Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Urban Assault KTM790 - волшебное преображение от Roland Sands Design



Роланд Сэндс и его команда «Roland Sands Design» делает офигенные проекты, но по ходу он жестко не долюбливает пластиковые баки КТМ-а, в прошлый раз он вырезал бак у 690-го и надо заметить сделал это великолепно, в этот раз досталось новому хиту от КТМ.



было — стало!





790-й драматически преобразился под талатливой рукой Роланда, с первого взгляда, практически не реально узнать в этом Urban-Assault высотехнологичного туриста последнего поколения с его огромным баком, который сам по себе произведение искуства















Ключевых изменений не так много как в прошлом проекте, можно сказать мот преобразили в пару легких касаний.

Parts List:

Wheels: OEM 21” F/18” R
Tires: Dunlop Trailmax Mission Front/Rear 90/90-21 F, 130/90-18 R
Brake Rotors: OEM
Brakes: OEM
Suspension: OEM WP
Triple Clamps: OEM
Handlebars: Pro Taper EVO, CR High Bend
Handgaurds: OEM modified handgaurds
Foot Controls: OEM
Fork Guards: Custom fabricated steel
Front Fender: Vintage KTM plastic fender w/ custom fabricated steel fender brace
Headlight: Triumph headlight w/ custom fabricated grill
Tool Bag: Burly Brand Tool Roll w/ custom fabricated holder doubling as dash mount
Fuel Tank: Custom modified Suzuki GT750 fuel tank
Radiator: Modified OEM radiator mounted vertically
Skid Plate: Modified OEM skid plate
Exhaust: Modified Akrapovič slip-on
Subframe: Custom fabricated steel
Side Numberplate: Custom fabricated aluminum
Rear Fender: Vintage KTM plastic fender
Auxiliary Fuel Tank: Rotopax 1 Gallon w/ LOX pack mount, attached to subframe
Seat: Husqvarna Vitpilen seat
Tail Bag: Burly Brand Tail Bag w/ custom fabricated mount



Отличный вышел мот, как по мне единственное чего ему не хватает, это более скрамблерного выхлопа — например как у Triumph scrambler для завершения образа.
  • PolbredPolbred
  • Константин
  • 28 марта 2021 в 13:47
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
krechet
Вау, слов нет одни эмоции — крутейшая работа.
+3
zogar-zag
По моему уродливая хрень получилась, я не в восторге от Кискиного дизайна, но он однозначно гармоничней.
+3
Goldbandit
Наглядное пособие, как из КТМа сделать Мото Гуцци))
+6
alex467
Такой КТМ мне нравится
0
9colors
Ужас…
0
__Doc__
Объём бака теперь литров 12… И это Если посчитать привернутую к багажнику канистру на 10л :)
0
Polbred
даже меньше но это не точно ибо путаница в мерах обьема английский/американский галлон с разницей больше пол литра

во первых канистра всего на один галлон(видимо американский), а это даже меньше 4 литров

во вторых в оригинальном баке Suzuki GT750 пишут 3,75 галлона(вроде как английских), и пару из них пришлось вырезать по словам Роланда, основной вопрос он как американец имел ввиду американские галлоны или английские =)
в общем в сумме действительно плюс минус 12 литров
но клиент доволен! что может быть важнее
0
papets
да ну… понятно же что делают мотоцикл не на каждый день.
кастом же.
0
Polbred
на мой вкус получился как раз более «на каждый день» чем оригинал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Urban Assault KTM790 - волшебное преображение от Roland Sands Design