Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 202 | Постов: 77

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018

EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018

Итало-китайская компания Benelli привезла на мотошоу EICMA 2017 ретро роадстер Benelli Imperiale 400 2018.

Новый мотоцикл комплектуется 373-кубовым одноцилиндровым двигателем, развивающим мощность 20 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 28 Нм при 3500 об/мин. Силовой агрегат установлен в дуплексную раму. Тормоза — дисковые, АБС в стандартной комплектации. На заднее колесо крутящий момент передается через 5-ступенчатую коробку передач и цепную передачу.

Особенности Benelli Imperiale 400 2018:

— телескопическая вилка и пара амортизаторов
— передний тормозной диск 300 мм + 2-поршневой суппорт; задний тормозной диск 240 мм + 1-поршневой суппорт
— резина 110/90-19 и 130/80-18
— опциональные сумки
— раздельное седло
— крышка топливного в Монца-стиле

EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 12 ноября 2017 в 15:04
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
_KOSTbIJIb_
Если бы стелс бы завез, с адекватным ценником и я бы похудел килограмм до 80 хоть, то взял бы в городе кататься. Почему бы и нет
+2
Pendalf_88
Китайцы молодцы, попер спрос на классику — вот вам. Все лучшее от CB400SS и SR400 — но китайское.
0
Vladimir_IL
Итало-китайское. Уж не знаю, правда, в каких соотношениях) Возможно, как в анекдоте котлеты из конины, в соотношении 50/50: один конь, один рябчик.
0
Vladimir_IL
*котлеты из рябчиков, с добавлением конины
-1
Boroda14
По городу оно конечно стильно, но imho на шоссе будет печально. Не обгонит его только очень ленивая фура. И вряд ли его кто повезет — при цене в Индии ожидаемой в 230тыс на рубли, тут он может попасть только в нишу Ройял Энфильда, а у них продаж судя по всему капля в море.
Соб-но за его деньги можно смотреть и на w650 и на w850, а они не только выглядят, но и неплохо едут.
0
doloto
У нас сейчас на рынке ситуация специфическая сложилось в силу того, что $ стоил в 2 раза дешевле. По этому внутри страны еще поно техники по старому ценнику. Грубо говоря кто-то купил мот в 2012 за 400 тр это было 10к $ и сейчас он его продает дешевле чем купил — за 350 т.р а это 6к $ при этом тот же самый мот в магазине стоит уже не 400, а 700.
Например CFmoto TK и NK 650 весьма неплохо начали продаваться (тогда ценник был что то типа 280 т.р за новый стоковый) и ИМХО если бы не кризис, то CFmoto на дорогах бы было весьма много -ибо соотношение цена/качество у них было хорошее. Ну и многие слили мотики дабы сократить расходы — получилось, что рынок насытился Б.у техникой в достойном состоянии. По сему нет смысла брать тот же CFmoto nk 650 новый, если за эти же деньги можно взять достаточно свежего японца той же кубатуры.
-1
Boroda14
С ройялами и до курса ситуация была точно такая же. Нишевый продукт. Как Урал. Т.е. нужны они только тем кому нужны, куда и аппарат на фото явно стремится. Со «специфической ситуацией» — это аппарат в моем профиле. Который стоил 150тыс(3тыс) когда китайцы что слабее и тяжелее стоили 60тыс а старые японцы 100-150. Сейчас же он стоит 2017-го $3500(210тыс) без таможки, китайцы стоят 80-90, некрояпонцы 140-180, ну и кому он тут теперь нужен.
0
step0
  • step0
  • 13 ноября 2017 в 21:30
C виду мотор кажется огромным, а там и четырёхсот нет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018