Блог им. oldtimer → Шлем — открытый или закрытый?
Привет, друзья!
Пишу за советом — какой взять шлем — открытый или закрытый?
Исходные данные таковы:
И вот тут встал вопрос — открытый или закрытый? Изначально брал закрытый из соображений безопасности. Но вот уж больно часто встречаю на таких тихоходных аппаратах пилотов с открытыми шлемаками. К тому же ценник на них процентов на 30 ниже, чем на интегралы. Не подумайте, что пытаюсь сэкономить на безопасности — для сравнения 200$ считается у нас (Беларусь) неплохой зарплатой.
Отсюда вопрос — на чём остановиться и как определиться с размером, если берешь удалённо (по почте)?
PS ну и напоследок — мой олдтаймер (ИЖ Юпитер 1, 65й год)
заранее спасибо ;)
Пишу за советом — какой взять шлем — открытый или закрытый?
Исходные данные таковы:
- отъездил всего 1000км за 2 месяца — то бишь новичок :)
- езжу на совкоцикле, в основном 60, максимум 80 км/ч
- скромный бюджет — сразу взял китай yema за 30уе, в принципе добротный, крепкий, но — тонированный визор всё-таки рулит только в темноте против встречных фар + немного оказался великоват, ну и шумный даже на 60кмч — в общем решил менять, максимум готов выложить 100уе.
И вот тут встал вопрос — открытый или закрытый? Изначально брал закрытый из соображений безопасности. Но вот уж больно часто встречаю на таких тихоходных аппаратах пилотов с открытыми шлемаками. К тому же ценник на них процентов на 30 ниже, чем на интегралы. Не подумайте, что пытаюсь сэкономить на безопасности — для сравнения 200$ считается у нас (Беларусь) неплохой зарплатой.
Отсюда вопрос — на чём остановиться и как определиться с размером, если берешь удалённо (по почте)?
PS ну и напоследок — мой олдтаймер (ИЖ Юпитер 1, 65й год)
заранее спасибо ;)
- oldtimer
- 6 ноября 2011 в 12:54
- 1
- +10
- phenikompere
- 6 ноября 2011 в 13:53
- ↓
Такому мотоциклу подойдет больше открытый. Что-нибудь такое: www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec08da652958/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Bandit-Jet-Race/SubProducts/Bandit-Jet-Race-0001 к примеру. Ценник опять же.
Хотя в идеале я бы нашел старый советский с кожаным затылком и белой полосой по окружности. Как у Бывалого в фильме «Кавказская пленница». У моего деда такой был. Жутко харизматичная вещь! Жал, что с безопасностью у него явно похуже.
Хотя в идеале я бы нашел старый советский с кожаным затылком и белой полосой по окружности. Как у Бывалого в фильме «Кавказская пленница». У моего деда такой был. Жутко харизматичная вещь! Жал, что с безопасностью у него явно похуже.
а Bell Revolver не желаешь?
это не китайщина + это брэнд + модуляр + цена отл с доставкой
а визор продавец поставит какой хош и не факт, что денег за него попросит
это не китайщина + это брэнд + модуляр + цена отл с доставкой
а визор продавец поставит какой хош и не факт, что денег за него попросит
ВОТ этот BEll поставляется с прозрачным визором (выделено красным в описании)
Helmet Features & Specs:
Bell's exclusive Velocity Flow Ventilation™ system with FlowAdjust™ for maximum ventilation and temperature control. Using advanced flow dynamics modeling, wind tunnel testing and rider trials, Bell engineers created a natural airflow engine that literally pulls air through the internal venting system, keeping the rider cool and dry. By opening or closing the FlowAdjust™ vents, the rider can dial in the desired amount of airflow to match conditions.
Adjustable chin vent to aid in cooling and shield defogging
Lightweight composite polycarbonate alloy shell
Tool-less, no-hassle flip-down shield
NutraFog II™ superior anti-fog, anti-scratch and UV protected shield
Internal Sun Shade offers “on the fly” protection from the sun without having to stop and change shields
Removable and washable, antibacterial/antimicrobial interior comfort liner
Super stable aerodynamic signature resists buffeting and lift
Padded chin strap with D-ring closure and magnetic strap keeper
Five-year warranty
Certifications: DOT
Weight: 1750g about 3.8lbs
Helmet is NEW and comes with a soft cloth drawstring helmet bag.
Helmet comes with a clear visor
Bell's exclusive Velocity Flow Ventilation™ system with FlowAdjust™ for maximum ventilation and temperature control. Using advanced flow dynamics modeling, wind tunnel testing and rider trials, Bell engineers created a natural airflow engine that literally pulls air through the internal venting system, keeping the rider cool and dry. By opening or closing the FlowAdjust™ vents, the rider can dial in the desired amount of airflow to match conditions.
Adjustable chin vent to aid in cooling and shield defogging
Lightweight composite polycarbonate alloy shell
Tool-less, no-hassle flip-down shield
NutraFog II™ superior anti-fog, anti-scratch and UV protected shield
Internal Sun Shade offers “on the fly” protection from the sun without having to stop and change shields
Removable and washable, antibacterial/antimicrobial interior comfort liner
Super stable aerodynamic signature resists buffeting and lift
Padded chin strap with D-ring closure and magnetic strap keeper
Five-year warranty
Certifications: DOT
Weight: 1750g about 3.8lbs
Helmet is NEW and comes with a soft cloth drawstring helmet bag.
Helmet comes with a clear visor
Насчёт 60-80км/ч я бы не обольщался, это довольно большая скорость, или ты думаешь те, что на пластиковых ракетах, бьются головой на скорости за 200?
При таком бюджете, я за MDS, в этой ценовой категории, я думаю, они лучшие. Их вроде у вас и делают.
Ну и голосую за интеграл, конечно. ИМХО безопасность важнее красоты/стиля.
При таком бюджете, я за MDS, в этой ценовой категории, я думаю, они лучшие. Их вроде у вас и делают.
Ну и голосую за интеграл, конечно. ИМХО безопасность важнее красоты/стиля.
Скажу по опыту своих двух падений. При ДТП если хайсад, больше вариантов того что пострадает затылок, при ДТП если лоусайд бьешся теменной областью или весочной. Вроде бы открытого шлема достаточно для защиты, НО нигде нет гарантии того что на пути не появится столб, ветка или еще какая нить дрять, через которую будет проходить траектория твоего подбородка, а значит пипец челюсти.
Ну а дальше решать тебе. Кстати Витя неплохой вариант достойного модуляра предложил, можешь также поискать в продаже бюджеты AGV их в Белорусии делают. Если уже бюджет совсем никакой, посмотри на шлемы Vega( О БОЖЕ я это сказал), производитель хоть и китайский но тесты DOT прошел и думаю понадежнее других нонейм собратьев будет
Ну а дальше решать тебе. Кстати Витя неплохой вариант достойного модуляра предложил, можешь также поискать в продаже бюджеты AGV их в Белорусии делают. Если уже бюджет совсем никакой, посмотри на шлемы Vega( О БОЖЕ я это сказал), производитель хоть и китайский но тесты DOT прошел и думаю понадежнее других нонейм собратьев будет
А теперь антиреклама, шлема Vega шумные, оббивка выполнена из дешевых материалов, после 80 км/ч в ушах стоит гул
ролик ничего не доказывает, видно как после удара поотлетали внутренности, в ролике весь упор идет на то, что после ударов шлемов об асфальт его внешний вид особо не пострадал, у нас в Одессе в прошлом году хоронили скутериста :( его маршрутка отправила в бордюр, парень прожил пару часов после падения — причина смерти кусок пластика из шлема который был у него на голове, шлем марки… правильно.
Есть золотая пословица — насколько ты бережешь свою голову — такой шлем ты и выберешь
ролик ничего не доказывает, видно как после удара поотлетали внутренности, в ролике весь упор идет на то, что после ударов шлемов об асфальт его внешний вид особо не пострадал, у нас в Одессе в прошлом году хоронили скутериста :( его маршрутка отправила в бордюр, парень прожил пару часов после падения — причина смерти кусок пластика из шлема который был у него на голове, шлем марки… правильно.
Есть золотая пословица — насколько ты бережешь свою голову — такой шлем ты и выберешь
полулицевики это отличные шлема, но не для стран с низкой культурой вождение, Oldtimer, я бы на твоем месте выбирал из известных, а значит проверенных производителей, нормальный шлем начинается от 200$
Из относительно недорогих смотри, Lazer,AGV, KBC, Shark, Bell, Suomy,HJC, если есть возможность, то вот фирмы изначальные не умеющие делать плохие шлема — Shoei, Arai,Nolan (линейка X-lite)
Из относительно недорогих смотри, Lazer,AGV, KBC, Shark, Bell, Suomy,HJC, если есть возможность, то вот фирмы изначальные не умеющие делать плохие шлема — Shoei, Arai,Nolan (линейка X-lite)
- ZeroGravity
- 6 ноября 2011 в 22:28
- ↑
- ↓
дело не только в исполнении отделки а в том что в некачественном шлеме после удара может произойти кровоизлияние в мозг, шлем при этом останется с виду в приличном состоянии, как то не доверяю я китайским залипухам
- ZeroGravity
- 7 ноября 2011 в 17:44
- ↑
- ↓
Саня не распинайся, ты человеку ничего не докажешь, пускай будет уверен что это коассные шлема :)
Друзья, я не уверен что вы адекватно воспринимаете все то что я написал, в этом случае я вынужден прекратить с вами диалог так как не вижу смысла внем… Я не утверждал что ОНИ ЛУЧШЕ САМЫХ СТАРЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (если вы этими словами хотели как то подчеркнуть свое безконечное чувство юмора то лично на меня это не произвело никаких впечатлений), я лишь сказал что из той суммы которую человек хочет потратить, я вижу эти шлема одними из лучших!!! Поэтому, уважаемый, если вы не внимательно прочли мой коментарий то потрудитесь это сделать и вам, надеюсь, все станет ясно… Доброго вечера.
Мужики повеселили!!! Гы!!! Теперь им надо испытать какую-нибудь супербезопасную бэху или мерса научным методом типа булыжника или биты. Вообще то шлемы должны пройти тест на «поглощение энергии удара» и «усилие на растяжение ремешка и расстегивание замка».
1. Поглощение удара могут показать только датчики — все ОК или сотрясение или сразу кровоизлияние. В этом тесте арбуз не катит 100% ни астраханский ни испанский.
2. Ремень, кажется, сразу отлетел вместе в внутренностями. Хотя опять же непонятно каким нагрузкам он подвергался.
1. Поглощение удара могут показать только датчики — все ОК или сотрясение или сразу кровоизлияние. В этом тесте арбуз не катит 100% ни астраханский ни испанский.
2. Ремень, кажется, сразу отлетел вместе в внутренностями. Хотя опять же непонятно каким нагрузкам он подвергался.
По поводу скоростей… это смешно. НИКАКИХ ОТКРЫТЫХ ШЛЕМОВ
В начале августа перевернулся на скутере на скорости около 10 км\ч, а реально, с места скутер закозлил… Защита по кругу сработала на отлично. Однако связки все до сих пор болят, и боли эти адские.
Думаю, сломанная челюсть тоже будет долго заживать, да и есть\пить через трубочку прикольно только молочные коктейли;)
В начале августа перевернулся на скутере на скорости около 10 км\ч, а реально, с места скутер закозлил… Защита по кругу сработала на отлично. Однако связки все до сих пор болят, и боли эти адские.
Думаю, сломанная челюсть тоже будет долго заживать, да и есть\пить через трубочку прикольно только молочные коктейли;)
Если речь идёт о стиле, то можно выбрать интеграл, максимально похожий по форме на старые советские «яйца».
Типа того, что на Ярмольнике был в фильме «Сыщик», когда ему дяденька говорил: «Не рычи!».
А потом и раскрасить можно в цвет.
Открытый шлем — это всегда снижение безопасности в угоду стилю.
Выбирай, конечно, сам, но мне лично лицо дороже :)
Типа того, что на Ярмольнике был в фильме «Сыщик», когда ему дяденька говорил: «Не рычи!».
А потом и раскрасить можно в цвет.
Открытый шлем — это всегда снижение безопасности в угоду стилю.
Выбирай, конечно, сам, но мне лично лицо дороже :)
Классный ижак, сделай фото побольше с удовольствием посмотрю.По-поводу шлема-у открытого обзорность лучше, у закрытого-тише и подбородок без шрамов.Сам езжу на Урале 66-го года шлемы не люблю ваще, но приходится.Ездил и в том, и в другом типе, но мой выбор-открытый, несмотря на низкие скорости обзорности в закрытом мне опасно не хватает-крутишь постоянно головой.В общем выбирай сам что важнее профилактика аварий в открытом или, наверное, более целая башка в случае аварии в закрытом -я так считаю.
Бери *KBC*когда-то катал в таком брал за 150$, потом отдал друзьям… сейчас лежит без дела зацарапаный весь =)
У меня есть открытый и есть интеграл… В нормальном открытом шлеме на скоростях до 120 ветра не чувтсвуешь, просто визор ставишь побольше и все… Летом в открытом шлеме ездить намного приятней… Но все же эти шлемы больше предназначены для скутеров или круизеров… В открытом шлеме опасность грозит, если перелетишь через мот и можешь сломать челюсть… Если ездит аккуратно и не гонять, то открытый шлем самое оно, но в теплую погоду… Я в открытом езжу на скутере только, да и то летом… У меня Caberg jet uno.,.Кстати посмотри шлемаки открытые Каберг, у них есть недорогие модели и очень хорошие… Китай брать не советую…
Снова привет!
Спасибо всем за участие)
В общем-то мои соображения только подтвердились — открытый брать не стану…
Попробую вариант victorr1`а — модуляр через ибэй, хотя раньше с этим дела не имел.
По поводу ижака — в принципе ничего особенного, далеко не оригинал, восстанавливался из плачевного состояния для езды, а не для музея, многое пришлось заменить на аналоги с других моделей. Может, как нибудь напишу пост про свою мото-историю…
Спасибо всем за участие)
В общем-то мои соображения только подтвердились — открытый брать не стану…
Попробую вариант victorr1`а — модуляр через ибэй, хотя раньше с этим дела не имел.
По поводу ижака — в принципе ничего особенного, далеко не оригинал, восстанавливался из плачевного состояния для езды, а не для музея, многое пришлось заменить на аналоги с других моделей. Может, как нибудь напишу пост про свою мото-историю…
- bionet_tsu
- 7 ноября 2011 в 7:39
- ↓
ну китай тоже разный бывает. тут уже говорили, что Vega сертифицированные шлема поставляет. по-моему не просто так эту наклеечку шлепают.
сам откатал 2 сезона в Vega Summit II (только цвета ткаого тут нету):
Вега
по поводу внутренней отделки: вполне качественная, нареканий нет. юзал и нолан, и лазер. на уровне. летал в кувет в нем — удар поглатил будь здоров. при скольжении тоже все ок, испытал асфальтом. был бы в открытом шлеме — 100% хана челюсти. при 80 км/ч шумноват правда, но как сказали мне владельцы других модуляров — они шумнее чистых интергралов. по ценнику эта модель смотрю не подходит. можно посмотреть альтуру. как раз вписывается в бютжет:
Vega Altura
сам откатал 2 сезона в Vega Summit II (только цвета ткаого тут нету):
Вега
по поводу внутренней отделки: вполне качественная, нареканий нет. юзал и нолан, и лазер. на уровне. летал в кувет в нем — удар поглатил будь здоров. при скольжении тоже все ок, испытал асфальтом. был бы в открытом шлеме — 100% хана челюсти. при 80 км/ч шумноват правда, но как сказали мне владельцы других модуляров — они шумнее чистых интергралов. по ценнику эта модель смотрю не подходит. можно посмотреть альтуру. как раз вписывается в бютжет:
Vega Altura
Для меня этот вопрос окончательно закрылся сам собой уже многие десятилетия назад. Однозначно закрытый интеграл. Пару раз ловил в лицо камни, чудом не оставался без глаз, постоянное мытье лица и головы от песка вбившего под кожу, раздражения на лице от грязи и пыли, полный рот всякой мелкой летучей дряни. И ради чего? чтобы одеть стильный открытый шлем????
Оно того стоит??? Я не говорю про безопасность, всегда интегралы были крепче любого открытого шлема. И как толко в нашей страше появились интегральные шлемы я с ними больше не расстаюсь.
Но каждый выбирает по себе. Как я раньше писал, мой выбор это шлем интеграл. И жена тоже ездит в интеграле.
Оно того стоит??? Я не говорю про безопасность, всегда интегралы были крепче любого открытого шлема. И как толко в нашей страше появились интегральные шлемы я с ними больше не расстаюсь.
Но каждый выбирает по себе. Как я раньше писал, мой выбор это шлем интеграл. И жена тоже ездит в интеграле.
- aryankhanna9
- 25 марта 2021 в 13:21
- ↓
Look at this one, STUDDS has various models of premium quality motorcycle helmets such as open-face, full-face and modular helmets. It's up to you which one you would like to wear. All Studds helmets are safe and comfortable.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть