Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 426 | Постов: 951

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler

Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler

Электрические мотоциклы постепенно просачиваются в нашу жизнь, но остаются диковинкой на дорогах большинства регионов. Технологии, тем не менее, развиваются быстро. Живущий в Шанхае новозеландский эмигрант Мэтью Уоддик изготавливает электрические кастомы в течение многих лет. Он хорошо разбирается в этом деле.

“Электрические мотоциклы больше не являются чем-то сверхновым”, — говорит Уоддик. — “Вы уже не можете удивить людей электрическим мотоциклом. Вы должны сделать его лучшем”.

Конструкция и дизайн eScrambler разработал Микел Рииз (бывший дизайнер в Yamaha Japan и чемпион Дании по флэт-треку). Стояла задача сделать средневесный байк, который может разгоняться до 150 км/ч, ускоряться за 3.2 секунды до 100 км/ч и иметь запас хода 150 км. В конечной форме байк должен был быть готовым к производству!

Топливный бак является необязательной деталью на электроцикле, но так исторически сложилось, что этот компонент должен быть. Микел потратил много времени, чтобы разработать красивый и практичный компонент. Алюминиевый блок аккумуляторов анодирован в темно-серый цвет. Внутри установлен блок аккумуляторов на 11-13 кВт. Электрический мотор производит около 50 кВт.

На электроциклах не часто встречается дуплексная рама, но Мэтью выбрал именно такой вариант. Ему понравилась жесткость и ретро стиль.

Другие детали:

  • 18-дюймовые колёса KTM
  • вилка KTM
  • моноамортизатор (также планируется версия с двумя амортизаторами)
  • GPS
  • цифровая приборка
  • три режима
  • круиз-контроль
  • USB-зарядка для смартфона
  • аккумуляторы Panasonic
  • контроллер Mopibus
  • антиблокировочная система Bosch


Мэтью сейчас занимается регистрацией eScrambler и получением всех документов, чтобы запустить производство.

Switch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScramblerSwitch Motorcycles: электроцикл eScrambler
  • kimkim
  • Ким
  • 22 февраля в 10:00
  • 3
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
OlegDim
Не стоит делать электробайки с классическим дизайном, типа бак и его форма. Должно быть что то авангардное, выделяющее
0
exelent
как раз таки авангард это 90% всех электро, почему же не попробовать нео-классические формы?
0
komendant
Средний вес — это, наверное, от 200 кг?
Что за 18 дюймов колесо у КТМ такой ширины? Изначально было задним? 18 дюймов?
Вроде мот должен очень грустно рулиться с таким передним катком?
Сидуха замша?
0
Boggi
Выглядит неплохо. Но ремень на скремблер?
Ответов на вопросы зачем и почему тут явно нет. Просто слепили, что слепили.
0
Unfragged
Симпатичный. Если не наврали с ТТХ, то на повседнев для города норм
+2
valeron92
В баке нужно было сделать место для хранения багажа, примерно как на хонде nc 700/750, всё равно же декоративный
+1
kronastius
Тоже не понимаю этой проблемы с баком, бак — большой бардачок и все, удобно и внешний вид «как привыкли».
0
JohnAl
Такой здоровый блок и всего 11квт?
+1
FreeRider637
езда во круг розеток, баловство, в городе их выживут велосипеды и самокаты (легче проворнее и менее энерго затратны), а в туризм это так и не сунется.
+1
Boggi
Скутеры. Для города небольшой электроскутер — оч. удобно. Есть унитаз. Есть человеческая подвеска и посадка (это всё выделяет их на фоне самокатов).
0
Fartesq
Ща и самокаты давно с сидушками и ттх мопеда. По желанию — есть кофры с креплением к стойке седла, если нужно. Хотя кмк, рюкзак удобней в городских пробегах.
0
Boggi
Все равно. На самокате 60 км/ч стреманина. А резкое торможение — гарантированно падение. Для электроскутера это норм скорость. А рюкзак удобен ровно до того момента когда тебе надо арбуз из магаза привезти. Да и вообще любые покупки еды и пр. Так в унитаз все кинул и поехал. И с двойкой с рюкзаком совсем не ок.
-3
Fartesq
Убогий, как моя жизнь. А стоить, ессно, будет неоправданно дорого, как кастом. Хотя такое помоечное ведро можно на коленке собрать за 2 дня. Я уж молчу что обычно делают куда изящней, а это поделка уровня школьника который с ящику прикрутил моторколесо, запихнул акб из старых ноутбучных акумов и решил что терь он дофига инженер.
+7
mr_maniak
За 2 дня? Раму такую тоже за 2 дня сварите? Ну вперед, собирайте и продавайте в Европе версию собранную за 2 дня и стоящую в 10 раз дешевле, и через пару лет станете миллионером. Через 2 года обязательно спрошу тут как ваши успехи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler