- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новый электроцикл Evoke Urban Classic
На минувших выходных китайская компания Evoke представила на EICMA-2017 свою новую модель Evoke Urban Classic, о намеченном анонсе которой уже писали на днях и тут, на Байкпосте.
Живя в Китае, я давно присматриваюсь к этим ребятам, был у них в офисе не один раз, знаю всю команду и лично главу и владельца компании Натана Ши. Забегая вперед, он мне даже показывал картинки следующего проекта — электрического круизера (Project Kruzer), выхода которого я сам очень жду с нетерпением. Ну а пока на рынок выпускают новое поколение городского Evoke Urban, который дополнит линейку, начатую три года назад с появлением Evoke Urban S.
Новая модель отличается более современной LED-оптикой, новой цветовой гаммой (есть синий и черный цвет), сидением, зеркалами, touch-screen-панелью приборов, улучшенной тормозной системой с рекуперацией, системой ABS (для европейского рынка). Также, изменилось расположение зарядного устройства, при этом электроцикл можно заряжать как от обычной розетки, так и на специальных станциях, которых (по крайней мере, тут) становится на улицах всё больше.
Пробег от зарядки до зарядки по сравнению с предыдущей моделью не изменился, он составляет 200 км по городу и 120 км по трассе, что весьма неплохо — одной зарядки мне бы точно хватило на неделю ежедневных поездок на работу и по разным районам города. Скорость зарядки — 3 часа.
Что касается цены, то неохота сильно спекулировать на эту тему, так как не знаю, какую маркетинговую стратегию выберет компания на разных рынках. Полагаю, что в Китае он будет стоить около 6-7 тыс. долл. (в розницу), а в Штатах и Европе — 9-9.5 тыс.
ТТХ приведены ниже. Как я уже писал и снимал на видео в одном из прошлых постов — это весьма бодрый и динамичный аппарат.
Надо будет на неделе заехать к ребятам и посмотреть на новый Urban Classic в живую. И что-то мне подсказывает, что надо будет себе взять такой для ежедневных поездок. Ну или дождаться круизера уже:) Очень интересный обещается быть аппарат. Но о нём — позже.
Живя в Китае, я давно присматриваюсь к этим ребятам, был у них в офисе не один раз, знаю всю команду и лично главу и владельца компании Натана Ши. Забегая вперед, он мне даже показывал картинки следующего проекта — электрического круизера (Project Kruzer), выхода которого я сам очень жду с нетерпением. Ну а пока на рынок выпускают новое поколение городского Evoke Urban, который дополнит линейку, начатую три года назад с появлением Evoke Urban S.
Новая модель отличается более современной LED-оптикой, новой цветовой гаммой (есть синий и черный цвет), сидением, зеркалами, touch-screen-панелью приборов, улучшенной тормозной системой с рекуперацией, системой ABS (для европейского рынка). Также, изменилось расположение зарядного устройства, при этом электроцикл можно заряжать как от обычной розетки, так и на специальных станциях, которых (по крайней мере, тут) становится на улицах всё больше.
Пробег от зарядки до зарядки по сравнению с предыдущей моделью не изменился, он составляет 200 км по городу и 120 км по трассе, что весьма неплохо — одной зарядки мне бы точно хватило на неделю ежедневных поездок на работу и по разным районам города. Скорость зарядки — 3 часа.
Что касается цены, то неохота сильно спекулировать на эту тему, так как не знаю, какую маркетинговую стратегию выберет компания на разных рынках. Полагаю, что в Китае он будет стоить около 6-7 тыс. долл. (в розницу), а в Штатах и Европе — 9-9.5 тыс.
ТТХ приведены ниже. Как я уже писал и снимал на видео в одном из прошлых постов — это весьма бодрый и динамичный аппарат.
Надо будет на неделе заехать к ребятам и посмотреть на новый Urban Classic в живую. И что-то мне подсказывает, что надо будет себе взять такой для ежедневных поездок. Ну или дождаться круизера уже:) Очень интересный обещается быть аппарат. Но о нём — позже.
- Lexeyich
- Алексей
- 6 ноября 2017 в 5:18
- 1
- +16
- sergek1985
- 6 ноября 2017 в 15:29
- ↑
- ↓
Ну, может в каких-то там в Европах с идеальными дорогами и будет нормально.
Сам езжу на гире в колесе — Кромоторе. Для наших дорог, даже в Москве — гиря в колесе равно отсутствию подвески, гнутыми ободами и вырванными спицами.
Сам езжу на гире в колесе — Кромоторе. Для наших дорог, даже в Москве — гиря в колесе равно отсутствию подвески, гнутыми ободами и вырванными спицами.
- misha10525
- 6 ноября 2017 в 20:11
- ↑
- ↓
на большинстве велосипедов подвеска впринципе отсутствует и ничего — катают))
- sergek1985
- 6 ноября 2017 в 21:11
- ↑
- ↓
А ничего, что «на большинстве велосипедов» скорость не более 30 кмч и пробеги во много раз меньше мотоциклов?
Раньше и «Железную жопу» делали на хардтейле, а еще ранбше ездили на деревянных колесах, обитых железом — и ничего…
Вот только я ни в жизнь не сяду на телегу, хардтейл и больше никогда не куплю аппарат с гирей в колесе…
Раньше и «Железную жопу» делали на хардтейле, а еще ранбше ездили на деревянных колесах, обитых железом — и ничего…
Вот только я ни в жизнь не сяду на телегу, хардтейл и больше никогда не куплю аппарат с гирей в колесе…
Электромобили еще куда ни шло. Но электромотоциклы изврат же, не?
Во всяком случае в станах СНГ моты покупают в основном для удовольствия, т.к. как основной транспорт это так себе вариант.
А какое тут удовольствие, когда оно не жужжит? :)
Да и брать мотоцикл для того чтобы экономить на бензине… Если чисто для передвижения, то дешевле взять китайца за 1.5к баксов и оставшиеся 4к баксов ты будешь прокатывать оооооочень долго в режиме 120км в неделю на работу и домой.
В общем мое мнение — извращение. А за пост спасибо:)
Во всяком случае в станах СНГ моты покупают в основном для удовольствия, т.к. как основной транспорт это так себе вариант.
А какое тут удовольствие, когда оно не жужжит? :)
Да и брать мотоцикл для того чтобы экономить на бензине… Если чисто для передвижения, то дешевле взять китайца за 1.5к баксов и оставшиеся 4к баксов ты будешь прокатывать оооооочень долго в режиме 120км в неделю на работу и домой.
В общем мое мнение — извращение. А за пост спасибо:)
В секторе скутеров и 125 кубов, электро я так думаю составит не хилую конкуренцию, а может даже и вытеснит. А вот с «нормальными» мотоциклами пока тягаться не получиться.
А так, вообще не понимаю писанья кипятком от электро транспорта. Да тесла классный аппарат, но стоит она под 12 лямов (в среденм) и за эту цену полно более интересных автомобилей. А какой нибудь ниссан лиф тоже стоит под 30т. баксов и дешеветь не будет, ибо в нем основная стоимость это батарея. Я еще понимаю тех кто хочет н@#бать государство, экономя на бензине (купив допустим тот же поддержанный ниссан), но эта лавочка тоже скоро прикроется. Или вы думете, что государство будет спокойно смотреть как оно теряет акцизы на бензин (не помню точно, но примерно 50% от стоимости) и это касается не только России, в Европе тоже акциз высокий.
В итоге получим дорогой как по стоимости (аккумуляторы дешеветь не собираются) так и в эксплуатации (государство что нибудь придумает), плюс неудобный транспорт (если машина с ДВС заправляется максимум 5 мин, то с электро придется планировать заранее, как найти как минимум час на зарядку).
А так, вообще не понимаю писанья кипятком от электро транспорта. Да тесла классный аппарат, но стоит она под 12 лямов (в среденм) и за эту цену полно более интересных автомобилей. А какой нибудь ниссан лиф тоже стоит под 30т. баксов и дешеветь не будет, ибо в нем основная стоимость это батарея. Я еще понимаю тех кто хочет н@#бать государство, экономя на бензине (купив допустим тот же поддержанный ниссан), но эта лавочка тоже скоро прикроется. Или вы думете, что государство будет спокойно смотреть как оно теряет акцизы на бензин (не помню точно, но примерно 50% от стоимости) и это касается не только России, в Европе тоже акциз высокий.
В итоге получим дорогой как по стоимости (аккумуляторы дешеветь не собираются) так и в эксплуатации (государство что нибудь придумает), плюс неудобный транспорт (если машина с ДВС заправляется максимум 5 мин, то с электро придется планировать заранее, как найти как минимум час на зарядку).
Всё могло бы быть и так, если бы не усиливающаяся мировая тенденция по переводу городского транспорта на электрическую тягу. Уже ряд стран заявил о предстоящем запрете на бензиновые двигатели где-то к 2035-2040 году. Но уже сейчас в том же вот Китае на автомобиль с ДВС очень долго ждать и дорого получать номера, а на электроавтомобили (Тесла и так далее) — практически без очереди. Мотоциклы во многих городах почти запрещены или квотированы по разрешенному количеству на дорогах города (в Пекине — 20 000, например). Поэтому и так популярны электроскутеры, коих тьма, ну и электроциклы подтягиваются. Поэтому речь не столько об экономии на бензине, сколько о возможности ездить в городе, как таковой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть