- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → KSCustom. Yamaha YBR 125
Данная модель Yamaha является редким объектом с которым сталкиваются мастерские, занимающиеся кастомайзингом. Именно данный факт стал одной из причин, по которой хозяин японца, Юрий Миронюк, решился на нечто оригинальное.
Возможность приобрести нового «юбра» по хорошей цене, отсутствие лояльности к его стоковому внешнему виду и стремление получить уникальный байк — вот три момента, которые побудили к постройке.
В Интернет по работам была найдена мастерская KSCustom. Как это часто бывает, поначалу планировались не масштабные изменения: поменять сиденье, заменить руль и бак. Но в итоге мотоцикл преобразился глобальным образом.
Уже в процессе возникали сложности с клипонами (пришлось адаптировать 28мм на 30мм вилку), переделывалась траверса, пряталась в «горб» электроника, изготавливались подрамник, переднее крыло, переносились подножки, в грузики руля интегрировались передние поворотники. Пульты управления были приобретены в российской Твери, а задний стоп и повороты размещены в одной гибкой ленте (чаще встречается вариант только со стопом, без поворотников). Выхлоп — дело рук KSCustom. Чтобы завести «кафешник» можно воспользоваться как киком, так и электростартером.
Бак — Yamaha CP 125
Лапки от YZF R1 — ValterMoto
Жестянка — KSCustom
Стоп и поворотники — Radiantz
Подрамник — KSCustom
Грипсы — Biltwell
Выхлоп — KSCustom + Megaphon
Резина — Mitas
Стоимость данного проекта в итоге потянула на 1500$, однако Юрий отмечает, что хорошую часть затрат удалось отбить путем продажи родных запчастей YBR.
Возможность приобрести нового «юбра» по хорошей цене, отсутствие лояльности к его стоковому внешнему виду и стремление получить уникальный байк — вот три момента, которые побудили к постройке.
«В сети мне не удалось найти ничего похожего на интересную вариацию данной Ямахи. Из малокубатурников, обычно отдают предпочтение Хондам»
В Интернет по работам была найдена мастерская KSCustom. Как это часто бывает, поначалу планировались не масштабные изменения: поменять сиденье, заменить руль и бак. Но в итоге мотоцикл преобразился глобальным образом.
Уже в процессе возникали сложности с клипонами (пришлось адаптировать 28мм на 30мм вилку), переделывалась траверса, пряталась в «горб» электроника, изготавливались подрамник, переднее крыло, переносились подножки, в грузики руля интегрировались передние поворотники. Пульты управления были приобретены в российской Твери, а задний стоп и повороты размещены в одной гибкой ленте (чаще встречается вариант только со стопом, без поворотников). Выхлоп — дело рук KSCustom. Чтобы завести «кафешник» можно воспользоваться как киком, так и электростартером.
Бак — Yamaha CP 125
Лапки от YZF R1 — ValterMoto
Жестянка — KSCustom
Стоп и поворотники — Radiantz
Подрамник — KSCustom
Грипсы — Biltwell
Выхлоп — KSCustom + Megaphon
Резина — Mitas
Стоимость данного проекта в итоге потянула на 1500$, однако Юрий отмечает, что хорошую часть затрат удалось отбить путем продажи родных запчастей YBR.
- steal
- Max
- 30 июля 2015 в 21:20
- 19
- +75
- GigRicOfTar
- 30 июля 2015 в 22:03
- ↓
Удивительно тонкая и элегантная компоновка! Респект! Только всем, кроме хвоста, мотоцикл больше напоминает скремблер. Или я ошибаюсь? :)
Классифицировать изделие не считаю нужным, но аплодирую стоя! Ёбрик получил приличный внешний вид, ну чем не идеальный мот? Все советуют ёбрика, говоря, что он лучший малокубатурник, кто-то ездит на нем далеко и делает ЖЖ, большинство советуют его как мотодефлоратор (первый байк) и почти никому он не нравится визуально. Этот же совсем не похож на сток и легко заметно, что его сильно модифицировали с изрядной долей вкуса и аккуратности. Кастом чистой воды, ьда ещё и реально ездовой (если не врут про ездабельность донора)!
Так отчего же публика не рукоплещет?
+стопицот!
Так отчего же публика не рукоплещет?
+стопицот!
Как красивый второй байк- прикольная работа, хотел бы такой.
Как мот на каждый день- безнадежно испорчен.
Поначалу я тоже не понимал, почему кастомные бобберы продаются на вторичном рынке не дорого. Ответ можно найти на ютубе, владельцы жалеют о таком кастомайзинге: посадка неудобна, по уши в грязи без крыльев, воздухан вечно забит, с гайцами постоянные траблы из-за госномера, кожух цепи оказывается тоже не идиоты придумали.
В общем это как с тату: набить за рубль, а свести за два.
Или я не прав?
Как мот на каждый день- безнадежно испорчен.
Поначалу я тоже не понимал, почему кастомные бобберы продаются на вторичном рынке не дорого. Ответ можно найти на ютубе, владельцы жалеют о таком кастомайзинге: посадка неудобна, по уши в грязи без крыльев, воздухан вечно забит, с гайцами постоянные траблы из-за госномера, кожух цепи оказывается тоже не идиоты придумали.
В общем это как с тату: набить за рубль, а свести за два.
Или я не прав?
Все будут ездить на Йобриках ©
адрес мастера: г.Киев, бульвар Ивана Лепсе, 16
+380935850046 +380961752932 +380506357539
е-mail: [email protected]
адрес мастера: г.Киев, бульвар Ивана Лепсе, 16
+380935850046 +380961752932 +380506357539
е-mail: [email protected]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть