Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 426 | Постов: 952

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Новый электроцикл Evoke Urban Classic

На минувших выходных китайская компания Evoke представила на EICMA-2017 свою новую модель Evoke Urban Classic, о намеченном анонсе которой уже писали на днях и тут, на Байкпосте.





Живя в Китае, я давно присматриваюсь к этим ребятам, был у них в офисе не один раз, знаю всю команду и лично главу и владельца компании Натана Ши. Забегая вперед, он мне даже показывал картинки следующего проекта — электрического круизера (Project Kruzer), выхода которого я сам очень жду с нетерпением. Ну а пока на рынок выпускают новое поколение городского Evoke Urban, который дополнит линейку, начатую три года назад с появлением Evoke Urban S.

Новая модель отличается более современной LED-оптикой, новой цветовой гаммой (есть синий и черный цвет), сидением, зеркалами, touch-screen-панелью приборов, улучшенной тормозной системой с рекуперацией, системой ABS (для европейского рынка). Также, изменилось расположение зарядного устройства, при этом электроцикл можно заряжать как от обычной розетки, так и на специальных станциях, которых (по крайней мере, тут) становится на улицах всё больше.


Пробег от зарядки до зарядки по сравнению с предыдущей моделью не изменился, он составляет 200 км по городу и 120 км по трассе, что весьма неплохо — одной зарядки мне бы точно хватило на неделю ежедневных поездок на работу и по разным районам города. Скорость зарядки — 3 часа.


Что касается цены, то неохота сильно спекулировать на эту тему, так как не знаю, какую маркетинговую стратегию выберет компания на разных рынках. Полагаю, что в Китае он будет стоить около 6-7 тыс. долл. (в розницу), а в Штатах и Европе — 9-9.5 тыс.




ТТХ приведены ниже. Как я уже писал и снимал на видео в одном из прошлых постов — это весьма бодрый и динамичный аппарат.



Надо будет на неделе заехать к ребятам и посмотреть на новый Urban Classic в живую. И что-то мне подсказывает, что надо будет себе взять такой для ежедневных поездок. Ну или дождаться круизера уже:) Очень интересный обещается быть аппарат. Но о нём — позже.
  • LexeyichLexeyich
  • Алексей
  • 6 ноября 2017 в 5:18
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
sergek1985
Гиря в колесе и отсутствие подвески… Лохи Велком…
0
Lexeyich
Конечно, повышенная неподрессоренная масса присутствует, но если говорить о крупных городах (и в Европе, и в Америке, и в Китае), то качество дорог в них обычно всё же приличное, поэтому большого дискомфорта мотор-колесо доставлять не должно.
0
Boggi
Оно ещё и на рулёжку влияет.
0
sergek1985
Ну, может в каких-то там в Европах с идеальными дорогами и будет нормально.
Сам езжу на гире в колесе — Кромоторе. Для наших дорог, даже в Москве — гиря в колесе равно отсутствию подвески, гнутыми ободами и вырванными спицами.
-1
misha10525
на большинстве велосипедов подвеска впринципе отсутствует и ничего — катают))
+1
sergek1985
А ничего, что «на большинстве велосипедов» скорость не более 30 кмч и пробеги во много раз меньше мотоциклов?
Раньше и «Железную жопу» делали на хардтейле, а еще ранбше ездили на деревянных колесах, обитых железом — и ничего…
Вот только я ни в жизнь не сяду на телегу, хардтейл и больше никогда не куплю аппарат с гирей в колесе…
+2
EvgenyE
Вроде ничего, но зарядку через «опу сделали.
0
Lexeyich
В Urban S зарядка была под пассажирской сидушкой — вроде, снаружи розетки и не видно, но постоянно снимать сидушку надо было — видимо, поэтому решили переставить…
+1
sepulturo
Я топлю за электротранспорт)
Транспорт с ДВС не исчезнет, он останется. Как и остались виниловые пластинки, для особых ценителей так сказать.
+1
sepulturo
Добыть электричество проще, даже подручными средствами, чем бензин.
В условиях зомби-апокалипсиса это несомненный плюс =)
+1
Bloodja
Электромобили еще куда ни шло. Но электромотоциклы изврат же, не?
Во всяком случае в станах СНГ моты покупают в основном для удовольствия, т.к. как основной транспорт это так себе вариант.
А какое тут удовольствие, когда оно не жужжит? :)
Да и брать мотоцикл для того чтобы экономить на бензине… Если чисто для передвижения, то дешевле взять китайца за 1.5к баксов и оставшиеся 4к баксов ты будешь прокатывать оооооочень долго в режиме 120км в неделю на работу и домой.
В общем мое мнение — извращение. А за пост спасибо:)
+4
Patronche
Не только на бензе. Еще и на обслуге — электромоторы намного надежнее всяких там двсов и не требуют постоянного вмешательства в виде замены масла, регулировки клапанов и тд.
0
Albert_AA
В секторе скутеров и 125 кубов, электро я так думаю составит не хилую конкуренцию, а может даже и вытеснит. А вот с «нормальными» мотоциклами пока тягаться не получиться.
А так, вообще не понимаю писанья кипятком от электро транспорта. Да тесла классный аппарат, но стоит она под 12 лямов (в среденм) и за эту цену полно более интересных автомобилей. А какой нибудь ниссан лиф тоже стоит под 30т. баксов и дешеветь не будет, ибо в нем основная стоимость это батарея. Я еще понимаю тех кто хочет н@#бать государство, экономя на бензине (купив допустим тот же поддержанный ниссан), но эта лавочка тоже скоро прикроется. Или вы думете, что государство будет спокойно смотреть как оно теряет акцизы на бензин (не помню точно, но примерно 50% от стоимости) и это касается не только России, в Европе тоже акциз высокий.
В итоге получим дорогой как по стоимости (аккумуляторы дешеветь не собираются) так и в эксплуатации (государство что нибудь придумает), плюс неудобный транспорт (если машина с ДВС заправляется максимум 5 мин, то с электро придется планировать заранее, как найти как минимум час на зарядку).
0
Lexeyich
Всё могло бы быть и так, если бы не усиливающаяся мировая тенденция по переводу городского транспорта на электрическую тягу. Уже ряд стран заявил о предстоящем запрете на бензиновые двигатели где-то к 2035-2040 году. Но уже сейчас в том же вот Китае на автомобиль с ДВС очень долго ждать и дорого получать номера, а на электроавтомобили (Тесла и так далее) — практически без очереди. Мотоциклы во многих городах почти запрещены или квотированы по разрешенному количеству на дорогах города (в Пекине — 20 000, например). Поэтому и так популярны электроскутеры, коих тьма, ну и электроциклы подтягиваются. Поэтому речь не столько об экономии на бензине, сколько о возможности ездить в городе, как таковой.
+2
OWL
  • OWL
  • 6 ноября 2017 в 21:36
Нет уж! Даешь 40 градусов в водке. Бабу что оххх и с опой… и Байк чтоб рычал, ломался и рычал. и щелкал после поездки. При этом АБС, новые приборки и LEd фары-оставляем.
0
BigMike
очень круто… надеюсь, когда нибудь и у нас будет инфраструктура, чтобы: съездил на работу, вернулся поставил на зарядку в гараж. ну и дороги естественно.
0
Lexeyich
Этот заряжается от розетки, так что вопрос лишь найти её на постоянной основе где-то недалеко от дома… Дороги да, желательно, не разбитые чтоб уж совсем…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Новый электроцикл Evoke Urban Classic