- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Городской скрэмблер Honda VFR750 Gambler
Городской скрэмблер Honda VFR750 Gambler построил Адам из мастерской «Untitled Motorcycles». Мотоцикл принадлежит Али, который задал базовую концепцию. В качестве вдохновения он использовал проект Icon Magnificent Bastard, который мы уже детально рассматривали. Как-то Али познакомился с Адамом, попросив его доработать проект. За всё время Али многое успел сделать и собрать немало деталей: резина Continental TKC80, руль, фонари он раллийного автомобиля 80-ых годов и т.д.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 июня 2014 в 15:43
- 34 комментария
- 18
- +76
Кастом «Стокгольмский Синдром» на базе BMW R nineT
"Unique Custom Cycles" — известная мастерская, которая работает почти 20 лет. За многие годы шведская компания построила сотни чопперов, драг-байков и других кастом-байков. Последний проект UCC называется «Стокгольмский Синдром», и он сделан в совершенно другом, нетрадиционном стиле.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 июня 2014 в 10:06
- 4 комментария
- 5
- +26
Кастом Honda CBN400
Нетрадиционный кастом Honda CBN400 построил французский кастомайзер Карл из мастерской «Ed Turner Motorcycles». За всю историю компания Honda выпускала множество модификаций модели Honda CB400, в то время как CBN400 является довольно редкой. Мотоцикл комплектовался 395-кубовым 3-клапанным двигателем (SOHC) и 5-ступенчатой коробкой передач.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 июня 2014 в 14:37
- 11 комментариев
- 6
- +20
Трекер Harley-Davidson Ironhead Sportster
Трекер Harley-Davidson Ironhead Sportster построили специалисты мастерской «One Down Four Up (ODFU) Customs». Они вдохновились винтажными гоночными мотоциклами, которые когда-то давно зажигали сердца фанатов кольцевых мотогонок в США. В целом, работа проделана титаническая, а выхлопная система является настоящим произведением искусства.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 июня 2014 в 13:31
- 4 комментария
- 3
- +18
Кастом Moto Sumisura BMW R80GS JM 01.2
В старых мотоциклах БМВ есть что-то особенное и прекрасное, поэтому из них зачастую получаются классные кастом-байки, сравнимые с произведениями технического искусства. В данном посте предлагаю рассмотреть мотоцикл BMW R80GS 1981, переделанный миланским специалистом Франко Мария Ауджелло из мастерской «Moto Sumisura».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 июня 2014 в 9:33
- 5 комментариев
- 5
- +12
Кастом-байк Honda CB750
Кастом-байк Honda CB750 построил мексиканский мастер Рикардо Мид (Ricardo Meade), работающий в мастерской «Catrina Motorcycles». Он классифицируется данный мотоцикл как кафе рейсер, но всё-таки стоит признать, что байк имеет несколько особенностей от скрэмблера и брэт-кастома.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 июня 2014 в 12:42
- 2 комментария
- 2
- +8
Кастом Triumph Bonneville T100
Triumph Bonneville — хороший мотоцикл для постройки ретро кастомов. Он является прекрасной базой, не требуя серьезных модификаций для достижения желаемого результата. Представленный на фотографиях мотоцикл переделали Майкл Манди и его команда "Steel Bent Customs", Флорида. Его заказал энтузиаст из Колорадо, который был впечатлен предыдущими проектами мастеров SBC.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 июня 2014 в 9:54
- 1 комментарий
- 3
- +13
Стрит-трекер Shed X Screwdriver на базе Ducati 749
Когда закрылась мастерская Radical Ducati, мы практически лишились возможности лицезреть красивые кастом-байки Дукати, хотя, конечно же, есть и другие мастера, которые ценят эстетику, стиль и производительность. К примеру, Нил и Джим, работающие в мастерской Shed-X, построили красивый стрит-трекер Ducati.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 июня 2014 в 10:11
- 6 комментариев
- 5
- +14
Кастом Yamaha SR400 Yard Built
Братья Кристиан и Рафаэль Бендеры (Christian & Raphael Bender) с детства увлекаются мотоциклами. Они начинали с внедорожных байков, катаясь по Шварцвальду, Германия. Кроме того, братья занялись ремонтом мотоциклов, чтобы финансировать свои путешествия в Сахару, и в итоге открыли мастерскую. Они специализируются на внедорожных мотоциклах и в основном эндуро. Данный кастом Yamaha SR400 является частью программы «Yamaha Yard Built».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 июня 2014 в 8:59
- 11 комментариев
- 6
- +20
Кастом Burly Brand Bolt
Дэвид Земла (David Zemla) работает в мастерской «Burly Brand», Калифорния. Он занимается переделкой мотоциклов с 14 лет, имея огромнейший опыт. Дэвид специализируется на мотоциклах Harley-Davidson, но не против работать с мотоциклами других марок, например: Yamaha RZ350 и т.д. Кроме того Земла принял участие в программе «Bolt Custom Build-Off», организованной компанией Yamaha. В результате Дэвид построил мотоцикл, который он классифицирует как брэт-кастома (японская разновидность классического боббера).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 июня 2014 в 16:01
- 8 комментариев
- 1
- +16
Бонневиль-рейсер Harley Salt Flat
Существует стереотип, согласно которому участие в гонках на Бонневиле требует больших денег, спонсоров, команду механиков и т.д. Если говорить о самых серьезных рекордах, то данное суждение верно, но рекорды скорости можно ставить в разных категориях, которые доступны простым людям. Крис Бриджвотер (Chris Bridgewater) относится к разряду последних. Он построил 171-сильный Харлей, оснащенный двигателем S&S.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июня 2014 в 13:03
- 9 комментариев
- 3
- +15
Скрэмблер Moto Guzzi Nevada
Итальянский дизайнер Филиппо Барбакане из мастерской «Officine Rossopuro» провел интересный эксперимент, построив скрэмблер на базе мотоцикла Moto Guzzi 750 Nevada. В данный момент итальянская фабрика выпускает популярную линейку мотоциклов Moto Guzzi V7, а также в прошлом были модели Nevada и Breva. Неплохие были мотоциклы, но они не вызывали ажиотажа. Возможно, компании Moto Guzzi стоило подумать над проектом скрэмблера на базе легендарного 750-кубового мотора, поскольку проект Филиппо смотрится очень достойно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июня 2014 в 11:19
- 5 комментариев
- 4
- +14
Кастом Yamaha XS650G
Yamaha XS — популярный мотоцикл-донор, который повсеместно используется для постройки кафе рейсеров, брэт-кастомов и других видов кастомов. Тайлер живет в Бойсе, Айдахо, и ему повезло приобрести Yamaha XS850G 1980. Так, Тайлер вместе со своим напарником Тедом из «Handlebar Customs» принялись переделывать байк для брата, который живет в Техасе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 июня 2014 в 16:55
- 4 комментария
- 6
- +12
Гоночный кастом Harley-Davidson XR1200TT
Гоночный кастом Harley-Davidson XR1200TT — проект британских специалистов "Shaw Speed & Custom", которые специализируются на тюнинге и кастомизации мотоциклов производителя из Милуоки. За основу британские мастера взяли мотоцикл Harley-Davidson XR1200 и переделали его в гоночную машину, которая напоминают славную эпоху, когда мотоциклы Harley-Davidson были синонимом дорожных мотогонок.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 июня 2014 в 12:22
- 6 комментариев
- 2
- +19
Кастом Honda CB750 Tux
Кастом Honda CB750 Tux построили специалисты мастерской «Steel Bent Customs», проекты которой мы неоднократно рассматривали. В данном случае они переделали легендарный мотоцикл 1979 г/в. Фишка кастома заключается в том, что его можно быстро модернизировать из кафе рейсера в брэт-кастом и наоборот. Многосторонность и стиль — слова, которыми можно быстро охарактеризовать данный байк.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 июня 2014 в 18:00
- 2 комментария
- 2
- +5
Брэт-кастом Honda CB360
Стив Богруд (Steve Baugrud) — человек, который любит спасать старую мототехнику от неизбежной смерти на свалке. Днём он работает врачом, занимаясь лечением больных людей, а вечером перерождается в механика, реставрируя мотоциклы. Для своих целей Стив купил сразу три мотоцикла SX650, CB200 и CB360, заплатив всего 410 долларов. В данном посте предлагаю рассмотреть проект мотоцикла Honda CB360 1975 г/в, который был последним из всех трех мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 июня 2014 в 15:40
- комментировать
- 2
- +4