- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Старинный гоночный двигатель Aries 1908
На фотографиях представлен гоночный 1-цилиндровый двигатель Aries. История данного экземпляра неизвестна, но ниже можно посмотреть основные данные спецификации.
Спецификация:
— рабочий объем: 1413 см3
— ход поршня Х диаметр цилиндра: 100 х 180 мм
— охлаждение: водяное
— зажигание: 2-контактное
— количество свечей: 4
— распредвал: верхний
— высота: примерно 840 мм
- kim
- Ким
- 16 декабря 2014 в 15:28
- 8
- +28
Не надо на ИЖака бочку катить)))у honda sb 550 тоже кулочковое зажигание было на ранних моделях, и ещё у большого количества японо-мотоциклов.
Если правильно реализована конструкция, надёжная штука.Помнется мне как мы ехали с друзьями с покатушек, и не доезжая до города, у японца навернулась двухвыводная катушка. Ему осталось только дотопать пешком домой, если бы такая ситуация случилась на двухцилиндровом ИЖаке или Яве, можно было бы спокойно доехать домой на одном цилиндре.
Если правильно реализована конструкция, надёжная штука.Помнется мне как мы ехали с друзьями с покатушек, и не доезжая до города, у японца навернулась двухвыводная катушка. Ему осталось только дотопать пешком домой, если бы такая ситуация случилась на двухцилиндровом ИЖаке или Яве, можно было бы спокойно доехать домой на одном цилиндре.
Вот за что люблю старинную технику, так это за оригинальность конструкции.В свое время занимался реставрацией -такого там насмотрелся… Каждый производитель шёл своим тернистым путем, двигая прогресс.
Вот и этот мотор- интересный экземпляр.Смотрел на фото, но так и не смог понять для чего эта шестерня под цилиндром (головкой)? Она крутит вал привода ГРМ или наоборот, а что крутит саму эту шестерню… космос.
Вот и этот мотор- интересный экземпляр.Смотрел на фото, но так и не смог понять для чего эта шестерня под цилиндром (головкой)? Она крутит вал привода ГРМ или наоборот, а что крутит саму эту шестерню… космос.
- ministrell
- 16 декабря 2014 в 21:22
- ↓
Ищу пруфы по этому мотору — но кажется
то не одноцилиндровый мотор. Об этом косвенно говорят два кулачка с разными моментами срабатывания прерывателей. Зубчатое колесо — очень похоже на золотник, управляющий газораспределением. Так же интересен канал, ведущий от полости золотника к полости КШМ. Откровенно рвет шаблон вернее расположение распредов+золотник+1908 год. Может быть автор даст ссылку, откуда взят этот материал?
то не одноцилиндровый мотор. Об этом косвенно говорят два кулачка с разными моментами срабатывания прерывателей. Зубчатое колесо — очень похоже на золотник, управляющий газораспределением. Так же интересен канал, ведущий от полости золотника к полости КШМ. Откровенно рвет шаблон вернее расположение распредов+золотник+1908 год. Может быть автор даст ссылку, откуда взят этот материал?
- ministrell
- 16 декабря 2014 в 21:25
- ↑
- ↓
www.hemmings.com/hmn/stories/2013/03/01/hmn_feature22.html — интересный ажно V4 со схожей компоновкой. Мб и тут о нем речь.
- ministrell
- 16 декабря 2014 в 21:31
- ↑
- ↓
La Société des Automobile Ariès — производитель… на вскидку — огромная куча решений, кажущихся сумасшествием. Ребята здорово опередили свое время. Действительно похоже на V4 narrov angle engine, еще и двухтактный.
- ministrell
- 16 декабря 2014 в 21:35
- ↑
- ↓
In 1907 the company made its own narrow-angle V4 engine with desmodromic valves.[2] The engine had a single cast iron T-head monobloc on a light alloy crankcase. This contained four cylinders in a square layout with a narrow 15º vee angle. Bore and stroke were 60 by 100mm, giving a capacity of 1.13 litres.[2] It was rated at 8/10 fiscal horsepower. The crankshaft was short with disk webs, two main bearings and fork-and-blade connecting rods. Crankpins and main journals were held in the webs by tapers and a shallow nut, giving the effect of an undercut crankshaft. This made the engine extremely compact overall, 310 millimetres (12.2 in) long, 290 millimetres (11.3 in) wide and 570 millimetres (22.4 in) tall.[2] The intention was to offer this compact engine as a replacement that would fit into a wide range of other vehicles. The crankshaft was drilled for a pressure oil feed to the crankpins, an advanced feature for this time, but the pistons and gudgeon pins were still lubricated by splash.
Охренеть. Десмодромный привод клапанов в 1907 году
Охренеть. Десмодромный привод клапанов в 1907 году
- ministrell
- 16 декабря 2014 в 22:00
- ↑
- ↓
Да, ссылка на другой мотор нижневальный. Цитата ниже — об этом моторе или о каком-то третьем. Крайне мало информации по этим движкам.
- ministrell
- 16 декабря 2014 в 21:59
- ↑
- ↓
Ну как, спо разным источникам десмодромный привод был применен на ДВС с 1907 по 1910 года, тогда моторы были сильно другие, и не крутились больше 2-3 тыс оборотов. Искали компоновку, пробовали разные решения. Видимо, десмо было возрождено дукатти, когда они уперлись в проблему зависания клапанов. А ранее использовалось из других соображений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть