- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "GEM Workshop": Yamaha SRV250
А бывает и так: захотел человек перешить сиденье, а закончилось все изменением класса мотоцикла.
Именно такая история случилась с Глебом, владельцем Yamaha SRV250. Парень отправился к известному многим киевским кастомайзерам дяде Саше, с целью перешить сиденье, а закончилось все, в итоге, визитом в Gem Workshop. В мастерской порекомендовали докатать сезон (речь идет о 2015 годе), а в ноябре встретиться вновь и приступить к проекту.
Как это часто водится, конкретики было мало и многие решения приходили в процессе работы… и вновь корректировались. Генеральная вводная была одна — постройка одноместного кафешника/скремблера. Ну и понеслась: установка клипонов, замена переднего колеса с 18-го на 19-й радиусы, пилежка рамы, перенос аккумулятора, пошив сиденья, переварка заливной горловины бака… Мануал «Piston» делится подробностями:
Yamaha SRV250 2000г.в.
Двигатель: Stock (покрашены цилиндры, восстановлены боковые и верхние крышки)
Впускная система: maxi\Gem Workshop
Выхлопная система: Stock\Gem Workshop (переделана из 2х2 в 2х1)
Рама: Stock\Gem Workshop
Бак: Stock\Gem Workshop
Крылья: Gem Workshop
Передняя подвеска: Stock\Gem Workshop
Задняя подвеска: Showa
Передняя оптика: noname
Задняя оптика: Gem Workshop
Ручное управление: Stock\Gem Workshop
Ножное управление: Stock
Тормоза: передние-noname, задние-stock
Резина: Firestone
Сидение: Gem Workshop\LKW
Покраска: Gem Workshop
Год постройки: 2016
Фото: Eugene Kredentser
Именно такая история случилась с Глебом, владельцем Yamaha SRV250. Парень отправился к известному многим киевским кастомайзерам дяде Саше, с целью перешить сиденье, а закончилось все, в итоге, визитом в Gem Workshop. В мастерской порекомендовали докатать сезон (речь идет о 2015 годе), а в ноябре встретиться вновь и приступить к проекту.
Как это часто водится, конкретики было мало и многие решения приходили в процессе работы… и вновь корректировались. Генеральная вводная была одна — постройка одноместного кафешника/скремблера. Ну и понеслась: установка клипонов, замена переднего колеса с 18-го на 19-й радиусы, пилежка рамы, перенос аккумулятора, пошив сиденья, переварка заливной горловины бака… Мануал «Piston» делится подробностями:
Yamaha SRV250 2000г.в.
Двигатель: Stock (покрашены цилиндры, восстановлены боковые и верхние крышки)
Впускная система: maxi\Gem Workshop
Выхлопная система: Stock\Gem Workshop (переделана из 2х2 в 2х1)
Рама: Stock\Gem Workshop
Бак: Stock\Gem Workshop
Крылья: Gem Workshop
Передняя подвеска: Stock\Gem Workshop
Задняя подвеска: Showa
Передняя оптика: noname
Задняя оптика: Gem Workshop
Ручное управление: Stock\Gem Workshop
Ножное управление: Stock
Тормоза: передние-noname, задние-stock
Резина: Firestone
Сидение: Gem Workshop\LKW
Покраска: Gem Workshop
Год постройки: 2016
Фото: Eugene Kredentser
- steal
- Max
- 11 мая 2016 в 13:17
- 3
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть