- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Удовольствие ценой в миллион
На днях получил на несколько часов в личное распоряжение BMW K1600GLT. Не мог устоять не рассказав вам о нем…
Мотоцикл незауряден, во-первых потому что создает конкуренцию Голде, а во-вторых он на десятку лет современней.
Начать стоит хотя бы с того, что на БМВ установлены все мыслимые и немыслимые системы безопасности (ах да подушки нет =):
АБС, Трекшен, Электронные аммортизаторы и т.п., но самое главное — это мотор.
Первый в истории рядный 6-ти цилиндровый двигатель, получился у инженеров БМВ достаточно компактным.
Габариты его таковы, что он почти целиком врос в раму.
Как и полагается баварцу, сзади мономаятник и кардан впридачу. Обычные рывки при переходе в момент добавления газа не чувствуются, да и растянутся он не должен.
Тем не менее придется систематически осматривать редуктор и смазывать его.
Объем мотора 1600 с хвостиком, но меня интересовал как тушка весом в 350 кг разгоняется. С этим у мотоцикла нет никаких проблем.
Теоретически 160 лс и 175нм должны просто таки швырять вперед К1600, но сделать это можно тремя способами.
Первый — плавный — в режиме RAIN. Отклик газа плавный, снос задка и попытки завиллить полностью исключены. Ездить в таком режиме, мне не интересно. Слишком вяло, и создается впечатление езды на турбодизеле, от 2000 до 7500 ровная прогнозируемая тяга.
Второй — спокойный — режим ROAD. Чуть лучше, шустрее, но так же скучно.
Третий — мой любимый — режим DINAMIC. Допускается виляние хвостиком, отклик на газ мгновенный. Самое интересное то, что даже в динамическом режиме мотоцикл чувствует пожелание водителя. Едите медленно и открываете газ так же медленно- никаких рывков, как будто на задемпфированной педали газа. Еще веселее сравнивать одинаковый уровень открытия газа, но с разной интенсивностью. Открылись быстро, мотоцикл шустро стартанул. Попробовали тоже самое сделать, но плавно, получаете плавный старт. Очень приятно и предсказуемо.
По части тормозов — как бы сказать помягче. R1 славится своими тормозами, ясностью и выверенными усилиями. БМВ дарит еще одно ощущение — вседозволенности.
Я не знаю какое поколение АБС используется, но тормозные машинки и диски с первого взгляда кажутся миниатюрными. Заглянул в паспорт 1600 — передние диски 320 мм 4х поршневые машинки, сзади аналогично, но с 2х поршневой машинкой. На практике тормозит он великолепно, ход рычага ничтожно мал, усилие минимальны. До срабатывания АБС оттормаживался несколько раз, ни с 3его ни с 5ого раза тормоза не плыли, а усилие оставалось небольшим. За что огромный плюс инженерам. Вопреки здравому смыслу пользоваться задним тормозом не надо! Он включен в общую систему, и мотоцикл сам его нажимает. А в пробках мне хватало торможение двигателем.
В одном месте провели тест моторов Голды и БМВ. Расскажу основные их отличия:
Максимальная мощность у БМВ на колесе >120лс. У Голды <100лс. Причем первый бодро крутится до отсечки, а Голда как Гусь, тарахтит и не едет.
Что до момента, то он немного разный не в плане цифр, а в плане удобства. Оппозит Хонды он и в африке оппозит, не лубит высокие обороты, зато дает максимум тяги:
Но на деле БМВ уверенно едет от 3500 до 7000, голда так не умеет.
Ладно там с мощностью, настоящее чувство восторга вызовет ГОЛОС мотора БМВ. Если кто помнит была у баварцев рядная шестерка на Е34 кузове, помните нотки? Если да, то 1600 подарит вам чувство де-жа-вю.
Понравился свет, хотя и не ездил полностью ночью. Фара хитрая по конструкции как 1000 самураев.
В основе лежит концепция активного отражателя в виде зеркала.
Интеллект системы освещения явно больше 100. Поворачиваете — а она светит куда нужно.
Ну а ангельские глазки — это дань традиции и +100 к карме.
Теперь о главном, о хребте.
В отличии от массы типичных мотоциклов рама у БМВ алюминиевый монокок.
И мотор не является несущей частью этой рамы, что добавляет еще 100 баллов. А вот переднюю подвеску инженеры сделали какой-то необъяснимой конструкцией. C отдельным аммортизатором и дополнительными рычагами трапециями. Кстати, уровень плотности работы всей подвески можно настроить самостоятельно. На выбор дают 3 вида, от мягкой до типа спортивной, на самом деле в НОРМАЛЬНОМ режиме я разок поймал пробой. Ямка была не такой уж и большой, но надо учитывать массу мотоцикла. В таких же условиях голда целиком провалилась до пробоев и цепанула брюхом.
О посадке и удобстве езды:
С моими недо 170 см роста я легко достаю одной ногой до земли. Двумя почти =)
Да мотоцикл в статике тяжелый, центр тяжести выше чем на Голде однозначно. Но стоит тронуться, как вес исчезает. Причем стойкость к не опрокидыванию сохраняется и на сверхмалых скоростях.
Если честно, то электронный примочки интересовали меня в последнюю очередь, мне важен был драйв и баланс потребительских свойств.
Все что касается езды лучше всего видеть воочию, чем пытаться описать словами:
О насущном:
Приборка — чума. Словно сидишь за штурвалом корабля, конечно космического. Но оцифровка спидометра маленькая. Распознать скорость можно по часовому принципу — 9 часов...100км/ч, 12-часов — 200 км/ч. Подсветка приборов сама включается а интенсивность меняется по указанию светового датчика!
На левой стороне пульт: кругляшеой управляешь позициями в меню и громкостью. Ах да чуть не забыл, на мотоцикле установлена музыка, до 100 км/ч ее можно вполне комфортно слушать, дальше увы… Кнопки на пульте достаточно широко разбросаны, с моей кистью дотянутся до половины сложно.
На правой стороне не пульте совсем мало кнопочек =)
Режим работы мотора и систем безопасности можно менять на ходу!
Травмы при падении:
Так как мотор насчитывает все же 6 горшков, то немудрено, что и крышки и боковина торчит за пределами рамы. При падении все это пострадает. Защитить можно небольшой дугой, но по мнению владельцев, только одна контора делает адекватные дуги, которые не вырывают часть конструкции мотоцикла при авариях.
С левой стороны претензий нет.
Понравилось расположения масляного фильтра, буквально под-рукой! Не знаю где сливная пробка масла, думаю недалеко ее спрятали…
Покатил я на работу…
В целом, 1600 один из самых прикольных туристов, на которых я поездил за последние 2 года. В нем совершенно все гармонично. Тяга, управляемость, торможения. В сущности, мотоцикл позволяет делать то, что вы боялись сделать без присмотра электронных уловок. Дрифтить и козлить я не нем не пробовал, но снос заднего колеса по разметке пару раз ловил. Большей стабильности в таких ситуациях и не пожелаешь. Он настолько развращает, что хочется автомат коробку =)
- rasamaha
- Карамба
- 19 июля 2013 в 14:43
- 4
- +61
Грубо говоря, вся эта электроника хороша и офигенна, пока мотоцикл новый и ничего не ломается. А вот когда уже начинает — можно сидеть и долго плакать, разбирая километры проводки.
Причем наверняка предусмотрены еще какие-нибудь хитрые системы типа «если у вас не работает АБС, то мотоцикл не заведется».
Причем наверняка предусмотрены еще какие-нибудь хитрые системы типа «если у вас не работает АБС, то мотоцикл не заведется».
- phenikompere
- 19 июля 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
У бмв гс есть на случай отказа электроники специальная приблуда, она принудительно отключает все датчики и двигатель работает в режиме неоптимальном и неэкономичном, но позволяет доехать до сервиса.
- phenikompere
- 19 июля 2013 в 16:21
- ↑
- ↓
Ну это и на голде есть. Только на хонде это чаще всего износ пластика в кнопкх идет. И попадаешь на замену пульта целиком.
- Ruslan_7000
- 19 июля 2013 в 14:59
- ↓
отлично всё по полочка разложил Димкин)) отличный мотор, хорошо бы такой в гараже иметь вторым мотоциклом
- phenikompere
- 19 июля 2013 в 16:20
- ↑
- ↓
Кстати да. Катая две недели назад по пробкам москвы был приятно удивлен, что тяжелые круйзеры народ уважает и пропускает без вопросов. Спорты не всегда. А мою хромированную «морду» метровой ширины да с люстрой, сразу в зеркала видят. ))
- Sweetman320
- 19 июля 2013 в 16:04
- ↓
А автомат был бы как раз в тему!!! Когда начнут, а то Хонда всех приделает.
- phenikompere
- 19 июля 2013 в 16:06
- ↓
Серьезно рассматривал его как вариант покупки. Но до голды в плане именно туристического комфорта он не дотягивает. А двигатель… В реальной жизни, а не не графиках и схемках он вполне обычен по характеристикам. Мы с таким как-то зацепились на трассе. Гонялись наверное с час. Примерно вровень шли, но на подъемах и обгонах я немного уезжал за счет большего момента. Потом он сдался, сделал вид что на заправку свернул. )) помахали друг другу руками и расстались весьма благожелательно.
Самый большой плюс этой модели — свежесть разработки. Куча электроники. Пусть еще постараются. Если хонда увидит в них конкурента, то хоть решится наконец на реальную модернизацию голды, а не фейслифтинг старушки.
Самый большой плюс этой модели — свежесть разработки. Куча электроники. Пусть еще постараются. Если хонда увидит в них конкурента, то хоть решится наконец на реальную модернизацию голды, а не фейслифтинг старушки.
- phenikompere
- 19 июля 2013 в 16:17
- ↑
- ↓
Гм. Я только что вернулся из 10000 км пробега через россию. По тысяче в день. И не уставал совершенно. )))
Вопрос не в том на чем больше устаешь. А в ощущениях. Думаю если проехаться на гтл и на голде в один день, то будет понятно в чем смысл.
И еще про гтл, — беседовал с владельцами. Говорят бывает проблемка с перегревом двигателя. И еще кое-какие детски болезни еще есть. Не уточняли какие. Но отзывают регулярно.
Вопрос не в том на чем больше устаешь. А в ощущениях. Думаю если проехаться на гтл и на голде в один день, то будет понятно в чем смысл.
И еще про гтл, — беседовал с владельцами. Говорят бывает проблемка с перегревом двигателя. И еще кое-какие детски болезни еще есть. Не уточняли какие. Но отзывают регулярно.
двигатель… В реальной жизни, а не не графиках и схемках он вполне обычен по характеристикам. Мы с таким как-то зацепились на трассе. Гонялись наверное с час. Примерно вровень шли, но на подъемах и обгонах я немного уезжал за счет большего момента. Потом он сдался, сделал вид что на заправку свернулНу не забывай, что у тебя СОВСЕМ необычный двигатель :)
Ой совершенно разный подход.
Кроссач дарит свободу действий, он позволяет все, но больно =)
ГрандТуризмо дарит вседозволенность действий, исправляет ошибки торможения газа и т.п., фактически ты всегда находишься под контролем умной электронники. А бегемот зачетненький… и очень комфортный… и шустрый на фоне конкурентов…
Кроссач дарит свободу действий, он позволяет все, но больно =)
ГрандТуризмо дарит вседозволенность действий, исправляет ошибки торможения газа и т.п., фактически ты всегда находишься под контролем умной электронники. А бегемот зачетненький… и очень комфортный… и шустрый на фоне конкурентов…
Не видел БМВ в лампочках)) Подозреваю, что часть владельцев приобретает GTL, что бы понтомометр зашкаливал. Ну так, пусть их будет как можно больше — выбор трехлеток с 5000 на одометре увеличится. Мне прежде всего понравился этот байк сочетанием динамики-комфорта-управляемости. Универсальный мотоцикл и на каждый день и в дальние страны.
- Ruslan_7000
- 19 июля 2013 в 17:25
- ↑
- ↓
счего такие выводы про заказ? интересное такое рассуждение не зная автора писать ересть, очернение не к лицу мужчине
Забавно то, что такое мнение обычно существует до того момента, пока сам не прокатишься. Динамика, маневренность… тестил Харлеи, а через неделю БМВ. И если в первом случае все время ограничители на подножках царапал, и вообще чувствовал себя странновато (как то они больше казались, да и прыгать на наших ухабах попой с непривычки не приятно) то на на K1600GT можно все… кроме говен, но для этого существует GS.
здесь был ататат
вот какраз спорттурист, особенно если ето чтото типа дрозда или бусы, уже по специализации, т.к. посадка да + жесткая подвеска ограничивают дальнобойность, т.е тока город и округа(далеко можно, но тяжелее). У туреров нет ограничений кроме проходимости, и по городу катайся скока хочется и в дальняки любые можно, хош на трек, можно и на трек тока не соревноваться а так скилы покачать. и будет нормально.
С фарой все просто. именно принцип отражения пучка света позволяет светит фаре в сторон поворота. Мотоцикл наклоняется. отражающий элемент всегда сохраняет горизонтальное положение. А сам источник света наклоняется вместе с мотиком, так как жестко закреплен в корпусе. В итоге отражение пучка падает в сторону поворота.
А что бы центр тяжести опустить как можно ниже, мотор наклонили вперед. Это же характерно для всех рядных четверок баварцев.Центр тяжести не такой низкий как у оппозита, но все равно зачеееетный.
Ест у моца минус значительный. Если уронишь, а рядом некому помочь поднять его, все, сам ни за что не поднимешь. Быстрее пупок развяжется.
А что бы центр тяжести опустить как можно ниже, мотор наклонили вперед. Это же характерно для всех рядных четверок баварцев.Центр тяжести не такой низкий как у оппозита, но все равно зачеееетный.
Ест у моца минус значительный. Если уронишь, а рядом некому помочь поднять его, все, сам ни за что не поднимешь. Быстрее пупок развяжется.
- phenikompere
- 19 июля 2013 в 18:25
- ↑
- ↓
Это верно. Ракета рулит.
Триумф Рокет 3.
Всего 148 лс (109 кВт) на 5750 об/мин
Но крутящий момент 221(!!!) Нм на 2750 об/мин
Триумф Рокет 3.
Всего 148 лс (109 кВт) на 5750 об/мин
Но крутящий момент 221(!!!) Нм на 2750 об/мин
- phenikompere
- 19 июля 2013 в 18:42
- ↑
- ↓
Вангую тут сейчас дискуссию о разнице мощности и крутящего момента, а также предназначения разного типа двигателей. Мощность это крутящий момент в единицу времени. Поэтому она важна для быстрой и динамичной езды, сиречь спорт. А моментные двигатели очень хороши для равномерного, долговременного передвижения, без излишнего щелканья передачами, возможно с большой нагрузкой. Поэтому туристу момент куда важнее чем мощность. У огромного грузовика мощность может быть меньше чем у легковушки, а вот момент в разы больше. И для его массы это и нужно.
- phenikompere
- 19 июля 2013 в 18:55
- ↑
- ↓
Так никто с этим и не спорит. Вряд ли кто-то на голде или гтл поедет на кольцо подножки шлифовать. Темы разговора как таковой вообще не наблюдается, всё началось с того, что вы сочли недостаточным кол-во лошадей с такого объема.
После HP4 бмв трудно обвинить в недостаточно мощных двигателях. Видимо у каждого мотора свой резон в соотношениях характеристик. О том и речь собственно.
После HP4 бмв трудно обвинить в недостаточно мощных двигателях. Видимо у каждого мотора свой резон в соотношениях характеристик. О том и речь собственно.
- phenikompere
- 19 июля 2013 в 19:02
- ↑
- ↓
А то что у магистрального тягача весом в двадцать тонн или трактора с объемом в пять-десять литров мощность может быть меньше ста лошадей вас с ног не сбивает? У двигателя есть десятки параметров кроме мощности. На формуле один в конце восьмидесятых с полутора литров далеко за тысячу лошадей снимали, но это не значит, что этот мотор хорош на все случаи жизни.
- AleK1600GT
- 3 марта 2016 в 21:03
- ↑
- ↓
не равняй его с голдой. ну не равняй. На голде согласен, городской поток проблема. Тут немного по другому, это другой мот. Я ссылки чуть выше кинул тебе, на трэк и на город.
Хороший аппарат. Но ниша узкая, и вся она занята Хондой, и ни один Голдовод не пересядет на BMW или что-то другое. Сложно превзойти эталон, и K1600GLT попрежнему догоняет, а не устанавливает новые стандарты в классе, вот с Pan-European он запросто может поспорить, но замахиваться на GoldWing, ну-ну, ждем голосание кошельком :)…
- stasmarkin
- 19 июля 2013 в 21:19
- ↓
А я хотел бы дополнить обзор ложкой дегтя. Я сам несколько раз на нем ездил и проехал порядка 10к километров рядом с ним, и вот нелдостатки:
1) Нет задней передачи. Без нее ой как тяжело бывает вытащить мотоцикл из какого-нибудь угла. Особенно одному, особенно в горку.
2) Поднять одному невозможно, если завалил.
3) Аналогично с центральной подножкой, только вдвоем.
4) Из седла деться некуда, ездить приходится все время в одном положении. Привстать тяжело из-за конструкции руля, лечь на бак не позволяет расположение ног. У GT чуть получше в этом плане.
5) Лично мне звук решительно не нравится. Слишком тихий, не хватает низких и средних частот, очень похож на звук снегохода.
6) Ветрозащита и ветровое стекло в частности. В руки и локти задувает стабильно. Если поставить ветровое стекло в верхнее положение (смотришь на дорогу сквозь стекло), то на скорости от 120 начинает задувать под шею, а на плечи появляется ощутимое давление, которое вжимает в бак. Такой эффект пропадает, если край стекла будет на уровне горизонта, но тогда портится обзор (мешает этот край), а если опустить еще ниже, то воздушный поток пойдет уже в шлем.
7) Музыка просто отвратительная. Уж лучше в шлем напевать.
8) Сервис в России просто поражает своим… Да, что уж там, официалы просто пидорасы и ведут себя по-хамски. Может запилю как-нибудь отдельный пост, как официалы втюхивали разбитый кофр (аж 2 раза), как бросали трубки, отказываясь подсказать, где находиться предоранитель для usb-выхода, про их ценовую политику на допы и прочее…
9) Мало количество аксессуаров, как у самого бмв, так и у всяких туратеков, вундерлихтов и проч.
1) Нет задней передачи. Без нее ой как тяжело бывает вытащить мотоцикл из какого-нибудь угла. Особенно одному, особенно в горку.
2) Поднять одному невозможно, если завалил.
3) Аналогично с центральной подножкой, только вдвоем.
4) Из седла деться некуда, ездить приходится все время в одном положении. Привстать тяжело из-за конструкции руля, лечь на бак не позволяет расположение ног. У GT чуть получше в этом плане.
5) Лично мне звук решительно не нравится. Слишком тихий, не хватает низких и средних частот, очень похож на звук снегохода.
6) Ветрозащита и ветровое стекло в частности. В руки и локти задувает стабильно. Если поставить ветровое стекло в верхнее положение (смотришь на дорогу сквозь стекло), то на скорости от 120 начинает задувать под шею, а на плечи появляется ощутимое давление, которое вжимает в бак. Такой эффект пропадает, если край стекла будет на уровне горизонта, но тогда портится обзор (мешает этот край), а если опустить еще ниже, то воздушный поток пойдет уже в шлем.
7) Музыка просто отвратительная. Уж лучше в шлем напевать.
8) Сервис в России просто поражает своим… Да, что уж там, официалы просто пидорасы и ведут себя по-хамски. Может запилю как-нибудь отдельный пост, как официалы втюхивали разбитый кофр (аж 2 раза), как бросали трубки, отказываясь подсказать, где находиться предоранитель для usb-выхода, про их ценовую политику на допы и прочее…
9) Мало количество аксессуаров, как у самого бмв, так и у всяких туратеков, вундерлихтов и проч.
Как владелец который проехал 25 к уже
1)Да согласен, пару раз поискав помощников вытолкать теперь смотрю куда заезжать.
2) Покурите ютуб там есть где то видео как это сделать одному. Сам лично подымал.
3) См пункт 2, тоже умею на цп ставить
4) Пересаживаюсь на задне, встаю на скорости до 70-80, ноги на пассажирские подножки… 200 без остановки ничего не затекает, рекорд пока 375.
5) На вкус и цвет, мне напоминает звук вертолетеного движка
6) Стекло да не очень, говорят Вундерлихом лечиться, но я и с этим прижился
7) Да музыка уг особенно после 120, лечиться деньгами и половиной заднего кофра. Но я в шлем себе пускаю через БТ
8) Ничего сказать не могу но прочитать понял как хорошо жить в Ивропах :)
9) Вундер в этом году подтянулся конечно не так как на ГС но стало появляться
1)Да согласен, пару раз поискав помощников вытолкать теперь смотрю куда заезжать.
2) Покурите ютуб там есть где то видео как это сделать одному. Сам лично подымал.
3) См пункт 2, тоже умею на цп ставить
4) Пересаживаюсь на задне, встаю на скорости до 70-80, ноги на пассажирские подножки… 200 без остановки ничего не затекает, рекорд пока 375.
5) На вкус и цвет, мне напоминает звук вертолетеного движка
6) Стекло да не очень, говорят Вундерлихом лечиться, но я и с этим прижился
7) Да музыка уг особенно после 120, лечиться деньгами и половиной заднего кофра. Но я в шлем себе пускаю через БТ
8) Ничего сказать не могу но прочитать понял как хорошо жить в Ивропах :)
9) Вундер в этом году подтянулся конечно не так как на ГС но стало появляться
Вай какой похвальный мот!
все плюсы перечислены и минусы тоже
Электронные системы правда дают недоступную раньше свободу. В дождь можно смело крутить газ в наклоне и можно не бояться отруливать на скользком покрытии.
Мот хорош, это правда. Дорогой конечно, зато динамичный. Особенно в режиме ДИНАМИК, как и новый гусь.
Просто в этом режиме ручка газа чрезвычайно короткоходная, это вселяет немного духа КТМ в мотоцикл))
Будь готов, что тебе тоже напишут на твой обычный заезд «Сразу видно, со спорта слез»
От себя могу добавить еще и электронный газ, требующий определенной сноровки. В первый момент спокойно тронуться на нем затруднительно. Существует лаг между движением руки и откликом. Небольшой, но заметный. Я имею в виду именно момент когда нам надо тихонько тронуться, а не прыгнуть со светофора. Если вы привыкли трогаться без лишней прогазовки, то первое время придется трогаться по лоховски, некоторое время зря молотя мотором.
Ну к этому привыкаешь. И со временем уже отпускаешь сцепление четко ко времени поднятия оборотов. Разницу будешь ощущать только когда будешь пересаживаться на моты без управления газом по проводам.
Это не косяк модели, а косяк технологии. На всех БМВ сейчас так.
Как и глюк работы заднего тормоза на всех БМВ. Именно на ГТЛ я прочувствовал коварство настроек от БМВ. При срабатывании абс педаль становится дубовой и эффективность торможения резко снижается, как раз тогда когда надо, на скользком покрытии или даже на новом асфальте. Т.е. она распускает тормоза и не дает наращивать усилие. Продавить педаль мне не удалось, может надо было встать на нее? Передний тормоз при этом просто прекрасен.
Проблема в том, что эффективнеее тормозить «растягивая базу». Сначала задним, а потом передним тормозом. Так не весь вес ложится на переднее колесо, мот просто «вкапывается в асфальт». Тут комбинированные тормоза, но на задний суппорт передается лишь часть усилия, и явно после того как передние тормоза уже работают в полную силу. Ездить в городе не трогая педаль тормоза, пережиток спортивного прошлого.
Задний тормоз очень даже помогает расширять границы управляемости. в перекладках, медленном движении, балансе. И тут обидно, когда АБС срабатывает неожиданно быстро, с вышеописанными последствиями.
Удивил объем кофра. Шлем не влазит! Его можно враспор впихнуть туда но это бред. Шлем поцарапается и кофр покоробит от постоянного закрытия в натяг.
все плюсы перечислены и минусы тоже
Электронные системы правда дают недоступную раньше свободу. В дождь можно смело крутить газ в наклоне и можно не бояться отруливать на скользком покрытии.
Мот хорош, это правда. Дорогой конечно, зато динамичный. Особенно в режиме ДИНАМИК, как и новый гусь.
Просто в этом режиме ручка газа чрезвычайно короткоходная, это вселяет немного духа КТМ в мотоцикл))
Будь готов, что тебе тоже напишут на твой обычный заезд «Сразу видно, со спорта слез»
От себя могу добавить еще и электронный газ, требующий определенной сноровки. В первый момент спокойно тронуться на нем затруднительно. Существует лаг между движением руки и откликом. Небольшой, но заметный. Я имею в виду именно момент когда нам надо тихонько тронуться, а не прыгнуть со светофора. Если вы привыкли трогаться без лишней прогазовки, то первое время придется трогаться по лоховски, некоторое время зря молотя мотором.
Ну к этому привыкаешь. И со временем уже отпускаешь сцепление четко ко времени поднятия оборотов. Разницу будешь ощущать только когда будешь пересаживаться на моты без управления газом по проводам.
Это не косяк модели, а косяк технологии. На всех БМВ сейчас так.
Как и глюк работы заднего тормоза на всех БМВ. Именно на ГТЛ я прочувствовал коварство настроек от БМВ. При срабатывании абс педаль становится дубовой и эффективность торможения резко снижается, как раз тогда когда надо, на скользком покрытии или даже на новом асфальте. Т.е. она распускает тормоза и не дает наращивать усилие. Продавить педаль мне не удалось, может надо было встать на нее? Передний тормоз при этом просто прекрасен.
Проблема в том, что эффективнеее тормозить «растягивая базу». Сначала задним, а потом передним тормозом. Так не весь вес ложится на переднее колесо, мот просто «вкапывается в асфальт». Тут комбинированные тормоза, но на задний суппорт передается лишь часть усилия, и явно после того как передние тормоза уже работают в полную силу. Ездить в городе не трогая педаль тормоза, пережиток спортивного прошлого.
Задний тормоз очень даже помогает расширять границы управляемости. в перекладках, медленном движении, балансе. И тут обидно, когда АБС срабатывает неожиданно быстро, с вышеописанными последствиями.
Удивил объем кофра. Шлем не влазит! Его можно враспор впихнуть туда но это бред. Шлем поцарапается и кофр покоробит от постоянного закрытия в натяг.
Спасиб, Димыч, отлично расписал! По мне Голда — сипатичнее, попахивает от БМВ чрезмерной немецкой педантичностью… Вот не пойму о чего, но есть некое недружелюбие к человеку во внешнем виде. Воинественность, что ли по ощущениям… Баварский Танк. Или у меня паранойя на фоне патриотизма… Голда — классика, не получилось у БэМэВе покорить сердца так же как и у японцев. Пусть ии напичкав ее по последнему слову техники. Думаю, что японцы, в скором времени, могут выдать фантастический хайтек-продолжение популярной серии.
- mr_goodman
- 20 июля 2013 в 20:48
- ↑
- ↓
Только пусть сначала Африку сделают новую, а потом могут с хайтеками развлекаться.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернуть