Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Стрит на базе HONDA CB1000 Big One


Всем привет. Предлагаю ознакомиться с моим очередным проектом. Не за дорого мне достался мотоцикл Honda CB1000. Этот мотоцикл уже побывал в аварии и бывший владелец восстановил его по мере своих возможностей и вкуса. Первоначально из него я планировал сделать Cafe Racer для себя. Классическая компоновка и 2 задних амортизатора располагали к этому. Но появился потенциальный покупатель, который увидел в нём стрит «своей мечты».
Стрит, так стрит. тем более, что под его рост этот мотоцикл подходил больше. Подробно расписывать процесс не буду. Многое понятно будет из фотографий, а что-то подробно описано в предыдущих моих постах.
Что сделано:
— Переделана задняя часть подрамника.
— Самодельный корпус фары (стеклопластик). Оптика от Land Cruiser 100
— Новый радиатор, в замен самодельного из «жигулёвской» печки.
— Заменен выхлопной коллектор на оригинальный б/у (восстановленный)
— Переднее крыло самодельное (стеклопластик)
— Указатели поворота, руль, глушитель, стоп-сигнал, зеркала, универсальная панель приборов. Всё покупное.
— Изготовлена облицовка из рифлёного алюминия.
— Всё очищено, отпескоструенно, загрунтовано и окрашено краской Raptor.
— Заменены все расходники.
Далее фотографии процесса.
























Если возникли вопросы, то пишите в комментариях. Всего доброго.
  • DirectorcmcDirectorcmc
  • Игорь
  • 2 сентября 2017 в 9:18
  • оценка: +30

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+5
Ice-T
  • Ice-T
  • 2 сентября 2017 в 11:28
За руки респект, но самопал-это самопал, и назвав его стритом, суть не меняется
+8
BikerButovo
О что бросилось фарой на Карпаты похож
0
sergeyplanet
Норм!
+1
Stalt
  • Stalt
  • 2 сентября 2017 в 11:42
На мой взгляд, тюнинг литровой сибихи нужно непременно начинать с перехода на 17-е колеса ))
0
krendel
Первое впечатление — мотоцикл очень помолодел и перестал быть “классическим”. Рубленые формы и ломаные линии сейчас в моде. Замен не актуального сочетания, не актуальных цветов (я не сказал — некрасивых), тоже сделали свое дело.
0
krendel
Поправлю, а то твоя моя не понимать.))) Замен не актуального сочетания, не актуальных цветов (я не сказал — некрасивое, некрасивых), дополнил омолаживающий эффект, достигнутый механическими переделками..., вот!)))
+3
Directorcmc
Как все мои«самопалы», мотоцикл сделан на базе аварийного или «коряво» восстановленного. Задача была минимальными вложениями по финансам сделать мотоцикл в таком грубоватом, индустриальном стиле. Да и сам заказчик сурового вида (привет из 90-х) :). Его пожелания учитывались.
0
krendel
Я сам из “90х” и мне понравилось. Наверное (был бы я заказчик), чуть с цветами попросил бы поиграть. Полосочки тонкие на дисках по кругу, или еще штришок какой возжелал…, запоминающийся. Вам удачи и хороших вам заказов.)))
0
Directorcmc
Было пожелание:«Ни каких мульти-пульти, только чёрный мат.» :) Хотел я кантики на колёса сделать, наклеил, посмотрел, не понравилось. Колеса на 18, с кантами резина тонкой смотрится, а так как то «пожирнее». Спасибо за пожелания.
+1
Evgen85
очень жирно! круто.
с алюминием очень удачно, особенно на баке, как родной
нюансиков мелких не хватает(полосочек цветных, контуров всяких)
0
EvgeniyPopov
мне понравилось, очень, не хватает только звука
0
vitaliyse
как у вас эти зеркала, от вибрации не сбиваются? у меня та же модель зеркал, но что то никак их закрепить хорошо не получается…
+1
Directorcmc
Уже на третий мотоцикл ставлю, довольно туго поворачиваются в шарнире. Наверное повезло. Можно попробовать выставить как надо и капнуть в соединение суперклеем-гель.
0
Miha18rus
Интересно как адаптировали радиатор от жигулевской печки!
0
Directorcmc
Ну это я так предположил. Скорее всего была вырезана часть из радиатора большего размера. Радиатор был толстый тяжёлый и латунный, во всяком случае бачки по бокам и они были припаяны.
0
ises
  • ises
  • 4 сентября 2017 в 6:42
Рукастые товарищи всегда вызывают восхищение. Короб приборов уж очень брутален на мой дилетантский взгляд, а вот рифлёный алюминий на баке прям красота! =)
0
andreito
Зад вышел отлично, а вот фара на мой взгляд тут вообще никак…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Стрит на базе HONDA CB1000 Big One