- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер DKW NZ350 1938
Замечательный боббер на базе DKW NZ350 1938 я увидел несколько недель назад, но в суете забыл про него и вспомнил только сейчас. Оказывается, байк построил 30-летний россиянин Василий Архипов, который сейчас работает в аэрокосмической промышленности по специальности дизайнер промышленных изделий, причем Василий специализируется на углеволокне.
В наши дни DKW NZ350 1938 является предметом коллекционирования, поскольку в своё время на базе именно этого мотоцикла русские инженеры создали мотоцикл ИЖ 350. Однако Василий не стал восстанавливать оригинальный мотоцикл и вместе со своим другом радикально переделал байк, использовав двигатель от Yamaha Diversion. Колеса и тормоза мастера позаимствовали от Yamaha YZF-R6. Рама немецкого мотоцикла переделана под установку двигателя, после чего Василий взялся переделывать бак, чтобы сделать место под фильтры. Заднее крыло, седло и крепление номерного знака сделаны из углеволокна. Вся электрическая система и аккумулятор спрятаны в сумке под седлом.
Постройка боббера DKW NZ350 1938 у россиянина заняла примерно 10 месяцев. Отличный проект, который объединяет в себе ретро, классику, футуризм, инновацию и гений. Жаль только, что мы не рассмотрели этот мотоцикла раньше. Если автор есть на БП, то мы бы с радостью почитали его комментарии и дополнения.
- kim
- Ким
- 25 ноября 2012 в 21:36
- 9
- +30
- Maks_Walker
- 21 февраля 2014 в 1:31
- ↑
- ↓
Это еще ничего, на Youtube видел боббер с… внимание… рядной шестеркой от CBX!
Вот кстати видео www.youtube.com/watch?v=e57A78tpRPU
Вот кстати видео www.youtube.com/watch?v=e57A78tpRPU
- natalisochi
- 26 ноября 2012 в 18:49
- ↑
- ↓
скорее всего это в процессе постройки фото незаконченного боббера…
- Chernovran
- 26 ноября 2012 в 10:05
- ↑
- ↓
Место вполне используется в других странах, но у нас товарищи в погонах ай-ай-ай скажут — нарушение.
- Chernovran
- 26 ноября 2012 в 11:59
- ↑
- ↓
Да, у нас гнуть и сверлить тоже нельзя. А вот вопрос читаемости номера можно обсудить. :)
- Chernovran
- 26 ноября 2012 в 10:06
- ↓
Полированный карбон заднего крыла — класс, но всё равно «здравствуй, грязная спина». :)
- Alexander2
- 26 ноября 2012 в 18:43
- ↑
- ↓
Ну какая грязная спина! Это же не для покатушек мотоцикл, это красивый шоу байк. на Первом месте здесь эстетика, практичность на… да может и не нужна она в этом случае)
- Chernovran
- 26 ноября 2012 в 19:09
- ↑
- ↓
Да понятно, что некоторое неудобство — это чистая жертва стиля. Я рад уже тому, что этот моц можно использовать, а не только поставить на постамент и восторгаться. Эстетика эстетикой, искусство искусством, но вещь должна быть функциональна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть