019 в 18:41
- ↑
- ↓
:-DDD Самый остроумный комментарий из прочитанных здесь...:-DDD
- FroschRider
- 13 июня 2019 в 18:48
- ↓
Просто, подумалось… Если если шукать руками в районе бака (скажем, навигацию крутить) такой красотой можно и ЛКП почикать…
15-20 — жарковато, но еще терпимо, выше — уже невозможно. Я имею в виду и куртку ТиМакс2, и перчи вместе. Кстати, в куртке мне пришлось вшивать в рукава молнии, чтобы можно было перчатки под рукав заправить. А снаружи рукавов эти перчатки не надеть, тк куртка слишком толстая, а обшлага на коротких ТиМаксах слишком тонкие. Странный косяк для мотоэкипа одного модельного ряда.
В общем, как по мне — понтово, но непрактично. Езжу в тряпочной куртке и перчатках Дайнез и ловлю кайф. Холодно — надеваю Айкон. Ниже +5 не езжу, не люблю страдать))
В общем, как по мне — понтово, но непрактично. Езжу в тряпочной куртке и перчатках Дайнез и ловлю кайф. Холодно — надеваю Айкон. Ниже +5 не езжу, не люблю страдать))
Я в них (только я покрасил себе) езжу как в основных в жару — вообще нормально обдуваются, при том, что у меня защита рук еще на руле. Лежат совсем продуваемые и обычные, но особого желания надеть нет, прям удобные, но сначала где-то месяц разнашивались, то там, то сям терли первое время.
В дождь тоже приятные ощущения, гортексовские не трогаю.
Единственный минус — довольно объемные, в карман не засунешь, в шлем тоже не входят, либо страшно, что визор расцарапают.
Через год пара клепок вылетели.
В дождь тоже приятные ощущения, гортексовские не трогаю.
Единственный минус — довольно объемные, в карман не засунешь, в шлем тоже не входят, либо страшно, что визор расцарапают.
Через год пара клепок вылетели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть