- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Switch Motorcycles: электроцикл eScrambler
Электрические мотоциклы постепенно просачиваются в нашу жизнь, но остаются диковинкой на дорогах большинства регионов. Технологии, тем не менее, развиваются быстро. Живущий в Шанхае новозеландский эмигрант Мэтью Уоддик изготавливает электрические кастомы в течение многих лет. Он хорошо разбирается в этом деле.
“Электрические мотоциклы больше не являются чем-то сверхновым”, — говорит Уоддик. — “Вы уже не можете удивить людей электрическим мотоциклом. Вы должны сделать его лучшем”.
Конструкция и дизайн eScrambler разработал Микел Рииз (бывший дизайнер в Yamaha Japan и чемпион Дании по флэт-треку). Стояла задача сделать средневесный байк, который может разгоняться до 150 км/ч, ускоряться за 3.2 секунды до 100 км/ч и иметь запас хода 150 км. В конечной форме байк должен был быть готовым к производству!
Топливный бак является необязательной деталью на электроцикле, но так исторически сложилось, что этот компонент должен быть. Микел потратил много времени, чтобы разработать красивый и практичный компонент. Алюминиевый блок аккумуляторов анодирован в темно-серый цвет. Внутри установлен блок аккумуляторов на 11-13 кВт. Электрический мотор производит около 50 кВт.
На электроциклах не часто встречается дуплексная рама, но Мэтью выбрал именно такой вариант. Ему понравилась жесткость и ретро стиль.
Другие детали:
- 18-дюймовые колёса KTM
- вилка KTM
- моноамортизатор (также планируется версия с двумя амортизаторами)
- GPS
- цифровая приборка
- три режима
- круиз-контроль
- USB-зарядка для смартфона
- аккумуляторы Panasonic
- контроллер Mopibus
- антиблокировочная система Bosch
Мэтью сейчас занимается регистрацией eScrambler и получением всех документов, чтобы запустить производство.
- kim
- Ким
- 22 февраля 2020 в 10:00
- 3
- ?
- kronastius
- 23 февраля 2020 в 1:30
- ↑
- ↓
Тоже не понимаю этой проблемы с баком, бак — большой бардачок и все, удобно и внешний вид «как привыкли».
- FreeRider637
- 22 февраля 2020 в 18:09
- ↓
езда во круг розеток, баловство, в городе их выживут велосипеды и самокаты (легче проворнее и менее энерго затратны), а в туризм это так и не сунется.
Все равно. На самокате 60 км/ч стреманина. А резкое торможение — гарантированно падение. Для электроскутера это норм скорость. А рюкзак удобен ровно до того момента когда тебе надо арбуз из магаза привезти. Да и вообще любые покупки еды и пр. Так в унитаз все кинул и поехал. И с двойкой с рюкзаком совсем не ок.
Убогий, как моя жизнь. А стоить, ессно, будет неоправданно дорого, как кастом. Хотя такое помоечное ведро можно на коленке собрать за 2 дня. Я уж молчу что обычно делают куда изящней, а это поделка уровня школьника который с ящику прикрутил моторколесо, запихнул акб из старых ноутбучных акумов и решил что терь он дофига инженер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть