- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-байк Honda CB750
Кастом-байк Honda CB750 построил мексиканский мастер Рикардо Мид (Ricardo Meade), работающий в мастерской «Catrina Motorcycles». Он классифицируется данный мотоцикл как кафе рейсер, но всё-таки стоит признать, что байк имеет несколько особенностей от скрэмблера и брэт-кастома.
Рикардо Мид: «Просматривая интересные мотоциклы в интернете, два года назад я решил построить свой кастом и основать небольшую мастерскую. Я купил мотоцикл Honda CL350 1971 и спустя 8 месяцев кастом Catrina №1 был готов. Пока я работал над первым проектом, продавец CL предложил мне купить мотоцикл Honda CB750 1974 с нерабочим двигателем. Я приобрел байк, но у меня не было ни времени, ни денег, поэтому мотоцикл пылился в гараже. В конце концов, мне удалось найти заказчика, которому понравился мой первый проект».
Детали кастом Honda CB750:
- двигатель: восстановлен (установлено как можно больше новых деталей) + новая проводка + зажигание Dynatec + новые фильтры и т.д.
- карбюратор: восстановлен
- выхлоп: убран глушитель, прямоток
- рама: максимально облегчена, убрана центральная подставка, переделан подрамник (короче)
- вилка и колеса: Honda CB750 1982
- тормоза: спереди пара дисков с новыми тормозными деталями и кастомными креплениями
- траверса: Honda Interceptor, переделана
- клипоны: Yamaha R6
- фара: Honda Shadow 1984
- поворотники: Kawasaki ZX7
- органы управления: оригинал
- множество самодельных деталей: коробка аккумулятора, седло, защита фары и многое другое
- kim
- Ким
- 23 июня 2014 в 12:42
- 2
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть