- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019
Шанхайская компания Super SOCO привезла несколько своих продуктов на выставку EICMA 2018 в Милане. Новинка TC MAX рассчитана на мотоциклистов, которые ищут более агрессивные решения.
Характеристики Super SOCO TC MAX:
— электродвигатель 5 кВт
— максимальная скорость 100 км/ч
— крутящий момент 170 Нм
— ременной привод
— литиево-ионные аккумуляторы 72 В 45 Ач
— ёмкость 3.2 кВт*ч
— запас хода 110 км
— тормоза Brembo + система CBS (Combined Braking System)
В серийное производство новинку запустят в первом квартале 2019 года. В Европе будет стоить 4 499 евро (с алюминиевыми колесами) и 4 699 евро (со спицевыми колесами).
В линейке Super SOCO также есть скутер CU.
— максимальная скорость 45 км/ч
— запас хода 75 км
— ёмкость аккумуляторов 1.8 кВт*ч
— двигатель Bosch 1.3 кВт (пиковая — 2.8 кВт)
— крутящий момент 115 Нм
— масса 70 кг
Super SOCO TC / TS:
— максимальная скорость 70 / 65 км/ч (европейские версии имеют ограничение 45 км/ч)
— запас хода 80 км
— аккумуляторы 60 В, ёмкость 1.8 кВт
— крутящий момент 120 Нм
— электромотор Bosch 3 / 2.8 кВт
Модели уже доступны на европейском рынке, где было продано более 5000 ед. Цены: 3 290 / 2 790 евро.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2018 в 13:19
- +7
- Pavel-NC750x
- 16 ноября 2018 в 2:07
- ↑
- ↓
ты видел наверно маленький, тот что до 45км/ч. А тут про большой, который 100км/ч. Я так понял.
Почему пятикиловаттный электромотор не может выдавать крутящий момент 17 кГ на остановленном валу? Где вы видите отсутствие логики? Это же не ДВС, где мощность это работа за единицу времени. Электродвигатель способен давать полный момент на остановленном валу. И видимо если есть редуктор, то понижай передаточное число и повышай этим момент — всё просто и реклама честная.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть