- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа
Немецкий мотоциклист установил новый рекорд на электроцикле Zero DSR ZF14.4. Он проехал рекордные 691.8 миль (1113.3 км) за 24 часа.
Ремо Клавиттер владеет веломагазином, увлекается электроциклами и ездит на Zero DSR ZF14.4 2018. Немец отправился в путешествие из Берлина в Нойштрелиц. Он не модернизировал Zero DSR ZF14.4 2018, электроцикл был полностью стоковым, но оборудован опциональным Charge Tank. На одной зарядке Ремо проезжал примерно 150 км по шоссе (на автостраде скорости выше, поэтому обычно аккумуляторы садятся намного быстрее).
«Я думал о 24-часовой поездке с середины 2017 года. В первую очередь, хотел весело провести время и привлечь внимание людей к практичности электромотоциклов», — объяснил Клавиттер. — «Я использовал только то, что можно найти в каталоге Zero, а маршрут пролегал по общественным дорогам».
Из 24 часов Ремо потратил 9.5 часов на зарядку аккумуляторов. В этом время отдыхал, кушал, готовился продолжить путь. Клавиттер использовал опциональный Charge Tank, который позволяет подключаться к общественным зарядным станциям 2-го уровня. Кроме того, у него было быстрое зарядное устройство Zero, которое позволяло заряжать аккумуляторы за всего час.
Средняя скорость путешествия составила: 46.4 км/ч (включая отдых).
- kim
- Ким
- 18 апреля 2018 в 11:28
- 1
- +16
- SergeantSL
- 18 апреля 2018 в 14:07
- ↑
- ↓
Согласен. Сейчас 100-150 км на одной зарядке. «Заправка»-1 час. Массовость, возможно, наступит, когда дотянут до 250-300 км автономности, плюс время зарядки ~15 минут. Китай вовсю катает на электро-табуретках. Прощайте, брутальные рыки прямотоков)). Здравствуй, троллейбусный вой электрических монстров)).
Проблема даже не столько в длительности пробега на одной зарядке, т.к. электротранспорт позиционируется как городской. БОльшая проблема в ресурсе батарей. Обычно они живут 5 лет. Т.е. потом надо готовиться морально и материально к ее замене. А это, извините, 30—40 % от цены транспортного средства. Кто-то готов купить авто/мото и через 5 лет заплатить за него еще полцены?
Предыдущий оратор правильно использовал местоимение «сейчас».
Сейчас допустим ресурс батареек 5 лет. А через 5 лет каким будет ресурс? Возможно батарейки будут стоить не так дорого или они будут браться в обмен на новые с доплатой. Никто не знает.
Или батареи вообще будут меняться на заправках на другие — ротация!
Сейчас допустим ресурс батареек 5 лет. А через 5 лет каким будет ресурс? Возможно батарейки будут стоить не так дорого или они будут браться в обмен на новые с доплатой. Никто не знает.
Или батареи вообще будут меняться на заправках на другие — ротация!
Ну, в случае с новыми бензиновыми мотоциклами и машинами все именно так и делают. Покупаешь машину за 1,5 миллиона, через 3 года продаешь ее за миллион и берешь себе новую опять за 1,5 миллиона. С мотоциклами ситуация даже более грустная.
Причем в случае с Теслами, например, большой вопрос, нужно ли покупать аккумулятор. Достаточно приехать на зарядную станцию фирменную и за 50 баксов поменять свой разряженный аккумулятор на целиком заряженный. Я вот не знаю, как-то регулируется вопрос о том, какой аккумулятор на замену попадется — новый или не очень?
Причем в случае с Теслами, например, большой вопрос, нужно ли покупать аккумулятор. Достаточно приехать на зарядную станцию фирменную и за 50 баксов поменять свой разряженный аккумулятор на целиком заряженный. Я вот не знаю, как-то регулируется вопрос о том, какой аккумулятор на замену попадется — новый или не очень?
Рык моторов это конечно прикольно, но поверьте следующее поколение электробайкеров с улыбкой даже с ухмылкой будут слушать рассказы старых байкеров про «тру» байки на инжекторе ))
Для них это всё будет эхом прошлого )
Что по пробегу, 90% пробегов проходят в городе, даже сейчас 150 км пробега это супер для города, нужна лишь розетка на парковке у дома и работы и все вопросы решены. Забудьте про инжектора, радиаторы, антифриз, масло, и прочее прочее.
По поводу ресурса батареи, цена определяется массовостью, чем больше продукта на рынке тем меньше его цена, так что может придет время когда цены будут такими что у вас дома будет запасной блок батарей для быстрой смены… в свое время первые мобилы стоили как машины ;)
Для них это всё будет эхом прошлого )
Что по пробегу, 90% пробегов проходят в городе, даже сейчас 150 км пробега это супер для города, нужна лишь розетка на парковке у дома и работы и все вопросы решены. Забудьте про инжектора, радиаторы, антифриз, масло, и прочее прочее.
По поводу ресурса батареи, цена определяется массовостью, чем больше продукта на рынке тем меньше его цена, так что может придет время когда цены будут такими что у вас дома будет запасной блок батарей для быстрой смены… в свое время первые мобилы стоили как машины ;)
Все говорят про электротранспорт, спорят, восхищаются, мечтают о бОльших пробегах, но никто не задумывается и не высказывается о том, как и куда пойдут отработавшие свой ресурс модули. А пойдут они, мой маленький наивный друг. в нашу с тобой, самую большую на планете свалку страну. У нас даже переработка обычного мусора не налажена, что уж говорить о переработке изделий такой сложности. Захоронят и тебя не спросят. задумайся об этом и расскажи другим.
Ну так все в наших руках. Вон, в Московской области из-за этого сейчас под губернатором кресло шатается. Если народ будет настойчив, то губернатора сменят, а проблему начнут решать. Вокруг до фига людей, которые принципиально готовы свой мусор сортировать. Если будет для этого инфраструктура создана, то уверен, что дело пойдет.
Насчет принципиальности-лично наблюдал такую картину. поставили как-то в Медведково рядом с мусорными контейнерами специальную клеть для пластикового мусора с крупной табличкой «Пластиковые отходы». Таки что бы вы думали? Буквально за пару недель её забили доверху. Причем реально пластика там было процентов 10-20. Остальное-всё, что угодно, от картона, до объедков. И это в Москве, на минуточку, в столице. Через месяц эту клеть убрали. За ненадобностью. Вот вам и инфраструктура. С людей надо начинать. с себя, с семьи, со знакомых.
Печальный опыт. Смею надеяться, что если бы эту клеть поставили сейчас (а не когда-то там давно) и не в Медведково, а в Замоскворечье, скажем, то результат мог бы быть другим. И держать эту клеть нужно не месяц, а год, писать людям объявления и инструкции, чтобы люди привыкали.
Сейчас же даже если хочешь сортировать, то некуда сдавать в разумной доступности.
Не то, что пластик, а даже батарейки — только в МедиаМаркте или ИКЕА.
Сейчас же даже если хочешь сортировать, то некуда сдавать в разумной доступности.
Не то, что пластик, а даже батарейки — только в МедиаМаркте или ИКЕА.
в цивилизованных странах переработка мусора уже давно налажена, а отработавшие свой срок на транспорте аккумуляторы можно использовать в накопителях энергии. Из чего, по вашему, тесла свои поверволлы делает? :-) Да и для переработки это ценнейшее сырьё… не весь мир подобен нашей банановой республике, не весь… к счастью, а то мы эти аккумуляторы то сами делать всё равно не умеем…
- Elderfinger
- 18 апреля 2018 в 15:08
- ↓
хм… я зашёл на сайт производителя — 11 000 долларов США за модель (к примеру). По сегодняшнему курсу — 680 000 руб. (округлил). + таможня + доставка. Итого на круг — ну миллион пусть. Цена в Москве — 1 300 000 руб. Как прилипло 300 000 руб.? Я думаю, с таким бизнес-подходом и наличием нефти в недрах нам до электрофикации авто/мото транспорта, как до Сатурна пешком. ЗЫ. между рядов вообще не поездить — даже «рыкнуть» нечем — водители автомобилей будут говорить, что не только не видно, но даже не слышно!!! )))
Проблема электрического транспорта даже не в пробеге на одной зарядке и не в скорости зарядки.
Проблема в том что базовая инфраструктура просто не готова к таким нагрузкам, для замены транспорта на традиционном топливе транспортом на электричестве, по разным оценкам требуется 25-35 процентов увеличения выработки электричества. Соответственно дешевизна владения электрическим транспортом компенсируется косвенными налогами на модернизацию инфрастуктуры.
Проблема в том что базовая инфраструктура просто не готова к таким нагрузкам, для замены транспорта на традиционном топливе транспортом на электричестве, по разным оценкам требуется 25-35 процентов увеличения выработки электричества. Соответственно дешевизна владения электрическим транспортом компенсируется косвенными налогами на модернизацию инфрастуктуры.
Особенно интересно ездить в дальняки.
Твои друзья заправились и поехали дальше, а счастливый владелец электробайка сидит и ждет.
Также неплохо будет смотреться путешественник с «высохшим» электробайком на обочине.
Люди останавливаются и предлагают помочь бензином, но путешественник смущенно улыбается и отказывается…
Твои друзья заправились и поехали дальше, а счастливый владелец электробайка сидит и ждет.
Также неплохо будет смотреться путешественник с «высохшим» электробайком на обочине.
Люди останавливаются и предлагают помочь бензином, но путешественник смущенно улыбается и отказывается…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть