- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → В Ирландии хотят запретить продажу бензинового транспорта с 2030 года
В Ирландии хотят сделать быстрый переход на экологические виды транспорта.
Существует 17 целей устойчивого развития, которые Организация Объединенных Наций согласовала в 2015 году. Ирландский Климатический План Действий, опубликованный на этой неделе, является наглядным примером того, как все страны планируют добиваться поставленных задач. Самым неприятным моментом для всех мотоциклистов является запрет на продажу неэлектрических транспортных средств после 2030 года. В плане ничего не говорится о типах транспортных средств — нет разницы, сколько у них колёс.
Под электрическими транспортными средствами ирландское правительство подразумевает BEV (Battery Electric Vehicles) и PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicles). В рамках плана также рассматривается увеличение биотоплива. Стоит задача, чтобы к 2030 году 950 000 электрических транспортных средств ездили по дорогам Ирландии.
В отчете говорится о снижении стоимости аккумуляторов, различных правительственных программах и налоговых стимуляциях. К 2024 году планируется паритет бензиновых и электрических транспортных средств. Есть также амбициозный план развития электрической инфраструктуры, которая сможет выдерживать более 800 000 электрических транспортных средств. С 2020 года также планируется программа утилизации транспортных средств с ДВС.
На данном этапе девять стран во всем мире начинают реализовывать планы по сокращению количества транспортных средств с ДВС на дорогах.
В Норвегии программа двигается лучшего всего. В 2017 году кол-во проданных автомобилей были электрическими…
Будущее неизбежно, вопрос лишь времени.
- kim
- Ким
- 20 июня 2019 в 12:17
- +1
- qwertymoto
- 20 июня 2019 в 12:41
- ↓
био топливо где они столько кукурузы засеят??? и электро кар это лицемерие в квадрате где добывают и из чего делают аккупуляторы? посмотрите фотографии. електро кары это улучшение экологии для богатых и ухудшение для бедных.
А где они возьмут грузовики на электротяге? Или в Ирландии товары доставляют гужевыми повозками?
Электротранспорт на аккумуляторах — это совершенно тупиковая ветвь развития экологичного транспорта. Добыча сырья и производство литиевых аккумуляторов очень неэкологичное занятие, а утилизацией так и вовсе почти никто не занимается.
Электричество должно вырабатываться на самом транспорте, а не запасаться в нем. Увы, пока еще не создано технологий, позволяющие отказаться от двс, и не будут созданы еще как минимум 50-100 лет.
Единственный работающий пример — электромобили на водородных ячейках, но водород из воды получать очень дорого, поэтому его получают из природного газа.
Электротранспорт на аккумуляторах — это совершенно тупиковая ветвь развития экологичного транспорта. Добыча сырья и производство литиевых аккумуляторов очень неэкологичное занятие, а утилизацией так и вовсе почти никто не занимается.
Электричество должно вырабатываться на самом транспорте, а не запасаться в нем. Увы, пока еще не создано технологий, позволяющие отказаться от двс, и не будут созданы еще как минимум 50-100 лет.
Единственный работающий пример — электромобили на водородных ячейках, но водород из воды получать очень дорого, поэтому его получают из природного газа.
Как писал Карл Маркс, это проблема развитого капитализма, когда предложение превышает спрос. Транспортных средств с ДВС и так в избытке, а продавать надо, а как ещё увеличить продажи — предложить покупателям нечто новое, электротранспорт, а как его продвигать на рынок — при помощи государственного лобби. И не важно что будет в 2030 году, продавать надо уже сейчас, ничего личного просто бизнес.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть