- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом BMW R Nine T - BratStyle
Мы вчера рассмотрели первый кастом BMW R Nine T, переделанный мастерами «Cherry's Company» во главе с Коичиро Куросу (Kaichiro Kurosu). Сегодня предлагаю оценить и сравнить проект японской мастерской BratStyle, которые исповедуют олдскульный и легкий дизайн. Задача стояла не из лёгких, так как донорский мотоцикл BMW R nineT обладает довольно-таки тяжелым дизайном, который подчеркивает большим оппозитным мотором.
Детали проекта:
- цель: постройка легкого мотоцикла для коротких городских покатушек, а также с элементами дирт-трека
- вилка: Ceriani
- колеса: Akron H-style, спереди — 19-дюймовое, сзади — 18-дюймовое
- тормоза: убрана система АБС, установлен олдскульный барабанный тормоз
- резина: Allstate Safety Tread
- обвес: самодельный
- выхлоп: самодельный
- kim
- Ким
- 1 сентября 2014 в 12:51
- 6
- +14
Японцы видать те еще извращенцы…
Взять дорогущий навороченный NineT и оставить от него только движок (не олдовый ни разу), раму (тем более не олдовая) и заднюю подвеску (тут я просто молчу — спереди барабанный тормоз, сзади дисковый, facepalm.jpg), а все остальное заменить на то, что и так бы менялось…
Странно, очень-очень странно.
Взяли бы ради приличия, ну не знаю, R100 (последний карбюраторный оппозит), или еще постарше, желательно с дуплексной рамой, и из него было бы то что надо.
Взять дорогущий навороченный NineT и оставить от него только движок (не олдовый ни разу), раму (тем более не олдовая) и заднюю подвеску (тут я просто молчу — спереди барабанный тормоз, сзади дисковый, facepalm.jpg), а все остальное заменить на то, что и так бы менялось…
Странно, очень-очень странно.
Взяли бы ради приличия, ну не знаю, R100 (последний карбюраторный оппозит), или еще постарше, желательно с дуплексной рамой, и из него было бы то что надо.
- timonza-kun
- 30 июня 2015 в 12:53
- ↓
хоть и не тру олдскул, но красиво. всего пары деталей хватило, чтобы зрительно облегчить грузный оппозит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть