Jawa 350 typ 638 1987 → Jawa 350 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стант
Итак, все началось в 2005-м году с переезда в моей гараж кучи нерабочего железа массой в 150кг. Как позже выяснилось, была раскручена(!) центральная опора коленвала. Рабочий вариант, год 2005-й:
для контраста 2012-й:
На ней я вскоре начал крутить круги на асфальте и пробовать катать на заднем колесе. Чуть позже покрасил, сделал клипоны, заменил выхлоп, немного подрезал передний щиток и немного поднял зад мотоцикла, согнув две трубки рамы. Выглядеть она стала так:
клипоны, свежая фотка:
К тому времени я уже научился рисовать ровные кружки:
уверенно катал на заднем колесе:
и не только:
Дальше у меня появилась возможность за небольшую сумму приобрести «клык» и «бабочку» — навесное под двигатель и бак, ничего кроме красоты и эстетики они не дают, но мотоц приобрел совсем другой вид (фотки с ними уже есть выше).
Следующим апдейтом была установка упорной планки и усиленного каркаса задней части мотоцикла, на конце заднего щитка — упорная планка, под металлическим щитком — самодельный, сваренный их уголков каркас ). Дальше была новая покраска под родной цвет и документы:
дальше я чуть не уронил свежепокрашенный мотоц во время нового трюка(обошлось, есть видео вконтакте)
Дальше я научился прыгать через лежачих полицейских:
останавливаться в свече:
освоил стоппи на барабанах:
вот кстати работа упорной планки:
Позже мне под руку попался маятник от cz, который должен был замечательно смотреться на яве и после некоторых доработок получилось следующее:
Апдейт «экип у меня есть :)»
Апдейт «немного огонька» :)
Вот вобщем-то и все, чем я хотел с вами поделиться, хотя…
Я со своими единомышленниками каждый год (начиная с 2007-го) выпускаем по 1 клипу серии Extreme.
Небольшой апдейт — канал на ютубе с нашими клипами промежутка 2007-2012 — www.youtube.com/user/AlexSutoki
для контраста 2012-й:
На ней я вскоре начал крутить круги на асфальте и пробовать катать на заднем колесе. Чуть позже покрасил, сделал клипоны, заменил выхлоп, немного подрезал передний щиток и немного поднял зад мотоцикла, согнув две трубки рамы. Выглядеть она стала так:
клипоны, свежая фотка:
К тому времени я уже научился рисовать ровные кружки:
уверенно катал на заднем колесе:
и не только:
Дальше у меня появилась возможность за небольшую сумму приобрести «клык» и «бабочку» — навесное под двигатель и бак, ничего кроме красоты и эстетики они не дают, но мотоц приобрел совсем другой вид (фотки с ними уже есть выше).
Следующим апдейтом была установка упорной планки и усиленного каркаса задней части мотоцикла, на конце заднего щитка — упорная планка, под металлическим щитком — самодельный, сваренный их уголков каркас ). Дальше была новая покраска под родной цвет и документы:
дальше я чуть не уронил свежепокрашенный мотоц во время нового трюка(обошлось, есть видео вконтакте)
Дальше я научился прыгать через лежачих полицейских:
останавливаться в свече:
освоил стоппи на барабанах:
вот кстати работа упорной планки:
Позже мне под руку попался маятник от cz, который должен был замечательно смотреться на яве и после некоторых доработок получилось следующее:
Апдейт «экип у меня есть :)»
Апдейт «немного огонька» :)
Вот вобщем-то и все, чем я хотел с вами поделиться, хотя…
Я со своими единомышленниками каждый год (начиная с 2007-го) выпускаем по 1 клипу серии Extreme.
Небольшой апдейт — канал на ютубе с нашими клипами промежутка 2007-2012 — www.youtube.com/user/AlexSutoki
- Alex430
- Alexandr
- 2 ноября 2012 в 16:25
- 3
- +43
- Andrew-6676
- 2 ноября 2012 в 16:48
- ↓
Клипоны из верхней траверсы? Вилку наращивать надо было для их установки? И реально ли с клипонами удобнее, чем с родным рулём?
- Andrew-6676
- 2 ноября 2012 в 17:30
- ↑
- ↓
забыл добавить — глушители сморятся хорошо, понравились! Когда угрохаю свои родные — сделаю такие. И пофиг, что двухтактник.
не понимаю, почему все так угнетают прямоток, перечитали теории видно…
я с ним уже 5-6 лет катаюсь, даволен как слон, хотя родные идеальные лежат в заначке :) разницы в расходе не заметил, разгоняется мотоцикл без рывков/подхватов, просто монотонно уверенно набираеь обороты и хорошо крутит вплоть до 6-7 тысяч.
я с ним уже 5-6 лет катаюсь, даволен как слон, хотя родные идеальные лежат в заначке :) разницы в расходе не заметил, разгоняется мотоцикл без рывков/подхватов, просто монотонно уверенно набираеь обороты и хорошо крутит вплоть до 6-7 тысяч.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- HellPatrol
- 2 ноября 2012 в 22:53
- ↑
- ↓
еще как пахнет
ободки на приборной панели покрашены красным, да еще и с баллончика похоже.
непонятно зачем для «станта» установлен пластик, обычно стантеры стараются от него избавиться совсем.
переднее крыло обрезано, причем не очень ровно, что как бы намекает на «золотые руки».
Маятник от чезета для «станта» конечно полезная доработка, и я больше чем уверен, что установить эту деталь многим как тут пишут «рукастым» мотоциклистам проблем не составит, но этой Яве это однозначно плюс.
Глушаки конечно мегаколхоз, но для таких целей придумано неплохо, точнее хотябы не вызывает отвращения как например «синие писалки» на тазах.
Задранный зад выглядит так же колхозно и неопрятно, но как видно на фото функцию свою выполняет.
Мое ИМХО:
Сделай грамотный стантовый корч(думаю после того как тут написали, и ты согласился, что у тебя золотые руки тебе это не должно составить большого труда, ведь опыта ОГ-ГО сколько, целых шесть лет), сфоткайся в экипе, выложи пару крутых видюх как ты где-нибудь на соревнованиях просто едешь(не обязательно в призы) и почти все, включая меня выскажут тебе громадный респект.
Мнение о материале, который ты выложил сейчас, уже было озвучено мной, ничего личного, я сам являюсь поклонником Чехословацких мотоциклов, которые были хрустальной мечтой моей юности.
И запомни такую хорошую поговорку:
«Не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто правду скажет»
ободки на приборной панели покрашены красным, да еще и с баллончика похоже.
непонятно зачем для «станта» установлен пластик, обычно стантеры стараются от него избавиться совсем.
переднее крыло обрезано, причем не очень ровно, что как бы намекает на «золотые руки».
Маятник от чезета для «станта» конечно полезная доработка, и я больше чем уверен, что установить эту деталь многим как тут пишут «рукастым» мотоциклистам проблем не составит, но этой Яве это однозначно плюс.
Глушаки конечно мегаколхоз, но для таких целей придумано неплохо, точнее хотябы не вызывает отвращения как например «синие писалки» на тазах.
Задранный зад выглядит так же колхозно и неопрятно, но как видно на фото функцию свою выполняет.
Мое ИМХО:
Сделай грамотный стантовый корч(думаю после того как тут написали, и ты согласился, что у тебя золотые руки тебе это не должно составить большого труда, ведь опыта ОГ-ГО сколько, целых шесть лет), сфоткайся в экипе, выложи пару крутых видюх как ты где-нибудь на соревнованиях просто едешь(не обязательно в призы) и почти все, включая меня выскажут тебе громадный респект.
Мнение о материале, который ты выложил сейчас, уже было озвучено мной, ничего личного, я сам являюсь поклонником Чехословацких мотоциклов, которые были хрустальной мечтой моей юности.
И запомни такую хорошую поговорку:
«Не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто правду скажет»
Ты упустил одну очень важную деталь — «заточена под лекгкий стант» а не чисто для его. Поэтому эта ява не имеет вида типичного стант-мотоца.
Пластик — эстетика. Глушители стоят овер 5 лет — даволен, проблем нет, только положительные эмоции. Все в ней на мой взгял подогнано под один стиль и это многие замечают.
Мои трюки не впечатлят никого на стант-соревнования (уровень не тот). А кому нужно — оценят и так или по-твоему если ты не выступаешь на соревнованиях — ты никто?
Пластик — эстетика. Глушители стоят овер 5 лет — даволен, проблем нет, только положительные эмоции. Все в ней на мой взгял подогнано под один стиль и это многие замечают.
Мои трюки не впечатлят никого на стант-соревнования (уровень не тот). А кому нужно — оценят и так или по-твоему если ты не выступаешь на соревнованиях — ты никто?
- HellPatrol
- 2 ноября 2012 в 23:28
- ↑
- ↓
Если ты не выступаешь на соревнованиях-ты просто мотолюбитель или мотодрочер, тут уж как кому больше нравится называться. Спортсмены немного другая каста, и моральное право критиковать их я считаю могут только такие же спортсмены и люди сведущие в спорте.
Повторюсь, твои трюки легким стантом по моему мнению не являются, и называть их можно только «колхозом».
Хотел мнения -получи, я привык называть вещи своими именами.
Повторюсь, твои трюки легким стантом по моему мнению не являются, и называть их можно только «колхозом».
Хотел мнения -получи, я привык называть вещи своими именами.
- HellPatrol
- 2 ноября 2012 в 23:51
- ↑
- ↓
Пилот спортбайка, летающий на заднем колесе под 200 по дорогам общего пользования является полным мудаком, чтобы жечь резину ума тоже много не надо, причем все это делается исключительно на публику(у нас называется это понтами), это мне сильно не нравится. Ява очень хороший мотоцикл, и тут непричем совершенно.
здесь был ататат
- tatiana_hold
- 2 ноября 2012 в 19:53
- ↑
- ↓
всё классно у тебя получается, молодец!!))) не слушай никого!
- HellPatrol
- 2 ноября 2012 в 20:26
- ↓
За стремление 5+
За практический подход- неуд.
Советую одевать мотоботы(лучше кроссовые), чтобы не познакомиться в скором времени с аппаратом Илизарова, а так же прикупить шлем с козырьком, про черепаху и все остальное уже помалкиваю.
Стант должен выполняться эффектно, а райдер смотреться красиво, чему в твоем исполнении станта мешают те же самые спортивные штаны, кроссы и почие «атрибуты».
P.S. Ява-это хрустальная мечта моей юности.
За практический подход- неуд.
Советую одевать мотоботы(лучше кроссовые), чтобы не познакомиться в скором времени с аппаратом Илизарова, а так же прикупить шлем с козырьком, про черепаху и все остальное уже помалкиваю.
Стант должен выполняться эффектно, а райдер смотреться красиво, чему в твоем исполнении станта мешают те же самые спортивные штаны, кроссы и почие «атрибуты».
P.S. Ява-это хрустальная мечта моей юности.
кросовые мотоботы для станта??? ты смерти моей хочешь? :) катаясь в спортивных штанах и не имея мотобот за 6 лет от станта не получил ни царапины, такой вот я «колхозный стантер».
зы: смотря стант, я наблюдаю не за прикидом райдера, а за исполнением трюка. если мужикам больше по душе райдеры, а не трюки — это уже ни есть хорошо.
зы: судить что нужно стантеру не имея опыта в станте… замечательно. Подойди к сварщику и скажи как правильно варить… (немного переборщил, но смысл тот-же)
зы: смотря стант, я наблюдаю не за прикидом райдера, а за исполнением трюка. если мужикам больше по душе райдеры, а не трюки — это уже ни есть хорошо.
зы: судить что нужно стантеру не имея опыта в станте… замечательно. Подойди к сварщику и скажи как правильно варить… (немного переборщил, но смысл тот-же)
- HellPatrol
- 2 ноября 2012 в 21:25
- ↑
- ↓
Не хотел тебя расстраивать в своем первом посте и быть столь же категоричным в суждениях как и предыдущие ораторы, но то, что ты показываешь нам под «стантом» стантом не является, я бы охарактеризовал это как «множество удачных попыток рисануться перед братанами-корешами».
Скажу откровенно: ты занимаешься колхозом, и как это не будет печально сказано, за 6 лет ничего не изменилось, но в одном ты точно прав: каждый дроч*т как он хочет.
Скажу откровенно: ты занимаешься колхозом, и как это не будет печально сказано, за 6 лет ничего не изменилось, но в одном ты точно прав: каждый дроч*т как он хочет.
- HellPatrol
- 2 ноября 2012 в 22:01
- ↑
- ↓
Автор,
ты все 6 лет свои «трюки» выполнял на дорогах общего пользования?
Твои фото как как бы намекают на это…
ты все 6 лет свои «трюки» выполнял на дорогах общего пользования?
Твои фото как как бы намекают на это…
смею тебя успокоить, мы находили участки дорог для съемок, трафик которых составлял до 5 машин за день, просто видишь ли площадок для покатушек в деревнях почему-то не строят…
да… признаюсь… на заднем гонял и по дневному/ночному Минску, и что? Задай этот вопрос любому владельцу спортбайка — ответ будет одинаков у 99.9%, мое имхо так сказать.
да… признаюсь… на заднем гонял и по дневному/ночному Минску, и что? Задай этот вопрос любому владельцу спортбайка — ответ будет одинаков у 99.9%, мое имхо так сказать.
- HellPatrol
- 2 ноября 2012 в 23:02
- ↑
- ↓
Я такого никогда не одобрял и одобрять не собираюсь(касательно крупных городов), и не нужно смотреть на 99.9% спортбайков. Дороги общего пользования предназначены для нормальной дорожной езды, а не трюковой или спортивной, хочешь оторваться выбирай закрытый картодром или трек, а если эндуро или мотокросс, то только кроссовые трассы, или гоняй по канавам и лесам. Но на худой конец как ты писал сойдут дороги с трафиком 5 машин в световой день, при условии наблюдателей с каждой стороны за n-е количество км от места твоих забав
- HellPatrol
- 2 ноября 2012 в 23:33
- ↑
- ↓
ясень пень что не подойдут для станта, а вот для твоих колхозных покатушек на заднем колесе они как раз, но вот облом:
хорошие кроссовые сапоги стоят дороже мотоцикла, чего уж тут=)
хорошие кроссовые сапоги стоят дороже мотоцикла, чего уж тут=)
Да, молоток однозначно!!! Респект тебе!!! Но вот поддержу братьев и сестер, смотреть на эти все «трюки» было страшно- т.к. выполнялось все без экипа. Это не гут! Этого никогда не поддержу(личное мнение)! Как бы жарко на улице не было- сначала экип, потом на мот, других схем быть не должно, если ты любишь и уважаешь себя и своих родных!
Ты пишешь что есть экип, я видел только шлем( не рассмотрел кто производитель;) ). Или ты бережешь экип, вдруг упадешь и он поцарапается? В остальном красафчег, серьезная работа и над техникой и над собой!!!
Ты пишешь что есть экип, я видел только шлем( не рассмотрел кто производитель;) ). Или ты бережешь экип, вдруг упадешь и он поцарапается? В остальном красафчег, серьезная работа и над техникой и над собой!!!
Блин, на вкус и цвет товарищей не надо искать. Пусть кому-то не нравится, а я уважаю. Сделано аккуратно, мот ухоженный. Руки золотые у парня, это сразу видно, когда у человека на мечту денег нет, а он из колхоза свою мечту выпиливает.
От меня большой плюс тебе в копилку. Показал, что Ява не только для реставрации годится.
От меня большой плюс тебе в копилку. Показал, что Ява не только для реставрации годится.
- KAPITALIST
- 2 ноября 2012 в 21:53
- ↓
Молодчина! Продолжай в том же духе! Искренне поддерживаю! Талантище!
Красавчик! Классный мотик! В юности сам гонял на таком и был счастлив, хоть и ломался он у меня часто и заводился в основном с толкача) Не обращай на критику внимание, каждый живет в меру своих возможностей, единственное, я на своей Яве не трогал задок, ну не нравиться поднятый задок, не смотриться, а так тебе зачет. Про трюки, соглашусь с другими, экип надо одевать даже если выходишь просто посмотреть на него) я даже за сигаретами в соседний ларек одевал полный экип) вообще никогда не думал что на Яве стант возможен) я то, на своем бмв это не умею, правда и не хочу это уметь)) жалко ранять)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Пусть по каким-то меркам это и «колхоз», но человек учится и стремится к чему-либо. Уже это заслуживает большого уважения. Каждый профессиональный спортсмен, чемпион и т.д. с чего-то начинал. А вот насчет экипа скажу: грубишь, братишка. Учись, стремись, тренируйся, глядишь, выйдет толк. Но только в экипе! Ровных тебе дорог!
Колхоз, колхоз… Я б на вас посмотрел достанься вам мот в таком состоянии, чтобы вы сделали с ним (если бы вообще на что либо годились) и как. Парень не только мот преобразил как в практическом, так и в эстетическом виде, но еще делает такие вещи, которые многие зажравшиеся и гламурные японо/италия/америка-воды не осилят. Я представляю дай ему какой нить ZX-6R и прочее, что он с ним вытворит. Челюсти повыпадают у вас!
Топикстартер, молоток вообще!!! Продолжай в том же духе и ни кого не слушай!
Топикстартер, молоток вообще!!! Продолжай в том же духе и ни кого не слушай!
Спасибо, уже готовы 2 карба, осталось установить и синхронизировать открытие заслонок, есть идея насчет более правильного размещения подножки для левой ноги (рядом с поворотником). И в ближайшем будущем будет осуществелена попытка запилить вилли на 5км — когда наша группа вконтакте наскребет 5000 участников :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть