BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 809 | Постов: 737

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обзор BMW R1200C (1996-99)


BMW R12OOC грациозный, мощный, внешне довольно-таки необычный круизёр, я бы даже сказал power круизёр. Компания BMW, как любитель производить мощные мотоциклы установила в данный мотоцикл оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1170 кубиков, который имеет огромный крутящий момент и развивает фантастически огромную мощность в любом диапазоне оборотов (система впрыска топлива Bosch), что не маловажно для пилота.

В этой версии мотоцикл оснащён задним маятником (Paralever) консольного крепления колеса, что моментально бросается в глаза. Так же на мотоцикл установлены спицованные колёса.

BMW R12OOC оснащен 5-ти ступенчатой коробкой передач со сцеплением автомобильного вида (сухим) и приводом на заднее колесо карданом. Выхлоп у этого красавца изготовлен из нержавейки, в который установлен катализатор, а от сюда снижение выброса в атмосферу отработанных газов и приятный запах.

Передняя подвеска BMW R12OOC построена на рычажной системе Telelever с моноамортизатором, которая безупречно отрабатывает возложенные на неё обязательства в паре с передним 18-ти дюймовым колесом. Рычаг чётко виден в поле зрения, «посмотрите какой я мощный» :).

Тормозная система установленная на этот чудо круизер от компании Brembo, при желании можно опционально установить систему ABS второго поколения — ABS II, я полагаю понятно для каких целей :).

Этот аппарат и в хроме, и имеет дорожные сумки, в общем одно удовольствие для путешествия, как соло так и в паре. Мало того, он отметился в фильме про Джеймса Бонда «Завтра не умрет никогда» (1997 года выпуска) и показал себя с лучшей стороны сохранив жизнь главному герою и удивим зрителя потрясающими трюками!

Технические характеристики BMW R1200C:

Двигатель: 1170 см3, двухцилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанный
Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль/ч)
Максимальная мощность: 45 кВт (61 л.с.) при 5000 об/мин
Рама: хребтовая из алюминиевого сплава, двигатель включен в силовую схему
Шины: передняя 100/90 18, задняя 170/80 15
Привод: карданный вал
Коробка передач: 5-ступенчатая
Вес: 236 кг (включая топливо)

Фотосет BMW R1200C:






Видео BMW R1200C:


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 16 ноября 2009 в 13:10
  • 4
  • оценка: +6

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Oziris
Хороший аппарат! Ребята на старых совковых оппозитниках могут снова чувствовать себя в струе! )))
0
Crusoe
про «фантастически огромную мощность» в 61 кобылу-очень доставило.
Может, стОит более критично относиться к рекламным заявам производителей?
0
Bodya
это писал я :) Под словом фантастически, я имел ввиду соотношение этих лошадок к объёму двигателя. Такой снаряд с места стреляет быстрей любого 600-того спорта
0
Crusoe
в Волке при 750 кубах-45 лошадей, т.е соотношение ещё фантастичней?
+3
Bodya
у волка тоже тяга равномерная во всём диапазоне оборотов?
0
Crusoe
мот, кстати, продержался в линейке всего три года не просто так…
0
Bodya
т.е. я так понимаю он не достоин внимания? :)
0
Crusoe
конкретизирую:
1)Просветительская работа аффтара заслуживает уважения
2)БМВ делает охренительные, во всех смыслах, мотоциклы
3)Этот круизёр-явная неудача фирмы, не выдержавший конкуренции и почти мгновенно(3 года-а это не спорт)вылетевший из модельного ряда
т.е. внимания он, конечно, заслуживает, но таких эпитетов-, имхо, нет.
+4
Bodya
чтоб ты был здоров :)
+2
Crusoe
всенепременно!:))
0
BeTep
  • BeTep
  • 8 апреля 2010 в 22:55
странно, мне и 2004-го года попадались…
0
Zwimian
Один из первых забугорных байков которые я увидел(наравне с кастомом из «HD и Ковбой Мальбора»)
Везде его ругают чета за все, начиная от дизайна, заканчивая динамикой
0
tai
  • tai
  • 28 июня 2011 в 11:38
крутяшка)))
0
as29
  • as29
  • 1 октября 2012 в 14:15
Это правда что он жрёт 98й бензин по мануалу или это только у моунака такая фишка-актуально очень.
+4
as29
  • as29
  • 2 марта 2013 в 1:00
Ура я его купил!!!!))))
0
DonGiovanni
У меня есть такой. От пауэр-круйзера он весьма далек, но размеренная езда на моменте с холостых доставляет
0
tuchanskiy
Замечу автору, что задняя подвеска у данной модели еще не паралевер. Это последняя модель в линейке БМВ с маятником монолевер. Хочу брать такой, и скорее всего возьму, мот действительно выделяется из общего потока круизеров чем-то своим. Смесь дорожной посадки и круиз обвеса. Смущает рогатый руль, но при желании можно поменять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обзор BMW R1200C (1996-99)