Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Jawa 350 typ 638 1987 → Jawa 350 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стант

Итак, все началось в 2005-м году с переезда в моей гараж кучи нерабочего железа массой в 150кг. Как позже выяснилось, была раскручена(!) центральная опора коленвала. Рабочий вариант, год 2005-й:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
для контраста 2012-й:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
На ней я вскоре начал крутить круги на асфальте и пробовать катать на заднем колесе. Чуть позже покрасил, сделал клипоны, заменил выхлоп, немного подрезал передний щиток и немного поднял зад мотоцикла, согнув две трубки рамы. Выглядеть она стала так:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
клипоны, свежая фотка:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
К тому времени я уже научился рисовать ровные кружки:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
уверенно катал на заднем колесе:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
и не только:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Дальше у меня появилась возможность за небольшую сумму приобрести «клык» и «бабочку» — навесное под двигатель и бак, ничего кроме красоты и эстетики они не дают, но мотоц приобрел совсем другой вид (фотки с ними уже есть выше).
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Следующим апдейтом была установка упорной планки и усиленного каркаса задней части мотоцикла, на конце заднего щитка — упорная планка, под металлическим щитком — самодельный, сваренный их уголков каркас ). Дальше была новая покраска под родной цвет и документы:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
дальше я чуть не уронил свежепокрашенный мотоц во время нового трюка(обошлось, есть видео вконтакте)
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Дальше я научился прыгать через лежачих полицейских:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
останавливаться в свече:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
освоил стоппи на барабанах:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг стоппи
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг стоппи
вот кстати работа упорной планки:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Позже мне под руку попался маятник от cz, который должен был замечательно смотреться на яве и после некоторых доработок получилось следующее:
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Апдейт «экип у меня есть :)»
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt 
tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Апдейт «немного огонька» :)
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Jawa 350 stunt tuning Ява 350 стант тюнинг
Вот вобщем-то и все, чем я хотел с вами поделиться, хотя…
Я со своими единомышленниками каждый год (начиная с 2007-го) выпускаем по 1 клипу серии Extreme.
Небольшой апдейт — канал на ютубе с нашими клипами промежутка 2007-2012 — www.youtube.com/user/AlexSutoki
  • Alex430Alex430
  • Alexandr
  • 2 ноября 2012 в 16:25
  • 3
  • оценка: +43

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+7
Destro
Класс. Трудолюбие и терпение похвально!
+3
Alex430
Спасибо, стараюсь )
0
Andrew-6676
Клипоны из верхней траверсы? Вилку наращивать надо было для их установки? И реально ли с клипонами удобнее, чем с родным рулём?
0
Alex430
Да, из верхней, перья пришлось немного сточить, удобнее, т.к. такие клипоны находятся достаточно высоко и положение рук на порядок лучше, мое имхо. Есть руководство как делать, если интересно в лс.
0
Andrew-6676
забыл добавить — глушители сморятся хорошо, понравились! Когда угрохаю свои родные — сделаю такие. И пофиг, что двухтактник.
0
Alex430
не понимаю, почему все так угнетают прямоток, перечитали теории видно…
я с ним уже 5-6 лет катаюсь, даволен как слон, хотя родные идеальные лежат в заначке :) разницы в расходе не заметил, разгоняется мотоцикл без рывков/подхватов, просто монотонно уверенно набираеь обороты и хорошо крутит вплоть до 6-7 тысяч.
0
RockSPb
Может повезло, что там что-то подпирает даже=)
с хорошего резонатора можно снять несколько лошадей=)
0
AntonioPenza
Думаю стоит почитать для чего резонатор в родных глушителях 2х тактных ДВС нужен, прежде чем родные снимать
0
Ki11er
Чел статью кидал как-то на своем сайте про расчет резонаторов для явы и ижа. Я думаю он в курсе )
+4
SaltDog
Зачетный банан! Лови +
0
Alex430
банан? :)
0
SaltDog
Так в мое время 638-ю называли :)
0
Alex430
А в каких годах можно уточнить? )
+2
SlidE
  • SlidE
  • 2 ноября 2012 в 17:11
Класс! Ты просто Монстр (с большой буквы).
Извиняюсь но и говна сделал конфетку, супер.
И руки растут откуда надо. Береги себя и так держать!!! +
+1
Alex430
Благодарю за хорошие слова)
Стоит ли еще делать такие клипы? Просто мне кажется всем уже приелось, т.к. нового в них с каждым годом все меньше и меньше…
+1
del_x13
Молодец, наш человек.
+1
Vorpal
Ниуя себе! Ооччень круто. Особенно вилли на барабанах!
0
Alex430
наверное стоппи?) оно совсем короткое получается, но тут важен сам факт — я сам в шоке был когда первый раз получилось ))
+1
Vorpal
Да, конечно, стоппи =) Просто вилли меня тоже сильно впечатлило =)
+1
Alex430
вилли у меня и на 2-й получалось, скорость ппц, адреналина… тоже ппц, супер, всем советую :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
jagodicin
Зависть хуевое качество -избавься от него и жизнь будет ярче.
здесь был ататат

+3
Alex430
все сток
+8
viva
Несправедливая оценка. Мот аккуратный, колхозом здесь и не пахнет.
-11
HellPatrol
еще как пахнет
ободки на приборной панели покрашены красным, да еще и с баллончика похоже.
непонятно зачем для «станта» установлен пластик, обычно стантеры стараются от него избавиться совсем.
переднее крыло обрезано, причем не очень ровно, что как бы намекает на «золотые руки».

Маятник от чезета для «станта» конечно полезная доработка, и я больше чем уверен, что установить эту деталь многим как тут пишут «рукастым» мотоциклистам проблем не составит, но этой Яве это однозначно плюс.
Глушаки конечно мегаколхоз, но для таких целей придумано неплохо, точнее хотябы не вызывает отвращения как например «синие писалки» на тазах.
Задранный зад выглядит так же колхозно и неопрятно, но как видно на фото функцию свою выполняет.

Мое ИМХО:
Сделай грамотный стантовый корч(думаю после того как тут написали, и ты согласился, что у тебя золотые руки тебе это не должно составить большого труда, ведь опыта ОГ-ГО сколько, целых шесть лет), сфоткайся в экипе, выложи пару крутых видюх как ты где-нибудь на соревнованиях просто едешь(не обязательно в призы) и почти все, включая меня выскажут тебе громадный респект.

Мнение о материале, который ты выложил сейчас, уже было озвучено мной, ничего личного, я сам являюсь поклонником Чехословацких мотоциклов, которые были хрустальной мечтой моей юности.
И запомни такую хорошую поговорку:
«Не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто правду скажет»
+2
Alex430
Ты упустил одну очень важную деталь — «заточена под лекгкий стант» а не чисто для его. Поэтому эта ява не имеет вида типичного стант-мотоца.
Пластик — эстетика. Глушители стоят овер 5 лет — даволен, проблем нет, только положительные эмоции. Все в ней на мой взгял подогнано под один стиль и это многие замечают.
Мои трюки не впечатлят никого на стант-соревнования (уровень не тот). А кому нужно — оценят и так или по-твоему если ты не выступаешь на соревнованиях — ты никто?
-19
HellPatrol
Если ты не выступаешь на соревнованиях-ты просто мотолюбитель или мотодрочер, тут уж как кому больше нравится называться. Спортсмены немного другая каста, и моральное право критиковать их я считаю могут только такие же спортсмены и люди сведущие в спорте.

Повторюсь, твои трюки легким стантом по моему мнению не являются, и называть их можно только «колхозом».
Хотел мнения -получи, я привык называть вещи своими именами.
+4
Alex430
По твоему получается пролетающий по проспекту на заднем спортбайк — есть «колхоз»? или отжиг резины на светафоре — тоже «колхоз»?
или тебя просто смущает то, что я делаю это и многое другое не на японце, а на яве?
+6
HellPatrol
Пилот спортбайка, летающий на заднем колесе под 200 по дорогам общего пользования является полным мудаком, чтобы жечь резину ума тоже много не надо, причем все это делается исключительно на публику(у нас называется это понтами), это мне сильно не нравится. Ява очень хороший мотоцикл, и тут непричем совершенно.
0
Alex430
Скажу тебе такую вещь: жечь резину на яве не так легко, как кажется со стороны, как в общем-то и любой трюк на любом мотоцикле.
здесь был ататат

+6
Danila
нет, то что парень занимается спортом и умеет работать с железом это круто, а то что он занимается без экипировки и гоняет как ни как на яве (не для станта эта техника) — грех.
+7
Alex430
Экип уже есть, фулл комплект )
Гоняю с 2007-года на одной и той же яве по сей день, причем использую ее не только для стант-покатушек, но и для повседневного использования (круглогодичного). Проблемы возникали, но все решаемо, это же железо, а не магия :)
+6
tatiana_hold
всё классно у тебя получается, молодец!!))) не слушай никого!
+1
kma21
  • kma21
  • 2 ноября 2012 в 17:53
Молодец, хорошая работа! =)

А «клык» и «бабочка» это некое устройство, которое делает огонёк из выхлопной трубы? =)
+1
Alex430
Огонек… хм, сейчас добавлю немного огонька :)
+2
tatiana_hold
научите меня также я тоже хочу)))
0
Alex430
научу любого, у меня уже есть опыт обучения всему, что я сам умею + я написал пошаговые руководства для обучения трюкам на совкоциклах :) а в скором будущем планирую сделать видеоуроки )
0
tatiana_hold
буду рада посмотреть :):):)
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 ноября 2012 в 19:25
А вот у меня так никогда и не было своей Явы. Мечтал в детстве. Может прикупить :)
+10
Alex430
имхо, имея таких японцев, лучше пускай остается детской мечтой, дабы не портить детские мечты грустной реальностью этого мотоцикла :)
+1
Danila
золотые слова
-6
HellPatrol
За стремление 5+
За практический подход- неуд.

Советую одевать мотоботы(лучше кроссовые), чтобы не познакомиться в скором времени с аппаратом Илизарова, а так же прикупить шлем с козырьком, про черепаху и все остальное уже помалкиваю.

Стант должен выполняться эффектно, а райдер смотреться красиво, чему в твоем исполнении станта мешают те же самые спортивные штаны, кроссы и почие «атрибуты».

P.S. Ява-это хрустальная мечта моей юности.
0
Alex430
кросовые мотоботы для станта??? ты смерти моей хочешь? :) катаясь в спортивных штанах и не имея мотобот за 6 лет от станта не получил ни царапины, такой вот я «колхозный стантер».
зы: смотря стант, я наблюдаю не за прикидом райдера, а за исполнением трюка. если мужикам больше по душе райдеры, а не трюки — это уже ни есть хорошо.
зы: судить что нужно стантеру не имея опыта в станте… замечательно. Подойди к сварщику и скажи как правильно варить… (немного переборщил, но смысл тот-же)
-5
HellPatrol
Не хотел тебя расстраивать в своем первом посте и быть столь же категоричным в суждениях как и предыдущие ораторы, но то, что ты показываешь нам под «стантом» стантом не является, я бы охарактеризовал это как «множество удачных попыток рисануться перед братанами-корешами».
Скажу откровенно: ты занимаешься колхозом, и как это не будет печально сказано, за 6 лет ничего не изменилось, но в одном ты точно прав: каждый дроч*т как он хочет.
0
Alex430
мне откровенно говоря жаль тебя и того, что ты так считаешь.
-9
HellPatrol
Автор,
ты все 6 лет свои «трюки» выполнял на дорогах общего пользования?
Твои фото как как бы намекают на это…
0
Alex430
смею тебя успокоить, мы находили участки дорог для съемок, трафик которых составлял до 5 машин за день, просто видишь ли площадок для покатушек в деревнях почему-то не строят…
да… признаюсь… на заднем гонял и по дневному/ночному Минску, и что? Задай этот вопрос любому владельцу спортбайка — ответ будет одинаков у 99.9%, мое имхо так сказать.
-6
HellPatrol
Я такого никогда не одобрял и одобрять не собираюсь(касательно крупных городов), и не нужно смотреть на 99.9% спортбайков. Дороги общего пользования предназначены для нормальной дорожной езды, а не трюковой или спортивной, хочешь оторваться выбирай закрытый картодром или трек, а если эндуро или мотокросс, то только кроссовые трассы, или гоняй по канавам и лесам. Но на худой конец как ты писал сойдут дороги с трафиком 5 машин в световой день, при условии наблюдателей с каждой стороны за n-е количество км от места твоих забав
0
Alex430
твое право — не одобряй, кто-то уже писал про фламастеры…
-11
HellPatrol
ясень пень что не подойдут для станта, а вот для твоих колхозных покатушек на заднем колесе они как раз, но вот облом:
хорошие кроссовые сапоги стоят дороже мотоцикла, чего уж тут=)
+2
Alex430
дружище, я тебе сейчас скину фотку Криса Пфайфера, обрати внимание на его обувь, и пошевели немного своими извилинами…
0
Ki11er
Хорошая обувь для таких целей
0
Alex430
хороша, но сдается мне стоит как пол явы (
0
ewil
на безопасности не стоит экономить… у многих цена безопасности равна цене мотоцикла…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
jagodicin
Дружище- жму крепко руку. Исполняли дальше у тебя это отлично получается. про экипаж не забы да я думаю уже сам знаешь.
+2
CEZAR
  • CEZAR
  • 2 ноября 2012 в 21:06
Да, молоток однозначно!!! Респект тебе!!! Но вот поддержу братьев и сестер, смотреть на эти все «трюки» было страшно- т.к. выполнялось все без экипа. Это не гут! Этого никогда не поддержу(личное мнение)! Как бы жарко на улице не было- сначала экип, потом на мот, других схем быть не должно, если ты любишь и уважаешь себя и своих родных!
Ты пишешь что есть экип, я видел только шлем( не рассмотрел кто производитель;) ). Или ты бережешь экип, вдруг упадешь и он поцарапается? В остальном красафчег, серьезная работа и над техникой и над собой!!!
+1
Alex430
Просто нет фото в полном экипе, есть боты, перчатки, штаны и куртка с защитными вставками, ну шлем ест-но )
И почему-то хочется оставить вот это здесь:
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

-7
HellPatrol
Да вы, батенька, я смотрю идейный=)))
+7
Arzakon
Блин, на вкус и цвет товарищей не надо искать. Пусть кому-то не нравится, а я уважаю. Сделано аккуратно, мот ухоженный. Руки золотые у парня, это сразу видно, когда у человека на мечту денег нет, а он из колхоза свою мечту выпиливает.
От меня большой плюс тебе в копилку. Показал, что Ява не только для реставрации годится.
0
Alex430
Благодарю за понимание.
+3
Alex430
с радостью погонял бы на японце, но…
-9
HellPatrol
А что мешает?
В Белоруссии есть очень сладкие предложения, и японцы стоят подешевле, чем в России.
0
Alex430
финансы, что еще может мешать, слишком это дорогое удовольствие, во всяком случае для меня в настоящее время.
+10
KAPITALIST
Молодчина! Продолжай в том же духе! Искренне поддерживаю! Талантище!
+7
cbr1000
что тут сказать, красавец! и не слушай никого, ты свою мечту из куска советского колхоза выпилил на зависть многим владельцам японских мотоциклов.Только будь поаккуратнее, береги себя! Ява у тебя красавица, настоящий рокерский мотак конца 80-х.
+9
cbr1000
у меня литровый сибер, а не ява, но я восхищаюсь твоей явой и твоими достижениями в станте, держи лапу!
+13
6ec
  • 6ec
  • 3 ноября 2012 в 2:20
Блин, закройте комментирование!!! Пацан реально молоток, а тут какието тролли гламурные со своими комплексами про доярок и сандали все испортили.

Не слушай этих метросексуалов ;) как по мне, в тебе духа мотоциклиста на порядок больше чем во всяких форумных рассждальщиках
+3
Deni95
Красавчик! Классный мотик! В юности сам гонял на таком и был счастлив, хоть и ломался он у меня часто и заводился в основном с толкача) Не обращай на критику внимание, каждый живет в меру своих возможностей, единственное, я на своей Яве не трогал задок, ну не нравиться поднятый задок, не смотриться, а так тебе зачет. Про трюки, соглашусь с другими, экип надо одевать даже если выходишь просто посмотреть на него) я даже за сигаретами в соседний ларек одевал полный экип) вообще никогда не думал что на Яве стант возможен) я то, на своем бмв это не умею, правда и не хочу это уметь)) жалко ранять)
0
ZNikita
нет слов! респект и уважуха!
0
ewil
  • ewil
  • 3 ноября 2012 в 9:15
молодец, но не поелнись рассчитать резонаторы! Почувствуеш что мотоциклу станет легче дышать!
Все же это 2Т двигатель и резонаторы играют немалую роль!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
grizzly49
Линухоид… пойди помой цепь и двигло на своем моте… а! еще зашприцуй смазку в подшипники и поменяй сальники.В общем готовся к новому сезону)))А то срать на людей это не тема… Автору поста РЕСПЕКТ!
+5
Basist08
Пусть по каким-то меркам это и «колхоз», но человек учится и стремится к чему-либо. Уже это заслуживает большого уважения. Каждый профессиональный спортсмен, чемпион и т.д. с чего-то начинал. А вот насчет экипа скажу: грубишь, братишка. Учись, стремись, тренируйся, глядишь, выйдет толк. Но только в экипе! Ровных тебе дорог!
+5
Vovani
Однозначно красава! Отлично получается, успехов, а японец будет современем!
+6
Yurus
Автор — красава! Универсальный байк получился — и поездить и постантить. А за стоппи — отдельный Респект.
0
Alex430
Спасибо всем за поддержку, я только вернулся из бана за картинку с адресом какого-то сайта на ней :)
+2
Expert
Колхоз, колхоз… Я б на вас посмотрел достанься вам мот в таком состоянии, чтобы вы сделали с ним (если бы вообще на что либо годились) и как. Парень не только мот преобразил как в практическом, так и в эстетическом виде, но еще делает такие вещи, которые многие зажравшиеся и гламурные японо/италия/америка-воды не осилят. Я представляю дай ему какой нить ZX-6R и прочее, что он с ним вытворит. Челюсти повыпадают у вас!

Топикстартер, молоток вообще!!! Продолжай в том же духе и ни кого не слушай!
0
Alex430
Спасибо, уже готовы 2 карба, осталось установить и синхронизировать открытие заслонок, есть идея насчет более правильного размещения подножки для левой ноги (рядом с поворотником). И в ближайшем будущем будет осуществелена попытка запилить вилли на 5км — когда наша группа вконтакте наскребет 5000 участников :)
0
Expert
Круто =) Чет не нашел ссылку на группу в топике
0
Alex430
Так нельзя же ссылки кидать — банят, проверено :)
Можно так: Профиль -> Сайт -> Главная страница -> внизу справа блок с группой.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Jawa 350 typ 638 1987, Jawa 350 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стант