- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Секретное оружие Mugen Shinden Nana
На шоу Токио 2018 объявили состав команды Mugen (Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти) и представили гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana. Японские производитель не представил детальную спецификацию, но дал понять, что новый байк имеет идентичные характеристики с прошлогодним Mugen Shinden Roku — не очень точное утверждение по многим причинам.
Как мы уже отмечали, инженеры Mugen разработали специальный аэродинамический обтекатель. Характеристики мотора не меняли и сохранили такую же общую массу, но улучшили показатели аэродинамики, за счет которых планируется рост средней скорости и достижение цели 120 миль/час (средняя скорость круга). Кроме обтекателя, производитель имеет и другие козыри.
Компания Showa последовала примеру Öhlins и сделала трубы вилки из углеволокна. Такая технология впервые засветилась в прошлом году на прототипах Ducati MotoGP. Она, видимо, хорошо зарекомендовала себя, поскольку другие производители обратили внимание и начали адаптировать на новые платформы.
Специальной карбоновой вилки не было на официальных фото Mugen Shinden Nana по определенным причинам. Производитель или не хотел показывать секретное оружие, или просто не успел всё подготовить. Применение карбона позволяет снизить массу, и это главный плюс. Снижение массы элементов шасси позволило, если верить слухам, установить более ёмкие аккумуляторы, что вполне логично, учитывая развитие технологий батарей.
Что имеем на выходе? Самый продвинутый гоночный электроцикл и сильный состав с топовыми пилотами.
- kim
- Ким
- 30 марта 2018 в 10:11
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть