- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Чоппер Brass Balls 69
Brass Balls 69 — чоппер, сделанный на заказ. Он будет разыгран в лотерее на ивенте «Daytona Bike Week 2011», который пройдет 4-13 марта. Мотоцикл оценивается в 35 000$. Он оснащается двигателем S&S Shovelhead объемом 93 ci (1 524 см3) и шестиступенчатой коробкой передач BAKER. К сожалению, больше ничего и неизвестно. Но чоппер в целом очень даже красивый.
- kim
- Ким
- 6 января 2011 в 14:23
- +2
Согласен, поворотники долой, как то яих сначала и не приметил даже.
Уж не знаю как они лак наносят, но я пробывал так: зачистил метал до нужного состояния, растворителем ( совместимым с будущим лаком), тщательно промыл от пыли и прочей дребидени, высушил феньм строительным, снова обезжирил растворителем, и подогрев крыло феном нанёс лак, вроде нормально получилось, единственный косяк в тех местах, где видимо плохо просушил под лаком чуть пошла ржа.
Уж не знаю как они лак наносят, но я пробывал так: зачистил метал до нужного состояния, растворителем ( совместимым с будущим лаком), тщательно промыл от пыли и прочей дребидени, высушил феньм строительным, снова обезжирил растворителем, и подогрев крыло феном нанёс лак, вроде нормально получилось, единственный косяк в тех местах, где видимо плохо просушил под лаком чуть пошла ржа.
Дело было давно так что всех деталей не упомню, фоток тоже нет к сожелению. Теперь о деле, первый раз увидел голый метал на мотоцикле в легендарном фильме Харлей Девидсон и кавбой Мальборо, захотелось сделать нечто подобное, только в итоге должна была получится полуматовая поверхность (без видимых следов шлифовки), вооружившись насадками для дрели (металические щётки и шкурки на 60 и 100 вроде) была удалена старая краска, далее в ручную постепенно уменьшая зернистость от 500 до 1500 было полученно нужное состояние поверхности, встал вопрос как же защитить эту красоту от ржи, пошёл магазин автокрасок, купил акриловый лак ( какой не помню вроде вики) и растворитель к нему, бак надо было очистить от мелкой пыли после шлифовки с этим прекрасно справился растворитель, работал кстати в хирургических рерчатках что бы голый метал пальцами не залапать, просушил феном растворитель быстрей испарился и влага которая могла запустить процес коррозии тоже далее нанёс акриловый лак в 2 или 3 слоя не помню.
Отьездил сезон любуясь на свою работу, но после зимовки хаметил что в некоторых местах под лаком начали появлятся очаги коррозии ( в виде отпечатков пальцев, видимо случайно задел метал без перчатки), потом мотик был продан и дальнейшая судьба не извсна, так что не могу сказать осталась ржа локальной или попёрла по всей детали.
Отьездил сезон любуясь на свою работу, но после зимовки хаметил что в некоторых местах под лаком начали появлятся очаги коррозии ( в виде отпечатков пальцев, видимо случайно задел метал без перчатки), потом мотик был продан и дальнейшая судьба не извсна, так что не могу сказать осталась ржа локальной или попёрла по всей детали.
Покраска чистого металла дело тонкое требующее внимательности, опыта и соответствующих условий, и в гаражных условиях (мой случай) корозия не избежна так как не возможно обеспечить изоляцию металла от влаги и других агрессивных паров и газов посде до нанесения защитного покрытия. Вывод: хочется некрашенный мотик — отдайте детали хорошему маляру с опытом работы и правильными инструментами и оборудованием ( в случае чего можно будет ему предьявить: какого фига у меня аэрография в виде ржавчины сама нарисовалась?!)
Дело не совсем в профессионализме маляра, а в самой технологии покраски которая в свою очередь не предусматривает нанесения прозрачного лака на не обработанную каким либо грунтом(изолятором или наполнителем) поверхность голого металла. Говорю об этом с уверенность потому как сам занимаюсь малярным делом профессионально(не в смысле что я асс, а в смысле что зарабатываю этим на хлеб).
Возможно у буржуев есть «нечто», среднее между лаком и грунтом, или прозрачный грунт какой-нибудь, или они обрабатывают металл перед нанесением лака чем нибудь вроде вяжущего, или может им просто до фени, налили лак на голый метал да и фиг сним сколько он там продержится и что с ним будет (климат всёже у них мягче)главное клиенту впарить, вообщем история об этом умалчивает а нам только остаётся любоваться на хорошо проделанную работу
- timonza-kun
- 14 января 2011 в 0:35
- ↓
ну ничего так, но при чем тут «медные яйца»? меди в оформлении как-то не очень…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть