Блог им. bolodia → Vincent от Zillers Motorcycle - чемпионский мотоцикл
Необычный кастом Vincent от Zillers Motorcycle — чемпиона мира по кастомазингу. В 2015 году в Англии было заказано изготовление реплики мотора Vincent, новый двигатель уже адаптирован под современный бензин и установлено современное зажигание, так же вырос объем про сравнению с оригиналом с тысячи до тысячи двести кубиков. Изготавливалась реплика примерно 3 года, после чего произошла оплата и доставка в Москву. В 2018 году было принято решение нарастить вокруг мотора кастомный мотоцикл, хозяин двигателя долго не мог понять в каком стиле должен получится мотоцикл, поэтому Дима Zillers без чертежей и четких планов начал строить проект в так называемом лайф формате: трубы сваривались и изготавливались на глаз, исходя из чувства прекрасного. В основном все сделано из нержавеющей стали, некоторые отдельные элементы изготовлены из алюминия. Колеса составные алюминиевые, с центральным тормозом внутри колеса. Колодки, суппорта, ступицы изготавливались самостоятельно на станках. В целом на мотоцикле все кроме двигателя и покрышек сделано самостоятельно.
Изготовление элементов заняло много времени, например: было сделано несколько баков, прежде чем форма устраивала. В итоге, по принципу «не с первого раза» заново изготавливались ручки, связки труб и прочие мелкие делали. Двигатель четырехтактный, оснащен двумя карбюраторами Dellorto, объем 1200 кубических сантиметров, мощность около 78 сил, работает на 95 бензине. К слову, со «стоковыми» спортивными карбюраторами двигатель нормально работать отказался, настройки не помогали, в итоге, подобрали карбюраторы от BMW R100 и все стало хорошо. Реплика была оснащена электростартером и кикстартером, но в угоду стиля оставили только механический запуск. Передняя система подвески Duolever с двумя рычагами, сзади сделали «сухарь».
Мотоцикл изготавливался год руками одного Димы. Vincent полностью функционален: заводится и ездит. В последствии победа в Чемпионат России по кастомайзингу, поездка в Японии, где мотоцикл забрал 3 номинации, но из-за пандемии на мировой чемпионат попасть не удалось. Тем не менее мотоцикл самобытный и является реальным произведением инженерной мысли.
Изготовление элементов заняло много времени, например: было сделано несколько баков, прежде чем форма устраивала. В итоге, по принципу «не с первого раза» заново изготавливались ручки, связки труб и прочие мелкие делали. Двигатель четырехтактный, оснащен двумя карбюраторами Dellorto, объем 1200 кубических сантиметров, мощность около 78 сил, работает на 95 бензине. К слову, со «стоковыми» спортивными карбюраторами двигатель нормально работать отказался, настройки не помогали, в итоге, подобрали карбюраторы от BMW R100 и все стало хорошо. Реплика была оснащена электростартером и кикстартером, но в угоду стиля оставили только механический запуск. Передняя система подвески Duolever с двумя рычагами, сзади сделали «сухарь».
Мотоцикл изготавливался год руками одного Димы. Vincent полностью функционален: заводится и ездит. В последствии победа в Чемпионат России по кастомайзингу, поездка в Японии, где мотоцикл забрал 3 номинации, но из-за пандемии на мировой чемпионат попасть не удалось. Тем не менее мотоцикл самобытный и является реальным произведением инженерной мысли.
- bolodia
- Владимир
- 26 октября 2022 в 9:04
- ?
- Penetrator
- 26 октября 2022 в 19:09
- ↓
Эргономика, пропорции, стиль…
КАКИМ ЧУДОМ РАБОТАЮТ ТОРМОЗА? Вот что само интересное)))
Неподвижная ось, чтоль?
КАКИМ ЧУДОМ РАБОТАЮТ ТОРМОЗА? Вот что само интересное)))
Неподвижная ось, чтоль?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- EugenVohmin
- 19 декабря 2022 в 9:37
- ↓
Всегда были интересны чемпионские кастомы из разряды — никогда никто ездить не будет. Можно клепать всё что угодно, как угодно, и из чего угодно. Один хрен на этом никто никогда не ездит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть