- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → Электроциклы рвутся к лидерству!
Немаловажная новость в сфере электро:
Чип Йетс и его SWIGZ гоночная команда добились казалось бы, невозможного, они заняли вторые места на электрическом Superbike в дебютной гонке, конкурируя бензиновыми 1000 кубовыми мотоциклами известных гоночных марок.
Несмотря на шесть слабых кругов тестирования, в практической сессии, в субботний холодный и пасмурный день, машина превзошла все ожидания в гоночных заездах.
Йетс достигнул удивительный третье место в Премьер-WERA суперспорт гонки Twins Superbike. Начав на третьем ряду сетки, и невероятно(!!!) далее пошел лучше — в WERA суперспорт гонки Twins Superstockзанял второе место с самым быстрым кругом в гонке на 1: 39,792. Мотоцикл развивал на прямых 158 миль / ч (около 254 км/ч) и наиболее ярко проявлял свои качества от 180 до 250 км/ч по сравнению с 1000 куб.см бензиновых классов Superbike WERA.
Чип Йетс сказал: «Это было абсолютно эпический гоночный уик-энд для нашей команды, мы должны были преодолеть некоторые технические трудности, в субботу, после тестирования. Но мы исправили все и вернулся воскресенье, чтобы занять второе место. Я чуть было не плакал, когда пересек финишную линию вторым.»
Многие в спорте следили за успехом Йетс и команды SWIGZ с полным изумлением. Сам Йетс продолжает: «Мы полностью самофинансированая команда, и, с небольшой группой очень лояльно настроенных спонсоров, несем полную ответственность за развитие, патентование и строительство этого Superbike.»
Мотоцикл был разработан со всеми новыми технологиями и программным обеспечением, менее чем за один год, и после тщательного тестирования модели, собран прямо из коробки и с первого дня призван побеждать мотоциклы самых известных в мире итальянских и японских производителей.
Йетс и его Skunk Works команда ключевых инженеров Бен Инграм и Роберт Ассери быстро развивалась в отрасли понимания электрических технологий трансмиссии и агрегатов. Мотоцикл является абсолютным показателем потенциала инженеров и их возможностей в экстремальных электрических технологиях. А большинство из технологий были построена дома, включая передовые пакеты полимер литий-ионный аккумуляторов. Это были первые тестовые гонки для проверки и самоутверждения команды в том, что их мотоцикл значительно превосходит в технологии и производительность любых других электрические мотоциклы и может явно вести борьбу с обычными бензиновыми мотоцикламию.
И, теперь, о команде:
Хочу заметить на первом видео тяга мота — очень мощная.
- RMZS
- Максим
- 13 января 2011 в 13:25
- 1
- +13
здесь был ататат
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 13 января 2011 в 13:44
- ↑
- ↓
о!!! вот это уже отлично!!! в этом видео и есть полный обзор всего, что заинтересовало, спасибо!
- PyccoTypucTo
- 13 января 2011 в 13:47
- ↓
Э-хе-хе, вроде прогресс технологий, а безрадостно как-то. Пророчество: 20** год. В лесу из искусственных елок (из экологически чистого пластика) проходит электробайк-фест. Бесшумные электробайкеры бесшумно бухают безалкогольное пиво перед сценой, на которой на огромном ЖК-экране, показывают компуптерный 3D-стриптиз. В палатках своего часа ждут резиновые нажопницы (при обязательном использовании презерватива)…
- PyccoTypucTo
- 13 января 2011 в 14:08
- ↑
- ↓
Не без этого :) Старичок ужо. Вот и программистский юбилей давеча справил :)
Спокойно. Никто никуда не едет. Все лежат с толстыми пузами на диване в 3D очках, 3D ушах и 3D-чесалке яек. Выбираешь в менюшке: Увеселения -> Для старперов -> Типа я мачо -> Мото -> Угарный фест с бабами и водкой -> Play. А дальше через контекстное меню выбираешь опции и набираешь очки:
— Закозлить (10)
— Дать в морду водятлу (20)
— Отобрать нажопницу у лоха на более простом моте (30)
— Бухать водку из пластикового стаканчика (5)
— Показать трюк «смотрите пацаны че я могу» (50)
И так далее…
— Закозлить (10)
— Дать в морду водятлу (20)
— Отобрать нажопницу у лоха на более простом моте (30)
— Бухать водку из пластикового стаканчика (5)
— Показать трюк «смотрите пацаны че я могу» (50)
И так далее…
- MotoPiknik
- 13 января 2011 в 14:16
- ↑
- ↓
бензины из именно motoGP никогда не пустят на свою территорию электриков. Это как монохоллы никогда не будут гонять рядом с катамаранами и тримаранами. тоже очень сильно обожглись.
И ttxgp заинтересованны сами развивать свой собственный рынок. Это возможность для многих инженерных и промоутерских компаний победить машину монополий бензиновых гонок, куда оооочень трудно влезть и оооочень трудно показывать результат.
И ttxgp заинтересованны сами развивать свой собственный рынок. Это возможность для многих инженерных и промоутерских компаний победить машину монополий бензиновых гонок, куда оооочень трудно влезть и оооочень трудно показывать результат.
- Orbea-sport
- 13 января 2011 в 16:42
- ↑
- ↓
Для электро-круизёров необходима развитая инфраструктура электро-заправочных станций и «долгоиграющие» быстрозарядные аккумуляторы, на это уйдут года. К звуку привыкнуть можно, как вариант шлем с плэером :)
а мне метро напомнило
в общем то как и было заявлено у электромото очень мощная тяга и преимущество по набору скорости в диапазоне от 200 до 300 км/ч, в этом диапазоне коробки переключения сливают прямому электромотору вчистую
вот что лично мне примечательно, запасы нефти говорят есть еще на 100 с лишним лет, а вот запасы лития весьма оскуднеют к 2030-2040 м годам
еще есть время сбацать батарейки на основе водорода или атомных составляющих
в общем то как и было заявлено у электромото очень мощная тяга и преимущество по набору скорости в диапазоне от 200 до 300 км/ч, в этом диапазоне коробки переключения сливают прямому электромотору вчистую
вот что лично мне примечательно, запасы нефти говорят есть еще на 100 с лишним лет, а вот запасы лития весьма оскуднеют к 2030-2040 м годам
еще есть время сбацать батарейки на основе водорода или атомных составляющих
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть