Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 202 | Постов: 77

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020

Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020

Компания Benelli анонсировала ретро-круизёр Benelli Imperiale 400 2020 для индийского рынка с нереально низким ценником (примерно 2400 долларов). Мотоцикл разрабатывался для конкуренции на рынке, которым многие годы владеет Royal Enfield.

Новый мотоцикл оснащается 374-кубовым, инжекторным, одноцилиндровым, четырехтактным, верхнеклапанным мотором с воздушным охлаждением. Агрегат производит 21 л.с. при 5500 об/мин. Шасси состоит из дуплексной рамы, 41-мм телескопической вилки, регулируемых (преднатяг) амортизаторов, 300/240-мм дисковых тормозов с АБС.

Производитель будет предлагать новинку в Индии с трехлетней гарантией в нескольких цветах: черный, красный и серебристый.

Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020


Компания Benelli продала примерно 1000 мотоциклов с момента возобновления работы на индийском рынке в январе. Китайцы тесно сотрудничают с The Mahavir Group. Они действуют по схеме поставок готовых комплектов, которые собираются на заводе Хайдарабад, Индия. В данный момент поставлена задача увеличить мощности до 20 000 ед. в год с планом дальнейшего расширения до 40 000 в год.

В данный момент уже начали принимать предзаказы на Benelli Imperiale 400 в Индии. В прошлых анонсах производитель обещал поставки в Европу и другие страны.

Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 28 октября 2019 в 7:42
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
FMLka
  • FMLka
  • 28 октября 2019 в 9:57
Круизер или классик?
0
She
Это классик.
Круизер потяжелей, ну и не одностволка. Сиденье покомфортней.
здесь был ататат

0
serg78
Заготовка под кафе-рейсер.
+2
TovarischChe
О, крышка бензобака как у меня на Honda VRX была, 1 в 1 )
0
Abihto
ты смотри как китай в индию со всех сторон лезет
+1
Hutor
  • Hutor
  • 28 октября 2019 в 11:50
Скорее всего неправильный перевод. Круизера не вижу, классический дорожник.
0
vlreshet
21 лс на 350+ кубов? Курям на смех
+1
sdkfz234
кому-то ехать, кому то — «шашечки».
этот для тех кому «шашечки» + бюджетно.
+8
Boggi
Курам на смех, это выпустить литровый байк в стране где 90 км/ч по трассе это уже очень быстро и очень страшно. И скорее всего смертельно. А это норм мотоцикл.
+7
kronastius
Ну 110-120 на 20 лошадках спокойно едутся, зачем больше в Индии? Зато низкие обороты и ресурс мотора.
+17
JarikBSU
Карпаты, перевал. На верху стоим, человек 30, на КТМ, гусях, трансальпах… Все в офигевшие от крутого подъёма, который только что преодолели. Обсуждаем какие мы крутые, как еле удерживали байки от переворота назад, как прорвались через промоины и сыпучие камни…
И тут «бззз...» и рядом с нами проползает какой-то местный дед с бабой на кривой альфе с 2 вёдрами…
И сразу крутые байкер как-то приуныли, уже и нет геройства в подъёме на гусе туда, где какой то дед на альфе каждый день ездит.
А у альфы наверное и 10 л.с. нет.
+2
kronastius
Ну если самая топовая комплектуха во 110 кубиков, то 7 лошадок на борту :)
0
e_giniborg
зато любую горючую жидкость переварит, в индии как с дорогами не оч, так и с топливом.
0
LoneWolfRU
от чего мотор на этом чуде? 21 как-то мало, может задушили для экологии? Внешне симпотично. Но у китайцев уже есть копия cb400ss
+1
doloto
Я думаю, что они просто вытащили чертежи какого то архаичного движка.
0
capitan_amer
похож на эстреллу
0
Andrey_L
Не похож. Вообще. Как обладатель Эстреллы говорю. Японские классики идеальны по дизайну. Здесь же какая-то разнокалиберная архаичность. Больше похож на Роял Энфилд. Хотя в нём что-то есть, конечно. Но о слове «дизайн» создатели даже не слышали. Просто делали мот. Прикольный да. Но не более.
0
e_giniborg
Душат понижая степень сжатия что бы разного рода ослиную мочу можно было заливать в бак.
+2
kronastius
Красивый мотоцикл, абс на двух колесах, мотор с таким объемом и мощностью будет ездить скорее всего очень долго. Здорово! За 2400$, да вообще отлично!
Бенелли решили на примере Явы, сделать ход конем.
Если к нам приедет, будет стоить тысячи 4000
+2
doloto
Ну надо сказать, у нас бы он вполне мог иметь успех при такой цене. Как городской мопед для спокойной езды.
0
Hutor
Ну есть у нас иммигрант из Индии, «Доминар» не без ньюансов, однако 40л.с. при 400СС, очень адекватный АБС, удобная посадка для высокого роста 290тыр цена… ему бы классический дизайн типа этого, вообще огонь. А он нейкед…
0
capitan_amer
даром он никому в нашей стране не нужен
0
Edel
  • Edel
  • 28 октября 2019 в 16:53
Benelli, как в впрочем и Royal Enfield официально продают в Европе, надеюсь цену оставят хотя бы до 4000€, очень интересный классик получился. Royal здесь стартуют от 5тыс€ за новый.
0
coocos
Ретро дорожник.
0
Olgerd
Конкурент Яве. Только она у Махиндры IMHO существенно лучше выглядит, да и помощнее тоже существенно.
0
grub
  • grub
  • 29 октября 2019 в 15:42
интересно, а как производится сила?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Бюджетный круизёр Benelli Imperiale 400 2020