- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Droog Moto: электрический скрэмблер
Проект электрического скрэмблера мастерской Droog Moto стартовал с электроцикла Brammo Empulse R. Электрические технологии имеют значительный смысл, когда идет разговор о внедорожных мотоциклах, так как электромотор производит большой крутящий мотор с нулевых оборотов, а также практически бесшумный (для окружающей среды это можно считать плюсом).
Команда Droog Moto, состоящая из двух человек, известна самыми разнообразными проектами. Их работы стали настолько популярными, что ребята начали выпускать мелкосерийные кастомы для клиентов по всему миру.
Проект электрического скрэмблера начался с полной оценки Empulse R, его деталей, плюсов и минусов, конструкции, в целом.
В своё время Brammo выпустили две версии Empulse и Empulse R. Обе комплектовались одинаковыми моторами и аккумуляторами, но R-версия отличалась более топовыми компонентами шасси (регулируемая 43-мм вилка Marzocchi, регулируемый амортизатор Sachs) и карбоновыми компонентами. Электромотор Parker GVM IPM AC производит 54 л.с. мощности и 90 Нм крутящего момента. Интересно, что на заднее колесо крутящий момент передаётся через 6-ступенчатую коробку передач. Все силовые агрегаты установлены в алюминиевую раму E-Beam, к которой крепится трубчатые подрамник и маятник. Блок аккумуляторов Brammo Power™ BPM15/90 на 10.2 кВт*ч установлен в самом центре мотоцикла и является самым тяжелыми элементом байка.
Максимальная скорость Brammo Empulse достигает примерно 180 км/ч, в то время как запас хода — примерно 165 км.
В 2015 году Polaris выкупили Brammo и сделали ребрендинг в Victory Empulse.
Детали проекта Droog Moto:
- увеличен клиренс за счет маятника
- массивная защита блока аккумуляторов
- кастомные стальные крылья
- кастомное крепление LED фары
- руль Droog Moto 1 1/8
- кастомный фальшбак, в котором спрятано гнездо для зарядки
- кастомный подрамник
- резина Continental TKC 80
- kim
- Ким
- 3 октября 2019 в 13:01
- ?
- OlehHavrysh
- 3 октября 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
да и сам электромотор при нагрузке может неслабо нагреваться, в радиоуправляемых моделях часто ставят радиаторы, куллеры. КПД ведь не 100%, и часть энергии уходит в тепло
- OlehHavrysh
- 3 октября 2019 в 17:17
- ↑
- ↓
Я не эксперт в электромотоциклах, ни разу вживую не видел и тем более не ездил. Но по опыту РУ моделей, могу отметить отсутствие карбюратора/инжектора, всяких фильтров, клапанов и прочьих вещей, требующих некоторого внимания к себе. Не нужно прогревать перед ездой, запускать двигатель, при необходимости, можно без проблем использовать в закрытом помещении.
Ну и как было отмечено, у них как правило на порядок больше момента выдает движок
Ну и как было отмечено, у них как правило на порядок больше момента выдает движок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть