- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Обзор дуал-спорт покрышек Dunlop d605 после 20.000км пробега
С завода, на моем Kawasaki klx250 установлены эти замечательные покрышки. Накрутил я на них порядка 20.000 км, восновном по асфальту, с редкими вылазками на эндуро тренировки или просто в лес. Также на этих покрышках я совершил две достаточно длительные поездки Москва-Чебоксары-Москва… и даже небольшей дальняк Москва-Крым-Москва… За время эксплуатации шашки на задней покрышке стерлись практически полностью… На передней — 50%.
Грунт
«Держат» эпи покрышки весьма неплохо и вполне оправдывают ожидания о дуал-спорт резине этой ценовой категории.
На относительно сухом грунте ведут себя великолепно ( в новом состоянии с несточенными шашками конечно ))). Благодаря развитым боковым грунтозацепам (относительно центральной части покрышки), позволяют резко входить в повороты. Но опять таки — только в случае умеренно влажного грунта. По совсем уж раскисшей почве лихачить на них я бы не рекомендовал )))
В мерзлый зимний грунт покрышки врезаються неохотно, сцепление с трасссой слабое. На утоптаной снежной дорожке шины тоже не впечатлили. Про лед вообще молчу…
Асфальт
На асфальте, из за достаточно больших просветов между шашками, покрышка покарывает не лучшие показатели. Динамика торможения сушественно ниже чем на порожной резине. Из за тех самых боковых грунтозацепов, в поворотах на осфальте эти покрышки держат неудовлетворительно. Много раз ловил срыв заднего и переднего колес на джимхане… часто из за этого падал. На мокром осфальте, естественно, держак еще хуже. На холодном но сухом зимнем асфальте ведут себя примерно так же, как на теплом мокром. Резина достаточно мягкая, на морозе дубеет несильно.
Выводы
В общем и целом резина мне понравилась. Все ее недостатки компенсируються универсальностью применения. Ведь глупо ожидать от резины двойного назначения показателей слика на асфальте, и зубастой кросовой резины на бездоре. Зато она позволяет мне по дороге с работы заскочить на эндуро трассу или в лес, тем самым существенно разнообразив привычный маршрут дом-работа-дом ))). И при этом обладает достойным ресурсом пробега по асфальту и вменяемыми показателями на бездорожье…
Сейчас встал вопрос о покупки новых покрышек взамен сточившихся… но найти d605 ( или d603 — та же покрышка, но в более зубастом исполнении) вналичии в Москве, в типично эндурячем размере 3.0-21 и 4.6-18 мне не удалось. Какую альтернативу порекомендуете?
- Amaranthus
- Андрей Ненилин
- 6 августа 2015 в 14:55
- +5
Тоже klx250, искал задний баллон этим летом. То ли в страну вернулся дефицит, то ли размер непопулярный… Нашел только Maxxis 6006 130/90-18. Вопреки сомнениям, влез прекрасно, еще запас остался.
Ах да, один минус — когда эндурил, оторвал этой резиной свой отражатель на заднем крыле — все-таки резина немного больше штатной получилась.
В остальном лишь чуть более злая резина, чем родной данлоп. Кстати, такое ощущение, что за те 3ткм, что я поехал на ней в основном по асфальту, она ничуть не сточилась.
Ах да, один минус — когда эндурил, оторвал этой резиной свой отражатель на заднем крыле — все-таки резина немного больше штатной получилась.
В остальном лишь чуть более злая резина, чем родной данлоп. Кстати, такое ощущение, что за те 3ткм, что я поехал на ней в основном по асфальту, она ничуть не сточилась.
Тоже задумался о зубастой резине на klx250 для мокрых глиняных дорог с колеями и травы (у нас в деревне в Рязанской обл. такие дороги преобладают этим летом), т.к. на штатный Данлоп плохо держит…
Нашел в подходящем размере IRC tires BR-92.
Кто-то еще порекомендовал посмотреть на Mitas…
Есть у кого опыт опыт использования?
Может кто еще что посоветует?
P.S. На сайте Мишлена куча резины, но как понять какая из нее годна для моих целей, да и маркировка отлична от Данлопа, черт ногу сломит…
Нашел в подходящем размере IRC tires BR-92.
Кто-то еще порекомендовал посмотреть на Mitas…
Есть у кого опыт опыт использования?
Может кто еще что посоветует?
P.S. На сайте Мишлена куча резины, но как понять какая из нее годна для моих целей, да и маркировка отлична от Данлопа, черт ногу сломит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть