- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → А я сделал себе что-то похожее на cafe racer
Иногда офигеваю от своей целеустремленности, вот прям ппц как офигеваю!
Ведь сколько было пустых обещаний самому себе! «Я сдам на красный диплом», «Я выучу английский», «Я пойду в муз.школу и буду играть на контрабасе» и многое-многое другое, почти каждый день…
И вот, заразившись идеей зимой, я дал себе очередное обещание — «Я сделаю себе кафе-рейсер!» — сказал и прифигел — этож сколько всего сделать нужно, денег потратить, а сил и времени сколько! Нервов! Ни опыта, ни знаний нет… Сразу же захотелось передоговориться с самим собой. Но… идея манила и я сдался — скрепил договор вымышленной кровью и взялся за дело…
Изучил тему — собрал деньжат (на первый взнос) — подыскал донор — заказал его с японского аукциона — стал ждать (пережив цунами, мотик всетаки вышел из Я-порта в сторону России) — стал отлавливать и заказывать все необходимо с ебея — дождался мотик…
Honda GB400, 85г.в.
… обслужил что смог-сам, что не смог-в мастерской — вырулил по купонам недорогую покраску-покрасил — изрезал и переделал седло — выкинул крылья и распилил раму — передалал задние фонари и рамку под номер…
(друг пробует мой мот на вкус)
Ну чтож, тут я сделал паузу — мотик почти выдержан в стиле cafe racer, отлично едет, удобно.
— «Ну, ты доволен? Договор исполнен?» — спрашиваю я,
— «О, да, ДА! Вполне...» — отвечаю я.
Хватило меня на месяц — я понял, что я себя обманываю — мотик далек от совершенства :)
Посмотрел я на свои запасы с ебея — ретро-клипоны, крепления для фары, но нету фары…
Начал подыскивать подходящую, заказывать не хотелось — все-таки срок ожидания как не крути — не меньше месяца, это ужасно…
Что предлагает внутренний рынок? Всякую чушь :) Все блестит, все пластиковое, а то что железное — отвратительно дорого!
И стал я посматривать на б/у, причем, сильно б/у )) Взор мой пал на фары от панонии, от старых ижов, уралов — все эти фары имеют вытянутую форму и дырку в корпусе под спидометр — это-то мне и нужно!
Спустя 2 недели безуспешных поисков, нашелся хороший человек, который обменял старую фару от урала '62 г.в. на виски. Поработав с ней — отчистил от ржи, залепил с десяток лишних отверстий, дырку под спидо расширил до габаритов родного тахометра от хонды, загрунтовал и покрасил — получил вот это:
Что дальше? А дальше жопа…
Надо скинуть обтекатель и его крепление, порезать траверсу и крепления паука — чтобы влезла фара. Нужно придумать место под замок зажигания, нужно как-то разобраться с электрикой!..
Ну чтож, закупился всем необходимым и пошел ковырять. Снял обтекатель, демонтировал паука, отпилил все лишние уши, подыскал место под замок и взялся за электрику — все размотал, разложил и… офигел! Я запутался что куда, тутже заболела голова и я плюнул, отступил, напился виски и уснул )))
Только через неделю я собрался с силами, закрутил каким-то раком электрику, чтобы заводился и хоть как-то работал и отправился в МотоГараж (за копейки пользуешься пространством гаража, инструментом, если надо-помощью мастера) — где ребята уже не раз меня выручали.
Так произошло и на этот раз, всего-то за 12 часов непрерывной работы мы полностью переложили провода, убрали блок предохранителей под седло, замок зажигания — под бак, остальное — уложили в фару.
Ну и вот, что получилось:
Еще вот такое видео наайфонили:
Вроде все просто, и с самого начала все выглядело просто, но на не деле оказалось ой как не просто :)
В общем, доволен как слон!
Ну и всем привет — это мой первый байкпост ;)
Ведь сколько было пустых обещаний самому себе! «Я сдам на красный диплом», «Я выучу английский», «Я пойду в муз.школу и буду играть на контрабасе» и многое-многое другое, почти каждый день…
И вот, заразившись идеей зимой, я дал себе очередное обещание — «Я сделаю себе кафе-рейсер!» — сказал и прифигел — этож сколько всего сделать нужно, денег потратить, а сил и времени сколько! Нервов! Ни опыта, ни знаний нет… Сразу же захотелось передоговориться с самим собой. Но… идея манила и я сдался — скрепил договор вымышленной кровью и взялся за дело…
Изучил тему — собрал деньжат (на первый взнос) — подыскал донор — заказал его с японского аукциона — стал ждать (пережив цунами, мотик всетаки вышел из Я-порта в сторону России) — стал отлавливать и заказывать все необходимо с ебея — дождался мотик…
Honda GB400, 85г.в.
… обслужил что смог-сам, что не смог-в мастерской — вырулил по купонам недорогую покраску-покрасил — изрезал и переделал седло — выкинул крылья и распилил раму — передалал задние фонари и рамку под номер…
(друг пробует мой мот на вкус)
Ну чтож, тут я сделал паузу — мотик почти выдержан в стиле cafe racer, отлично едет, удобно.
— «Ну, ты доволен? Договор исполнен?» — спрашиваю я,
— «О, да, ДА! Вполне...» — отвечаю я.
Хватило меня на месяц — я понял, что я себя обманываю — мотик далек от совершенства :)
Посмотрел я на свои запасы с ебея — ретро-клипоны, крепления для фары, но нету фары…
Начал подыскивать подходящую, заказывать не хотелось — все-таки срок ожидания как не крути — не меньше месяца, это ужасно…
Что предлагает внутренний рынок? Всякую чушь :) Все блестит, все пластиковое, а то что железное — отвратительно дорого!
И стал я посматривать на б/у, причем, сильно б/у )) Взор мой пал на фары от панонии, от старых ижов, уралов — все эти фары имеют вытянутую форму и дырку в корпусе под спидометр — это-то мне и нужно!
Спустя 2 недели безуспешных поисков, нашелся хороший человек, который обменял старую фару от урала '62 г.в. на виски. Поработав с ней — отчистил от ржи, залепил с десяток лишних отверстий, дырку под спидо расширил до габаритов родного тахометра от хонды, загрунтовал и покрасил — получил вот это:
Что дальше? А дальше жопа…
Надо скинуть обтекатель и его крепление, порезать траверсу и крепления паука — чтобы влезла фара. Нужно придумать место под замок зажигания, нужно как-то разобраться с электрикой!..
Ну чтож, закупился всем необходимым и пошел ковырять. Снял обтекатель, демонтировал паука, отпилил все лишние уши, подыскал место под замок и взялся за электрику — все размотал, разложил и… офигел! Я запутался что куда, тутже заболела голова и я плюнул, отступил, напился виски и уснул )))
Только через неделю я собрался с силами, закрутил каким-то раком электрику, чтобы заводился и хоть как-то работал и отправился в МотоГараж (за копейки пользуешься пространством гаража, инструментом, если надо-помощью мастера) — где ребята уже не раз меня выручали.
Так произошло и на этот раз, всего-то за 12 часов непрерывной работы мы полностью переложили провода, убрали блок предохранителей под седло, замок зажигания — под бак, остальное — уложили в фару.
Ну и вот, что получилось:
Еще вот такое видео наайфонили:
Вроде все просто, и с самого начала все выглядело просто, но на не деле оказалось ой как не просто :)
В общем, доволен как слон!
Ну и всем привет — это мой первый байкпост ;)
- timsleep
- 22 августа 2011 в 17:07
- 3
- +51
- ghost-rider
- 22 августа 2011 в 17:34
- ↓
отлично получилось!!! только как по мне то с родным обтекателем и фарой более круто смотрелось)но это уже кому как)Как говорят: «на вкус и цвет...» ))
а вообще за работу респект:)
а вообще за работу респект:)
да, раньше казалось хорошей идеей, теперь уже нет — буду менять на родной, но олдовый )
у меня заметка на эту тему была: timsleep.livejournal.com/49211.html ))
у меня заметка на эту тему была: timsleep.livejournal.com/49211.html ))
БРАВО БРАВО БРАВО. Сам начинаю строить что — то похожее на это. Уже веду переговоры с ребятами которые делают с металом все. Считают по чем будет рама =) потому как рост у меня 197. И сложновато мне сидеть на обычных пробовали варианты модернизации рамы от явы 750 но пока как-то вяленько. =)Боард Трекер
Да кстати кому интересно сайтик для строителей. Все везут около месяца посоветовал товарисч который себе бора собрал. Сайт Для строителей байков
Таким и должен быть настоящий мот! Жму руку! Присоединяйтесь к культуре cafe racerов caferacerculture.blogspot.com/?zx=5ed201c0f0931aad
- erkovbikeart
- 22 августа 2011 в 22:55
- ↓
Замечательная работа, поздравляю, очень нравится результат, так недорого получилось похоже по деньгам за все про все, а удовольствия море — чувствуется это правильный путь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть