Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Обзор Bimota Tesi 3D Carbon Black 2009


В 2009 году модельный ряд Bimota Tesi 3D пополнила модель Carbon Black. Мотоцикл помимо множества частей из углеволокна, также имеет титановый выхлоп от японской компании Moto Corse. Bimota, как всегда, очень оригинальны, их маятниковая нестандартная подвеска пугает, выглядит это неорганично и неестественно.

Технические характеристики Bimota Tesi 3D 2009 Carbon Black:

Двигатель
Тип: Ducati 1100DS
Конфигурация: 90 L-Twin
Объем: 1079 см3
Охлаждение: воздух/масло
Степень сжатия: 10.5±0.5:1
Клапаны на цилиндр: 2
Отверстие x Ход: 98.0 мм x 71.5 мм
Красная черта: 9000 об/мин
Клапана: Desmodromic
Топливный насос: Bitron, электронный
Дроссель: 45 мм
Воздушный фильтр: бумажный
Система выхлопа: 2-1-2
Топливная система: инжектор Magneti Marelli
Смазка: Влажный Поддон
Топливный бак: 16 л

Коробка передач
Вид: сухое сцепление
Муфта: многодисковая гидравлическая
Первичный привод: зубчатая передача 32/59
Главная передача: зубчатая 15/40
Передаточное отношение: VI — 28/24; V — 24/23; IV — 22/24; III — 20/27; II — 17/30; я — 15/37

Шасси
Колесная база: 1390 мм
Угол поворота: 18.5*
Высота по седлу: 800 мм
Высота подножек: 385 мм
Высота руля: 850 мм
Передняя подвеска: моношок, маятник
Переднее колесо: 3.50 x 17.0, алюминиевый сплав
Передний тормоз: 2х320 мм плавающие диски Brembo
Задняя подвеска: моношок, маятник
Заднее колесо: 5.50 x 17.0
След: 115 мм
Задний Тормоз: 220 мм диск Brembo
Вес: 168 кг

Видео Bimota Tesi 3D Carbon Black

  • kimkim
  • Ким
  • 29 ноября 2009 в 15:37
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
tapin13
ура, масло в вилке менять не надо :)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 29 ноября 2009 в 19:17
ну вроде как спорт, но ведь сдует :)
+2
swamprunner7
крутой байк, отсутствие вилки немного шокирует, но радует :)
разве сухое сцепление лучше? кто знает? или в чём плюсы, минусы?
+1
PARUS
Нужно меньше дисков сцепления, так как оно не находиться в масле. Ну и легче соответсвенно. Но я думаю, там проскальзывающее сцепления и все остальные примочки…
+1
swamprunner7
спасибо
+3
anro
  • anro
  • 29 ноября 2009 в 22:32
чуднО смотрится без вилки… интересно насколько надежна такая конструкция?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Обзор Bimota Tesi 3D Carbon Black 2009