- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → NIU - электрический скутер стоимостью менее 800$
В мире выпускаются тысячи электрических скутеров, но некоторые стоят слишком дорого, чтобы стать реальной альтернативой стандартному дорожнику. NIU — недорогой электроскутер с хорошим запасом хода, который стоит примерно 800 долларов (дешевле множества электровелосипедов).
«Цель, установленная нами, заключалась в том, чтобы найти оптимальное решение проблемы городского трафика», — говорит Токен Ху (Token Hu), сооснователь «Niu Technology». — «Мы провели большое исследование ситуации в Китае, США и Европе — электромобили не могут решить проблему, так как слишком много автомобилей на дорогах».
1 июня 2015 года концепт скутера NIU впервые представили общественности в Китае. Компания две недели спустя запустила краудфандинговую кампанию с предварительными заказами, собрав капитал почти 11 000 000 долларов (за 15 дней!) В прошлом году китайцы вышли на мировую арену и представили обновленную версию скутера NIU N1S Civic с более крупным электродвигателем (2.4 кВт / 3.2 л.с.), более крупным аккумулятором и максимальной скорость 45 км/ч. Самое главное, аккумулятор 29 Ач весит всего 10 кг, легко снимается и заменяется. Запас хода составляет 80 км.
- kim
- Ким
- 1 февраля 2017 в 16:48
- 1
- +19
Если он у нас (!!!) будет стоить хотя бы до 60 тысяч — я бы взял. По городу все равно с его максималкой в 45 кмч он мало пригоден, а вот для поселка в соседний универсам ездить — самое то.
В городе и обычный 50сс с его честными 60 кмч в крайней правой постоянно зажимают, что уж об этом малыше говорить… Хотя это даже не к его маленькой максималке претензии, а к поведению водителей, но тем не менее — в крупном городе на нем будет очень неудобно ездить.
В городе и обычный 50сс с его честными 60 кмч в крайней правой постоянно зажимают, что уж об этом малыше говорить… Хотя это даже не к его маленькой максималке претензии, а к поведению водителей, но тем не менее — в крупном городе на нем будет очень неудобно ездить.
- RichardRow
- 2 февраля 2017 в 10:20
- ↑
- ↓
В крупном городе, если брать именно город, уже давно всё забито пробками. Так что максималка в 45 вполне адекватна. Вопрос в другом — эта максималка в полном загрузе или проектная? Если оно едет 45 в горку с тушкой в 100-120 кило тогда разговор уже другой.
Я не особо силен в электрических двигателях, но в бензиновых так — если в нагрузке в гору едет 45, то по прямой будет ехать все 70. А тут скорее 45 будет ехать всегда, хоть в гору хоть по прямой. Может будет вариант как-то увеличить скорость стокового мотора, но это либо к уменьшению ресурса приведет, либо вообще к резкой поломке.
- RichardRow
- 2 февраля 2017 в 10:49
- ↑
- ↓
Насколько вкурсах по электровеликам, то в гору там почти всегда педали подключаются к мотору. Опять же, тоже ни разу не спец по таким двигателям, но всё-таки под нагрузкой оно или жрать аккум будет и ехать, или будет еле тащиться.
В крупном городе он даже и с пробками банально опасен с такой максималкой. Поскольку он дважды будет выпадать из потока — сначала при разгоне, потом при торможении. Я этим летом необкатанный полтинник перегонял сквозь Москву, едя с максималкой в 30-35(пробег 2км был на спидометре), реально страшно, ты каждому автобусу мешаешься.
- RichardRow
- 2 февраля 2017 в 11:10
- ↑
- ↓
В Китае вообще развита малокубатурная техника. А электротранспорт там крайне востребован из-за смога в крупных городах.
Ну блин… мой электровелосипед самодельный(собрал на работе за пару дней — горный велик трек + электроколесо 1500 ватт, контроллер и АКБ 48V 20Ач ) едет 65-70км если почти везде валить «на всю» и валит 60 без проблем. И обошелся… ну куда дешевле. А за эти бабки данная «табуретка» с черепашьей скоростью — спасибо не надо )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть