Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$

NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$

В мире выпускаются тысячи электрических скутеров, но некоторые стоят слишком дорого, чтобы стать реальной альтернативой стандартному дорожнику. NIU — недорогой электроскутер с хорошим запасом хода, который стоит примерно 800 долларов (дешевле множества электровелосипедов).

«Цель, установленная нами, заключалась в том, чтобы найти оптимальное решение проблемы городского трафика», — говорит Токен Ху (Token Hu), сооснователь «Niu Technology». — «Мы провели большое исследование ситуации в Китае, США и Европе — электромобили не могут решить проблему, так как слишком много автомобилей на дорогах».

1 июня 2015 года концепт скутера NIU впервые представили общественности в Китае. Компания две недели спустя запустила краудфандинговую кампанию с предварительными заказами, собрав капитал почти 11 000 000 долларов (за 15 дней!) В прошлом году китайцы вышли на мировую арену и представили обновленную версию скутера NIU N1S Civic с более крупным электродвигателем (2.4 кВт / 3.2 л.с.), более крупным аккумулятором и максимальной скорость 45 км/ч. Самое главное, аккумулятор 29 Ач весит всего 10 кг, легко снимается и заменяется. Запас хода составляет 80 км.

NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$
  • kimkim
  • Ким
  • 1 февраля 2017 в 16:48
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
AlexVM
Хм, крайне заманчиво.
0
kimmik
Так и не плохо я бы взял себе такой
+2
operator
Если он у нас (!!!) будет стоить хотя бы до 60 тысяч — я бы взял. По городу все равно с его максималкой в 45 кмч он мало пригоден, а вот для поселка в соседний универсам ездить — самое то.
В городе и обычный 50сс с его честными 60 кмч в крайней правой постоянно зажимают, что уж об этом малыше говорить… Хотя это даже не к его маленькой максималке претензии, а к поведению водителей, но тем не менее — в крупном городе на нем будет очень неудобно ездить.
+1
RichardRow
В крупном городе, если брать именно город, уже давно всё забито пробками. Так что максималка в 45 вполне адекватна. Вопрос в другом — эта максималка в полном загрузе или проектная? Если оно едет 45 в горку с тушкой в 100-120 кило тогда разговор уже другой.
+1
operator
Я не особо силен в электрических двигателях, но в бензиновых так — если в нагрузке в гору едет 45, то по прямой будет ехать все 70. А тут скорее 45 будет ехать всегда, хоть в гору хоть по прямой. Может будет вариант как-то увеличить скорость стокового мотора, но это либо к уменьшению ресурса приведет, либо вообще к резкой поломке.
0
RichardRow
Насколько вкурсах по электровеликам, то в гору там почти всегда педали подключаются к мотору. Опять же, тоже ни разу не спец по таким двигателям, но всё-таки под нагрузкой оно или жрать аккум будет и ехать, или будет еле тащиться.
0
operator
Главное — дождаться пока они эти скутеры в свободную продажу выпустят, а там уж кто-то обязательно протестирует :-) а то получается пока только гадание на кофейной гуще. Надеюсь не как с ё-мобилем получится, китайцы обычно доделывают то что начали.
0
RichardRow
С этим не поспоришь. Подождём как оно пойдёт.
0
Boroda14
В крупном городе он даже и с пробками банально опасен с такой максималкой. Поскольку он дважды будет выпадать из потока — сначала при разгоне, потом при торможении. Я этим летом необкатанный полтинник перегонял сквозь Москву, едя с максималкой в 30-35(пробег 2км был на спидометре), реально страшно, ты каждому автобусу мешаешься.
0
dedEgor
800 баксов??? Я думаю даже на аккумулятор не хватит… )))
0
aperturer
Дизайн отличный, максималка слабовата. Ездил в своё время на полтосе и первое, что сделал — поставил тюнинговый вариатор поднявший максималку с 56 до 72, вот тогда стало нормально. С максималкой 45 ездить только по пробкам.
0
gkw
  • gkw
  • 2 февраля 2017 в 10:54
В Китае насколько знаю очень развита тема электроскутеров в крупных городах, европе и не снилось такое количество.
Так что я уверен, что именно они будут продвигать доступный электротранспорт, а не модные фирмы из-за океана.
0
RichardRow
В Китае вообще развита малокубатурная техника. А электротранспорт там крайне востребован из-за смога в крупных городах.
+4
gkw
  • gkw
  • 2 февраля 2017 в 11:06
нас обманули расходимся)))
0
Mamontaner
А так хорошо начиналось: «Вызываем в Москву…
Эх!
0
vojd
  • vojd
  • 2 февраля 2017 в 23:27
Ну блин… мой электровелосипед самодельный(собрал на работе за пару дней — горный велик трек + электроколесо 1500 ватт, контроллер и АКБ 48V 20Ач ) едет 65-70км если почти везде валить «на всю» и валит 60 без проблем. И обошелся… ну куда дешевле. А за эти бабки данная «табуретка» с черепашьей скоростью — спасибо не надо )))
0
qasau
Как это дешевле вышло? Один акум 20ah 48v обойдется в 450$ минимум.
0
innovator
Да… я тоже вначале попался — эл.скут за 800$...? Это же фантастика! Некоторые товарищи за такие деньги раму для электровелосипеда продают!
По мне так уж лучше на эл.велике кататься и дешевле и быстрее. И педали есть, если что :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$