- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "Custom Culture": Komaha
Оченердная работа украинский кастомайзеров, появившаяся на страницах Piston.in.ua. За основу кастома взят серийный мотоцикл Yamaha VMX-1700. Все, что сталось почти не тронутым – это рама, амортизаторы (включая переднюю вилку) и тормозная система, которая была переделана незначительно, а именно – переложены магистрали и изготовлены некоторые новые патрубки.
Дизайн проекта разработан мастерской Custom Culture согласно основным требованиям клиента, одним из которых было увеличение объема топливного бака. Для изготовления корпуса мотоцикла как материал был выбран алюминий, что значительно снижает вес мотоцикла, но усложняет процесс изготовления. Силовые элементы тоже изготовлены из высококачественного авиационного алюминия марки Д16Т и аналогов. В результате, объем топливного бака был увеличен с 15 до 22 литров. Используя легкосплавные материалы была снижена сухая масса мотоцикла, также благодаря и конструктивным изменениям многих элементов. Существенной модернизации подверглась и электрическая часть, а именно: полностью «перебрана» проводка с внесением дополнительных электронных элементов для обеспечения правильного смесеобразования и удаления некоторых невостребованных после модернизации частей и механизмов. Многие компоненты изменили свое месторасположение, для удобства доступа к ним, в случае необходимости, но без ущерба дизайну. К примеру, предохранительная коробка и регуляторы амортизатора.
Полностью заменена приборная панель на Motogadget – дизайнерское решение без всякого ущерба для электроники мотоцикла. При чем сохранены штатные разъемы, к которым можно подключиться в любой момент, и считать необходимые параметры или провести диагностику электросистемы мотоцикла. Установлено новое заднее колесо 240Х40Х18 для улучшения сцепления с асфальтом, против родного 200-ого «катка». Что является серьезным плюсом после, хоть и незначительного, но поднятия мощности – установлены фильтра нулевого сопротивления K&N; модуль корректировки впрыска BAZZAZ; выхлоп низкого сопротивления «прямоток», кстати тоже изготовленный Custom Culture.
Фара головного света HELLA Bi-Led, облачена в корпус тоже производства нашей мастерской с регулируемым креплениями. Вместо руля установлены klipon-ы Rizoma, в большей степени для придания мотоциклу более гармоничной формы и «приспортивленной» посадки, ведь 16 клапанный 4-х цилиндровый мотор этого зверя, объемом 1700 см3 и крутящим моментом свыше 170 NM разгоняет его почти до 300 км/ч, а отметку в 100 км/ч набирает всего за 2,5 секунды. Что касается мелочей — повороты и приборная панель марки Motogadget; пробка бака, зеркала, подножки, ручки руля – итальянского бренда Rizoma.
Стоп сигнал изготовлен вручную, как и многие другие элементы, например, кронштейны подножек, рычаги, номерная платформа и другие.
Кстати, система охлаждения тоже не осталась без внимания, а именно, изменили конструкцию патрубков, термостат (корпус) пришлось изготовить «с нуля», так как «родной» установить внутрь корпуса не предоставлялось возможным. Отметим, что на охлаждение мотора эти нововведения никак не сказываются. Корпус радиатора тоже hand made, как и переднее крыло все изготовлено из алюминия вручную.
Дизайн проекта разработан мастерской Custom Culture согласно основным требованиям клиента, одним из которых было увеличение объема топливного бака. Для изготовления корпуса мотоцикла как материал был выбран алюминий, что значительно снижает вес мотоцикла, но усложняет процесс изготовления. Силовые элементы тоже изготовлены из высококачественного авиационного алюминия марки Д16Т и аналогов. В результате, объем топливного бака был увеличен с 15 до 22 литров. Используя легкосплавные материалы была снижена сухая масса мотоцикла, также благодаря и конструктивным изменениям многих элементов. Существенной модернизации подверглась и электрическая часть, а именно: полностью «перебрана» проводка с внесением дополнительных электронных элементов для обеспечения правильного смесеобразования и удаления некоторых невостребованных после модернизации частей и механизмов. Многие компоненты изменили свое месторасположение, для удобства доступа к ним, в случае необходимости, но без ущерба дизайну. К примеру, предохранительная коробка и регуляторы амортизатора.
Полностью заменена приборная панель на Motogadget – дизайнерское решение без всякого ущерба для электроники мотоцикла. При чем сохранены штатные разъемы, к которым можно подключиться в любой момент, и считать необходимые параметры или провести диагностику электросистемы мотоцикла. Установлено новое заднее колесо 240Х40Х18 для улучшения сцепления с асфальтом, против родного 200-ого «катка». Что является серьезным плюсом после, хоть и незначительного, но поднятия мощности – установлены фильтра нулевого сопротивления K&N; модуль корректировки впрыска BAZZAZ; выхлоп низкого сопротивления «прямоток», кстати тоже изготовленный Custom Culture.
Фара головного света HELLA Bi-Led, облачена в корпус тоже производства нашей мастерской с регулируемым креплениями. Вместо руля установлены klipon-ы Rizoma, в большей степени для придания мотоциклу более гармоничной формы и «приспортивленной» посадки, ведь 16 клапанный 4-х цилиндровый мотор этого зверя, объемом 1700 см3 и крутящим моментом свыше 170 NM разгоняет его почти до 300 км/ч, а отметку в 100 км/ч набирает всего за 2,5 секунды. Что касается мелочей — повороты и приборная панель марки Motogadget; пробка бака, зеркала, подножки, ручки руля – итальянского бренда Rizoma.
Стоп сигнал изготовлен вручную, как и многие другие элементы, например, кронштейны подножек, рычаги, номерная платформа и другие.
Кстати, система охлаждения тоже не осталась без внимания, а именно, изменили конструкцию патрубков, термостат (корпус) пришлось изготовить «с нуля», так как «родной» установить внутрь корпуса не предоставлялось возможным. Отметим, что на охлаждение мотора эти нововведения никак не сказываются. Корпус радиатора тоже hand made, как и переднее крыло все изготовлено из алюминия вручную.
- steal
- Max
- 27 октября 2017 в 20:21
- 1
- +11
- Muhdelovod
- 28 октября 2017 в 9:27
- ↓
На мой взгляд, кощунство — вмешиваться в новый вымакс. Да и результат как-то не очень
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть