- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Kawasaki Mean Streak 1500 Bobber
Всем привет! Вот нашлось время на написание поста о моём последнем проекте. Этот мотоцикл делался под заказ. Привезли мне его в мастерскую вот в таком состоянии.
С этим мотоциклом уже поработал какой-то умелец, но как видите не совсем удачно. Новый владелец мотоцикла хотел чтобы я сделал Bobber, но лучшего качества. Казалось, что работы будет не много, но после двухлетнего простоя на даче мотоцикл пророс травою и покрылся ржавчиной. Очень много времени ушло на удаление коррозии с деталей, восстановление помятых поверхностей, удаление килограмма шпатлёвки с плохо отрихтованого бака. Решено было на баке поставить универсальную панель приборов с указателями и датчиками.
На заводе изготовили по моим шаблонам боковое крепление номера со стоп-сигналом.
Задняя часть рамы была выравнена и к ней была приварена дуга из трубы квадратного сечения. Вместо китайских задних амортизаторов были приобретены оригинальные б/у. Заднее крыло изготовлено из переднего крыла мотоцикла ИЖ, путём разрезания и вваривания полосы метала.
Основание сиденья изготовлено из стеклопластика. В качестве мягкого элемента использован латекс. Чехол сшит из 3D-кожзама для мото-сидений.
Переднее крыло выклеено из стеклопластика. Изготовлено самодельное крепление.
На мотоцикле отсутствовала левая боковая крышка. Узнав цену на б/у детали с интернет-магазина, решено было изготовить её самостоятельно. Благо в городе оказался мотоцикл Suzuki Marauder 1600 с которого была взята боковинка для изготовления матрицы.
Далее мотоцикл разбирался. Особенно впечатлило состояние карданного вала.
Мятые хромированные детали было решено красить в черный цвет. Они были отрихтованы и отпескоструенны. Кожух карданного вала решил украсить декоративными отверстиями (вырезались мятые куски).
Всю мелочевку, колеса, вилку и раму красил в неработающем мебельном цехе, а бак и крылья отдавал красить в малярку. Была нанесена краска Raptor.
Окисленные и поврежденные детальки были восстановлены путём шлифования и полирования.
Вместо старых засохших покрышек были приобретены и установлены новые. передняя повыше профилем, задняя пошире.
Были изготовлены новые стойки руля. Руль взят от Suzuki VL 800. Фара, указатели поворота, стоп-сигнал, зеркала куплены с интернет магазина. В корпус фары вместо пластикового, установлена фара от ВАЗ 2106 с хорошей галогеновой лампочкой 65/55 Ватт. Суппорта разбирались, чистились, полировались и красились. Мятые концы глушителя были отрезаны и в них вставлены самодельные декоративные заглушки. Ободок горловины самодельный. Изготовлен из стеклопластика. Естественно были поменяны все технические жидкости, сальники, пыльники, воздушный и масляный фильтры и новый аккумулятор. Вот конечный результат полугодовой работы. Извините за качество фото. Фотограф из меня не важный =) Надеюсь, что владелец сам сделает хороший фотосет своего мотоцикла.
Поломанные ребра охлаждения реле-регулятора скрыл декоративной сеточкой.
- Directorcmc
- Игорь
- 31 октября 2016 в 8:14
- 4
- +72
- mr-Peabody
- 31 октября 2016 в 10:46
- ↓
крутой мотиг получился)
кардан впечатлил)
можно поподробнее как машинку тормоза полировали?
кардан впечатлил)
можно поподробнее как машинку тормоза полировали?
- Directorcmc
- 31 октября 2016 в 10:56
- ↑
- ↓
Надпись сточил напильником, ну а потом наждачная бумаг на бруске и с водичкой айда пошёл.:) От 200 до 1000, потом полировальная паста. Делов то на час.
здесь был ататат
- Directorcmc
- 31 октября 2016 в 11:31
- ↑
- ↓
У нас в Казахстане и в нашем городе в частности, представление о нормальной цене за работу сильно отличаются от московских. :)
здесь был ататат
- Alexander2
- 31 октября 2016 в 15:12
- ↑
- ↓
Мен Стрик сам по себе в стоке хорош. Особенно классика, чёрный плюс хром. Кастомизации они не очень то поддаются, я по крайней мере чего то особенного из МенСтриков не встречал.
Тоже заходил под кат с опаской))) По мне так стоковый на порядок лучше кастома из этого поста…
Но!!! так же увидев из чего его сотворили(((( Мотоциклу подарили вторую жизнь!
Тоже заходил под кат с опаской))) По мне так стоковый на порядок лучше кастома из этого поста…
Но!!! так же увидев из чего его сотворили(((( Мотоциклу подарили вторую жизнь!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Все всегда упирается в финансы. Посмотрите обзоры западных мастеров. Раму купил там, бак там, колеса там. Собрал все в кучу, а тебе ещё 15 тыс баксов отвалили за первое место. А тут все делается своими руками с минимумом затрат. Ну а руль и бак сменить новому владельцу можно по желанию и возможности
- Directorcmc
- 31 октября 2016 в 17:46
- ↑
- ↓
Боббер не боббер — главное владельцу нравится. А вы делайте по другому. И вообще, не люблю всё классифицировать. :)
да, главное, чтобы нравилось)
Проект хороший, привлекает внимание) И не хочется, чтобы название вводило в заблуждение любителей кастомайзинга) Это просто обычная грамотность) Ведь если на него резину с шипами поставить — он не станет эндуро) Вот примерно поэтому в данном случае боббером он и не стал) Но это пока!) Не останавливайтесь и допилите до конца!
Проект хороший, привлекает внимание) И не хочется, чтобы название вводило в заблуждение любителей кастомайзинга) Это просто обычная грамотность) Ведь если на него резину с шипами поставить — он не станет эндуро) Вот примерно поэтому в данном случае боббером он и не стал) Но это пока!) Не останавливайтесь и допилите до конца!
- SolarEagle
- 1 ноября 2016 в 7:19
- ↑
- ↓
Наверняка есть какой-нибудь труд о циклах жизни (суб)культур.
Ибо не раз приходилось наблюдать как нечто, ранее имевшее своё назначение (практичное, например), вырождалось в стилистический атрибут с обесцениванием ранее вложенного смысла.
Народ прётся по стимпанку не видя ничего за бесконечными шестерёнками и латунью, а «бобберам» достался узнаваемый элемент в виде подрезанного заднего крыла и т.д.
Хорошо это или плохо, в данном случае — другой вопрос =)
Ибо не раз приходилось наблюдать как нечто, ранее имевшее своё назначение (практичное, например), вырождалось в стилистический атрибут с обесцениванием ранее вложенного смысла.
Народ прётся по стимпанку не видя ничего за бесконечными шестерёнками и латунью, а «бобберам» достался узнаваемый элемент в виде подрезанного заднего крыла и т.д.
Хорошо это или плохо, в данном случае — другой вопрос =)
Хорошо то, что народ начинает изучать мотокультуру разных лет и понимать то, что сток или обвешанный афтермаркетом мотоцикл — это не предел совершенства)
Плохо то, что ленятся вникать в детали. В кастомайзинге именно детали, нюансы и история имеют большой вес.
И самое странное, что делая огромную работу, авторы ленятся хоть чуть-чуть изучить историю того, что же они делают. Не надо никуда ходить — прямо тут на Байкпосте много отличных статей о истории и о классификации мотоциклов) 30 мин после отмывания масла с рук — и вы уже не только мастер инженерных дел, но и профи-теоретик))
Плохо то, что ленятся вникать в детали. В кастомайзинге именно детали, нюансы и история имеют большой вес.
И самое странное, что делая огромную работу, авторы ленятся хоть чуть-чуть изучить историю того, что же они делают. Не надо никуда ходить — прямо тут на Байкпосте много отличных статей о истории и о классификации мотоциклов) 30 мин после отмывания масла с рук — и вы уже не только мастер инженерных дел, но и профи-теоретик))
- Directorcmc
- 2 ноября 2016 в 5:30
- ↑
- ↓
Не хотел уже ничего писать, да задел ты меня. Когда я в 1980 году клеил стеклопластиковый обтекатель на свой «Минск», глядя на фото в венгерском журнале «Auto-motor» тебя ещё не было на свете. У меня и сейчас сохранились эти журналы, подписка за 5 лет. И есть все журналы «МОТО» с 1991 год. Так что о мотоциклах я почитал и картинок посмотрел не мало и интренет смотрю каждый день, не ленюсь. «БОББЕР» (подстриженный)-это мотоцикл с которого сняли всё без чего можно ездить. Что у меня и получилось касаемо этой модели. Но без крыльев у нас нельзя-дороги у нас грязные. Без указателей поворотов, зеркал и приборов тоже нелья по дорогам ездить. А тебе я предлагаю построить «боббер» такой, какой ты считаешь он должен быть. Именно из этой модели и чтобы он стоил вместе с донором 200000 рос. рублей, без работы.
- Directorcmc
- 31 октября 2016 в 17:31
- ↑
- ↓
Владелец мотоцикла под 2 метра ростом и куртка у него 58 размера. Под ним и в таком виде мотоцикл выглядит как мопед — куда уж меньше?
здесь был ататат
Как обладатель MS 1600 вставлю свои пять копеек
Плюс за проделанную работу, но дизайн спорный (конечно у всех фламастеры разные)
Руль лучше бы смотрелся стоковый или другой но тоже в драг стиле.
колесо раз широкое, то ещё шире, без разварки колеса встаёт 215\50
Раз начал убирать хром, то надо было дальше двигатель разхромировать
Площадку под сам номер лучше делать прямоугольную без усечения углов.Номер сам мягкий, гнуться будет.
Плюс за проделанную работу, но дизайн спорный (конечно у всех фламастеры разные)
Руль лучше бы смотрелся стоковый или другой но тоже в драг стиле.
колесо раз широкое, то ещё шире, без разварки колеса встаёт 215\50
Раз начал убирать хром, то надо было дальше двигатель разхромировать
Площадку под сам номер лучше делать прямоугольную без усечения углов.Номер сам мягкий, гнуться будет.
- Directorcmc
- 31 октября 2016 в 17:40
- ↑
- ↓
Что то я на счёт 215-50 сильно сомневаюсь. Поставили 180-55 зазор 10мм. На шиномонтаже ели натянули, до 20 «очков» качать пришлось, чтобы резина встала. Хром убирал только на повреждённых деталях, на двигателе рука не поднялась. :) Пусть лучше номер согнётся, чем креплением случайно за что нибудь зацепится.
да, клипоны сюда никак) поворачивать не получится вообще, т.к. в бак упираться будут) Черный драгбар «палка» — сюда будет самое то! намного легче смотреться будет. И он тоже удобен, но придется чутка пригнуться) Но если форварды поставить — будет классическая чопперно-кастомная посадка))) Очень удобно, правда!
Интересный в целом развернулся диалог) Понятно, что до бобра его допиливать не будут, а может оно и не надо) Мотоцикл мощный, большой, мужской и агрессивный. Он похож на то, что делают ребята в стиле маскл-каров. Посмотри работы db-bikes. Если поставить драгбар, фару от Найтрода, пару каких агрессивных элементов, задок чуть пошире — получится некая смесь маскл-файтер) Для этого мотоцикла в этом состоянии + большого хозяина — будет идеально!
Интересный в целом развернулся диалог) Понятно, что до бобра его допиливать не будут, а может оно и не надо) Мотоцикл мощный, большой, мужской и агрессивный. Он похож на то, что делают ребята в стиле маскл-каров. Посмотри работы db-bikes. Если поставить драгбар, фару от Найтрода, пару каких агрессивных элементов, задок чуть пошире — получится некая смесь маскл-файтер) Для этого мотоцикла в этом состоянии + большого хозяина — будет идеально!
bikepost.ru/blog/bobber/24773/Nemnogo-istorii-Bobbery.html
Ну почитайте про бобберы, пожалуйста) хотя бы по этой ссылке, раз мои забанили)
Если вам действительно нравятся бобберы (как мне, например), то уделите 5 минут времени на то, чтобы понять, что это такое))))
Ну почитайте про бобберы, пожалуйста) хотя бы по этой ссылке, раз мои забанили)
Если вам действительно нравятся бобберы (как мне, например), то уделите 5 минут времени на то, чтобы понять, что это такое))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть