- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → The Graphite Speedster от парней из Тайваня Rough Crafts.
Как я написал в одном из своих комментариев, за работой тайваньских ребят Rough Crafts я слежу с самого рождения мастерской. Обратил внимание на наих сразу, потому что в их тёмном стиле сразу и отчётливо видна филигранность подхода к деталям, избирательность по отношению к комплектующим и выдержанность в композиции узлов, что формирует чистый и законченный облик работы.
Для примера вот этот выпуск:
Правда он сделан для другого их байка, но если будет интерес, то и про него я могу написать.
А сейчас главным экспонатом будет The Graphite Speedster, с которым команда впервые вышла на мировую арену состязаний в кастомайзинге, взяв достойное четвёртое место. Поверьте, сильных соперников в классе фристайл было много и это место можно было отдать не только нашим тайваньским друзьям, но так распределились оценки судей.
О самом мотоцикле:
Мот построен с оглядкой на классический хардтейл со спрингером, правда выполненный в едином ключе с алюминиевой частью рамы спрингер с воздушными пружинами и не такой уж это хардтейл — задний аммортизатор из хребта рамы крепится к маятнику, не нарушая при этом чистого силуэта. Задний тормоз Beringer 4D со сдвоенным диском и супортом внутри диска (Фред Грюггер тоже любит эту модель за малый размер и эффективность), к которому крепится ведомая звезда, еле заметен, что делает честь конструктору за такое хоть и не практичное, но элегантное решение. Колёса Diesel Black-Ops 18" перед и 16" зад ребята позаимствовали у Роланда Сэндса, обув их в автомобильную переднюю резину Firestone Dirt Track Ribbed. На двигатель H-D twin cam установлены головы S&S с карбюраторами Keihin FCR. Открытой ременной главной передачей никого не удившь, разве, что испугаешь ноги в широких штанах, да и только. Вся электрика упрятана в левую часть бака, а топливо в правую, масло — догадайтейсь по фоткам))
Байк получился, на мой субъективный взгляд, очень удачным. У кастомайзеров из Азии неповторимый чистый стиль, который мне очень импонирует!!!
Приятного просмотра:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
- truest
- Dima
- 16 октября 2014 в 3:35
- 9
- +33
- ministrell
- 16 октября 2014 в 17:41
- ↑
- ↓
Вы не правы, это именнно маятник. То что по началу можно принять за заднюю опору двигателя- как раз узел качания заднего маятника. Т е это своеобразный softtail. Это видно на фотографиях 2,3,5. Но надо признаться, сам не сразу разобрался.
- timonza-kun
- 30 июня 2015 в 11:33
- ↓
зачетно, в глаза бросается качество не только технического исполнения, но и проработки самих идей. рама супер! можно даже баком не закрывать, а упрятать его в другое место, чтобы показать красоту плетения.
- timonza-kun
- 10 декабря 2017 в 12:38
- ↑
- ↓
да, хочется отметить так же выбор резины — с Сэндзовскими колесами смотрится ну очень вкусно. и еще заметил за собой, последнее время стали люто доставлять такие седла-лягушки: минимальный размер позволяет насладиться красотой подседельного пространства, а само седло радует изгибами и отделкой. в данном случае прострочка и перфорация по бокам — 10 из 10!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть