- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электротрайк Deliver-E
Саймон Уильямс (Simon Williams) разработал трайк Deliver-E. Он задумался над тем, что многие почтальоны по всему миру используют небольшие мотоциклы и решил придумать еще более дешевый и чистый вид транспорта для служащих.
Задняя подвеска трайк разработана так, что Deliver-E всегда остается в вертикальном положении независимо от уклона земли или неровностей дороги. Конечно, трайк Уильямса может использоваться где угодно, но он решил его сделать только для почтальонов. Он потратил около 18 месяцев, чтобы понять смысл постройки подобного чуда, как Deliver-E. Его исследования привели его в Австралию, где почта использует Honda CT110. В общем, Уильямс нашел недостатки в Хонде: шумность и нестабильное вертикальное положение при полной загрузке.
Трайк Deliver-E имеет по электродвигателю на каждом колесе, также есть задняя передача. Трайк весит всего 120 кг, а предельная скорость не превышает 80 км/ч, в то время как заряда батарей хватает на 60 км. Интересно, что пакет из 16 литиево-ионных аккумуляторов заряжается на 80% за один час, на 100% — за три часа. Общая мощность — 5 кВт. Кроме того, регенеративное торможение увеличивает диапазон.
По расчетам Уильямса, при серийном производстве можно было бы выпускать до одного трайка каждые пять часов.
- kim
- Ким
- 17 апреля 2011 в 19:53
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть