- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Легкое прикосновение к BMW K1200R
… Никогда не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом, это не возможно предугадать. Вот и я даже и не думала, что представится возможность попробовать в действии агрегат баварского мотопрома, а именно BMW k1200r. Но так уж сложилось, что возможность эта была представлена, чему я очень рада!!!
В очередной рабочий отпуск довелось мне заехать к друзьям в Молдавию, в Кишинев. Времени на общение было крайне мало, всего день и мы решили его провести за городом, съездить на озеро в 30 км от Кишенева. Но это у нас отпуск, а у местных работа полным ходом и поэтому хозяин «баварца» не смог поехать с нами вкушать все прелести загородного пикника. НО он сделал такой ход, которого я никак не ожидала — сам поехал на работу, а нам оставил мотоцикл: мол берите, покатайтесь, попробуйте, а мне потом расскажете впечатления — очень уж любопытно услышать мнение других людей, так сказать из уст в уста!
Все люди адекватные и все понимают, что уронил — купил, и поэтому взяв на себя все риски мы забрали коня из стойла и поехали его обкатывать!
Когда до меня дошла очередь «обкатки», надо сказать было страшновато — все таки чужой мот, хоть и так легко и радушно выданный в пользование. Но отказаться было не возможно!!!)))
Я не буду расписывать технические характеристики мотоцикла — интернет всем в помощь и сухая информация вряд ли кому интересна. Я расскажу чисто о своих ощущениях, которые может быть кому-то пригодятся.
Итак:
— заводим: первое желание нести мот в сервис — после запуска двигателя первые 3-4 секунды слышим грохот похлеще, чем у Дукати, а потом все приходит в норму — это нормально, распределение масла в двигателе и коробке дает такой результат.
— сцепление выжато… выжато?.. точно?.. так мягко и без усилий?.. невероятно, но оно все-таки выжато)))
— первая — ощущается и слышится характерный щелчок включения первой передачи, хотя, надо сказать мягче, чем на японцах.
— поехали: сцепление надо отпускать и при этом практически не газовать, иначе есть риск получить рывок — кардан все-таки дает о себе знать)))Кстати такие рывки ощущаются при переключении на любую передачу — но надо всего лишь приноровиться сочетать сцепление и газ при переключении. После 10 минут езды это уже не напрягает.
— динамика радует, 164 кобылки делают свое дело — ощущение, что мотоциклу все рано как ты откручиваешь ручку газа: разгоняется одинаково хорошо на практически любых оборотах.Но вот в диапазоне между 5 и 7 тысячами оборотов ощущаются довольно сильные вибрации — по словам владельца это нормально и прослеживается на всех мотоциклах данной модели.Не знаю — все не пробовала))))
— перестроения и повороты: немного не привычное поведение из-за, опять же, не привычной конструкции вилки, но в целом очень маневренный и послушный мотоцикл, впечатление приятное. Хотя указывать эти самые повороты непривычно-неудобно — левый поворотник на левой рукоятке, правый- соответственно на правой. Выключения сигнала на правой рукоятке отдельной кнопкой — надо привыкать! Я не успела))))
— едем хорошо, но что с тормозами? нажимаем на педаль заднего тормоза — четко и без юза тормозим. А вот при нажатии на рычаг переднего тормоза я ощутила полный восторг — таких тормозов я еще нигде не «пробовала». Со скорости 160 мотоцикл осаживается в мгновение, без клевков, без напряга, мягко и неожиданно быстро.Комбинированные тормоза отменно работают!!!
ABS опробовали не только на асфальте -она не дает уйти мотоциклу в занос ни на песке, ни на грунте, хотя работает довольно шумно с слышимыми щелчками.
— покатались и что? долго ли можно проездить на этом чуде? не думаю — сиденье на этом мотоцикле считаю издевкой над водителем и особенно над пассажиром. Покупать мотоцикл и сразу сидуху в топку, иначе ваша пятая точка будет радовать вас болезненными, непередаваемыми ощущениями. Хотя… может попы у всех разные)))))) Кстати, на эту модель предлагается «человеческое» сиденье, но очень уж за «нечеловеческие» деньги))))
Итог: в целом мотоцикл понравился, больше плюсов, чем минусов. Особенно яркое впечатление от тормозов.
Но, почему-то, не возникло желания непременно приобрести такой мотоцикл. По своему обыкновению я не выкрикнула: «Ааааа — я хочу его!» ))) Может быть еще не доросла)))
В общем надеюсь, кому-нибудь мои впечатления пригодятся!
Отдельное спасибо Антону за предоставленный на тест мотоцикл, который мы ему вернули в целости и сохранности!!!
В очередной рабочий отпуск довелось мне заехать к друзьям в Молдавию, в Кишинев. Времени на общение было крайне мало, всего день и мы решили его провести за городом, съездить на озеро в 30 км от Кишенева. Но это у нас отпуск, а у местных работа полным ходом и поэтому хозяин «баварца» не смог поехать с нами вкушать все прелести загородного пикника. НО он сделал такой ход, которого я никак не ожидала — сам поехал на работу, а нам оставил мотоцикл: мол берите, покатайтесь, попробуйте, а мне потом расскажете впечатления — очень уж любопытно услышать мнение других людей, так сказать из уст в уста!
Все люди адекватные и все понимают, что уронил — купил, и поэтому взяв на себя все риски мы забрали коня из стойла и поехали его обкатывать!
Когда до меня дошла очередь «обкатки», надо сказать было страшновато — все таки чужой мот, хоть и так легко и радушно выданный в пользование. Но отказаться было не возможно!!!)))
Я не буду расписывать технические характеристики мотоцикла — интернет всем в помощь и сухая информация вряд ли кому интересна. Я расскажу чисто о своих ощущениях, которые может быть кому-то пригодятся.
Итак:
— заводим: первое желание нести мот в сервис — после запуска двигателя первые 3-4 секунды слышим грохот похлеще, чем у Дукати, а потом все приходит в норму — это нормально, распределение масла в двигателе и коробке дает такой результат.
— сцепление выжато… выжато?.. точно?.. так мягко и без усилий?.. невероятно, но оно все-таки выжато)))
— первая — ощущается и слышится характерный щелчок включения первой передачи, хотя, надо сказать мягче, чем на японцах.
— поехали: сцепление надо отпускать и при этом практически не газовать, иначе есть риск получить рывок — кардан все-таки дает о себе знать)))Кстати такие рывки ощущаются при переключении на любую передачу — но надо всего лишь приноровиться сочетать сцепление и газ при переключении. После 10 минут езды это уже не напрягает.
— динамика радует, 164 кобылки делают свое дело — ощущение, что мотоциклу все рано как ты откручиваешь ручку газа: разгоняется одинаково хорошо на практически любых оборотах.Но вот в диапазоне между 5 и 7 тысячами оборотов ощущаются довольно сильные вибрации — по словам владельца это нормально и прослеживается на всех мотоциклах данной модели.Не знаю — все не пробовала))))
— перестроения и повороты: немного не привычное поведение из-за, опять же, не привычной конструкции вилки, но в целом очень маневренный и послушный мотоцикл, впечатление приятное. Хотя указывать эти самые повороты непривычно-неудобно — левый поворотник на левой рукоятке, правый- соответственно на правой. Выключения сигнала на правой рукоятке отдельной кнопкой — надо привыкать! Я не успела))))
— едем хорошо, но что с тормозами? нажимаем на педаль заднего тормоза — четко и без юза тормозим. А вот при нажатии на рычаг переднего тормоза я ощутила полный восторг — таких тормозов я еще нигде не «пробовала». Со скорости 160 мотоцикл осаживается в мгновение, без клевков, без напряга, мягко и неожиданно быстро.Комбинированные тормоза отменно работают!!!
ABS опробовали не только на асфальте -она не дает уйти мотоциклу в занос ни на песке, ни на грунте, хотя работает довольно шумно с слышимыми щелчками.
— покатались и что? долго ли можно проездить на этом чуде? не думаю — сиденье на этом мотоцикле считаю издевкой над водителем и особенно над пассажиром. Покупать мотоцикл и сразу сидуху в топку, иначе ваша пятая точка будет радовать вас болезненными, непередаваемыми ощущениями. Хотя… может попы у всех разные)))))) Кстати, на эту модель предлагается «человеческое» сиденье, но очень уж за «нечеловеческие» деньги))))
Итог: в целом мотоцикл понравился, больше плюсов, чем минусов. Особенно яркое впечатление от тормозов.
Но, почему-то, не возникло желания непременно приобрести такой мотоцикл. По своему обыкновению я не выкрикнула: «Ааааа — я хочу его!» ))) Может быть еще не доросла)))
В общем надеюсь, кому-нибудь мои впечатления пригодятся!
Отдельное спасибо Антону за предоставленный на тест мотоцикл, который мы ему вернули в целости и сохранности!!!
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 21 июня 2012 в 18:03
- +47
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть