- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 239 | Постов: 102
Клуб для любителей четырехколесных мотоциклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (238)
Bodya Mila Osama boomkie ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic gsxrider pmg Marcus DroiD Serch crok enemy tamino Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn RealKorvin HOMEP2212 delet1 Princesa Akella ar008 Kymco shauok adarios Eva Ferra_Ri NITROMAN aleXoid fedex demonoid bahuslit ARES Shag Psix882Все читатели
Квадроциклы → В Австралии хотят сделать звездочную оценку квадроциклов и мотовездеходов
Шэрон Фреунд (Sharon Freund — заместитель коронера в Южном Уэльсе, Австралия) рекомендует составить рейтинг безопасности (5 звезд) для квадроциклов и мотовездеходов. Она аргументирует своё требование данными о несчастных случаях со смертельным исходом.
Замкоронер Фреунд говорит, что здравоохранение и медработники должны лоббировать внедрение такой системы оценки безопасности. Ключевыми факторами, которые приводят к фатальным последствиям, по мнению Шэрон, являются стабильность и управляемость, не говоря о прочих проблемах. Она обратилась к «Федеральной палате автомобильной промышленности» (FCAI) и компании Polaris, которая не входит в состав FCAI, чтобы разработать универсальные рекомендации для создания рейтинга безопасности.
Другие чиновники считают, что нет большой необходимости в рейтинговой системе оценки безопасности, так как более важным является обучение людей — навыки зачастую могут спасти от аварий. В целом, тоже верно, но все прекрасно знают, насколько мотовездеходы бывают непредсказуемыми. В данный момент идея получила поддержку от различных австралийских организаций. Важно, чтобы стандарт безопасности распространялся на все однотипные транспортные средства разных производителей.
Тони Вебер, руководитель FCAI: «Организация FCAI интересуется разработкой звездочной системы оценки квадроциклов и мотовездеходов, чтобы рейтинг показывал реальную информацию о безопасности и рабочих характеристиках транспортного средства».
- kim
- Ким
- 5 декабря 2015 в 16:59
- +5
- andrew2002
- 6 декабря 2015 в 11:00
- ↑
- ↓
Навыки навыками, но у техники есть физические пределы. И зацарапываться куда-то на крутую гору на коротком и узком квадре может быть в 10 раз тяжелее, чем на длинном и широком. Другое дело, что цифры рейтинга тут не при чем, а надо технику под задачу подбирать.
- andrew2002
- 6 декабря 2015 в 13:43
- ↑
- ↓
Как по мне, достаточно в инете (или спросить кого) почитать где длинная база лучше, а где — хуже. Если по простому, то для безопасности лучше длинная.
- andrew2002
- 6 декабря 2015 в 13:50
- ↑
- ↓
Большие квадры и по ширине больше, чем маленькие. К соплатформенным это не относится, тем не менее, для наивысшей безопасности нужно просто взять самый большой из доступных, квадр. Какие-то особые навыки и секретные знания для этого выбора не требуются.
Конечно и на большом квадре нужны навыки, чтобы ездить, но в выбору это уже не относится.
Конечно и на большом квадре нужны навыки, чтобы ездить, но в выбору это уже не относится.
- andrew2002
- 6 декабря 2015 в 14:34
- ↑
- ↓
У сайдов есть свои нюансы в плане проходимости. Но, конечно, он гораздо безопаснее квадрика (если пользоваться 4 или 5 точечным ремнем). Как и машина безопаснее мотоцикла.
- andrew2002
- 6 декабря 2015 в 14:52
- ↑
- ↓
Увы, даже с этим навыком можно банально отвлечься, словить хорошую кочку не скорости и квадрик сам улучшит этот навык. Правда, с немаленькой вероятностю, прилетит потом следом.
- andrew2002
- 6 декабря 2015 в 13:46
- ↑
- ↓
С какой страховкой? Если вы про «зацепиться лебедкой», то это для особо адских доротких подъемов/спусков. В ситуации, когда есть длинная и крутая горка, где длинные квадры залазят без особых проблем, лебедка не вариант (на ней оооочень долго плестись). А коротышу может быть непросто.
У меня 800д стелс, короткобазный, лазить на крутые горки проблемно специально для них пользую страховку-простая алпинистская статика и альпинистский карабин капля.Очень неплохо страхует.Нагрузку до 2 тонн выдерживает, другое дело что неудобство доставляет процесс страховки, но тут уж или попробуй заедь без страховки, с реальной возможностью убить квадр и самому в больничку, или трать время на страховку.
- andrew2002
- 6 декабря 2015 в 14:58
- ↑
- ↓
форумов atv клуба много, многие из них еще и большие. Не поделитесь ссылкой?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть