Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Гоночный прототип Castrol Rocket Triumph

Гоночный прототип Castrol Rocket Triumph

1000-сильный прототип Castrol Rocket проходит последние испытания прежде, чем команда попытается установить новый рекорд скорости на двух колесах. На данный момент рекорд составляет 376.156 миль/час (605.364 км/ч). В 2010 году его установил Рокки Робинсон на прототипе Ack Attack Streamliner. Однако, команда Castrol Rocket планирует побить рекорд Рокки и превзойти отметку в 400 миль/час (более 643 км/ч).

Castrol Rocket — 7.62 м в длину, 61 см в ширину, 91 см в высоту. Машину сконструировали инженеры Hot Rod Conspiracy и Carpenter Racing под категорию «Division C (Streamlined) — Type V (5)»: искровое зажигание, рабочий объем от 2000 до 3000 см3.

Castrol Rocket оснащается двумя сильно модифицированными двигателями Triumph Rocket III. Рабочий объем каждого двигателя специалисты Carpenter Racing уменьшили с 2 294 см3 до 1 485 см3 (суммарный рабочий объем 2 970 см3), чтобы вписаться в правила категории. Диаметр цилиндров фактически не изменился и составляет 101.6 мм, в то время как ход поршня значительно уменьшен до 60.9 мм. Кроме того, красная черта оборотов увеличена с 5 750 об/мин до 9 000+ об/мин. Также на каждый двигатель установлен турбокомпрессор Garrett GT2876R с жидкостным охлаждением.

Специалисты Hot Rod Conspiracy сконструировали шасси прототипа Castrol Rocket: парная маятниковая передняя подвеска и обычная маятниковая подвеска сзади. Ключевые элементы изготовлены из алюминиевого сплава, а также использованы регулируемые амортизаторы Ohlins TTX36.



Гоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket TriumphГоночный прототип Castrol Rocket Triumph
  • kimkim
  • Ким
  • 30 августа 2013 в 11:41
  • 3
  • оценка: +13

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Filosof63
Погоня за рекордами-мечта всех взрослых мальчиков. Ракета-мот имеет одну особенность-два колеса, ограничивающих рост скорости до скорости звука. Ну и безопастность занимает не последнее место.
+1
Vatson
Дааа на таком по Московским пробкам не покатаешься. Боковые колёсики будут мешать!
0
Turbo_KITT
Он не для пробок, он для КАДа. Выкатываешь его на КАД, включаешь двигатель, кладешь стрелку, топливо заканчивается, съезжаешь с КАДа и по инерции катишься до работы. За минуту можно доехать.
0
BigMan
фап фап фап
+2
del_x52
Када я был маненьким (относительно) и занимался судо-авиа моделированием, а было это давно и не было у нас тады тех запчастей и тех железяк которые можно достать сейчас, сделали мы тогда москвичь, кузов из стекловолокна, рама люминь (тогда он на каждом углу валялся), движок расточили до безобразия, от это была машина звЭрь, и гоняли не по какому то там соленому озеру, а по ухабам степным, от это даааааа!
0
Sergunya74
Вот это мопед! )
0
Footer
Выглядит ну просто класс!!! Поедет наверно также)
+1
Firefly
Ахахах самолет!
+1
SteeLHeaD
Мне очень нравится пара переключателей с надписью FIRE на передней панели.
Возможно, это даже натуральные гашетки.
Вообще, правильное замечание насчет скорости звука.
Хотя кто знает — рекорд скорости для автомобилей с приводом на колеса составляет немного больше, около 730 км/час. И эта ракета (в принципе, по крайней мере) этот рекорд побить может. Как я понимаю, самое серьезное ограничение в этой категории — это отсутствие турбореактивных двигателей. Но даже при этом есть куда расти — при таких скоростях по барабану, два колеса или три, уже законы аэродинамики работают. Ну осталось еще на заданном объеме немного больше мощности выжать из движка — но это задача, с которой справятся, не сейчас, так через год — два.
В общем, интересная у парней работа! А кому еще интересно — поищите «рекорды скорости на автомобиле» и «рекорды скорости» в википедии, например.
0
RockSPb
а привод коленвалом! интересно, сколько он работает в таких условиях
и вопрос, а из чего сделаны тормозные диски? это углеволокно или что-то другое?
0
Pashembo
может все таки «карданным» валом? А работает, думаю, все один заезд. Но не потому что обязательно сломается. А потому, что во второй раз уже не сможет работать на пределе. А в таких десцеплинах без этого никак
0
RockSPb
может все таки «карданным» валом?
извините, был не трезв)
0
timonza-kun
приятен тот факт, что для такой узкоспециализированной техники сделали красивые промо фотки. альзо, было бы крайне интересно увидеть гражданский байк (ну, или трайк) с такими компонентами (наддув-водянка, маятники, колеса с карбонокерамическими тормозами, ручки с переключателями, приборка), но без углеволоконной скорлупки. то-то был бы техномаскл!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Гоночный прототип Castrol Rocket Triumph