- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Evoke Urban S
Рынок электрические мотоциклов, складывается впечатление, замер на одном месте. Американская компания Zero работает стабильно и понемногу улучшает свои модели, а также неплохо развивается итальянский производитель Energica. В то же время Polaris прикрыли развитие Victory Empulse и запустили новый проект электроцикла Indian, на реализацию которого потребуется минимум 5 лет.
Застой очевиден, и тут появились китайцы. Компания "Evoke Motorcycles" уже принимает предзаказы в Китае и США.
Они разработали электрический мотоцикл, который стоит менее 10 000 долларов. Машина имеет запас хода 130 км, а двигатель мощностью 19 кВт позволяет развивать скорость 130 км/ч. Все органы управления установлены на руле (в том числе задний тормоз, так как нет сцепления), то есть владельцам потребуется немного времени, чтобы привыкнуть.
Спецификация Evoke Urban S:
— максимальная скорость: 130 км/ч
— ускорение 0-50 км/ч: 2.5 секунды
— мощность: 19 кВт
— крутящий момент: 116 Нм
— двигатель: ступечный
— аккумулятор: 99.2v, 60ah Lithium Iron Phosphate Evoke PowerPack
— время зарядки: 8 часов (с зарядным устройством 3 часа до 80%)
— тормоза: спереди — диски 300 мм, 4-поршневые суппорты; сзади — диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
— передняя подвеска: 42-мм перевернутая вилка
— задняя подвеска: моноамортизатор
— переднее колесо: 3.00×17, алюминиевое
— заднее колесо: 3.00×17, алюминиевое, встроенный мотор
— сухая масса: 180 кг
— высота по седлу: 780 мм
- kim
- Ким
- 12 марта 2017 в 11:15
- 1
- +12
Не всматриваясь в картинку подумал что там проводка к мотору колёса идёт. Потом присмотрелся и увидел что она идёт по маятнику. Нашёл в просторах интернета картинку. Видимо они взяли крыло от другого мотоцикла, а оно идёт «в сборе» с защитой цепи, и это все крепится к маятнику. По этому так и получилось.
- misha10525
- 13 марта 2017 в 18:39
- ↓
Вот чем раздражают все посты про электробайки и электромашины, так это бесконечными прелюдиями! Давайте уже к делу! Вместо аппарата, который один в мире за лям баксов из чистого золота и целый километр на одной зарядке… Хотим видеть реальные серийные электробайки и главное опыт катания на них. Можно и самодельные, но те которые реально ездят и много. Возможно даже сам займусь, как будут деньги.
Я вчера тестировал Evoke Urban S тут в Китае.Где-то в течение часа. Пара наблюдений:
1) по пщсадке — типа Duke что-то. Для моих 182 см сиделось вполне уютно, подножки на месте, руль на месте, рычаги тормозов (а там оба ручные) хотелось бы поближе (это легко делается)
2) очень шустрый, про заявленные с 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды сказать не решусь, не замерял, но динамика очень хорошая
3) непривычно тихо, иногда, впрочем, на кочках слышатся небольшие скрипы пластика и некоторые постукивания… но не тревожные
4) рулить вполне удобно, даже стоя, аккумулятор, и как следствие, центр тяжести, довольно низко. Но при стоянке угол наклона мотоцикла к земле маловат, несложно и завалиться ему на правый бок, надо бы им подножку поменять
5) зарядка с 0 до 100% не 8 часов, а 4 (цифры вверху для американского рынка, где 110В), заряжать можно отлюбой розетки, станции не нужны
6) под себя часть аксессуаров и деталей я бы заменил на более качественные, и подороже — пульты, некоторые кнопки, видимые глазу разъёмы, но это так, чисто для внешнего антуража, на скорость, как говорится, не влияет
7) мобильное приложение скоро будет, АБС в базе пока нет, но будет с осени, пока ставят опционально, это недорого
8) права категории А (тут — это Е) на электротехнику тут пока не нужны, равно как и рег.знаки, так что подойдет многим, в том числе и начинающим и тем, кто со скутера хочет пересесть на что-то более динамичное
Вывод: для города на каждый день очень даже неплохой вариант.
1) по пщсадке — типа Duke что-то. Для моих 182 см сиделось вполне уютно, подножки на месте, руль на месте, рычаги тормозов (а там оба ручные) хотелось бы поближе (это легко делается)
2) очень шустрый, про заявленные с 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды сказать не решусь, не замерял, но динамика очень хорошая
3) непривычно тихо, иногда, впрочем, на кочках слышатся небольшие скрипы пластика и некоторые постукивания… но не тревожные
4) рулить вполне удобно, даже стоя, аккумулятор, и как следствие, центр тяжести, довольно низко. Но при стоянке угол наклона мотоцикла к земле маловат, несложно и завалиться ему на правый бок, надо бы им подножку поменять
5) зарядка с 0 до 100% не 8 часов, а 4 (цифры вверху для американского рынка, где 110В), заряжать можно отлюбой розетки, станции не нужны
6) под себя часть аксессуаров и деталей я бы заменил на более качественные, и подороже — пульты, некоторые кнопки, видимые глазу разъёмы, но это так, чисто для внешнего антуража, на скорость, как говорится, не влияет
7) мобильное приложение скоро будет, АБС в базе пока нет, но будет с осени, пока ставят опционально, это недорого
8) права категории А (тут — это Е) на электротехнику тут пока не нужны, равно как и рег.знаки, так что подойдет многим, в том числе и начинающим и тем, кто со скутера хочет пересесть на что-то более динамичное
Вывод: для города на каждый день очень даже неплохой вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть