Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Квадроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 239 | Постов: 102

Клуб для любителей четырехколесных мотоциклов

Квадроциклы → В Австралии хотят сделать звездочную оценку квадроциклов и мотовездеходов


Шэрон Фреунд (­Sharon Freund — заместитель коронера в Южном Уэльсе, Австралия) рекомендует составить рейтинг безопасности (5 звезд) для квадроциклов и мотовездеходов. Она аргументирует своё требование данными о несчастных случаях со смертельным исходом.

Замкоронер Фреунд говорит, что здравоохранение и медработники должны лоббировать внедрение такой системы оценки безопасности. Ключевыми факторами, которые приводят к фатальным последствиям, по мнению Шэрон, являются стабильность и управляемость, не говоря о прочих проблемах. Она обратилась к «Федеральной палате автомобильной промышленности» (FCAI) и компании Polaris, которая не входит в состав FCAI, чтобы разработать универсальные рекомендации для создания рейтинга безопасности.

Другие чиновники считают, что нет большой необходимости в рейтинговой системе оценки безопасности, так как более важным является обучение людей — навыки зачастую могут спасти от аварий. В целом, тоже верно, но все прекрасно знают, насколько мотовездеходы бывают непредсказуемыми. В данный момент идея получила поддержку от различных австралийских организаций. Важно, чтобы стандарт безопасности распространялся на все однотипные транспортные средства разных производителей.

Тони Вебер, руководитель FCAI: «Организация FCAI интересуется разработкой звездочной системы оценки квадроциклов и мотовездеходов, чтобы рейтинг показывал реальную информацию о безопасности и рабочих характеристиках транспортного средства».
  • kimkim
  • Ким
  • 5 декабря 2015 в 16:59
  • оценка: +5

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
zogar-zag
Бюрократов не изменить, на всё им надо ярлыки навесить.
Я за то, что надо навыки повышать, а не виртуальные звезды считать.
0
andrew2002
Навыки навыками, но у техники есть физические пределы. И зацарапываться куда-то на крутую гору на коротком и узком квадре может быть в 10 раз тяжелее, чем на длинном и широком. Другое дело, что цифры рейтинга тут не при чем, а надо технику под задачу подбирать.
+1
zogar-zag
Чтобы адекватно оценить задачу как раз навыки и нужны.
0
andrew2002
Как по мне, достаточно в инете (или спросить кого) почитать где длинная база лучше, а где — хуже. Если по простому, то для безопасности лучше длинная.
0
zogar-zag
Кувыркаются и на бок, а для этого длинная база не помеха. Интернет советы не плохо, но свой опыт ничто не заменит.
0
andrew2002
Большие квадры и по ширине больше, чем маленькие. К соплатформенным это не относится, тем не менее, для наивысшей безопасности нужно просто взять самый большой из доступных, квадр. Какие-то особые навыки и секретные знания для этого выбора не требуются.
Конечно и на большом квадре нужны навыки, чтобы ездить, но в выбору это уже не относится.
+1
zogar-zag
Взять сайд-бай-сайд и не париться с рейтингом безопасности :-)
0
andrew2002
У сайдов есть свои нюансы в плане проходимости. Но, конечно, он гораздо безопаснее квадрика (если пользоваться 4 или 5 точечным ремнем). Как и машина безопаснее мотоцикла.
+1
zogar-zag
Для безопасности на квадрике надо развивать навык катапультирования.
0
andrew2002
Увы, даже с этим навыком можно банально отвлечься, словить хорошую кочку не скорости и квадрик сам улучшит этот навык. Правда, с немаленькой вероятностю, прилетит потом следом.
0
coijs
Согласен, но ведь карабкаться можно со страховкой,
0
coijs
И с головой на плечах, а без этого незачем на технику садится совсем.Жаль что многие этого не понимают.
0
andrew2002
С какой страховкой? Если вы про «зацепиться лебедкой», то это для особо адских доротких подъемов/спусков. В ситуации, когда есть длинная и крутая горка, где длинные квадры залазят без особых проблем, лебедка не вариант (на ней оооочень долго плестись). А коротышу может быть непросто.
0
coijs
  • coijs
  • 6 декабря 2015 в 13:54
У меня 800д стелс, короткобазный, лазить на крутые горки проблемно специально для них пользую страховку-простая алпинистская статика и альпинистский карабин капля.Очень неплохо страхует.Нагрузку до 2 тонн выдерживает, другое дело что неудобство доставляет процесс страховки, но тут уж или попробуй заедь без страховки, с реальной возможностью убить квадр и самому в больничку, или трать время на страховку.
0
andrew2002
Зачем такая страховка. У вас нет лебедки?
0
coijs
Лебедь есть, она медленная, со статикой и карабином намного быстрее подъем происходит. На форуме атв клуба есть тема по поводу этого.Прочтите, будет интересен опыт)))
0
andrew2002
форумов atv клуба много, многие из них еще и большие. Не поделитесь ссылкой?
0
coijs
Форум атв лег под ддос атакой, инфу с картинками скинул в личку))
+1
andrew2002
Спасибо. Надо будет попробовать заехать так на Говерлу;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Квадроциклы, В Австралии хотят сделать звездочную оценку квадроциклов и мотовездеходов