- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Как я стал Мотобатовцем на 3 дня
Идея взять на длительный тест Мотоцикл BMW R1200RT возникла после моего общения с 1600GTL. Казалось бы, одинаковый класс, но радикально разный подход. Особенно интересно было ощутить себя в седле Полицейского байка…
Итак, что такое BMW R1200RT?
Это хорошо знакомый аппарат с фамильным оппозитом BMW.
Сразу после первых минут знакомства стало понятно, что это не переделанный в туриста ГУСЬ, а совершенно иной аппарат.
Прежде чем рассказать о своих ощущениях от первого лица познакомлю как я вас с техническими характеристиками и особенностями:
Сердцем РТэшечки служит хорошо всем знакомый 1200 кубовый оппозит масляного охлаждения.
Не пытайтесь найти в нем заливную горловину для антифриза, ее попросту нет! Оставив мотор без жидкостного охлаждения мотоцикл приобрел повышенные способности выживаемости. Нет ни шлангов ни проблем. Как обстоят дела с перегревом? А вы видели хоть раз кипящую РТэху? Нет, и я не видел, и за три дня пробок температура двигателя не поднималась выше нормы. причем, стоило ожидать больших масс горячего воздуха от цилиндров? Меня постоянно в этом убеждали владельцы Гусей, мол жарит ноженьки наши нещадно. Глупость в квадрате, РТ один из самых прохладных мотоциклов на которых мне приходило ездить. А ведь это ощутимый плюс при езде. Нет не буду врать, на мотарде еще прохладней, но и комфорта вы не нем не получите.
Мотор с коробкой передач (расположена продольно) скомпонованы в один узел. Естественно — привод карданный. На момент взятия мотоцикла одометр уже показывал 16000 км, но посторонних стуков и зазоров с приводе не чувствовалось.
Обычно все ругают Моторы BMW за высокие требования бензина к октановому числу, типа заправлять лучше всего 98. Ради интереса пробовал от 92 (хорошего) до 98 супер. Большой разницы не заметил, почувствовал только увеличенный аппетит на 92. А момент как был ломовым так и оставался.
А знаете как ведет себя мотор в жизни. Очень оригинально. Видимо в BMW решили, что незачем пугать водителя большими НМ при небольшом открытии газа. Поэтому в повседневной жизни при открытии газа до половины мотоцикл просто уверенно разгоняется до отсечки. Делает он это плавно и без подрывов, на 3500 об/мин наступает момент истины и ты получаешь всю тягу вплоть до 6500 об/мин.
МОТАЕМ НА 3.38 (Разгон на 4ой передачи с 2000 об/мин)
После рядных многооборотистых моторов не покидает ощущение, что едешь на турбодизеле =).
Рама и подвеска
РТ интересен тем, что его база невероятно короткая, в следствии чего он безумно просто управляется. Если 1600GTL итак неплохо рулился, то 1200RT эталон рулежки для туриста. Только подумал и он уже пишет траекторию. А на низкой скорости, пусть и сидишь высоко, но не боишься завалить мотоцикл. Единственное что напрягало, это резковатый отклик мотора на низких оборотах, он иногда попадает в такт и дергает. Но сгладить поведение можно удобным сцеплением. Оно кстати гидравлическое и очень мягкое.
Сзади у РТэшки все как обычно — мономаятник.
Спереди стоит TELELEVER.
Не буду вас напичкивать заумными словами, в деле подвеска ни разу не подвела. Там где 1600GTL ощущал себя туго (пробои) RTха не подавала даже намека, хоть я и ездил 90% в режиме комфорт.
Тормоза:
Все на чем вы ездили раньше — забудьте. Тормоза BMW с интегрированной АБС идеальны во всех отношениях и в любых ситуациях. На самом деле не стоит пугаться их чувствительности, от вас требуется лишь подать признаки желания тормозить, все остальное сделает за вас электроника. Особенно важно чувствовать нескончаемость тормозов при длительном их использовании. Где-то с 5ой попытки прогреть суппорта и диск ручка тормоза немного стала ватной, но тоже самое случилось бы и с тормозами конкурентов чуть ли не на 2-3 торможении с 200 км/ч. Понравилась работа АБС, единственная тонкость — не стоит давить задний тормоз, там живет барабашка, который подергивает лапкой при срабатывании АБС. А вот на низкой скорости при маневрировании задним пользовался часто.
Обзорность и эргономика:
Причудливые зеркала РТ никогда не давали мне покоя. На пан европиан стоят приблизительно такие же ушки спаниеля. По факту расположены они настолько удачно и недалеко от поля зрения, что складывается ощущения езды на микроафтобусе у которого сами понимаете какая обзорность.
Седло водителя просто сказка для путешествий. Объемное и мягкое. По показаниям одометра я проехал по Москве более 700 км за полные два дня. И пятая точка готова как минимум на еще один не менее длинный вояж. Придерусь только к расположению воздуховодов к цилиндрам. Они немного выпирают и постоянно в них утыкаешься ногами. дело конечно привычки, но это единственный эргономический минус этой модели. В остальном полный класс. Сиденье второго пассажира лишь ненамного выше сидушки водителя поэтому при езде нажопница не получит заряд воздушных масс в лицо, ни на 100 км/ч, ни на 160 км/ч.
Причем за мягким местом приглядит попагрев с 2мя!!! уровнями. Теперь я понял почему у мотобата нет второй сидушки, иначе их жены просто не слезали бы с РТхи…
Свет и багаж:
У РТ нет ни умной фары ни линз, но сравнивая качество света с Р1, где и линзы и рефлектор признаю поражение первой. Все таки большая отражающая площадь фары РТ положительно влияет на засветку перед мотоциклом. А заднему фонарю не хватает современных технологий в виде ЛЕД (светодиодов). Хотя и здесь готов поспорить сам с собой. В дальних путешествиях куда как проще найти обыкновенную лампу, чем ремонтника по современным технологиям =).
РТ комплектуется тремя кофрами, но в тесте пара боковых мне и не понадобилась. Весь ежедневный набор влез в центральный кофр.
Он так хорошо организован (и отделан мягким пластиком), что в него поместилось два шлема. Но мы усложнили задачу, нацепив в качестве обузы переговорное устройство и видеорегистратор и все влезло!
Средства управления:
Стандартный набор BMW — это сложные пусльты и масса кнопочек. В реальности половина из них не нужна: свет включается автоматически, радио тоже. АБС и Трекшен работают по-умолчанию.
Слева часто используется кнопка положения ветрового стекла. Два крайних положения хорошо видны по следующей иллюстрации.
Двигается оно быстро и точно.
С собой всегда можно брать мобилу и не беспокоиться за зарядку. Справа сделан бардачек, но не простой.
Внутри не только простой кабель для подключения линейного выхода, но и полноценный разъем для айфона. Подключили, выбрали источник и получите личный бумбокс в мотоцикле.
Треки перещелкиваются так же как и меняются радиостанции, на левом пульте.
Слева снизу выстроился второй ряд кнопочек, в основном отвечающий за музыку и радиаостанции.
Как и положено туристу вы получаете не один прикуриватель, а целых два. Вторым удобно пользоваться при наличии бокового кофра. Кинул туда айпад и он сам заряжается.
Электронные приблуды:
BMW вез современных электронных приблуд не был бы BWM. В РТ две важные составляющие работают как одно целое — это АБС и Трекшен.
С трекшеном случилась небольшая оказия. Поехав на обед с другом я забыл, что выключил антивилли. Привыкший открывать газ до упора я сам поплатился за свою беспечность. Весело мы прокатились со вторым номером встав на козла всю первую передачу. Короткая база мотоцикла будто специально подкинула этот сюрприз, а вторым сюрпризом стало поведение мотоцикла в вилли. он настолько плавно это сделал, что появилось желание поиграть с ним. Чуть побольше газа и турист уезжает в потоке на заднем колесе — весело и эффектно =). мало кто ждет такой прыти от него. Ну а когда антивилли работает, то РТэха весело прыгает гася все попытки завиллить, выглядит это так: youtu.be/ONhUXSR0zpA?t=4m30s
На приборку выводится вся нужная и важная информация, такая как: уровень масла, температуру воздуха, давление в шинах, пробег, остаток, средний расход и т.п. Датчик освещения сам подбирает уровень яркости на ней.
Итак осталось вам рассказать о впечатлениях и показать как едет туристический Гусь =)
Мотоцикл достаточно предсказуемый и очень комфортный. Ровная посадка и мягкое место водителя располагают к постоянному перемещению. На нем не хочется вваливать, а достаточно передвигаться со скоростью потока, чуть ли не включив круиз контроль. Стекло имеет удачную геометрию, и во время езды воздух едва касается лба. причем стекло отсеивает потоки завихрения так, что сбоку в уши ничего не залетает. Обычно, большое туринговое стекло отрубает весь поток воздуха, но из-за завихрений по ушам бьют потоки, в РТхе этого нет.
В потоке, равно как и в пробке я проезжал там же где и пролазили классики. Самое главное втиснуть ушки спаниеля, а попа влезет точно.Ну и конечно куда же ехать без музыки. В отличии от 1600GTL на которой хочется вваливать и слушать музыку мотора, РТ едва бухтит оппозитником и музыкальная составляющая постоянно присутствует до 140-150 км/ч. А быстрее на нем и не хочется ехать.
А если попробовать зацепится за что-то юркое, например СуперДюк КТМ? Не вопрос, едем за ним и не особенно то отстаем. А трекшн и АБС (доверяйте им и не бойтесь) делает езду не только комфортной, но и безопасной. Вы всегда будите знать, что ни разметка, ни грязь на дороге не помешают вам.
И все же, что такое РТ? Смотрите сами… Для меня любовь с первого взгляда был 1600GTL, с безумным голосом мотором. Пусть он и остается женой, а для РТ я уготовил место любовницы. Он вибрирует и массажирует пятую точку, согревает руки, юркий в городе и подвижный на трассе. Мечта за миллион…
Поехал я на работу…
Общий пробег за три дня…
P.S. Судя по вашей заинтересованности, следующий на очереди новый Гусь =)
Итак, что такое BMW R1200RT?
Это хорошо знакомый аппарат с фамильным оппозитом BMW.
Сразу после первых минут знакомства стало понятно, что это не переделанный в туриста ГУСЬ, а совершенно иной аппарат.
Прежде чем рассказать о своих ощущениях от первого лица познакомлю как я вас с техническими характеристиками и особенностями:
Сердцем РТэшечки служит хорошо всем знакомый 1200 кубовый оппозит масляного охлаждения.
Не пытайтесь найти в нем заливную горловину для антифриза, ее попросту нет! Оставив мотор без жидкостного охлаждения мотоцикл приобрел повышенные способности выживаемости. Нет ни шлангов ни проблем. Как обстоят дела с перегревом? А вы видели хоть раз кипящую РТэху? Нет, и я не видел, и за три дня пробок температура двигателя не поднималась выше нормы. причем, стоило ожидать больших масс горячего воздуха от цилиндров? Меня постоянно в этом убеждали владельцы Гусей, мол жарит ноженьки наши нещадно. Глупость в квадрате, РТ один из самых прохладных мотоциклов на которых мне приходило ездить. А ведь это ощутимый плюс при езде. Нет не буду врать, на мотарде еще прохладней, но и комфорта вы не нем не получите.
Мотор с коробкой передач (расположена продольно) скомпонованы в один узел. Естественно — привод карданный. На момент взятия мотоцикла одометр уже показывал 16000 км, но посторонних стуков и зазоров с приводе не чувствовалось.
Обычно все ругают Моторы BMW за высокие требования бензина к октановому числу, типа заправлять лучше всего 98. Ради интереса пробовал от 92 (хорошего) до 98 супер. Большой разницы не заметил, почувствовал только увеличенный аппетит на 92. А момент как был ломовым так и оставался.
А знаете как ведет себя мотор в жизни. Очень оригинально. Видимо в BMW решили, что незачем пугать водителя большими НМ при небольшом открытии газа. Поэтому в повседневной жизни при открытии газа до половины мотоцикл просто уверенно разгоняется до отсечки. Делает он это плавно и без подрывов, на 3500 об/мин наступает момент истины и ты получаешь всю тягу вплоть до 6500 об/мин.
МОТАЕМ НА 3.38 (Разгон на 4ой передачи с 2000 об/мин)
После рядных многооборотистых моторов не покидает ощущение, что едешь на турбодизеле =).
Рама и подвеска
РТ интересен тем, что его база невероятно короткая, в следствии чего он безумно просто управляется. Если 1600GTL итак неплохо рулился, то 1200RT эталон рулежки для туриста. Только подумал и он уже пишет траекторию. А на низкой скорости, пусть и сидишь высоко, но не боишься завалить мотоцикл. Единственное что напрягало, это резковатый отклик мотора на низких оборотах, он иногда попадает в такт и дергает. Но сгладить поведение можно удобным сцеплением. Оно кстати гидравлическое и очень мягкое.
Сзади у РТэшки все как обычно — мономаятник.
Спереди стоит TELELEVER.
Не буду вас напичкивать заумными словами, в деле подвеска ни разу не подвела. Там где 1600GTL ощущал себя туго (пробои) RTха не подавала даже намека, хоть я и ездил 90% в режиме комфорт.
Тормоза:
Все на чем вы ездили раньше — забудьте. Тормоза BMW с интегрированной АБС идеальны во всех отношениях и в любых ситуациях. На самом деле не стоит пугаться их чувствительности, от вас требуется лишь подать признаки желания тормозить, все остальное сделает за вас электроника. Особенно важно чувствовать нескончаемость тормозов при длительном их использовании. Где-то с 5ой попытки прогреть суппорта и диск ручка тормоза немного стала ватной, но тоже самое случилось бы и с тормозами конкурентов чуть ли не на 2-3 торможении с 200 км/ч. Понравилась работа АБС, единственная тонкость — не стоит давить задний тормоз, там живет барабашка, который подергивает лапкой при срабатывании АБС. А вот на низкой скорости при маневрировании задним пользовался часто.
Обзорность и эргономика:
Причудливые зеркала РТ никогда не давали мне покоя. На пан европиан стоят приблизительно такие же ушки спаниеля. По факту расположены они настолько удачно и недалеко от поля зрения, что складывается ощущения езды на микроафтобусе у которого сами понимаете какая обзорность.
Седло водителя просто сказка для путешествий. Объемное и мягкое. По показаниям одометра я проехал по Москве более 700 км за полные два дня. И пятая точка готова как минимум на еще один не менее длинный вояж. Придерусь только к расположению воздуховодов к цилиндрам. Они немного выпирают и постоянно в них утыкаешься ногами. дело конечно привычки, но это единственный эргономический минус этой модели. В остальном полный класс. Сиденье второго пассажира лишь ненамного выше сидушки водителя поэтому при езде нажопница не получит заряд воздушных масс в лицо, ни на 100 км/ч, ни на 160 км/ч.
Причем за мягким местом приглядит попагрев с 2мя!!! уровнями. Теперь я понял почему у мотобата нет второй сидушки, иначе их жены просто не слезали бы с РТхи…
Свет и багаж:
У РТ нет ни умной фары ни линз, но сравнивая качество света с Р1, где и линзы и рефлектор признаю поражение первой. Все таки большая отражающая площадь фары РТ положительно влияет на засветку перед мотоциклом. А заднему фонарю не хватает современных технологий в виде ЛЕД (светодиодов). Хотя и здесь готов поспорить сам с собой. В дальних путешествиях куда как проще найти обыкновенную лампу, чем ремонтника по современным технологиям =).
РТ комплектуется тремя кофрами, но в тесте пара боковых мне и не понадобилась. Весь ежедневный набор влез в центральный кофр.
Он так хорошо организован (и отделан мягким пластиком), что в него поместилось два шлема. Но мы усложнили задачу, нацепив в качестве обузы переговорное устройство и видеорегистратор и все влезло!
Средства управления:
Стандартный набор BMW — это сложные пусльты и масса кнопочек. В реальности половина из них не нужна: свет включается автоматически, радио тоже. АБС и Трекшен работают по-умолчанию.
Слева часто используется кнопка положения ветрового стекла. Два крайних положения хорошо видны по следующей иллюстрации.
Двигается оно быстро и точно.
С собой всегда можно брать мобилу и не беспокоиться за зарядку. Справа сделан бардачек, но не простой.
Внутри не только простой кабель для подключения линейного выхода, но и полноценный разъем для айфона. Подключили, выбрали источник и получите личный бумбокс в мотоцикле.
Треки перещелкиваются так же как и меняются радиостанции, на левом пульте.
Слева снизу выстроился второй ряд кнопочек, в основном отвечающий за музыку и радиаостанции.
Как и положено туристу вы получаете не один прикуриватель, а целых два. Вторым удобно пользоваться при наличии бокового кофра. Кинул туда айпад и он сам заряжается.
Электронные приблуды:
BMW вез современных электронных приблуд не был бы BWM. В РТ две важные составляющие работают как одно целое — это АБС и Трекшен.
С трекшеном случилась небольшая оказия. Поехав на обед с другом я забыл, что выключил антивилли. Привыкший открывать газ до упора я сам поплатился за свою беспечность. Весело мы прокатились со вторым номером встав на козла всю первую передачу. Короткая база мотоцикла будто специально подкинула этот сюрприз, а вторым сюрпризом стало поведение мотоцикла в вилли. он настолько плавно это сделал, что появилось желание поиграть с ним. Чуть побольше газа и турист уезжает в потоке на заднем колесе — весело и эффектно =). мало кто ждет такой прыти от него. Ну а когда антивилли работает, то РТэха весело прыгает гася все попытки завиллить, выглядит это так: youtu.be/ONhUXSR0zpA?t=4m30s
На приборку выводится вся нужная и важная информация, такая как: уровень масла, температуру воздуха, давление в шинах, пробег, остаток, средний расход и т.п. Датчик освещения сам подбирает уровень яркости на ней.
Итак осталось вам рассказать о впечатлениях и показать как едет туристический Гусь =)
Мотоцикл достаточно предсказуемый и очень комфортный. Ровная посадка и мягкое место водителя располагают к постоянному перемещению. На нем не хочется вваливать, а достаточно передвигаться со скоростью потока, чуть ли не включив круиз контроль. Стекло имеет удачную геометрию, и во время езды воздух едва касается лба. причем стекло отсеивает потоки завихрения так, что сбоку в уши ничего не залетает. Обычно, большое туринговое стекло отрубает весь поток воздуха, но из-за завихрений по ушам бьют потоки, в РТхе этого нет.
В потоке, равно как и в пробке я проезжал там же где и пролазили классики. Самое главное втиснуть ушки спаниеля, а попа влезет точно.Ну и конечно куда же ехать без музыки. В отличии от 1600GTL на которой хочется вваливать и слушать музыку мотора, РТ едва бухтит оппозитником и музыкальная составляющая постоянно присутствует до 140-150 км/ч. А быстрее на нем и не хочется ехать.
А если попробовать зацепится за что-то юркое, например СуперДюк КТМ? Не вопрос, едем за ним и не особенно то отстаем. А трекшн и АБС (доверяйте им и не бойтесь) делает езду не только комфортной, но и безопасной. Вы всегда будите знать, что ни разметка, ни грязь на дороге не помешают вам.
И все же, что такое РТ? Смотрите сами… Для меня любовь с первого взгляда был 1600GTL, с безумным голосом мотором. Пусть он и остается женой, а для РТ я уготовил место любовницы. Он вибрирует и массажирует пятую точку, согревает руки, юркий в городе и подвижный на трассе. Мечта за миллион…
Поехал я на работу…
Общий пробег за три дня…
P.S. Судя по вашей заинтересованности, следующий на очереди новый Гусь =)
- rasamaha
- Карамба
- 5 августа 2013 в 13:57
- 11
- +67
- Ruslan_7000
- 5 августа 2013 в 15:26
- ↓
отличный обзор Дим, я после прочтения твоего первого поста пошёл тоже взял на тест 1600GTL
Спасибо за обзор, все по полочкам разложено.
Мотоцикл безусловно достойный, с большим количеством как нужных (температурные датчики, датчики пробега, на сколько км осталось бензина и т.п.), так и ненужных (кнопочки-кнопочки-жопогрев (на***я ?!!!)-еще раз кнопочки...) вещей.
Личное мнение: посмотрев на обилие пластика и (строго ИМХО!) ненужных суровому труЪ мужику прибамбасов, понял, что если у меня в гараже и появится какой-либо BMW, это будет R1200GS. Причем, наверняка, старый добрый воздушно-масляного охлаждения. Его я успел неплохо опробовать на ходу и остался полностью довольным :)
Мотоцикл безусловно достойный, с большим количеством как нужных (температурные датчики, датчики пробега, на сколько км осталось бензина и т.п.), так и ненужных (кнопочки-кнопочки-жопогрев (на***я ?!!!)-еще раз кнопочки...) вещей.
Личное мнение: посмотрев на обилие пластика и (строго ИМХО!) ненужных суровому труЪ мужику прибамбасов, понял, что если у меня в гараже и появится какой-либо BMW, это будет R1200GS. Причем, наверняка, старый добрый воздушно-масляного охлаждения. Его я успел неплохо опробовать на ходу и остался полностью довольным :)
- stasmarkin
- 5 августа 2013 в 20:22
- ↓
Вставлю свои 5 копеек.
Отдельно хочется отметить работу коробки передач. Она превосходна, очень мягкая, лапка прекрасно чувствуется. При этом, хоть мотоцикл без квикшифтера, передачи без выжимания сцепления переключаются без удара по коробке.
Тормоза прекрасно справляются со своей основной задачей — тормозить. Рычаг тормоза очень отзывчив, интегральная тормозная система позволяет забыть о всех премудростях эксренного рможения: жми на рычак ттормоза, да в ус не дуй, электроника сама распределит тормозные усилия по колесам. Про все остальное с тормозами нужно забыть — тормоза только для торможения. Никакой вам блокировки заднего колеса, бернаута, стоппи и прочих радостей.
А теперь о недостатках:
1) Тремор. При оборотах <2500 или >5000 весь мотоцикл дрожжит от седушки до стекла: приборка, руль, подножки, зеркала, ваша задница. Но справедливости ради надо заметить, что у меня после прохватов по 12-14 часов ни разу еще не было «паркинсона», хотя на других мотоциклах с меньшим тремором паркинсон появлялся и за 6 часов езды.
2) АБС тормозов заднего колеса уж больно стремная, начинает срабатывать слишком рано и работает рывкам. Для себя эту проблему решил торможением двигателем с понижением передач (благо, при экстреном торможении сцепления можно и не выжимать)
3) Все дуги (защита двигателя) на р1200рт просто уродские. А родных дуг нет.
4) При великолепной ветрозащите торса, рук и головы, в ноги офигеть как задувает. Проблема, правда, только для любителей покататься в слансах и шортиках.
5) Антивилли прыгает не смешно, а офигеть как стремно. Разок на кочке подняло переднее колесо в повороте, так эта зараза решила, что самое время мне обороты скинуть. Очень неприятно было. Ну и вообще, я не могу нормально реагировать, когда мне кто-то резко обороты опускает. Отключить можно, но тогда не будет никакой помощи на гравии/сколькой разметке.
6) На низких оборотах двигатель не тянет вообще. При обкатке на 30 км/ч на второй передаче попердывал и еле-еле начинал ускоряться. На 20км/ч тупо глох (ну, бывает, притормозить надо перед лежачим полицейским, а переключаться вниз лень). Сейчас (8000км пробега) ситуация получше, на низх тянет, но все равно очень плохо. Двигатель все время тянет держать обороты повыше. Для меня самое комфортное ехать на 6000 оборотах, у двигателя появляетсяотзывчивость и уходит «залипание» при резком увеличении подачи газа.
7) Офигенно греется коробка передач на полувыжатом сцеплении. Если не п.6, то я и придаться бы не стал, но в купе с ним в какие-то моменты приходится очень несладко. Итак, на первой передаче мотоцикл без подачи газа едет чуть меньше 20км/ч, но можно прижимать тормозом до 10км/ч, если меньше, то глохнет. Бывают случаи, когда нужно подниматься в горку (или даже в крутую горку!) на пешеходных скоростях. Через 2-3 минуты такой езды коробка начинает вонять и слегка дымить.
8) Не заводится с толкача! 4 мужика в течение 20 минут пытались завести этот рт. Офигенно тяжело.
9) Дурацкая защита кофров. 2-3 раза уложил на гравии, в итего кофры все обосранные и в царапинах, а в резуновую защиту даже камешек не попал.
10) Зеркала придумал безумец для безумцев. Мотоцикл, который едет ровно за вами, не виден вообще. Обзор никакущий. 25% пространства в зеркале занимает ваша рука. Мертвые зоны размером со слона. На гармиш-партеркирхене (бмвшная туса) переодически встречал ртшников со вторым комплектом зеркал. Оно и правильно, я, наверное, себе тоже поставлю, тк по мск постоянно приходится головой вертеть.
11) Расход масла большой. Меняю каждые 3000км (правда, может это вызванно обкаткой, прошел пока 8000км)
Отдельно хочется отметить работу коробки передач. Она превосходна, очень мягкая, лапка прекрасно чувствуется. При этом, хоть мотоцикл без квикшифтера, передачи без выжимания сцепления переключаются без удара по коробке.
Тормоза прекрасно справляются со своей основной задачей — тормозить. Рычаг тормоза очень отзывчив, интегральная тормозная система позволяет забыть о всех премудростях эксренного рможения: жми на рычак ттормоза, да в ус не дуй, электроника сама распределит тормозные усилия по колесам. Про все остальное с тормозами нужно забыть — тормоза только для торможения. Никакой вам блокировки заднего колеса, бернаута, стоппи и прочих радостей.
А теперь о недостатках:
1) Тремор. При оборотах <2500 или >5000 весь мотоцикл дрожжит от седушки до стекла: приборка, руль, подножки, зеркала, ваша задница. Но справедливости ради надо заметить, что у меня после прохватов по 12-14 часов ни разу еще не было «паркинсона», хотя на других мотоциклах с меньшим тремором паркинсон появлялся и за 6 часов езды.
2) АБС тормозов заднего колеса уж больно стремная, начинает срабатывать слишком рано и работает рывкам. Для себя эту проблему решил торможением двигателем с понижением передач (благо, при экстреном торможении сцепления можно и не выжимать)
3) Все дуги (защита двигателя) на р1200рт просто уродские. А родных дуг нет.
4) При великолепной ветрозащите торса, рук и головы, в ноги офигеть как задувает. Проблема, правда, только для любителей покататься в слансах и шортиках.
5) Антивилли прыгает не смешно, а офигеть как стремно. Разок на кочке подняло переднее колесо в повороте, так эта зараза решила, что самое время мне обороты скинуть. Очень неприятно было. Ну и вообще, я не могу нормально реагировать, когда мне кто-то резко обороты опускает. Отключить можно, но тогда не будет никакой помощи на гравии/сколькой разметке.
6) На низких оборотах двигатель не тянет вообще. При обкатке на 30 км/ч на второй передаче попердывал и еле-еле начинал ускоряться. На 20км/ч тупо глох (ну, бывает, притормозить надо перед лежачим полицейским, а переключаться вниз лень). Сейчас (8000км пробега) ситуация получше, на низх тянет, но все равно очень плохо. Двигатель все время тянет держать обороты повыше. Для меня самое комфортное ехать на 6000 оборотах, у двигателя появляетсяотзывчивость и уходит «залипание» при резком увеличении подачи газа.
7) Офигенно греется коробка передач на полувыжатом сцеплении. Если не п.6, то я и придаться бы не стал, но в купе с ним в какие-то моменты приходится очень несладко. Итак, на первой передаче мотоцикл без подачи газа едет чуть меньше 20км/ч, но можно прижимать тормозом до 10км/ч, если меньше, то глохнет. Бывают случаи, когда нужно подниматься в горку (или даже в крутую горку!) на пешеходных скоростях. Через 2-3 минуты такой езды коробка начинает вонять и слегка дымить.
8) Не заводится с толкача! 4 мужика в течение 20 минут пытались завести этот рт. Офигенно тяжело.
9) Дурацкая защита кофров. 2-3 раза уложил на гравии, в итего кофры все обосранные и в царапинах, а в резуновую защиту даже камешек не попал.
10) Зеркала придумал безумец для безумцев. Мотоцикл, который едет ровно за вами, не виден вообще. Обзор никакущий. 25% пространства в зеркале занимает ваша рука. Мертвые зоны размером со слона. На гармиш-партеркирхене (бмвшная туса) переодически встречал ртшников со вторым комплектом зеркал. Оно и правильно, я, наверное, себе тоже поставлю, тк по мск постоянно приходится головой вертеть.
11) Расход масла большой. Меняю каждые 3000км (правда, может это вызванно обкаткой, прошел пока 8000км)
- stasmarkin
- 5 августа 2013 в 20:30
- ↑
- ↓
12) родная музыка очень плохая. Чуть лучше, чем в гтл, но все равно о мелодии при скоростях выше 100км/ч остается только догадываться. Но разговорное радио до 80км/ч слушать можно.
13) не устану это повторять, российские дилеры бмв моторада оставляют желать лучшего. Очень хамоватые и высокомерные люди, которые к тому же несколько обманули. Перидлы.
13) не устану это повторять, российские дилеры бмв моторада оставляют желать лучшего. Очень хамоватые и высокомерные люди, которые к тому же несколько обманули. Перидлы.
- stasmarkin
- 5 августа 2013 в 21:27
- ↑
- ↓
Да, оставил мот на пару часов на аварийке случайно, вот и аккум разрядился, а крокодилов рядом не было ни у кого. В итоге, завели так: самый крупный мужик вставал на задние подножки, а сзади 3 мужика разгоняли по максимому. На счет 3, мужик на мотоцикле отпускал сцепление и со всей силы плюхался на пасажирское сидение (иначе колесо блокировалось), а потные мужики продолжали толкать его еще метров 10, пока мот распердится.
Про проладку похоже что так и есть. При резком увеличении нагрузки выпускает облачко серого дыма. Ничего, через недельку доеду до мск, как раз плановое ТО будет, расскажу мастерам.
Про проладку похоже что так и есть. При резком увеличении нагрузки выпускает облачко серого дыма. Ничего, через недельку доеду до мск, как раз плановое ТО будет, расскажу мастерам.
вот это вы блин там попотели с ним…
тоже помню взял шадовку в прокат и блин батарея там в первый же день села (она и так полу живая была) а я еще и фару забыл вырубить (а солнце такое было что фиг определишь горит или нет) батарея сдохла через 15 минут… короче думал все капец… кика нет… ну думаю попробую с толчака, так блин на черепашей скорости да еще и с полу оборота завелся… так что мне еще повезло…
тоже помню взял шадовку в прокат и блин батарея там в первый же день села (она и так полу живая была) а я еще и фару забыл вырубить (а солнце такое было что фиг определишь горит или нет) батарея сдохла через 15 минут… короче думал все капец… кика нет… ну думаю попробую с толчака, так блин на черепашей скорости да еще и с полу оборота завелся… так что мне еще повезло…
- stasmarkin
- 5 августа 2013 в 22:03
- ↑
- ↓
А, вот еще вспомнил.
14) очень мягкая подвеска. В режиме пилот-комфорт очень мало управляемости на поворотах, мот становится очень «тугой». Пилот-спорт дает получше чувствовать мот, но все равно не хватает, а разница в прохождении кочек незначительна. Сам катаюсь на пилот+пассажир-норма на дальняке и пилот+пассажир-спорт в городе вне зависимости от нагруженности мота.
15) Ближний свет светит крайне ярко, и это плюс, но тут есть одно НО. При ускорении рт заметно присаживается на заднее колесо, поэтому ближний свет всей своей мощей начинает бить вперед и вверх. Причем светит очень ярко, разок ночью на МКАДе меня чуть слепанул таблоид над(!) дорогой, отразив свет моей фары, когда я решил резко успориться.
16) По мне так пассажир находится слишком высоко. Центр тяжести уходит сильно вверх, но чувствует это только на маневрировании на малых скоростях. (Это я уже придираюсь)
17) Относительно максимальной скорости, на ютьюбе видел, как он разгоняется до 240. Сам ездил до 200. Но для этого мотоцикла наиболее комфортная 110-120, выше начинаются тремор, шумы и надрывной звук двигателя. На 180 в принципе мот чувствует себя стабильно, да и запас мощности еще чувствуется, но двигатель кричит так, что жалко его становится. По сравнению с каким-нибудь k1300s, для корого 180 — это комфортная крейсеркая, становится немного обидно. Основная отмаза, что «больше для р1200рт и не нужно», но подвеска, развесовка, обтекаемость позволяют бОльшие скорости, а двигатель нет :/
14) очень мягкая подвеска. В режиме пилот-комфорт очень мало управляемости на поворотах, мот становится очень «тугой». Пилот-спорт дает получше чувствовать мот, но все равно не хватает, а разница в прохождении кочек незначительна. Сам катаюсь на пилот+пассажир-норма на дальняке и пилот+пассажир-спорт в городе вне зависимости от нагруженности мота.
15) Ближний свет светит крайне ярко, и это плюс, но тут есть одно НО. При ускорении рт заметно присаживается на заднее колесо, поэтому ближний свет всей своей мощей начинает бить вперед и вверх. Причем светит очень ярко, разок ночью на МКАДе меня чуть слепанул таблоид над(!) дорогой, отразив свет моей фары, когда я решил резко успориться.
16) По мне так пассажир находится слишком высоко. Центр тяжести уходит сильно вверх, но чувствует это только на маневрировании на малых скоростях. (Это я уже придираюсь)
17) Относительно максимальной скорости, на ютьюбе видел, как он разгоняется до 240. Сам ездил до 200. Но для этого мотоцикла наиболее комфортная 110-120, выше начинаются тремор, шумы и надрывной звук двигателя. На 180 в принципе мот чувствует себя стабильно, да и запас мощности еще чувствуется, но двигатель кричит так, что жалко его становится. По сравнению с каким-нибудь k1300s, для корого 180 — это комфортная крейсеркая, становится немного обидно. Основная отмаза, что «больше для р1200рт и не нужно», но подвеска, развесовка, обтекаемость позволяют бОльшие скорости, а двигатель нет :/
Стас, про большинство этих недостатков мой лучший друг snakeBSD на своем R1200GS 2005-го года даже не догадывается… Хотя у каждого свой опыт и своя манера вождения мотоцикла. Судя по тому, что ты написал, РТ — это совсем не просто «гусь в пластике». И по тому, что ты рассказал, я еще больше убеждаюсь, что «честный» минималистичный Гусь — это как раз то, что лично мне интересно у БМВ.
И никаких наворотов в виде музыки и подогрева задницы! :)
И никаких наворотов в виде музыки и подогрева задницы! :)
- stasmarkin
- 6 августа 2013 в 1:56
- ↑
- ↓
Ну, я-то с асфальта не слезаю. Если бы хоть раз нужно было бы проехать по грунтовке более 500 метров, то все эти электронные причиндалы явно проиграли бы в полезности по сравнению с развесовкой гуся и эндуро-абс.
Ну тогда автор пусть примет мои извинения за наезд, но по поводу однобокости обзора комментарии остаются. Я мож конечно субъективен к BMW, ибо у меня среди родственников есть их сектанты, но такая картина везде сейчас. Сложно получить объективные отзывы. Я тоже дурак, Африку купил начитавшись твино-квино-сектантов :) Поэтому ратую за объективную подачу информации ;)
описал кстати класно) да мне оба бмв нравятся эти рт1200 и к1600) оба поста интересны, и читал с большим удовольствием, ну уж больно расхваливаются и делаются акценты на трекшен контроли и прочее… и как то и вправду похоже на заказуху)) хотя если мне нравится мото тоже бы так его хвалил по самое не хочу))))
А ты попробуй «ИХ» Трекшен и АБС и сравни с аналогами, и тогда поймешь почему у БМВ электронная часть одна из самых лучших на рынке. Да нельзя не учесть, что чем больше проводов, датчиков и т.п. тем выше ломучесть, НО именно так и говорили про Карбюраторы в 80тые, когда пошли первые впрыскнутые мотоциклы, и к чему в итоге пришли…
я кстати ничего против не имею ни абс ни трекшн контроля, надеюсь мне удастся покататься или даже прикупить либо РТ либо Кашку
кстати есть у меня 2 друга немца, ездят токо на БМВ, у одного их аж 3 штуки, так вот он говорит что новые БМВ это уже не БМВ… из за обилия электронники и в большинстве случаев не возможности поцинить на коленке…
для меня например перебрать двигатель или коробку или гидравлику не пугает вообще, а вот малейшая проблема с электроникой меня приводит в ужас и панику, ибо зная наших «мастеров» не знаешь куда бежать…
НО именно так и говорили про Карбюраторы в 80тые, когда пошли первые впрыскнутые мотоциклы,у меня друг так же сказал про пульты, что когдато считался самый надежный проводной пульт…
кстати есть у меня 2 друга немца, ездят токо на БМВ, у одного их аж 3 штуки, так вот он говорит что новые БМВ это уже не БМВ… из за обилия электронники и в большинстве случаев не возможности поцинить на коленке…
для меня например перебрать двигатель или коробку или гидравлику не пугает вообще, а вот малейшая проблема с электроникой меня приводит в ужас и панику, ибо зная наших «мастеров» не знаешь куда бежать…
и кстати если брать новый мотоцикл, то больше чем уверен что до за 3-4 года там ничего не вылезет… а если и вылезет то по гарантии поменять можно… это уже если мотоцикл брать с рук бу пусть даже 2-3х летний, еще не вариант что он не плавал и что там электроника не коротит итд…
так что я бы новенький хотел))
так что я бы новенький хотел))
Я не видел в рост (а дл моих 70кг на 170см посадка и мягкость сидушки оптимальна)реального владельца да и оценить расход масла за 700км не смогу. Но иногда читаешь и плачешь, зачем в зеркала видеть что творится сзади тебя, нужно чтобы хорошо было видно сбоку. Очень плохая музыка, но это и не голда! Надо отдавать себе отчет в том, для кого и чего был сделан мотоцикл. А пытаться привязать кроссач к классу эндуро тоже не выйдет. Мотоцикл покупается в основном для определенных целей и определенного класса, так же я пишу обзор о Своих впечатлениях мотоцикла. Что то я не вижу желание Реального владельца сменить мот. Да и почти уверен, если пропробовать покататься на однокласниках, то все вопросы исчезнут.
- stasmarkin
- 6 августа 2013 в 1:51
- ↑
- ↓
Господа, добавлю, что все эти недостатки, во-первых, проявляются в разной степени на разных моделях (где-то есть тремор, где-то почти нет, аналогично и с тягой на низах), а во-вторых никак не отменяют того, что написанно в обзоре. При все при этом р1200рт является прекрасным мотоциклом с интересным мотором, прекрасными тормозами, лучшей (из всего, что я знаю) коробкой, привлекательным внешним видом и невероятно комфортным в эксплуатации.
Лично для моих целей я не вижу на рынке более подходящего агрегата. Езжу в городе 3-4 дня в неделю в умеренно-агрессивной манере без экстрима и раз-два в год выбираюсь в дальняки в Европу. Из ближайших конкурентов есть гтл, пан-европиан, fjr, 1400gtr, k1200lt да k1300gt с k1300s. Но все они так или иначе хуже подходят под мои нужды.
Я бы сказал так, жалко, что р1200рт лучший, но у остальных мотоциклов критичных для меня недостатков могло оказаться еще больше.
Лично для моих целей я не вижу на рынке более подходящего агрегата. Езжу в городе 3-4 дня в неделю в умеренно-агрессивной манере без экстрима и раз-два в год выбираюсь в дальняки в Европу. Из ближайших конкурентов есть гтл, пан-европиан, fjr, 1400gtr, k1200lt да k1300gt с k1300s. Но все они так или иначе хуже подходят под мои нужды.
Я бы сказал так, жалко, что р1200рт лучший, но у остальных мотоциклов критичных для меня недостатков могло оказаться еще больше.
Коллеги, я работаю в БМВ и пост автора прочитал с большим удовольствием.
Последовательность и полно а теста реально даст фору любым тестам в нашей мотопрессе.
И подход к оценке качеств мотоциклов на мой взгляд профессиональный абсолютно.
СтасуМаркину хочу посоветовать не сжигать сцепление. Греется и дымит у Вас именно оно, а не коробка.
Оно же сухое как на авто и долгих пробуксовок не любит.
Соглашусь, что на оборотах ниже 1700 рпм последний воздушный оппозит работает как-то бедно. Европейские экологи душат мотористов по полной. У меня есть М-72 1954 года. Вото у него оппозит как раз тянет внизу как трактор))) На РТ в Кельн из Берлина с женой мы шли не снижая. 180-220. Очень комфортно по мотоциклетным меркам. При этом дождик моросил. Так что уровень комфорта у всех свой конечно и нужно пробовать. И парни, мы с удовольствием организуем тест- драйв для желающих. Не обязательно в Москве. Можем в Мюнхене… )))) или в Самаре. Можем дать даже на выходные ( но только в хорошие руки)!
Последовательность и полно а теста реально даст фору любым тестам в нашей мотопрессе.
И подход к оценке качеств мотоциклов на мой взгляд профессиональный абсолютно.
СтасуМаркину хочу посоветовать не сжигать сцепление. Греется и дымит у Вас именно оно, а не коробка.
Оно же сухое как на авто и долгих пробуксовок не любит.
Соглашусь, что на оборотах ниже 1700 рпм последний воздушный оппозит работает как-то бедно. Европейские экологи душат мотористов по полной. У меня есть М-72 1954 года. Вото у него оппозит как раз тянет внизу как трактор))) На РТ в Кельн из Берлина с женой мы шли не снижая. 180-220. Очень комфортно по мотоциклетным меркам. При этом дождик моросил. Так что уровень комфорта у всех свой конечно и нужно пробовать. И парни, мы с удовольствием организуем тест- драйв для желающих. Не обязательно в Москве. Можем в Мюнхене… )))) или в Самаре. Можем дать даже на выходные ( но только в хорошие руки)!
Хороший сервис- это как хорошая больница… Нужно врача хорошего знать)))
В Москве хорошие спецы есть во всех официальных центрах мото. И в клубном сервисе тоже многое умеют. А вот чтобы внимательно отнеслись, выслушали, со сроками все было точно и со стоимостью… Пока еще очень не всегда))) работаем над этим!
В Москве хорошие спецы есть во всех официальных центрах мото. И в клубном сервисе тоже многое умеют. А вот чтобы внимательно отнеслись, выслушали, со сроками все было точно и со стоимостью… Пока еще очень не всегда))) работаем над этим!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть