Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 557 | Постов: 299

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → 2LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 2009

2LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 2009

Макс Ма Йикенг управляет мастерской "2LOUD" в Тайбэе, Тайвань. Он любит старые мотоциклы, так как они заставляют подумать, повозиться. В данном случае ему пришлось работать над более современным H-D Sportster XL883 Custom 2009, из которого тайваньский мастер сделал первосортный боббер.

Детали проекта:

— карбюратор Mikuni HSR42 + пара фильтров, изготовленных вручную
— кастомный выхлоп
— модифицированная рама, жесткая задняя подвеска
— вилка спрингер
— 21-дюймовое заднее колесо H-D XL883 Sportster
— 18-дюймовое заднее колесо
— резина Firestone / Adlert
— 4-поршневые суппорты Performance Machine
— кастомный обвес, изготовленный вручную (компактный топливный бак на 4.5 литров; маслобак с встроенной электроникой)
— литиево-ионный аккумулятор Motobatt
— кожаное седло
— модифицированное заднее крыло
— кастомная приборка с небольшими переключателями
— самодельная передняя фара
— покраска

2LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 20092LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 2009
  • kimkim
  • Ким
  • 16 августа 2017 в 14:01
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
Класс, непонятен только фонарь для бани вместо фары. Он вечером не ездит?
+2
Turbo_KITT
С баком в 4,5 литра ему бензина до вечера не хватит ) По городу даже 100 км, наверное, не проедет.
+1
aperturer
Ну не всегда же надо по городу 100 км проезжать. Банально попа устанет на жёстком хардтейле, обычно в таких случаях хоть седло пружинное ставят, а тут пожалели. Просто красивые моты обычно по вечерам на променад выезжают, а тут такое недоразумение вместо фары. Только по освещённым улицам ездить.
+1
SNOODY
Тут скорее всего соображения стиля были, чем функциональность)
+1
Surfer
ИМХО тут хорошая маленькая капелька в серебре или хроме смотрелась бы не хуже, а может даже и лучше… и функциональнее))
+1
catta
при этом интересная тенденция- замена подвески жесткой вставкой, без изменения маятника и рамы.
уже неск раз видел подобное.
0
aperturer
При том что в продаже есть сразу несколько очень красивых вариантов рам-хардетйлов. Но видимо негуманные ценники на них и сложность с переоформлением документов на другой номер рамы приводят к такому странному решению.
0
Surfer
Как на FXR MIKKY RURKа который Black death
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, 2LOUD Custom: боббер Harley-Davidson Sportster XL883 Custom 2009