![Кастомайзинг](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_custom_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → «ParadiZe Kustoms». Yamaha XV 535
Наш новый герой — айтишник Игорь, которому, в свое время, товарищ дал погонять по району на своем супермото. Это стало толчком к приобретению собственного байка.
Полноценное погружение в культуру кастомов случилось уже позднее и преимущественно заключалось в изучение профильных ресурсов. А затем произошел и прямой контакт.
Весной 2014-го, буквально за две недели было совершено следующее:
— увольнение
— покупка Yamaha XV 535, 95-го года с пробегом в 40 тысяч
— договоренность с другом об участии в проекте
— утверждение бренда ParadiZe Kustoms
Друг, Владимир, работает в вело бизнесе и является счастливым обладателем гаража, кучи инструментов, а также навыков ими пользоваться. На себя Игорь взвалил финансирование, разработку идеи, планирование и логистику. Реализацией занимались совместно, наш герой поднаторел в работе с болгаркой и сваркой, но основные узлы были сработаны без компромиссов по надежности, поскольку за них брался Вова.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/75/5c5824bb74c09b322e4ada55c36ccf75.jpg)
Основная идея родилась из личных предпочтений, а ближайшим к ней удачным примером можно назвать билд Bulldog мастерской ОЕМ. Отсюда и выбор донора — простая конструкция, воздушное охлаждение, карданный вал — основы надежности и неприхотливости в обслуживании. Плюс массивный V-образный мотор, спицованные колеса — все это выглядит впечатляюще.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/4f/d92e5eb0e000f6212d0d459086fe664f.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/2c/2c476ce1273d333d97c74c4dc3b0bc2c.jpg)
Разобрав байк было обнаружено, что бак — это фальшбак, а настоящий бак находится под сиденьем. Бензин, в свою очередь, подается в карбюраторы посредством мембранного насоса. Сама рама, на которой размещался фальшбак — это корпус для воздушного фильтра и имеет форму коробки, шириной сантиметров 13, а не трубы, как мы ожидали, что значительно затрудняло интеграцию стороннего бака. Выбрав спортивный винтажный бак от хонды CB 750 пришлось повозиться с его установкой, слегка вмяв внутренние бока, приварив направляющие для установки и сузив коробку рамы.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/2d/ad51780624741c12d0ac11c7b84b6f2d.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/5a/f40b88d041c9bbb0f3e7fb0dbbfd035a.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/2f/8760c099128126cb95c17ed24981892f.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/61/8bef9ef4f86cdbf67c65e2caa35b4461.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/fd/2dbdafc9fdf6ac412487b7c5282f0dfd.jpg)
Парни глубоко уверены, что тихий кастомный мотоцикл — это какой-то нонсенс. Руководствуясь этими соображениями они выбросили резонатор и выхлопную систему, а к выпускным коллекторам приварили трубы диаметром 40мм, выведя их вниз и изогнув в сторону и обмотав термолентой.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/8d/f2227ffbbbbd443dc35de83e6054698d.jpg)
Задняя часть рамы была обрезана практически под корень, чтобы максимально поднять линию седла и вывести ее вровень с линией бака. Сварен хвост с достаточным количеством усиливающих вставок, чтобы избежать снижения жесткости. Угол нижних труб выровнен с углом рулевой колонки (и, соответственно, вилки). Загнутый вверх хвост показался Игорю с Володей интересным решением, поскольку было решено не закрывать хвост пластиком, чтобы не уходить от брутальности образа.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/98/cfcf33b5c37b637fc1e8268dc2f0e398.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/e0/b987b8800891db5c35c7864f33a3c8e0.jpg)
Еще одним элементом стали кроссовые обода Moose Racing диаметром 18 дюймов и покрышки Firestone ANS с выраженным протектором. Вилку укоротили на 10 см чтобы выровнять «ватерлинию» мотоцикла горизонтально, и установили проставки для большей жесткости. В качестве задних амортизаторов были установлены новые Hagon Twin Shocks длиной 350мм.
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0718/91/3aab187da4136bdfcc40aa5f36b64a91.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0718/10/d5c31a9c354e03acd12491fa5c066b10.jpg)
Сиденье делал седельных дел мастер дядя Саша, который обслуживает по этому вопросу большинство мастерских Киева. Сиденье было обшито кожей, а верхняя часть прострочена ромбом и выполнена из алькантары. Грипсы так же обшиты синей перфорированной кожей. Верхняя траверса была выпилена из цельного куска аллюминия на станке с чпу. Потребовалось это для того, чтобы клипоны правильно сели на вилку и для установки нового спидометра. Электроника перекочевала под бак, для аккумулятора было изготовлено новое крепление. Фара и стоп сигнал изготовлены новые, как и крепления для них.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/15/c289a348d28fdd88e7da87277e8a9315.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/6c/ce2049dba311ee31fbe495d1c0cfbc6c.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/97/1f74b790bcbc1cba0884a4f38e011b97.jpg)
Цифры 9 и 3 это не год выпуска байка и не чей-то год рождения. Это стартовый номер Марка Маркеса, который расчудесно провел предыдущие два сезона в MotoGP за команду Repsol Honda, взяв два титула. В мастерской решили, что хондовский бак заслужил на данное число.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/ab/d7db8f33e00160f0a2f72efb3a5ed9ab.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/a3/a3b2fa14e3807671add9bad68ab272a3.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/a8/4b46060fcf9b385550936015971ae5a8.jpg)
«Так сложилось, что кастомизировать свои байки я начал сразу, мне это казалось совершенно естесвенным процессом. Всегда была куча идей, как и что можно изменить, все упиралось лишь во время и деньги».
Полноценное погружение в культуру кастомов случилось уже позднее и преимущественно заключалось в изучение профильных ресурсов. А затем произошел и прямой контакт.
Весной 2014-го, буквально за две недели было совершено следующее:
— увольнение
— покупка Yamaha XV 535, 95-го года с пробегом в 40 тысяч
— договоренность с другом об участии в проекте
— утверждение бренда ParadiZe Kustoms
Друг, Владимир, работает в вело бизнесе и является счастливым обладателем гаража, кучи инструментов, а также навыков ими пользоваться. На себя Игорь взвалил финансирование, разработку идеи, планирование и логистику. Реализацией занимались совместно, наш герой поднаторел в работе с болгаркой и сваркой, но основные узлы были сработаны без компромиссов по надежности, поскольку за них брался Вова.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/75/5c5824bb74c09b322e4ada55c36ccf75.jpg)
Основная идея родилась из личных предпочтений, а ближайшим к ней удачным примером можно назвать билд Bulldog мастерской ОЕМ. Отсюда и выбор донора — простая конструкция, воздушное охлаждение, карданный вал — основы надежности и неприхотливости в обслуживании. Плюс массивный V-образный мотор, спицованные колеса — все это выглядит впечатляюще.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/4f/d92e5eb0e000f6212d0d459086fe664f.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/2c/2c476ce1273d333d97c74c4dc3b0bc2c.jpg)
Разобрав байк было обнаружено, что бак — это фальшбак, а настоящий бак находится под сиденьем. Бензин, в свою очередь, подается в карбюраторы посредством мембранного насоса. Сама рама, на которой размещался фальшбак — это корпус для воздушного фильтра и имеет форму коробки, шириной сантиметров 13, а не трубы, как мы ожидали, что значительно затрудняло интеграцию стороннего бака. Выбрав спортивный винтажный бак от хонды CB 750 пришлось повозиться с его установкой, слегка вмяв внутренние бока, приварив направляющие для установки и сузив коробку рамы.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/2d/ad51780624741c12d0ac11c7b84b6f2d.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/5a/f40b88d041c9bbb0f3e7fb0dbbfd035a.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/2f/8760c099128126cb95c17ed24981892f.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/61/8bef9ef4f86cdbf67c65e2caa35b4461.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/fd/2dbdafc9fdf6ac412487b7c5282f0dfd.jpg)
Парни глубоко уверены, что тихий кастомный мотоцикл — это какой-то нонсенс. Руководствуясь этими соображениями они выбросили резонатор и выхлопную систему, а к выпускным коллекторам приварили трубы диаметром 40мм, выведя их вниз и изогнув в сторону и обмотав термолентой.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/8d/f2227ffbbbbd443dc35de83e6054698d.jpg)
Задняя часть рамы была обрезана практически под корень, чтобы максимально поднять линию седла и вывести ее вровень с линией бака. Сварен хвост с достаточным количеством усиливающих вставок, чтобы избежать снижения жесткости. Угол нижних труб выровнен с углом рулевой колонки (и, соответственно, вилки). Загнутый вверх хвост показался Игорю с Володей интересным решением, поскольку было решено не закрывать хвост пластиком, чтобы не уходить от брутальности образа.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/98/cfcf33b5c37b637fc1e8268dc2f0e398.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/e0/b987b8800891db5c35c7864f33a3c8e0.jpg)
Еще одним элементом стали кроссовые обода Moose Racing диаметром 18 дюймов и покрышки Firestone ANS с выраженным протектором. Вилку укоротили на 10 см чтобы выровнять «ватерлинию» мотоцикла горизонтально, и установили проставки для большей жесткости. В качестве задних амортизаторов были установлены новые Hagon Twin Shocks длиной 350мм.
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0718/91/3aab187da4136bdfcc40aa5f36b64a91.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0718/10/d5c31a9c354e03acd12491fa5c066b10.jpg)
Сиденье делал седельных дел мастер дядя Саша, который обслуживает по этому вопросу большинство мастерских Киева. Сиденье было обшито кожей, а верхняя часть прострочена ромбом и выполнена из алькантары. Грипсы так же обшиты синей перфорированной кожей. Верхняя траверса была выпилена из цельного куска аллюминия на станке с чпу. Потребовалось это для того, чтобы клипоны правильно сели на вилку и для установки нового спидометра. Электроника перекочевала под бак, для аккумулятора было изготовлено новое крепление. Фара и стоп сигнал изготовлены новые, как и крепления для них.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/15/c289a348d28fdd88e7da87277e8a9315.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/6c/ce2049dba311ee31fbe495d1c0cfbc6c.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/97/1f74b790bcbc1cba0884a4f38e011b97.jpg)
Цифры 9 и 3 это не год выпуска байка и не чей-то год рождения. Это стартовый номер Марка Маркеса, который расчудесно провел предыдущие два сезона в MotoGP за команду Repsol Honda, взяв два титула. В мастерской решили, что хондовский бак заслужил на данное число.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/ab/d7db8f33e00160f0a2f72efb3a5ed9ab.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/a3/a3b2fa14e3807671add9bad68ab272a3.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0718/94/98a846f6c66ec617357632926bdf7694.jpg)
steal
- Max
- 18 июля 2015 в 16:23
- 14
- +48
![antipod1985](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- antipod1985
- 18 июля 2015 в 22:31
- ↓
не похожа виражка на 95й год, в 92м году был рестайлинг, сменилось сидение на раздельное и передний тормоз стал двухпоршневым с плоским диском, позднее перекочевавшим на DragStar. А вот двигатель уже рестайлинговый, с хромированными крышками. Сборная солянка получается. ПОДОЗРИТЕЛЬНО!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть