- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Triumph показали свою платформу для электроциклов
Компания Triumph публично продемонстрировала свои наработки в сфере электротранспорта, рассказав о новой платформе для будущих моделей. В партнерстве с Williams Advanced Engineering и Integral Powertrain Ltd были разработаны электромотор и блок батарей, которые можно будет использовать для серийного нейкеда. В дальнейшем Triumph построит на этой базе прототип в стиле Speed Triple.
На самом деле работы над электробайком Triumph начали еще в мае 2019го. В проекте участвует и государственное британское Управление автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ в качестве инвестора. Стоит отметить, что в Великобритании планируют запретить к 2030 году продажи всех новых транспортных средств с ДВС, поэтому заняться созданием электрических моделей придется всем авто- и мото-производителями Британии.
Triumph понимают, что основная претензия, предъявляемая современному электротранспорту — это малый запас хода, поэтому батареи для проекта должны быть не только с большой токоотдачей. Разработкой блока батарей занимается компания Williams Advanced Engineering (дочерняя компания команды Формулы 1 Williams). WAE уделили отдельное внимание компоновке батарей, чтобы у мотоцикла был приемлимый по расположению центр тяжести, а масса батарей была адекватной (какой именно — не сообщается). Для оптимизации расхода заряда было написано специальное ПО. Даже при низком уровне заряда мотоцикл будет получать мощность в полном объеме.
За электромотор и инвертор отвечает компания Integral Powertrain, в которой оба этих компонента были объединены в один блок. По заявлению компании их мотор меньше и легче всего, что сейчас есть на рынке: при весе около 10кг он выдает 180 л.с. Обещают, что новый блок будет недорогим в производстве и будет обеспечивать приемлемый запас хода.
Хотя полноценного прототипа электробайка еще нет, но его виртуальную версию уже активно тестируют в университете Уорика. Испытывались максимальная скорость и запас хода, что позволило Triumph заранее заняться разработкой и оптимизацией ПО. На данном этапе испытаний возможно симулировать разгон, торможение, работу светотехники в реалистичных условиях. Также университет консультирует Триумф в сферах законодательства, инфраструктуры зарядных станций и переработки батарей.
То, что было показано на данной презентации — это результаты второй фазы проекта. Третья фаза — это постройка прототипа Triumph TE-1, а четвертая — использование его как мула для обкатки технологий перед серийным производством. Скетчи прототипа заявлены как финальные. Под новую силовую установку разработаны новые рама и подрамник, а дизайн будущей модели будет выдержан в привычном для Triumph стиле. Ожидаемая дата постройки прототипа TE-1 или какие-либо его характеристики не сообщаются.
На самом деле работы над электробайком Triumph начали еще в мае 2019го. В проекте участвует и государственное британское Управление автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ в качестве инвестора. Стоит отметить, что в Великобритании планируют запретить к 2030 году продажи всех новых транспортных средств с ДВС, поэтому заняться созданием электрических моделей придется всем авто- и мото-производителями Британии.
Triumph понимают, что основная претензия, предъявляемая современному электротранспорту — это малый запас хода, поэтому батареи для проекта должны быть не только с большой токоотдачей. Разработкой блока батарей занимается компания Williams Advanced Engineering (дочерняя компания команды Формулы 1 Williams). WAE уделили отдельное внимание компоновке батарей, чтобы у мотоцикла был приемлимый по расположению центр тяжести, а масса батарей была адекватной (какой именно — не сообщается). Для оптимизации расхода заряда было написано специальное ПО. Даже при низком уровне заряда мотоцикл будет получать мощность в полном объеме.
За электромотор и инвертор отвечает компания Integral Powertrain, в которой оба этих компонента были объединены в один блок. По заявлению компании их мотор меньше и легче всего, что сейчас есть на рынке: при весе около 10кг он выдает 180 л.с. Обещают, что новый блок будет недорогим в производстве и будет обеспечивать приемлемый запас хода.
Хотя полноценного прототипа электробайка еще нет, но его виртуальную версию уже активно тестируют в университете Уорика. Испытывались максимальная скорость и запас хода, что позволило Triumph заранее заняться разработкой и оптимизацией ПО. На данном этапе испытаний возможно симулировать разгон, торможение, работу светотехники в реалистичных условиях. Также университет консультирует Триумф в сферах законодательства, инфраструктуры зарядных станций и переработки батарей.
То, что было показано на данной презентации — это результаты второй фазы проекта. Третья фаза — это постройка прототипа Triumph TE-1, а четвертая — использование его как мула для обкатки технологий перед серийным производством. Скетчи прототипа заявлены как финальные. Под новую силовую установку разработаны новые рама и подрамник, а дизайн будущей модели будет выдержан в привычном для Triumph стиле. Ожидаемая дата постройки прототипа TE-1 или какие-либо его характеристики не сообщаются.
- TovarischChe
- Артемий
- 23 марта 2021 в 18:55
- ?
- SquallTemnov
- 23 марта 2021 в 19:59
- ↓
Автору зачет :) Ждем постов товарищей из темы про отечественный электромобиль, в стиле «вы ничего не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ!» :)
- TovarischChe
- 24 марта 2021 в 14:56
- ↑
- ↓
Да, в видео произносят 190, но в пресс-релизе написано так:
The motor produces 130kW or almost 180 horsepower, but weighs only 10 kilograms
- AntonKatenev
- 24 марта 2021 в 22:34
- ↑
- ↓
Да-да, а в России мотоциклисты конечно постоянно мотаются по маршрутам Москва-Владивосток, и делают это непременно при -40 на улице. :))
По факту, 90% мотоциклов в России эксплуатируются ровно так же, как и в Европе. То есть в крупных городах и ближайших окрестностях, летом, при температурах от +5 до +30. Иногда еще дождик идет, впрочем в Европах он тоже случается.
По факту, 90% мотоциклов в России эксплуатируются ровно так же, как и в Европе. То есть в крупных городах и ближайших окрестностях, летом, при температурах от +5 до +30. Иногда еще дождик идет, впрочем в Европах он тоже случается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть