Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Легкое прикосновение к BMW K1200R

… Никогда не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом, это не возможно предугадать. Вот и я даже и не думала, что представится возможность попробовать в действии агрегат баварского мотопрома, а именно BMW k1200r. Но так уж сложилось, что возможность эта была представлена, чему я очень рада!!!




В очередной рабочий отпуск довелось мне заехать к друзьям в Молдавию, в Кишинев. Времени на общение было крайне мало, всего день и мы решили его провести за городом, съездить на озеро в 30 км от Кишенева. Но это у нас отпуск, а у местных работа полным ходом и поэтому хозяин «баварца» не смог поехать с нами вкушать все прелести загородного пикника. НО он сделал такой ход, которого я никак не ожидала — сам поехал на работу, а нам оставил мотоцикл: мол берите, покатайтесь, попробуйте, а мне потом расскажете впечатления — очень уж любопытно услышать мнение других людей, так сказать из уст в уста!



Все люди адекватные и все понимают, что уронил — купил, и поэтому взяв на себя все риски мы забрали коня из стойла и поехали его обкатывать!
Когда до меня дошла очередь «обкатки», надо сказать было страшновато — все таки чужой мот, хоть и так легко и радушно выданный в пользование. Но отказаться было не возможно!!!)))



Я не буду расписывать технические характеристики мотоцикла — интернет всем в помощь и сухая информация вряд ли кому интересна. Я расскажу чисто о своих ощущениях, которые может быть кому-то пригодятся.

Итак:
— заводим: первое желание нести мот в сервис — после запуска двигателя первые 3-4 секунды слышим грохот похлеще, чем у Дукати, а потом все приходит в норму — это нормально, распределение масла в двигателе и коробке дает такой результат.

— сцепление выжато… выжато?.. точно?.. так мягко и без усилий?.. невероятно, но оно все-таки выжато)))

— первая — ощущается и слышится характерный щелчок включения первой передачи, хотя, надо сказать мягче, чем на японцах.

— поехали: сцепление надо отпускать и при этом практически не газовать, иначе есть риск получить рывок — кардан все-таки дает о себе знать)))Кстати такие рывки ощущаются при переключении на любую передачу — но надо всего лишь приноровиться сочетать сцепление и газ при переключении. После 10 минут езды это уже не напрягает.

— динамика радует, 164 кобылки делают свое дело — ощущение, что мотоциклу все рано как ты откручиваешь ручку газа: разгоняется одинаково хорошо на практически любых оборотах.Но вот в диапазоне между 5 и 7 тысячами оборотов ощущаются довольно сильные вибрации — по словам владельца это нормально и прослеживается на всех мотоциклах данной модели.Не знаю — все не пробовала))))

— перестроения и повороты: немного не привычное поведение из-за, опять же, не привычной конструкции вилки, но в целом очень маневренный и послушный мотоцикл, впечатление приятное. Хотя указывать эти самые повороты непривычно-неудобно — левый поворотник на левой рукоятке, правый- соответственно на правой. Выключения сигнала на правой рукоятке отдельной кнопкой — надо привыкать! Я не успела))))

— едем хорошо, но что с тормозами? нажимаем на педаль заднего тормоза — четко и без юза тормозим. А вот при нажатии на рычаг переднего тормоза я ощутила полный восторг — таких тормозов я еще нигде не «пробовала». Со скорости 160 мотоцикл осаживается в мгновение, без клевков, без напряга, мягко и неожиданно быстро.Комбинированные тормоза отменно работают!!!
ABS опробовали не только на асфальте -она не дает уйти мотоциклу в занос ни на песке, ни на грунте, хотя работает довольно шумно с слышимыми щелчками.

— покатались и что? долго ли можно проездить на этом чуде? не думаю — сиденье на этом мотоцикле считаю издевкой над водителем и особенно над пассажиром. Покупать мотоцикл и сразу сидуху в топку, иначе ваша пятая точка будет радовать вас болезненными, непередаваемыми ощущениями. Хотя… может попы у всех разные)))))) Кстати, на эту модель предлагается «человеческое» сиденье, но очень уж за «нечеловеческие» деньги))))



Итог: в целом мотоцикл понравился, больше плюсов, чем минусов. Особенно яркое впечатление от тормозов.
Но, почему-то, не возникло желания непременно приобрести такой мотоцикл. По своему обыкновению я не выкрикнула: «Ааааа — я хочу его!» ))) Может быть еще не доросла)))



В общем надеюсь, кому-нибудь мои впечатления пригодятся!
Отдельное спасибо Антону за предоставленный на тест мотоцикл, который мы ему вернули в целости и сохранности!!!
  • KOSHKAKOSHKA
  • СветЛАНА
  • 21 июня 2012 в 18:03
  • оценка: +47

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
опа, а де вилли? :))
+13
KOSHKA
Ну это слишком большой риск купить мотоцикл ))))))
здесь был ататат

+5
su4ibu4i
поцарапанные же дешевле! :D
0
MixTer
сам поехал на работу, а нам оставил мотоцикл: мол берите, покатайтесь, попробуйте, а мне потом расскажете впечатления

ничегосебе!

ABS опробовали не только на асфальте -она не дает уйти мотоциклу в занос ни на песке
ничегосебе!

это первых два восклика, которые я произнес читая отзыв :)
+2
Marcus
Отменный тарантас.
0
Cybermaxy
нам бы такие свободные дороги в столице :(
0
nsmd
Так это не город
+1
unicorn
Свет, насчет пятой точки и т.п. — попробуй K1200RS, K1200ST, и более новое поколение (1300-кубовое).
Это уже будут честные спорт-туры со всеми вытекающими.
Про сцепление, кстати — возможно дело не только в кардане, а и в сухом сцеплении. Пожечь легко, стоит дорого, меняется геморройно.
0
unicorn
З.Ы. И спасибо за интересный обзор :)
Моцик тебе судя по всему понравился, несмотря на то, что это не последнее поколение данной серии ))
0
Gorych
с чего ты взял, что на этом моте «сухое» сцепление?

P.S.: «Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated»
www.bmbikes.co.uk/specpages/K1200R.htm
0
unicorn
Пардон. Спутал с R1200GS.
+1
Kyryll
видел такой в живую) в Аккре, скажу что в реальности он выглядит куда эффектней чем на фотках. еще на нем были боковые кофры. суперский мото. тож был бы не против тестануть такой)
0
MAO
  • MAO
  • 21 июня 2012 в 20:53
люблю этого мальчика, и в конюшне желаемый постоялец
+1
Stich
очень он мне нравится))) особенно 1300й ) прям аж захотелось такой ) от него так и прет мощью )
0
MAO
а ещё его можно подогнать под турерские замажки))) тоже такой хочу
0
Stich
угу ))) он, кстати, интересный компромисс)
0
MAO
да — да, дизайн не с чем не спутать, вес, мощь, расход, кардан, и размеры, просто пестня, Я себе оного для городских прогулок хочу, лтеха великовата, хотя и на ней по таким жопам проскакиваю))) но как едет, как едет, это нечто, тихо — низко летящий самолёт
+2
MAO
  • MAO
  • 21 июня 2012 в 20:55
езжу на БМВ к 1200 лт, и не сказал бы что Я в него втюрился с первого раза, а щас хрен и вырвеш, БМВ это особенные моты, не сравненные, в них влюбляються со временем
+2
Kyryll
я одно скажу как сел на бмв так ощущение что мото делали под меня, так что согласен что бмв прикольный мото) токо не нравится политика цен на мото и запчасти…
0
MAO
ну блин, за хорошее надо платить, скажу так Для такого хорошего ещё более чем нормально, уж рядами ниже чем на дукати, + много чего можно найти подходящего
0
Kyryll
на бмв много всего согласен) на дукати гипермотард недавно удалось примериться, скажу посадка ужасная, просто тупо седушка не удобная! руки стоят не удобно. бмв же все как влитые под меня… правда туреры не пробовал но всякие эндуро и класик R1200R ваще суперские.
0
MAO
ну дукати это дукати, Я их не люблю и мне они не нравятся, и тут же закроем тему, а то нас с какашками слопают
+1
Kyryll
меня не слопают)) я ядовитый))) кстати такой мот как у тебя у копов видел, и тут в продаже один был с убитым двиглом. прикольнос смотриться) особенно с мигалкой)))
0
MAO
в германии они до сих пор на вооружении, хотя и много уже новых моделей
, ЛТ своеобразный апарат вообще глупо его сравнивать с голдой, совсем другого поля ягода
0
Kyryll
а магнитолка в нем есть? вообще голда, электра, ямаха вентури они все разные… электра и вентури похожи а голда вообще из другой оперы))
0
MAO
есть, но Я её уже поменял на современную соньку
работает от флешек и айпода с волкменом
0
Kyryll
о вот это уже интересно)) надо будет поштудировать эту модельку да гдето присесть на нее))))
0
MAO
угу, только она весит 380 кг
+1
Kyryll
та полегще будет на сотенку чем электричка у друга))) справимся)) я за вес не боюсь))
0
MAO
это да
0
dem
  • dem
  • 21 июня 2012 в 23:16
Забыла квикшифтер. Мои впечатления о нем это танк. Но при этом уродливый, хоть и мощный.
0
dem
Я это к чему. По сравнению с CB это уродливый мотоцикл
0
MAO
может своеобразный, но врят ли уродливый
0
MAO
а вот для меня он красив, и танкам не назову, специфический мот, кстати очень даже манёвренный
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 июня 2012 в 10:04
Мот на любителя, если важна марка БМВ, то я бы вместо него взял гуся:)
0
Domino
Гусь не так брутален как это чудо, из всей линейки БМВ я взял бы именно его
0
X-RR
Потому как черных гусей или нет, или очень мало:)
0
Domino

ты увеен :) ??
0
unicorn
Гусь не так брутален как это чудо,
Гусь (r1200gs) не брутален? Батенька, Вы что-то проглядели )))
0
SH-Rider
К 1200 вообще просто сэкс ))
+1
shakawkaw
Отчаянный владелец) Хотя, зная тебя, тоже не побоялась бы доверить технику!
0
indigena
Хорошо пишешь. А у меня нет нет претензий ни к моей Е39 ни тем более к ZL… Все что надо. Люблю кошек… И ОНИ меня :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Легкое прикосновение к BMW K1200R