- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Urban Assault KTM790 - волшебное преображение от Roland Sands Design
Роланд Сэндс и его команда «Roland Sands Design» делает офигенные проекты, но по ходу он жестко не долюбливает пластиковые баки КТМ-а, в прошлый раз он вырезал бак у 690-го и надо заметить сделал это великолепно, в этот раз досталось новому хиту от КТМ.
было — стало!
790-й драматически преобразился под талатливой рукой Роланда, с первого взгляда, практически не реально узнать в этом Urban-Assault высотехнологичного туриста последнего поколения с его огромным баком, который сам по себе произведение искуства
Ключевых изменений не так много как в прошлом проекте, можно сказать мот преобразили в пару
Parts List:
Wheels: OEM 21” F/18” R
Tires: Dunlop Trailmax Mission Front/Rear 90/90-21 F, 130/90-18 R
Brake Rotors: OEM
Brakes: OEM
Suspension: OEM WP
Triple Clamps: OEM
Handlebars: Pro Taper EVO, CR High Bend
Handgaurds: OEM modified handgaurds
Foot Controls: OEM
Fork Guards: Custom fabricated steel
Front Fender: Vintage KTM plastic fender w/ custom fabricated steel fender brace
Headlight: Triumph headlight w/ custom fabricated grill
Tool Bag: Burly Brand Tool Roll w/ custom fabricated holder doubling as dash mount
Fuel Tank: Custom modified Suzuki GT750 fuel tank
Radiator: Modified OEM radiator mounted vertically
Skid Plate: Modified OEM skid plate
Exhaust: Modified Akrapovič slip-on
Subframe: Custom fabricated steel
Side Numberplate: Custom fabricated aluminum
Rear Fender: Vintage KTM plastic fender
Auxiliary Fuel Tank: Rotopax 1 Gallon w/ LOX pack mount, attached to subframe
Seat: Husqvarna Vitpilen seat
Tail Bag: Burly Brand Tail Bag w/ custom fabricated mount
Отличный вышел мот, как по мне единственное чего ему не хватает, это более скрамблерного выхлопа — например как у Triumph scrambler для завершения образа.
- Polbred
- Константин
- 28 марта 2021 в 13:47
- 2
- ?
даже меньше но это не точно ибо путаница в мерах обьема английский/американский галлон с разницей больше пол литра
во первых канистра всего на один галлон(видимо американский), а это даже меньше 4 литров
во вторых в оригинальном баке Suzuki GT750 пишут 3,75 галлона(вроде как английских), и пару из них пришлось вырезать по словам Роланда, основной вопрос он как американец имел ввиду американские галлоны или английские =)
в общем в сумме действительно плюс минус 12 литров
но клиент доволен! что может быть важнее
во первых канистра всего на один галлон(видимо американский), а это даже меньше 4 литров
во вторых в оригинальном баке Suzuki GT750 пишут 3,75 галлона(вроде как английских), и пару из них пришлось вырезать по словам Роланда, основной вопрос он как американец имел ввиду американские галлоны или английские =)
в общем в сумме действительно плюс минус 12 литров
но клиент доволен! что может быть важнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть