Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Olgerd → Honda анонсировала 755 сс рядную двойку

Заявлено, что новый рядный двухцилиндровый мотор рабочим объемом 755 cc c 270-градусным коленвалом и 8 клапанами выдает 92 л.с./9500 и 75 Нм/7250.

  • OlgerdOlgerd
  • Алексей
  • 10 сентября 2022 в 13:16
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Diman76
Хм… а 600-кубовая 4-ка выдавала… 102 силы на 12000 и 63,5Нм на 10500… Совсем другой характер будет, даже близко к старому «Шершню» не подойдёт. Но что поделать… это нынешняя повальная мода на рядные двойки уже и до спортух потихоньку добирается.
0
wd-33
двушки на спортах и раньше были (правда В-шки, но как я понимаю косое колено делает и рядника в-шку при желании), и мотоциклы при этом были даже «злыми».
0
Takeda1977
двушки на спортах и раньше были (правда В-шки, но как я понимаю косое колено делает и рядника в-шку при желании), и мотоциклы при этом были даже «злыми».

Это вы, сэр, про TRX850? Вроде колени сильны злым его не сделали. А то нынешним меркам — так вообще совсем нет :)
Да и ТДМ второго поколения злым бы не назвал.
0
wd-33
VTR1000, TL1000R/S и Дукати
0
Takeda1977
Они все V-твины — это несколько иное. А вот ни одного рядника, из которого косое колено сделало злой вэ — не знаю :)
0
wd-33
насколько я знаю не важнО расположение цилиндров, если ты можешь повернуть шейки коленвала.
скорее рядники не злые, потому что небыло такой задачи.
0
Takeda1977
Но странно, что не могу вспомнить ни одного форсированного рядника :)
+1
AlexSloth
KTM Duke 890r много кому по веселью жару даст например. Но ток Хонда там в любом случае сделает двигатель для вялых. Какие бы там характеристики на бумаге не были написаны.
0
Takeda1977
Ага, точно, есть такой. Вот же я олдфаг :)
0
AlexSloth
Мне что-то подсказывает что очень малая доля веселых рядных двухстволок — имеет корни в регламенте МотоГП, где создание рядной двухи не особо то перспективно в сравнении с четверкой или тройкой, или V двушкой у которых регламент позволяет делать больше объем чем у рядных двигателей.
Мб кто лучше в регламенте шарит, просветит.
0
Unfragged
ну в SSP300 (младший WSBK) — 400 ниндзя с рядной двойкой вполне себе доминирует над одноклассниками, к примеру
+3
MaksimBagaev
Рядные крузеры, двухцилиндровые хорнеты… Что дальше? RR с вариатором, или голда на движке от джаза? Вот вроде движок-то хороший, но каким раком это хорнет? Сделали бы на нём трансальп, так и вопросов бы не было.
0
DriverXX
Я читал, что этот движок на трансальп тоже будут ставить.
0
AlexGun
Да, 750 трансляп на горизонте. Как и новый стрём 700.
В Милан то поедем? Иль хоть до Кёльна?
0
wd-33
кстати мото старого ТА тоже шёл и на стрит/нейкед и на чоппер/круйзер, на всё подряд
0
MaksimBagaev
На овощного туриста Довиль он шел. Не дай бог Хорнет таким станет!
0
wd-33
Хонда Брос
+1
Rangerr
Эх. Лучше бы мотор был 748cc
Рядные «Vшки» вполне норм идея, но назвали бы лучше не шершнем, шмелём каким )
+1
Rangerr
посчитал цену «лишних» 5сс в Беларуси:
до 750 — страховка 9,5 евро на год
751 и больше — страховка 50 евро в год
+2
AismanOtto
Добро пожаловать в мир крузеристов, где страховка на злой 600RR стоит в 5-6 раз меньше, чем на овощной крузер.
Дебилы, сэр! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olgerd, Honda анонсировала 755 сс рядную двойку