- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018
Итало-китайская компания Benelli привезла на мотошоу EICMA 2017 ретро роадстер Benelli Imperiale 400 2018.
Новый мотоцикл комплектуется 373-кубовым одноцилиндровым двигателем, развивающим мощность 20 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 28 Нм при 3500 об/мин. Силовой агрегат установлен в дуплексную раму. Тормоза — дисковые, АБС в стандартной комплектации. На заднее колесо крутящий момент передается через 5-ступенчатую коробку передач и цепную передачу.
Особенности Benelli Imperiale 400 2018:
— телескопическая вилка и пара амортизаторов
— передний тормозной диск 300 мм + 2-поршневой суппорт; задний тормозной диск 240 мм + 1-поршневой суппорт
— резина 110/90-19 и 130/80-18
— опциональные сумки
— раздельное седло
— крышка топливного в Монца-стиле
- kim
- Ким
- 12 ноября 2017 в 15:04
- 1
- +10
- _KOSTbIJIb_
- 12 ноября 2017 в 16:35
- ↓
Если бы стелс бы завез, с адекватным ценником и я бы похудел килограмм до 80 хоть, то взял бы в городе кататься. Почему бы и нет
- Pendalf_88
- 13 ноября 2017 в 6:42
- ↓
Китайцы молодцы, попер спрос на классику — вот вам. Все лучшее от CB400SS и SR400 — но китайское.
- Vladimir_IL
- 13 ноября 2017 в 10:37
- ↑
- ↓
Итало-китайское. Уж не знаю, правда, в каких соотношениях) Возможно, как в анекдоте котлеты из конины, в соотношении 50/50: один конь, один рябчик.
По городу оно конечно стильно, но imho на шоссе будет печально. Не обгонит его только очень ленивая фура. И вряд ли его кто повезет — при цене в Индии ожидаемой в 230тыс на рубли, тут он может попасть только в нишу Ройял Энфильда, а у них продаж судя по всему капля в море.
Соб-но за его деньги можно смотреть и на w650 и на w850, а они не только выглядят, но и неплохо едут.
Соб-но за его деньги можно смотреть и на w650 и на w850, а они не только выглядят, но и неплохо едут.
У нас сейчас на рынке ситуация специфическая сложилось в силу того, что $ стоил в 2 раза дешевле. По этому внутри страны еще поно техники по старому ценнику. Грубо говоря кто-то купил мот в 2012 за 400 тр это было 10к $ и сейчас он его продает дешевле чем купил — за 350 т.р а это 6к $ при этом тот же самый мот в магазине стоит уже не 400, а 700.
Например CFmoto TK и NK 650 весьма неплохо начали продаваться (тогда ценник был что то типа 280 т.р за новый стоковый) и ИМХО если бы не кризис, то CFmoto на дорогах бы было весьма много -ибо соотношение цена/качество у них было хорошее. Ну и многие слили мотики дабы сократить расходы — получилось, что рынок насытился Б.у техникой в достойном состоянии. По сему нет смысла брать тот же CFmoto nk 650 новый, если за эти же деньги можно взять достаточно свежего японца той же кубатуры.
Например CFmoto TK и NK 650 весьма неплохо начали продаваться (тогда ценник был что то типа 280 т.р за новый стоковый) и ИМХО если бы не кризис, то CFmoto на дорогах бы было весьма много -ибо соотношение цена/качество у них было хорошее. Ну и многие слили мотики дабы сократить расходы — получилось, что рынок насытился Б.у техникой в достойном состоянии. По сему нет смысла брать тот же CFmoto nk 650 новый, если за эти же деньги можно взять достаточно свежего японца той же кубатуры.
С ройялами и до курса ситуация была точно такая же. Нишевый продукт. Как Урал. Т.е. нужны они только тем кому нужны, куда и аппарат на фото явно стремится. Со «специфической ситуацией» — это аппарат в моем профиле. Который стоил 150тыс(3тыс) когда китайцы что слабее и тяжелее стоили 60тыс а старые японцы 100-150. Сейчас же он стоит 2017-го $3500(210тыс) без таможки, китайцы стоят 80-90, некрояпонцы 140-180, ну и кому он тут теперь нужен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть