- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → EP Tender - прицеп для электротранспорта
Многие люди считают электрические мотоциклы, а также автомобили, абсолютной нелепостью. Однако, энтузиасты покупают электротранспорт по разным причинам: экономия на топливе, экологические взгляды, любопытство и т.д.
Электроциклы и электромобили обладают одним общим недостатком: ограниченный диапазон и долгое время перезарядки аккумуляторов. В случае с автомобилями решением стали гибриды, которые оснащаются и электрическим двигателем, и ДВС. Есть и другое решение в виде специального прицепа «EP Tender». Он оснащается 600-кубовым двигателем Tata Nano и 35-литровым топливным баком. EP Tender соединяется с электросистемой электромобиля (возможно, его можно адаптировать и к электроциклу), чтобы подзаряжать аккумуляторы и тем самым существенно увеличить диапазон.
EP Tender развивает мощность 22 кВт, хотя сейчас французская компания рассматривает возможность установки двигателя с рабочим объемом 900 см3 и мощностью 35 кВт. Однако, возникает один вопрос: «Зачем все это»? С таким прицепом теряется весь смысл электромобиля или электроцикла. Тогда уже проще купить гибрид или полноценную машину с ДВС.
- kim
- Ким
- 2 августа 2013 в 15:33
- +5
Весьма продолжительное время меня не отпускает тезис «Бестопливная энергетика».
В основе которой лежит идея безграничного источника энергии — эфира.
Около 100 лет назад Никола Тесла создал устройство для извлечения электричества из эфира.
И катал на своём электромобиле с использованием этого устройства.
Раз уж тему подняли оптимизации электромобилей — давай обсудим и это.
Если интересно, разумеется.
В основе которой лежит идея безграничного источника энергии — эфира.
Около 100 лет назад Никола Тесла создал устройство для извлечения электричества из эфира.
И катал на своём электромобиле с использованием этого устройства.
Раз уж тему подняли оптимизации электромобилей — давай обсудим и это.
Если интересно, разумеется.
Так сложно вести разговор без каких-то конкретных данных) но я попробую составить Вам дискуссию)
В принципе, эфир(а кстати, какой? Сложный или простой?)похож по строению на бензин. Те же элементы, плюс кислород. Энергия выделяется за счет сгорания и бензина, и эфира, как я понимаю. Так вот при сгорании этих веществ (если обеспечить стехиометрическое количество веществ и кислорода) образуются одни и те же вещества — вода и углекислый газ. Но! Ведь никогда этого не происходит, и образуется смесь разных веществ. И вот наверняка соотношения продуктов в результате сгорания эфира и бензина различны. Что, возможно будет более вредным для окр. ср.
Далее. Чистый «идеальный» бензин тоже нигде не найти. Он всегда с присадками, примесями и нежелательными компонентами (ароматика, к примеру, которая дает октановое число выше ста, но при сгорании часто образуется бензпирен — крайне токсическое и онкологическое вещество). Так что тут тоже непонятно.
Затем. Наверняка, Тесла использовал Серный эфир, как самый распространенный. Так вот этот самый эфир воспламеняется (и испаряется) лучше бензина. Так что использование его на каждой заправке — я бы не рискнул.
Идем дальше. Какой КПД будет у двигателя с таким топливом? Не известно (по крайней мере, мне).
И, пожалуй, последнее. Может что еще вспомню. Все кричат о глобальном потеплении, парниковом эффекте. И нам с детства в школе вдалбливали в головы, что он возникает в основном из-за углекислого газа. Так вот по непроверенным данным, парниковый эффект возникает из-за метана. А это значит, что бензин-то, все же, тут не при чем. И сколько его не жги — будешь лишь загрязнять прилегающие к трассам территории канцерогенами.
И в заключение хочу еще раз отметить, что все, что я выше написал — пустая болтовня. У меня нет ни подтверждающих фактов, ни результатов экспериментов ни возможности сослаться на кого-либо. Это всего-лишь мои размышления
В принципе, эфир(а кстати, какой? Сложный или простой?)похож по строению на бензин. Те же элементы, плюс кислород. Энергия выделяется за счет сгорания и бензина, и эфира, как я понимаю. Так вот при сгорании этих веществ (если обеспечить стехиометрическое количество веществ и кислорода) образуются одни и те же вещества — вода и углекислый газ. Но! Ведь никогда этого не происходит, и образуется смесь разных веществ. И вот наверняка соотношения продуктов в результате сгорания эфира и бензина различны. Что, возможно будет более вредным для окр. ср.
Далее. Чистый «идеальный» бензин тоже нигде не найти. Он всегда с присадками, примесями и нежелательными компонентами (ароматика, к примеру, которая дает октановое число выше ста, но при сгорании часто образуется бензпирен — крайне токсическое и онкологическое вещество). Так что тут тоже непонятно.
Затем. Наверняка, Тесла использовал Серный эфир, как самый распространенный. Так вот этот самый эфир воспламеняется (и испаряется) лучше бензина. Так что использование его на каждой заправке — я бы не рискнул.
Идем дальше. Какой КПД будет у двигателя с таким топливом? Не известно (по крайней мере, мне).
И, пожалуй, последнее. Может что еще вспомню. Все кричат о глобальном потеплении, парниковом эффекте. И нам с детства в школе вдалбливали в головы, что он возникает в основном из-за углекислого газа. Так вот по непроверенным данным, парниковый эффект возникает из-за метана. А это значит, что бензин-то, все же, тут не при чем. И сколько его не жги — будешь лишь загрязнять прилегающие к трассам территории канцерогенами.
И в заключение хочу еще раз отметить, что все, что я выше написал — пустая болтовня. У меня нет ни подтверждающих фактов, ни результатов экспериментов ни возможности сослаться на кого-либо. Это всего-лишь мои размышления
Дмитрий, тёзка, дорогой, нет!
Эфир — не газ. Эфир — это базовое поле, наличие которого отрицается СТО (специальной теорией относительности).
Помнишь, про идею двойственности теории света (волна и частица).
Так вот «волна света» — это волна эфира.
Т.е. колебание эфира разной амплитуды и частоты — есть всё сущее.
Да, можешь сказать, что всё это альтернативная философия, но Никола на этой теории делал открытия, на основе которой уже свыше ста лет живёт наш мир.
Эфир — не газ. Эфир — это базовое поле, наличие которого отрицается СТО (специальной теорией относительности).
Помнишь, про идею двойственности теории света (волна и частица).
Так вот «волна света» — это волна эфира.
Т.е. колебание эфира разной амплитуды и частоты — есть всё сущее.
Да, можешь сказать, что всё это альтернативная философия, но Никола на этой теории делал открытия, на основе которой уже свыше ста лет живёт наш мир.
А мне понравилась идея. Но именно для автомобиля, так как мотоциклетный прицеп должен быть заполнен жидкой энергией с хорошим градусом.
Вот смотрите, кататься по городу современных электромобилей вполне хватает. Проблемы появляются только в дальняке. Но если можно подцепить прицеп, который даст возможность проехать, допустим, тысячу километров без подзарядки, то это будет очень неплохим подспорьем. Вы скажете, что тысяча это мало, а я вам отвечу, что раз в тысячу всё равно надо остановиться покушать и будет время зарядить машинку хотя бы на 80%.
Так что направление мысли считаю очень и очень интересным.
Вот смотрите, кататься по городу современных электромобилей вполне хватает. Проблемы появляются только в дальняке. Но если можно подцепить прицеп, который даст возможность проехать, допустим, тысячу километров без подзарядки, то это будет очень неплохим подспорьем. Вы скажете, что тысяча это мало, а я вам отвечу, что раз в тысячу всё равно надо остановиться покушать и будет время зарядить машинку хотя бы на 80%.
Так что направление мысли считаю очень и очень интересным.
Не нужно столько иронии. На самом деле даже от такого устройства есть несомненная польза хотя бы если посмотреть со стороны энергоэфективности. Все знают что приличную часть времени обычный автомобиль с ДВС работает в холостую, т.е. в пустую сжигая горючее. А электромобиль даже с торможения извлекает энергию для будущего движения. А такой прицепчик с генератором будет всегда работать в самом эономичном для себя режиме постоянно подзаряжая аккумуляторы, что значит что ни капли энергии не будет потрачено на «холостой ход пока ты стоишь на светофоре».
А потом вместо бензинового двигателя можно и дизель поставить у него КПД выше. Да и эффективность самого электрогенератора (который крутится при помощи ДВС) думаю как и у электродвигателей более 90% (а может на нынешнем уровне технологий еще больше). А если учесть что ДВС в обычной машине вырабатываемую энергию тратит еще и то, чтобы крутить всю КПП, кардан/задний мост (у кого есть), то итоговая эффективность думаю сравнима. А холостого хода у такой бензо(дизель)электростанции всё равно не будет ;)
Идея, в современных реалиях, здравая. Можно иметь небольшой электромобиль, на каждый день, для города/пригорода. А собравшись в отпуск, берешь в прокат данный прицеп. Прицепы можно делать с разной мощностью (для разных электромобилей и гибридов, а так же для различных условий движения), а так же разной величины, в зависимости от того, сколько поклажи придется везти с собой.
- stasmarkin
- 2 августа 2013 в 23:56
- ↓
У меня два вопроса:
— зачем покупать электромобиль и прицеп с ДВС? Разве сам по себе ДВС не противоречит основной идее электрокаров — экологичности?
— причем тут БП или мотоциклы вообще?
— зачем покупать электромобиль и прицеп с ДВС? Разве сам по себе ДВС не противоречит основной идее электрокаров — экологичности?
— причем тут БП или мотоциклы вообще?
Нет, ну давайте не будем доходить любую идею до маразма… Если так рассуждать то выходит, к примеру, — если мы ездим на автомобилях и мотоциклах с ДВС, то и на закрытом складе надо, обязательно, использовать погрузчики с ДВС, да и прочие электроинструменты в топку — если есть аналоги с бензоприводом. Пусть всех травят — главное принципы!
— все что говорилось про автомобили, применимо, пусть и в меньшей степени, к мотоциклам…
— все что говорилось про автомобили, применимо, пусть и в меньшей степени, к мотоциклам…
- stasmarkin
- 3 августа 2013 в 22:26
- ↑
- ↓
Ну-с, по попядку. Я ничего не имею против электромобилей, гибридов или электроинтсрументов. Я просто не понимаю, когда электрогенератор является посредником между ДВС и потребителем энергии. В смысле, получается, что работает ДВС, он крутит генератор, котрый передает энергию в батарейку. Батарейка же потом питает электродвигатель, который передает момент на колеса. Вопрос, почему бы не выбросить электробатарейку и генеретор в этой цепочке? Все равно же воздух примерно одинаково загрязняется.
Единственный вариант, как я вижу, это если в семье единственная машина — электромобиль, а ездить в дальняки хоть изредко, но надо. Тогда имеет смысл раз в месяц везти этот прицеп за собой. Но вот вопрос, каким же недальновидным человеком надо быть, чтобы первую и единственную машину в семью брать экектромобиль?
Ну, а к мотоциклам это относится вообще никак. Вы хоть раз прицеп возили? Это очень неудобно и убивает все прелести езды на мотоцикле. Лично я не могу представить себе человека, который будет везти с собой запасной ДВС на электроцикле в дальняке. В общем, все промежуточные решения между электроциклом и мотоциклом точно никак не будут похожи на автомобильные решения, уж слишком сильно отличаются инженерные задачи.
Единственный вариант, как я вижу, это если в семье единственная машина — электромобиль, а ездить в дальняки хоть изредко, но надо. Тогда имеет смысл раз в месяц везти этот прицеп за собой. Но вот вопрос, каким же недальновидным человеком надо быть, чтобы первую и единственную машину в семью брать экектромобиль?
Ну, а к мотоциклам это относится вообще никак. Вы хоть раз прицеп возили? Это очень неудобно и убивает все прелести езды на мотоцикле. Лично я не могу представить себе человека, который будет везти с собой запасной ДВС на электроцикле в дальняке. В общем, все промежуточные решения между электроциклом и мотоциклом точно никак не будут похожи на автомобильные решения, уж слишком сильно отличаются инженерные задачи.
На счет мотоцикла с прицепом, согласен… немного натянуто… Сам не пробовал, хотя видел не раз у других. И дело не в том, что есть еще трайки и сайдкары, где прицеп более уместен… А главный вопрос, скорее, в том, что нормальных электромотоциклов пока нет, а когда появятся то надобность в таких прицепах может уже отпасть…
А вот на счет дальновидности, это еще вопрос… я бы взял себе… (за 4-ре года на машине далее 150 км на автомобиле не ездил), а на юг можно и с прицепом…
А вот на счет дальновидности, это еще вопрос… я бы взял себе… (за 4-ре года на машине далее 150 км на автомобиле не ездил), а на юг можно и с прицепом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть