- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Гоночный прототип Castrol Rocket Triumph
1000-сильный прототип Castrol Rocket проходит последние испытания прежде, чем команда попытается установить новый рекорд скорости на двух колесах. На данный момент рекорд составляет 376.156 миль/час (605.364 км/ч). В 2010 году его установил Рокки Робинсон на прототипе Ack Attack Streamliner. Однако, команда Castrol Rocket планирует побить рекорд Рокки и превзойти отметку в 400 миль/час (более 643 км/ч).
Castrol Rocket — 7.62 м в длину, 61 см в ширину, 91 см в высоту. Машину сконструировали инженеры Hot Rod Conspiracy и Carpenter Racing под категорию «Division C (Streamlined) — Type V (5)»: искровое зажигание, рабочий объем от 2000 до 3000 см3.
Castrol Rocket оснащается двумя сильно модифицированными двигателями Triumph Rocket III. Рабочий объем каждого двигателя специалисты Carpenter Racing уменьшили с 2 294 см3 до 1 485 см3 (суммарный рабочий объем 2 970 см3), чтобы вписаться в правила категории. Диаметр цилиндров фактически не изменился и составляет 101.6 мм, в то время как ход поршня значительно уменьшен до 60.9 мм. Кроме того, красная черта оборотов увеличена с 5 750 об/мин до 9 000+ об/мин. Также на каждый двигатель установлен турбокомпрессор Garrett GT2876R с жидкостным охлаждением.
Специалисты Hot Rod Conspiracy сконструировали шасси прототипа Castrol Rocket: парная маятниковая передняя подвеска и обычная маятниковая подвеска сзади. Ключевые элементы изготовлены из алюминиевого сплава, а также использованы регулируемые амортизаторы Ohlins TTX36.
- kim
- Ким
- 30 августа 2013 в 11:41
- 3
- +13
- Turbo_KITT
- 30 августа 2013 в 15:55
- ↑
- ↓
Он не для пробок, он для КАДа. Выкатываешь его на КАД, включаешь двигатель, кладешь стрелку, топливо заканчивается, съезжаешь с КАДа и по инерции катишься до работы. За минуту можно доехать.
Када я был маненьким (относительно) и занимался судо-авиа моделированием, а было это давно и не было у нас тады тех запчастей и тех железяк которые можно достать сейчас, сделали мы тогда москвичь, кузов из стекловолокна, рама люминь (тогда он на каждом углу валялся), движок расточили до безобразия, от это была машина звЭрь, и гоняли не по какому то там соленому озеру, а по ухабам степным, от это даааааа!
Мне очень нравится пара переключателей с надписью FIRE на передней панели.
Возможно, это даже натуральные гашетки.
Вообще, правильное замечание насчет скорости звука.
Хотя кто знает — рекорд скорости для автомобилей с приводом на колеса составляет немного больше, около 730 км/час. И эта ракета (в принципе, по крайней мере) этот рекорд побить может. Как я понимаю, самое серьезное ограничение в этой категории — это отсутствие турбореактивных двигателей. Но даже при этом есть куда расти — при таких скоростях по барабану, два колеса или три, уже законы аэродинамики работают. Ну осталось еще на заданном объеме немного больше мощности выжать из движка — но это задача, с которой справятся, не сейчас, так через год — два.
В общем, интересная у парней работа! А кому еще интересно — поищите «рекорды скорости на автомобиле» и «рекорды скорости» в википедии, например.
Возможно, это даже натуральные гашетки.
Вообще, правильное замечание насчет скорости звука.
Хотя кто знает — рекорд скорости для автомобилей с приводом на колеса составляет немного больше, около 730 км/час. И эта ракета (в принципе, по крайней мере) этот рекорд побить может. Как я понимаю, самое серьезное ограничение в этой категории — это отсутствие турбореактивных двигателей. Но даже при этом есть куда расти — при таких скоростях по барабану, два колеса или три, уже законы аэродинамики работают. Ну осталось еще на заданном объеме немного больше мощности выжать из движка — но это задача, с которой справятся, не сейчас, так через год — два.
В общем, интересная у парней работа! А кому еще интересно — поищите «рекорды скорости на автомобиле» и «рекорды скорости» в википедии, например.
- timonza-kun
- 13 июля 2015 в 14:15
- ↓
приятен тот факт, что для такой узкоспециализированной техники сделали красивые промо фотки. альзо, было бы крайне интересно увидеть гражданский байк (ну, или трайк) с такими компонентами (наддув-водянка, маятники, колеса с карбонокерамическими тормозами, ручки с переключателями, приборка), но без углеволоконной скорлупки. то-то был бы техномаскл!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть