Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → В Ирландии хотят запретить продажу бензинового транспорта с 2030 года


В Ирландии хотят сделать быстрый переход на экологические виды транспорта.

Существует 17 целей устойчивого развития, которые Организация Объединенных Наций согласовала в 2015 году. Ирландский Климатический План Действий, опубликованный на этой неделе, является наглядным примером того, как все страны планируют добиваться поставленных задач. Самым неприятным моментом для всех мотоциклистов является запрет на продажу неэлектрических транспортных средств после 2030 года. В плане ничего не говорится о типах транспортных средств — нет разницы, сколько у них колёс.

Под электрическими транспортными средствами ирландское правительство подразумевает BEV (Battery Electric Vehicles) и PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicles). В рамках плана также рассматривается увеличение биотоплива. Стоит задача, чтобы к 2030 году 950 000 электрических транспортных средств ездили по дорогам Ирландии.

В отчете говорится о снижении стоимости аккумуляторов, различных правительственных программах и налоговых стимуляциях. К 2024 году планируется паритет бензиновых и электрических транспортных средств. Есть также амбициозный план развития электрической инфраструктуры, которая сможет выдерживать более 800 000 электрических транспортных средств. С 2020 года также планируется программа утилизации транспортных средств с ДВС.

На данном этапе девять стран во всем мире начинают реализовывать планы по сокращению количества транспортных средств с ДВС на дорогах.

В Норвегии программа двигается лучшего всего. В 2017 году кол-во проданных автомобилей были электрическими…

Будущее неизбежно, вопрос лишь времени.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 июня 2019 в 12:17
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
qwertymoto
био топливо где они столько кукурузы засеят??? и электро кар это лицемерие в квадрате где добывают и из чего делают аккупуляторы? посмотрите фотографии. електро кары это улучшение экологии для богатых и ухудшение для бедных.
0
vlreshet
Ну так и Ирландия — не самая бедная страна, зачем им экономить на своей экологии?)
+1
Turo
Ирландия — прямо скажем, далеко не богатая страна. Они переход на «экологически чистый» транспорт как раз не осилят. И вообще никто не осилит.

Ограничить в той или иной степени использование транспорта с ДВС реально, отказаться от него полностью в обозримом будущем — нет.
0
zogar-zag
Была новость, что англичане хотят делать топливо из кофейной гущи, приводились цифры сколько у них этой гущи в отходы идет и там её дохрена. Надо им подсказать, чтобы научились делать топливо из го8на, мы бы им могли го8но по дешевке поставлять :-)
0
zogar-zag
В Ирландии хотят
мало ли кто чего хочет, я например хочу экспедиционную яхту за €24 000 000, как раз она у меня появится когда Ирландия на электротранспорт перейдет :-) :-) :-)
0
wladi4
вы бессметрный чоль?))
0
DrewID
А где они возьмут грузовики на электротяге? Или в Ирландии товары доставляют гужевыми повозками?
Электротранспорт на аккумуляторах — это совершенно тупиковая ветвь развития экологичного транспорта. Добыча сырья и производство литиевых аккумуляторов очень неэкологичное занятие, а утилизацией так и вовсе почти никто не занимается.
Электричество должно вырабатываться на самом транспорте, а не запасаться в нем. Увы, пока еще не создано технологий, позволяющие отказаться от двс, и не будут созданы еще как минимум 50-100 лет.
Единственный работающий пример — электромобили на водородных ячейках, но водород из воды получать очень дорого, поэтому его получают из природного газа.
0
vlreshet
Проблема транспорта на водородных ячейках, вроде, не в сложности выработки водорода, а в том что водород — очень опасная дрянь, в многократ опаснее газа или бензина.
0
DrewID
То, что хранить его довольно опасно, понятно. Технологии не стоят на месте, прочные резервуары теоретически можно сделать уже сейчас. А расщипить молекулу воды увы пока не умеем.
На газу авто уже достаточно много ездит, и я крайне редко встречаю упоминание о бзрыве баллона.
0
DrewID
*расщипить с вменяемой затратой энергии.
0
vlreshet
Дело в том что водород в РАЗЫ опаснее газа. Часто от старых машин на ГБО чётко слышно запашок газа. Он может травить себе, да и ничего страшного особо не происходит. С водородом такого нельзя, там малейшая утечка это дико взрывоопасно
0
Zurabych
Как писал Карл Маркс, это проблема развитого капитализма, когда предложение превышает спрос. Транспортных средств с ДВС и так в избытке, а продавать надо, а как ещё увеличить продажи — предложить покупателям нечто новое, электротранспорт, а как его продвигать на рынок — при помощи государственного лобби. И не важно что будет в 2030 году, продавать надо уже сейчас, ничего личного просто бизнес.
0
Turo
Во истину.
0
wladi4
А где они возьмут грузовики на электротяге?
ну будут ветрянную энегию использовать. натянут паруса и впирёт)
0
DriverXX
В Германии подобная программа несмотря на поддержку государством покупателей электричек бесславно провалилась. С 2006 по 2019 год продано лишь около 90.000 аатомобилей. На фоне продаж обычных авто, это капля в море.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, В Ирландии хотят запретить продажу бензинового транспорта с 2030 года