Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → 2LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 2009

2LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 2009

Макс Ма Йикенг управляет мастерской "2LOUD" в Тайбэе, Тайвань. Он любит старые мотоциклы, так как они заставляют подумать, повозиться. В данном случае ему пришлось работать над более современным H-D Sportster XL883 Custom 2009, из которого тайваньский мастер сделал первосортный боббер.

Детали проекта:

— карбюратор Mikuni HSR42 + пара фильтров, изготовленных вручную
— кастомный выхлоп
— модифицированная рама, жесткая задняя подвеска
— вилка спрингер
— 21-дюймовое заднее колесо H-D XL883 Sportster
— 18-дюймовое заднее колесо
— резина Firestone / Adlert
— 4-поршневые суппорты Performance Machine
— кастомный обвес, изготовленный вручную (компактный топливный бак на 4.5 литров; маслобак с встроенной электроникой)
— литиево-ионный аккумулятор Motobatt
— кожаное седло
— модифицированное заднее крыло
— кастомная приборка с небольшими переключателями
— самодельная передняя фара
— покраска

2LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 2009
  • kimkim
  • Ким
  • 16 августа 2017 в 14:01
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
Класс, непонятен только фонарь для бани вместо фары. Он вечером не ездит?
+2
Turbo_KITT
С баком в 4,5 литра ему бензина до вечера не хватит ) По городу даже 100 км, наверное, не проедет.
+1
aperturer
Ну не всегда же надо по городу 100 км проезжать. Банально попа устанет на жёстком хардтейле, обычно в таких случаях хоть седло пружинное ставят, а тут пожалели. Просто красивые моты обычно по вечерам на променад выезжают, а тут такое недоразумение вместо фары. Только по освещённым улицам ездить.
+1
SNOODY
Тут скорее всего соображения стиля были, чем функциональность)
+1
Surfer
ИМХО тут хорошая маленькая капелька в серебре или хроме смотрелась бы не хуже, а может даже и лучше… и функциональнее))
+1
catta
при этом интересная тенденция- замена подвески жесткой вставкой, без изменения маятника и рамы.
уже неск раз видел подобное.
0
aperturer
При том что в продаже есть сразу несколько очень красивых вариантов рам-хардетйлов. Но видимо негуманные ценники на них и сложность с переоформлением документов на другой номер рамы приводят к такому странному решению.
0
Surfer
Как на FXR MIKKY RURKа который Black death
0
Shkiper75
Оч аккуратная передняя вилка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, 2LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 2009